Ясько Георгий Юрьевич : другие произведения.

Край доверчивых евреев

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Тление их пища, убийство их ремесло, истязание духа и плоти их радость.


   КРАЙ ДОВЕРЧИВЫХ ЕВРЕЕВ.
  
   "Дело обстоит так, как будто существует вторая сторон мира,
   которая стремится обратить ход процессов на противоположный.
   Что-то в природе мешает достижению бесконечностей
   (бесконечной плотности, бесконечной температуры и т.д.)"
   Е.Н. Князева.
  
  
   Написано: 12 июля 2008 г., 7:58:24
   Тема: "Россия, вперёд! Шаг влево, шаг вправо - побег,
   прыжок на месте - провокация!"
  
   Ср.: "Красота спасёт мир!"
  
  
   Написано: 18 июля 2008 г., 16:18:59
   Тема: КРАЙ ДОВЕРЧИВЫХ ЕВРЕЕВ.
  
   Из Ставропольского края вышел освободитель России М.С. Горбачев.
  
   Вышел. Тем самым, понизив в этом крае уровень чего-то весьма существенного.
   Что называется "порядочность".
  
   Я не говорю о скандалах высшей власти этого важного региона России,
   видно там уже настолько всё запущено, что ситуация пошла в разнос,
   а, снявши голову, по волосам не плачут.
  
   Перестали соблюдать даже видимость приличий в этом регионе давно.
  
   Совершенно естественно для (ныне умершего) ставропольского митрополита Гедеона,
   например, в письме в редакцию газеты было поглумится над таинством крещения,
   письменно заявляя, что православный священник Георгий Эдельштейн не христианин,
   а "моченый жид", и что как волка не корми, он все равно в лес смотрит.
   (Московские Новости, N 24, 2003).
  
   В ставропольском же выпуске "Комсомольской правды" от 21 января 2003 года на 15
   странице был помещен материал Н. Корниенко, А. Кругова и А. Сального под заголовком
  
   "Евреев погубила... жадность":
  
   "В первые дни оккупации в Ставрополе появились объявления комендатуры.
   Представители новой власти обещали переселить жителей города еврейской
   национальности на плодородные земли Украины и Белоруссии.
   Для этого нужно было явиться на Привокзальную площадь краевого центра.
   Приманка сработала.
   12 августа 3500 доверчивых евреев отвезли на окраину города и расстреляли.
   Та же участь спустя несколько дней постигла ещё 500 человек..."
  
   Рядом для пущей убедительности эти историки поместили фотокопию воззвания
   немецкого управления города Ставрополя (в 1935-1943 гг."Ворошиловск"),
   текст которого легко читается при помощи лупы:
  
   "ВОЗЗВАНИЕ К ЕВРЕЙСКОМУ НАСЕЛЕНИЮ гор. Ворошиловска.
  
   В городе Ворошиловске организован еврейский Комитет Старшин для регулирования
   и руководства всех вопросов, касающихся еврейского населения, за что ответственность
   по этим вопросам несёт Комитет.
  
   Распоряжения Комитета Старшин обязательны для всего еврейского населения и
   подлежат со стороны последнего к безоговорочному исполнению.
  
   В КАЧЕСТВЕ ПЕРВОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПОДЛЕЖИТ К ИСПОЛНЕНИЮ
   НИЖЕСЛЕДУЮЩЕЕ:
   Все евреи без исключения (и те, которые не принадлежат ни к какому религиозному
   обществу, а также те, кто принадлежат к другому вероисповеданию, нежели еврейскому,
   так же их жены и дети) которые после 22 июня 1941 г. прибыли в город Ворошиловск
   обязаны собраться 12 августа 1942 г. в 7 часов утра на Ярмарочной площади
   (площадь Орджоникидзе вблизи вокзала железной дороги).
  
   Создалась необходимость всех перечисленных выше лиц переселить в места,
   свободные от населения, которые возникли в связи с военными действиями.
  
