В конце каждого рассказа рождалась мысль: "И что дальше?". Любит бабушка жареную картошку со шкварками. И что с того? Между прочим, это тоже не совсем здоровая пища. Эгоист Петя требует бутерброд. Лук посадили. Ворона гнездо вьет. Комар укусил мальчика на уроке в лоб. Какая польза ребенку от этой информации?
Фраза "Свалим отсюда к чертовой матери, от этих уродов" не годится для детей 5-10 лет. Сюжет тяжелый, жесткий. Не пугайте детей, они телевизор смотрят, и этого достаточно.
Очень тяжело читается имя попугая. Если его заменить на Кешу или Гошу, то ничего не изменится. Все рассказы читала с трудом. Предложения не создают единого целого, рассыпаются, как бусины с оборванной нитки. В рассказах нет захватывающего сюжета, нет новизны - попугай разговаривает, кошка с собакой дружат, коза бодается...
Познавательно. Слишком много диалогов. Нужно добавить статических картинок - описаний. Мне не хватило колорита, национальных красок. На мой взгляд, саксофон - подводка к поющему тростнику, я бы его выкинула и больше природы добавила. Больше ветра!
Я не люблю, когда неуважительно и пренебрежительно отзываются о родителях. Соглашусь, что наши детки такооое иногда о нас думают, но лучше не заострять на этом внимание. Проблема 'а я сам по себе' - тема педагогической статьи для взрослых. Грустно об этом читать ребенку. К счастью, в этой семье еще не все потеряно: 'Мы с папой ему такую распрекраснейшую рукоятку смастерили'.
Название рассказа не совсем соответствует содержанию - описан обычный учебный день школьника, его нельзя признать самым суматошным. Я читала и ждала, что вот-вот что-нибудь действительно исключительное приключится, но главный герой не оказался в Зазеркалье, не увидел эльфов-гоблинов, даже инопланетяне не прилетели. Суматохи было мало.
А вот урок труда мне понравился. Такое частенько случается в школе.:))