Аннотация: религия, идеология и практика государственного терроризма; изотропный, амбивалентный и интернациональный фашизм
Большевизм - разновидность фашизма, отличающаяся отсутствием каких бы то ни было моральных ограничений на уничтожение граждан в практической деятельности, полной свободой разбоя, грабежа и выбора организованным "большинством" подходящей жертвы ("меньшинства") на роль "врага". Большевизм как форма государственного
террора возник и получил распространение в России в начале ХХ века и оформился в 1918 году как официальная и обязательная
религия
и идеология СССР. Большевизм является наиболее жестокой и разрушительной реализацией марксизма и фашизма.
Люди, действующие на основе идей большевизма, называются большевики.
Для осуществления такой деятельности, большевикам ("большинству") не обязательно доминировать на планете или в стране; достаточно доминирования в городе, в районе, в партии, в помещении. Термин "большевик" появился, когда на одном из съездов РСДРП (Российская Социал-Демократическая Рабочая Партия) по одному из вопросов группа партийцев оказалась в большинстве и начала агрессивную политику по отношению к однопартийцам, оказавшимся в меньшинстве. Коммунисты, оказавшиеся в меньшинстве, были названы словом "меньшевики". После катастрофы 1917 года был создан
СССР, и большевики уже последовательно уничтожали "меньшевиков"; квалификация "меньшевик" была почти эквивалентня обвинительному судебному приговору, означавшему либо смерть, либо рабский, каторжный труд в концлагере. Вскоре такая политика была распространена и на все остальное население; она оставалась эффективной за счет жестокости, организованности и цинизма "большевиков" даже в тех случаях, когда такие "большевики" составляли далеко не большинство.
Руководители большевиков првозгласили себя "передовым классом", элитой, призванной управлять, доминировать над всеми остальными классами и, таким образом, над всем населением, над всеми народами. Вскоре после начала СССР, элита большевиков сузилась до цека (Ц.К., Центральный коммитет КПСС), затем до политбюро цека, и в конце концов власть элиты сосредоточилась в руках генсека (генерального секретаря цека). При этом есть указания, что сам генсек был всего лишь марионеткой в руках шефа кагебистов, имевшего возможность легко и быстро "убрать" (убить, совершить политическое убийство) любого соотечественника, включая генсека. Например, внук Сталина отрицает вину Сталина в геноциде: убивали гебисты - комиссары, а сам Сталин был лишь вывеской, понимая, что если он скажет что-нибудь не то, то ему его же охрана пошлет пулю в затылок либо добавит яд в пищу. Вероятно, у Сталина не было даже примитивного счетчика Гейгера, чтобы хотя бы грубо проверять то, что он ест. Пока нет серьезных оснований для того, чтобы подтвердить или отвергнуть такую гипотезу. В любом случае диктатор, был ли это генсек или шеф КГБ, оставался большевиком в том смысле, что претендовал на осуществление воли большинства, защиту интересов этого большинства; при этом каждого из этого "большинства" он мог безнаказано убить или отправить в концлагерь по малейшему подозрению в недостаточной лояльности, недостаточной покорности.
Самого Сталина "убрали", вероятно, именно таким способом. Медики были вынуждены составлять бюллетени о здоровьи якобы живого вождя. Чтобы сообщить коллегам радостную весть, они в качестве диагноза указали "дыхание Чейн-Стокса". Прочтя этот диагноз, граждане, имевшие медицинское образование (или открывшие Медицинскую Энциклопедию) могли разгадать этот эвфемизм и понять, что Сталина убили, что это убийство расследоваться не будет, и что для того, чтобы замести следы, составляются фальшивые бюллетени об ухудшении здоровья бывшего фюрера.
В большевизме, основная идея фашизма "нас больше, потому мы правы" возводится в абсолют и допускает, оправдывает подавление и физическое уничтожение любого меньшинства любым большинством при условии, что большинство сильнее, лучше организовано, "едино" и имеет возможность осуществлять такие репрессии безнаказано. Уничтожив все демократические структуры, большевики продолжали декларировать себя большинством, иммитируя выборы в высшие органы власти в СССР; в России ХХ века общество оказалось неспособным противостоять большевизму.