   Каждый обязан к этому дню, т.е. к 12 августа 1942 г. иметь при себе необходимые
   для личного пользования вещи, как напр. постельные принадлежности, кухонные и
   столовые принадлежности, одежду и питание минимум на 2 - 3 дня.
   Для собственного спокойствия рекомендуем деньги и ценные вещи взять с собой.
   Вес принесённых с собой вещей не должен превышать 30 кгр. на каждое лицо.
   ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОСТАВЛЯЕМОГО ИМУЩЕСТВА ПРИНЯТЫ ВСЕ МЕРЫ.
   Особо ответственными за сохранность оставшегося имущество являются домовладельцы,
   домоуправления, соквартиранты и соседи.
   Целесообразно у домоуправлений и пр. оставить перечень вещей.
   В этом случае домоуправления и пр. обязаны выдавать квитанции.
  
   НАСЕЛЕНИЕ ВОРОШИЛОВСКА СТАВИТСЯ В ИЗВЕСТНОСТЬ, ЧТО ВИНОВНЫЕ
   В РАСХИЩЕНИИ ЕВРЕЙСКОГО ИМУЩЕСТВА БУДУТ БЕЗ ВСЯКОГО СЛЕДСТВИЯ
   НЕМЕДЛЕННО ПРИГОВОРЕНЫ К СМЕРТНОЙ КАЗНИ.
  
   Все главы семьи обязаны на месте сбора дать записку с надписью:
   фамилия, имя и отчество, а так же точный адрес, где хранится имущество,
   оперативной группе Совета Старшин.
   На этой записке, кроме того, должна быть указана фамилия лица, у которого оставлена
   опись имущества.
  
   САМОВОЛЬНОЕ ОСТАВЛЕНИЕ ГОРОДА ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
  
   Все указанные правила касаются так же тех семей, где муж еврей, а жена не еврейка,
   и не касается таких семей, где только жена еврейка.
  
   Неисполнение всего вышеизложенного будет наказываться наложением крупных
   денежных штрафов, тюремным заключением, а в особо тяжелых случаях
   смертной казнью.
  
   НЕМЕЦКОЕ УПРАВЛЕНИЕ гор. Ворошиловска".
  
  
   Неужели временная оккупация Ставрополя немецко-фашистскими коллегами
   освободила некоторых из ставропольцев от "химеры совести"?
  
   А как же благодетельное влияние РПЦ МП и лично Владыки Гедеона?
  
   Как бы там ни было, но на страницах общенациональной газеты,
   какой является "Комсомольская правда" давать волю своей региональной
   моральной затрапезности нельзя.
  
   (А под копией этого воззвания заметка:
  
   "ФРИЦЫ УБИВАЛИ ПСИХОВ".
  
   Об убийстве гитлеровскими коллегами, временно оккупировавшими Ставрополь
   660 беспомощных людей - душевнобольных Ставропольской психиатрической
   больницы. 5-го, 7-го и 10-го августа 1942 года их группами по 70-75
   человек немцы удушили в газвагенах.
  
   Нет, каково:
  
   "ФРИЦЫ УБИВАЛИ ПСИХОВ"!?
  
   21 век.
   Россия.
   Ставрополь.
   Н. Корниенко.)
  
   Как следует из выходных данных газеты, "Н. Корниенко" сегодня, в 2008 году
   работает редактором ООО "Комсомольская правда - Ставрополь".
  
   Это многое объясняет.
  
   Так в Северо - Кавказском выпуске КП от 18 июля 2008 года в
   материале Евгении Токаревой,-
  
   "В Ставрополе будут спасать молодежь от сект",
   она среди "множества религиозных организаций", "сект", действующих
   на Ставрополье упомянула:
   "рериховцы".
  
   Стыдно, наверное, для журналистки, пишущей в КП даже в такой провинции
   как Ставрополь, не знать, что идейное Наследие семьи Рерихов не является
   религиозным, поэтому людей увлечённых изучением этого Наследия
   ни к какой "секте" причислять нельзя.
  
