Аннотация: Конституция Российского Королевства. Преамбула. (draft)
Предисловие автора. Конституция получается большой, ее приходится загружать по главам.
В этим файле преамбула и оглавление. Кроме того, я собираю внизу ссылки, которые не являются частью Проекта Конституции.
Читатели, которые считают, что им можно показывать пол-работы, приглашаются критиковать то, что уже есть.
Цель конституции - обеспечить условия, при которых быть монархом или министром убыточно и не престижно.
Тогда появится надежда иметь во главе России тех, кто печется о России, о ее народе и о ее будущем, а не о собственной наживе и сиюминутном успехе.
Глава 0. Преамбула
Российское королевство - это добровольное объединение территорий, оставшихся после дезинтеграции Советского Союза и Российской Федерации, а также народов, проживающих на этих территориях. На основе исторического опыта вековых страданий россиян и соседних народов, на основе анализа безуспешных попыток XX и XXI веков построить в России цивилизованное демократическое общество народовластия, народ Российского Королевства торжественно провозглашает Монархию, управляемую настоящей Конституцией.
Российское королевство является суверенным государством. Основой королевства являются граждане России (Народ) и Монарх (Король или Королева). Настоящая конституция является договором между Монархом и Народом Российского Королевства.
Конституция является основным, первичным законом; в случае выявления каких-либо противоречий между Конституцией и вторичными законами (Уголовный Кодекс, Гражданский Кодекс, Трудовой Кодекс, Процессуальные кодексы, Военный устав, Закон о Референдуме, Закон о Гражданстве, Закон о Цензуре, Закон о Земле и Медицинский Кодекс), Конституция имеет приоритет: все сотрудники полиции, судьи и любые граждане, осуществляющие властные полномочия по отношнию к другим гражданам, должны руководствоваться в первую очередь Конституцией и международным соглашениями;
во-вторую - вторичными законами (в той мере, в которой они не противоречат Конституции и международным соглашениям) и в третью - приказами (распоряжениями и циркулярами), в той мере, в которой эти приказы не противоречат первичным и вторичным законам.
Все Первичные и Вторичные законы РК подлежат немедленной публикации на Королевском Сайте.
Допускается внесенние изменений в проекты законов; при этом дается ссылка на предыдущую версию текста.
Внесение исправлений в законы, уже принятые и опубликованые на Королевском сайте, либо изъятие оттуда каких-либо материалов не допускается; в случаях изменения Закона или обнаружения ошибки, в начале и/или в конце материала допускается краткое добавление в виде указания на ошибку или изменения и линка на исправленную или обновленную версию.
Не опубликованные законы не имеют юридической силы. Принятие, утверждение или выполнение каких-либо секретных первичных или вторичных законов является антигосударственной деятельностью и преследуется в соответстии с УК Российского Королевства.
Принятие каких-либо международных соглашений, противоречащих настоящей конституции, считается непоправимым нарушением Конституции. Такое нарушение является достаточным основанием для утраты правового статуса настоящей Конституции, немедленной отставки Монарха, прекращение статуса всех Наследников Престола, роспуска парламента, ратифицировавшего такое соглашение и выбора новой конституции и нового Монарха на основе Всероссийского Референдума. Граждане, указывающие на такие нарушения, могут ссылаться на материалы, опубликованные на Королевском Сайте, а также на решения Верховного Суда, опубликованные в изданиях жтого суда.
Выявление противоречий между первичными законами и вторичными является достаточным основанием для немедленного пересмотра и исправления любого вторичного закона Российского Королевства. На период переработки закона, противоречащего Конституции, его действие приостанавливается вплоть до принятия и утверждения исправленной версии.
Монарх является ключевой фигурой Российского Королевства. Монарх занимается
1. назначением министров,
2. выдвижением губернаторов,
3. выдвижением судей Верховного суда,
4. назначением счетных комиссий для проведения референдумов и выборов в Парламент.
5. Разработкой и предложением новых вторичных законов.
6. Руководством военными действиями в случае военного конфликта или использования вооруженнух сил для помощи населению в случае стихийных бедствий.
7. Монарх может заниматься разработкой предложений к Конституции, эти изменения не имеют юридической силы до их утвердения Всероссийским Референдумом и даже в после такого утверждения не вступают в силу вплоть до смены Монарха.
Таким образом, Монарх не может переделать конституцию "под себя", но может переделать ее под своего наследника, если Всероссийский Референдум утвердит эти переделки.
Монарх не имеет права давать правительству (совету министров) инструкции по экономике, экологии,
здравоохранению, просвещению, науке и технике, но Монарх обязуется быть в курсе важнейших событий в стране и в мире, формировать свое мнение по важнейшим для страны событиям и публиковать это мнение на Королевском Сайте.
Монарх осуществляет высший надзор над соблюдением Конституции, наделен специальными полномочиями для осуществления такого надзода, но ограничем в способах, которыми он может осуществлять этот надзор.
В случае, если Монарх категорически не согласен (не согласна) с действиями министров, он(она) может освободить их от занимаемых должностей и сформировать новый кабинет министров, но Монарх не может поручать реализацию какого-либо проекта министрам, которые не одобряют этот проект.
Монарх может запретить реализацию каких-либно решений Совета Министров в том и в только в том случае, если он(она) долажет, что эти решения противоречат Первичным законам.
В случае, когда Монарх не согласен (или не согласна) с решением Парламента, Монарх обязан выразить свое несогласие и
аргументировать свою точку зрения. Монарх имеет право провести референдум на предмет отставки правительства. В этом случае затраты на проведение Референдума покрываются из Королевского фонда.
Монарх ограничем также и в личных свободах.
Монарх не имеет права принимать денные подарки и награды.
Монарх не имеет привилегии перед согражданами в пользовании общественным достоянием (парки, дороги).
В целях изучения общественного мнения Монарх, как и любой из министров или Парламентариев, имеет право установить на своем автомобиле (только на одном) световой сигнал, указывающей его имя, фамилию и должность; те соградане, которые одобряют деательность этого монарха или министра, имеют право выразить свое одобрение, уступая ему дорогу, или неодобрение, не уступая дороги, но лишь в тех случаях, когда это не нарушает Правила Дорожного Движения.
Настоящая конституция ограничивает также и другие права Монарха, его министров, а также некоторые права их семей.
Эти ограничения направлены не на унижение личностей Монарха и министров, а на их безопасность с тем,
чтобы граждане, стремящиеся к личной наживе и могуществу, не стремоились подсидеть, сместить монарха или министра, занять его место и злоупотреблать полученной властью. Поэтому патриотический долг каждого гражданина, любящего отечество, состоит в том, чтобы воздерживаться от нарушеник конституции, своевременно выявлять и критиковать любые нарушения настоящей Конституции, независимо от должности лица, подозреваемого в нарушении конституции, и оказывать всяческое содействие выполнению настоящей конституции.
Серьезным и одним из самых опасных преступлений против Отечества является выполнение приказов, нарушающих Конституцию, работниками властных структур Российского Kоролевства.
Гражданин, выполняющий антиконституционный приказ, считается мятежником и путчистом.
Самым опасным преступлением является злоупотребление властью: отдача приказов, нарушающих Конституцию,
а также попытка изменения Конституции каким-либо способом, противоречащим действующей Конституции.
Лица, сопустившие такое злопуптребление, квалифицируются как изменники.