Как и в других реализациях фашизма, убийства, рабство и насилие в большевизме оправдываются псевдоанучными (демагогическими) рассуждениями о переходе к новому, прогрессивному порядку в обществе (при котором все сограждане будут свободны и счастливы).
В большевизме такой переход подразумевает полное уничтожение класса эксплуататоров (даже зажиточных крестьян), и обещанное счастливое общество называется коммунизм. По программе КПСС, коммунизм должен был быть построен в СССР к 1980 году. На протяжении четырех поколений (примерно с 1920-го по 1990-й год) каждому поколению в СССР большевики обещали, что именно оно будет жить в коммунистическом обществе. В большевизме, уничтожение эксплуататорских классов и построение коммунизма ставится как наивысшая и наиблагороднейшая цель жизни и развития общества. При этом, как и в других тоталитарных религиях, благородная цель оправдывает любые средства, "революцию в белых перчатках не делают". В частности, как применение такой идеологии, в СССР была сделана термоядерная бомба на "100 мегатонн" тротилового эквивалента; одной такой бомбы достаточно для того, чтобы уничтожить эксплуататорские классы в любой европейской стране. (Такая бомба ни разу даже не испытывалась в полную силу.)
Большевизм возник на основе идей Александра Ульянова об индивидуальном
терроре. Такой террор означает уничтожение наиболее значимых (и защищенных круговой порукой) преступников, осуждение которых через официальные правоохранительные органы невозможно по причине коррумпированности таких органов и несовершенства законодательства.
Идея индивидуального террора была модифицированы братом Александра Ульянова Владимиром Лениным. (
Ленин - партийная кличка В.Ульянова и псевдоним, по которому он известен в большевистской литературе). По Ленину, индивидуальный террор неэффективен, террор должен быть массовым. При массовом терроре уничтожению подлежат не только враги, но и нейтральные граждане, недостаточно помогающие осуществлять этот террор; Ленин называет их терминами "колеблющиеся" и "сомнительные". Идеи Ленина о массовом терроре, арестах и убийствах заложников, концлагерях и газетной травле оппонентов выражены в его распоряжениях 1918 года; эти идеи несколько систематизированы в его статье "О демократии и диктатуре". Некоторые из писем и телегамм Ленина опубликованы в 50м томе его Полного Собрания сочинаний (ПСС). Несколько таких распоряжений представлены Вере. Эти документы подтверждают, что фашизм в виде концлагерей, практики уничтожение оппонентов и тотальной цензуры лег в основу государстшенной политики в самом начале СССР. В 1922 году, когда Ленин был уже полновластным диктатором, массовый террор как основной большевистский метод правления
указан также в его письме "Дополнения К Проекту Вводного Закона".
После этого, идеи фашизма получили распространение в Германии (А.Гитлер, "Моя борьба") и в Италии (Б.Муссолини, "Доктрина фашизма"), хотя и Гитлер, и Муссолини понимали террор в гораздо более узком смысле и на практике ограничивали его расовыми или национальными интересами; фашизм для Германии и Италии не оказался таким губительным, как для России.
Часто большевизм сравнивают с нацизмом, обсуждая, какой из этих режимов более беспощаден по отношению к своим согражданам. Семен Доронин и Сергей Мартынов сформулировали суждение по этому вопросу так:
Советский режим был более кровавый, более губительный, нежели нацистский.
Такая формулировка вызвала широкие обсуждения; изначально, Доронин и Мартынов отрицали свое авторство.
Для того, чтобы избежать сравнения нацистских идей с большевистскими (и с идеологией правящей партии),
в некоторых странах ограничивают распространение книги Гитлера "Моя Борьба". (Ее изъятие из магазинов и некоторых серверов привело к тому, что многие пользователи начали скачивать эту книгу для личного пользования). Распространение статей Ленина о необходимости государственного террора, а также статьи Миссолини "Доктрина фашизма" пока (на 2010 год) не ограничивается; каждый может сам сравнить эти тексты и сформулировать собственное суждение о том, чей фашизм радикальнее и циничнее и чья идеология более террористическая.