   Не говоря уже о том, что понятие "секта" не будучи научным или правовым,
   несёт в русской разговорной практике отрицательную оценку и поэтому
   им лучше не пользоваться, особенно в таком эмоционально перегретом регионе
   как Юг России.
  
   Но если начальство (Н. Корниенко?) приказало?
  
   Если иметь целью разжигание каких-нибудь экстремистских настроений,
   использовать это понятие с провокационной целью, тогда конечно,
   тогда "нехай клевещет".
  
   Надо же и прокуратуру Ставрополья чем-нибудь занять.
  
   Мало у неё дел по экстремизму?
  
   О "провокации" я упомянул недаром. 21 января 2004 года в
   ставропольском выпуске "КП" с красочного заголовком,
   на 1 странице, исполненным аршинными буквами:
  
   "КАРТИНЫ РЕРИХА ТВОРЯТ ЧУДЕСА В СТАВРОПОЛЕ.
   На выставке "Русь-Индия" горожане сталкиваются с мистическими явлениями",
  
   был опубликован фактически рекламный материал выставки
   печально известного антидуховной и антикультурной деятельностью М.С.Лунева.
   Он, прикрываясь именем Н.К. Рериха, стращая людей "скорым концом света",
   фактически делал деньги, эксплуатируя большой интерес
   россиян к Наследию Рерихов, к культуре Востока, Индии.
  
   Одной рукой рекламируя бизнес этого дельца, для чего приписывая
   картинам Н.К. Рериха "странное" воздействие на психику человека,
   другой рукой ставропольское отделение КП записывает в "сектанты" всех
   без разбору продолжателей культурно-просветительской деятельности Н.К.
   Рериха и других членов этой великой семьи.
  
   Это низко. Стыдно так поступать. Мы же не Третьем Рейхе живём.
  
   Написано: 20 июля 2008 г., 17:11:29
   Тема: Всё сущее - в природе Будды.
  
   Но нет природы у Иуды.
  
  
   МАКОШЬ - КАК ОБРАЗ БЛУДНИЦЫ ВАВИЛОНСКИЯ.
  
   Цвет небесный, синий цвет
   полюбил я с малых лет.
   С детства он мне означал
   синеву иных начал.
  
   С большим интересом ознакомился с Вашей замечательной статьёй
   "Язык невыразимого" в 4 (26) номере журнала "Культура и время" за 2007 год.
  
   В целом характеристика группы "Амаравелла" и её современных последователей,
   данная Вами вызывает большой интерес и желание познакомиться с творчеством
   этих художников ближе. Но хотелось бы обратить внимание на один случай
   некорректной трактовки художественного образа одной из картин, весьма характерный.
  
   Цитирую: "Макошь - богиня Земли" у Е. Репиной - по сути та же Афродита,
   которая несёт в мир красоту и любовь. Е. Репина увидела её в образе
   большеглазой румяной женщины с длинными волосами, которая простёрла ладони
   над гуляющими по лесной лужайки девушками, - они бережно касаются
   желто -оранжевого цветка, откуда льются на землю потоки благодати".
  
   Вот это как раз тот случай, когда "идеологические шоры" мешают видеть то,
   что реально изображено. Ведь первое, что бросается в глаза когда смотришь на
   репродукцию этой талантливой, и безусловно вдохновенной картины, -
   это блудливое выражение лица, в особенности глаз, основного персонажа Макоши
   (Мокоши), которую её автор обозначила без обиняков - "богиня Земли".
   Характеристику Мокоши, единственного женского божества древнерусского пантеона,
   чей идол в Киеве стоял на вершине холма рядом с кумирами Перуна и других божеств
   мы найдём во 2 томе двухтомника "Мифы народов мира".
  
   Очевидно, - своим проникновенным взором Е. Репина увидела в тонком мире
   именно её и сумела её лик очень убедительно перенести на холст.
   Так что, когда Вы называете Макошь, "по сути той же Афродитой",
   это отсылка недостаточная, этого мало, налицо недоговорённость,
   которая в данном случае сродни умолчанию.
  
  
   Дело в том, что наши певцы Женского Начала умалчивают, что это Начало
   в пространстве человеческой эволюции имеет два полярных выявления:
   Афродита Небесная (А. Урания) и Афродита Земная (А. Пандемос);
   София Премудрость Божия и София Ахамот; Лакшми "благосостояние", счастье и
   Кали "чёрная", "черный огненный язык", зло и злонамеренность.
  
   Вот как об этом писал поэт Вечной Женственности Владимир Соловьёв:
  
   "1) перенесение плотских, животно-человеческих отношений в область
   сверхчеловеческую есть величайшая мерзость и причина крайней гибели
   (потоп, Содом и Гоморра, "глубины сатанинские" последних времён);
   2) поклонение женской природе самой по себе, то есть началу двумыслия и безразличия,
   восприимчивому ко злу и ко лжи не менее, чем к истине и добру, есть величайшее
   безумие и главная причина господствующего ныне размягчения и расслабления;
   3) ничего общего с этой глупостью и с тою мерзостью не имеет истинное почитание
   вечной женственности как действительно от века восприявшей
   силу Божества, действительно вместившей полноту добра и истины,
   а чрез них нетленное сияние красоты.
  
   Но чем совершеннее и ближе откровение настоящей красоты, одевающей Божество и
   Его силою ведущей нас к избавлению от страдания и смерти, тем тоньше черта,
   отделяющая от лживого её подобия - от той обманчивой и бессильной красоты,
   которая только увековечивает царство страданий и смерти. Жена, облечённая в солнце,
   уже мучается родами: она должна явить истину, родить слово, и вот древний змий
   собирает против нас свои последние силы и хочет затопить её в ядовитых потоках лжи,
   правдоподобных обманов. Всё это предсказано, и предсказан конец: в конце
   Вечная красота будет плодотворна, и из неё выйдет спасение мира, когда её обманчивые
   подобия исчезнут, как та морская пена, что родила простонародную Афродиту.
   Э т о й мои стихи не служат не единым словом, и вот единственное
   неотъемлемое достоинство, которое я могу за ними признать".
   (Цит. по А.Ф. Лосев. "Владимир Соловьёв и его время", М., 2000, стр.209.)
  
   Софию, женский Логос гностиков, русские философы порой называли
   "четвёртой ипостасью Божества", "София Ахамот", дочь этой Софии -
   персонифицированный астральный свет, свет или низший план эфира.
   Можно связать её и с праной как источником жизни и здоровья.
   С праной Е.П. Блаватская увязывает оранжевый цвет.
   ("Тайная Доктрина", т. 3, М., 2000, стр. 565.)
  
   Вот Вам и оранжевый цветок, из которого Макошь (румяная, губки бантиком)
   Е. Репиной направляет лучи на трёх гуляющих по лужайке девиц, одетых в оранжевый,
   красный и желтый сарафаны.
  
   "Ахамот (гност.) Имя второй, низшей Софии. Эзотерически и у гностиков старшая
   София была святым Духом (женского рода), или Шакти Непознаваемого,
   и божественным Духом; тогда как София Ахамот есть лишь персонификация
   женского аспекта созидающей мужской силы в природе; так же астральный свет".
   (Е.П. Блаватская "Теософский словарь". М., 94, стр. 65.)
  
   Т.о. красный и оранжевый цвета этой картины говорят скорее о земных страстях
   Афродиты простонародной, а не о небесной любви Афродиты Урании.
  
   Небесную любовь, которой одевает нас София, А. Урания, Лакшми, -
   символизирует для нас "голубец" рублёвской Троицы и так же синяя цветовая гамма
   основного массива картин Н.К. Рериха. Это несмотря на то, что Н.К. Рерих,
   (не говоря уже об Андрее Рублёве), девиц изображал редко, а всё больше - синие горы,
   Гималаи.
  
   Флоренский: "София есть истинное Небо; в софийных переживаниях налично
   восприятие голубизны; следовательно, голубое - естественный символ Софии,
   а потому и Небо, - символ Софии является нам голубым".
  
   Короче говоря, не потому представляется София с голубым окружением,
   что небо есть голубое, а потому небо является голубым,
   что у Софии - голубое окружение.
  
   Как солнечный свет - естественный символ Триипостасного,
   так же и голубое прозрачное покрывало - естественный символ Софии.
  
   Иначе и быть не может: мир духовный реальнее мира тленного; и:
   не высшее определяется низшим, а низшее - высшим, свойства же дольнего -
   не более как затемнённые грехом и ограбленные порчею свойства горнего.
   Духовное созерцание, "обличая вещи невидимые", не условно облекает их в ту
   образную оболочку, но воплощает их в символическое тело, сообразное им,
   хотя и приспособленное к нашей, земной, затемнённой, способности познания.
   Софийные с о з е р ц а н и я, в их непосредственной, наличной действительности,
   характеризуются именно этим, воздушно-голубым, небесным "телом".
   (П.А. Флоренский. "Столп и утверждение Истины". М., 90, стр. 566.)
  
   Недаром картина Н.К. Рериха "Армагеддон" исполнена как раз оранжевого.
   Оранжевый и есть цвет Афродиты Земной, он же цвет Армагеддона, цвет нашего времени,
   цвет блуда идейного и житейского распаляющегося перед тем,
   как хлопнуть дверью, уходя навсегда из пространства человеческой эволюции.
  
   В связи с полярностью женственности в этом пространстве, которая нас сейчас занимает,
   хочется вспомнить ещё один отрывок из Флоренского.
   В статье "Понятие Церкви в Священном Писании" он даёт такое толкование
   центрального образа Откровения - "Иерусалим новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего" (Откр. 21:2)
   Флоренский говорит, что это - Царица Небесная, Церковь незримая, или София.
   В той статье он пишет о Втором Пришествии, следуя традиционному для
   Православия толкованию Апокалипсиса.
  
   В главе 14, как и в последующей 15 главе, изображено богослужение 144 000
   "девственников", "которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошёл" (Откр. 12:4)
   "Это верные Христу. И, как противоположность этой Церкви избранных,
   в главе 17-й изображена Великая Блудница, над которой (гл. 18-я) происходит суд.
  
   Блудница эта не есть то или другое государство, та или другая поместная Церковь
   это совокупность всех плевел Церкви, тогда как 144 000 девственников,
   далее являющиеся как Невеста Агнца или Иерусалим Горний - совокупность пшеницы.
   Ранее же описанная Жена есть нива, на которой до поры до времени растут
   неразличимые между собою пшеница и плевелы (Мф. 13:24-30; ср. Мф. 13:47-50).
   Таким образом, при последних событиях мировой истории Церковь дифференцируется
   на Блудницу - Церковь падших и на Град Божий, описанный в гл. 21-й.
   Это - "Жена, Невеста Агнца" (Откр. 21:9), куда уже не войдёт ничто нечистое.
   Тут Невеста предстаёт во всей своей небесной и лучезарной красоте".
   (П.А. Флоренский. Сочинения. ФН, т.122, М.,стр.470.)
   Это - душа России, вокруг которой во благовремении и выкристаллизуется т.н.
   "Святую Русь". Она сформируется под Новым Небом на Новой Земле.
   На смену оранжевой Макоши придёт "голубая Русь" (Есенин).
  
  
   В свете текущих событий, и исходя из полярности проявления Женского Начала,
   о которой мы здесь ведём речь, сегодня мы можем понять и загадочные слова Христа:
   "Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!
   Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!
   Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле?
   Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться,
   трое против двух, и двое против трёх:
   отец будет против сына, и сын против отца;
   мать против дочери и дочь против матери;
   свекровь против невестки своей и невестка против свекрови своей". (Лк. 12. 49-53).
  
   Своим пришествием тогда в Палестине Христос положил начало Преображения человека
   в Богочеловека. Преображения человеческого рода, а не только избранных
   в богочеловечество. Тем самым и положил начало разделения рода людского
   на два человечества, на два рода: на тех, кто сможет пойти этим путём
   и на тех, кто настолько оторван от духа, от своей монады, что не сможет.
   На тех, кто войдёт в богочеловечество, (чьё сознание расширится до восприятия как
   своей упадхи субстанции Тела Христова), до множества совершенных идеальных
   индивидуумов, или Софии, и на тех, кто останется в тенетах Майи или частицей Макоши.
  
  
   Положил начало разделения людей на "зёрна и плевелы".
  
   То есть на сегодня мы имеем два человечества.
   Корень разделения человечества "на два", а теперь ещё и "надвое",
   (по Флоренскому, согласно любимой его теории множеств, автором которой является
   математик -философ Георг Кантор (1845-1918) в следующем.
  
   "Множественность должна быть реальна, самостоятельна и носить в себе различия.
   Тогда только, будучи объединена, она даст действительное полнозвучное многообразное
   Единство (Богочеловечество). Но чтобы быть самостоятельной, она должна быть
   свободной и, в качестве таковой, элементы её должны свободно подчиняться Единству
   или хаотическими взрывами самоутверждения действовать против него.
   Но с другой стороны, возможность и наличность такого самоутверждения нарушала бы
   Единство, долженствующее объединить множество, потому что ведь множественность
   должна быть свободна и не должна быть связана насильно Единством.
   Значит, та множественность, которая связана от века Единством, и та, которая свободна
   в своём подчинении Ему или неподчинении, которую ещё нужно объединять Единству -
   эти две Множественности различны. Ради краткости (быть может и неверно)
   первую, уже объединённую Единством, мы станем называть Софией,
   вторую Великой Матерью... ("Афродита Небесная" - Урания и "Афродита Земная" -
   Пандемос; София и София Ахамот; Церковь Христова и "христианство" и т.п. - Г.Я.)
   Но, устранив противоречие в термине "множественность", мы, по-видимому,
   уничтожим всё, сделанное ранее. Ведь Единство - Логос, объединившее от века Софию,
   [не есть] так что получилось Единство реализованное - Христос небесный.
   Это Единство Христос должен был объединить Великую Мать.
   Он же объединяя Софию, по-видимому никак не относится к Великой Матери.
   Но это не так...
  
   Элемент множественности Матери, - монада - не может из себя установить единства
   с другими. Великая Мать не может собраться во единство сама.
   Не будучи единым, она не может в качестве единого так же от себя обратиться к Христу-
   Единству... С другой стороны, элементы монады свободны и ничто не может их
   собрать против их самоутверждающейся воли. Христос небесный потому не может
   против воли элементов объединить Великую Мать, как она сама не может
   обратиться ко Христу Небесному. Значит, элементы монады должны сами, от себя
   обращаться ко Христу небесному, к единству. Но в нём уже должна быть дана
   вся множественность, иначе, - иначе он не был бы Единством всего, полным единством,
   а был бы монадой - должен, значит как-то быть дан и каждый элемент
   в [отдель<ности>]частности; однако он должен быть дан там, чтобы
   1. приходящий ко Христу элемент был свободен в своём прихождении и
   2. чтобы приходя ко Христу, он не вносил никакой [новой] прибавки ко множественности
   - Софии, ничего такого, чего бы там уже не [заключалось] содержалось;
   иначе Она не была бы всею множественностью. Раз так, то каждый элемент должен быть
   дан уже ранее во Христе, в Единстве, как тип, как идея "идеальная личность"
   (индивидуум, атом - Г.Я.). Тогда, будучи реально и эмпирически совершенно свободной,
   монада-элемент, приходит ли она или не приходит ко Христу, не меняет Его
   множественности в её идеальном содержании, не меняет Софии. Но чтобы это было так -
   София должна быть не множественностью чего угодно, а множественностью типов,
   объединяемых и, следовательно, внутренне, органически цельной системой типов,
   организмом идеальных личностей.
  
  
   Следовательно, "уподобляяся" своей идее, воспринимая своё "fiat",
   монада, эмпирическ<ая> личность (в метафизическом смысле "личность")
   совпадает с соответственной частью Софии и тем приобщается сама Единству, а,
   стало быть и Великую Матерь вводит в Единство и Строй.
  
  
   Богочеловеческий процесс заключается в восприятии... каждой монадой
   своего идеального ("софийного) содержания - в [постоянном] приобщении [тем]
   Великой Матери к Софии и тем в объединении Христом и в воплощении".
   (Павел Флоренский и символисты. М., 2004, стр. 343-344).
  
   Теперь мы можем понять: не из сентиментальных побуждений Богородица, явившись
   Серафиму Саровскому, сказала сопровождавшим Её Лицам, указав на Преподобного:
   "Этот - нашего рода!"
  
   Когда мы говорим, что Микрокосм - человек подобен Макрокосму,
   мы должны иметь в виду, что речь здесь идёт не о "личности" человека,
   а о его "индивидуальности" - зерно-атоме духа
   ("атомы" Демокрита, платоновские "идеи", "дхармы" Будды,
   "универсалии" средневековых монахов, "монады" Лейбница,
   "прафеномены" Гёте, "вещи" Канта, "архетипы" Юнга,
   "суперпартнёры" М-теории, или "концепты" современной философии,
   психологии, когнитивной лингвистики, лингвокультурологии и др. гуманитарных наук -
   у этих квантов Реальности я сегодня насчитываю 10 названий).
  
   Множество которых: 1) богочеловечество; 2) организм идеальных личностей;
   3) София; 4) Тело Христово; 5) Церковь Незримая;
   6) Небесный Иерусалим Откровения Иоанна Богослова;
   7) Святая Русь, 8) Афродита Урания.
   Это простое перечисление синонимов говорит о важности и актуальности
   поднятого мной здесь вопроса. О том, что это вопрос не схоластический и не праздный.
  
   Отмечу ещё только, что эти индивидуумы - извечные андрогинны, как и Макрокосм.
   http://zhurnal.lib.ru/j/jasxko_g_j/persona.shtml
  
   Это мы, их символы на Земле, личности пятой расы - сегодня выявляем преимущественно
   мужское или женское начало своей монады в текущем воплощении.
   (Попеременно? По ходу ряда воплощений?) С третьей расы, как пишет Е.П. Блаватская.
  
   Символ индивидуума - известный древнекитайский символ Инь-Ян.
   А так же знак Знамени Мира: Три-в-Одном. Мужское-Женское-Единый,
   (Атма- Буддхи-Манас) в круге четвертой ипостаси - Софии .
   Ну а Флоренский созерцал идею и потом изобразил её в виде силовой трубки,
   его рисунок прилагаю. (П.А. Флоренский. Сочинения. ФН, т. 128, М., 99, стр. 470).
  
   PS
  
   Отметим, - имя Мокошь (Макошь) ассоциируется со словом Мокша (санскр.)
   "Освобождение", то же, что и Нирвана. Именно отсюда, от Нирваны, от Мокши,
   выводил имя города Москва известный русский писатель А. Югов.
   ( Алексей Югов Думы о русском слове. М., 75, стр. 213-214)
  
   Противоречит ли это тому, на что я обращаю внимание выше? Вовсе нет.
   Мокошь, не в одном её аспекте, как она изображена на вдохновенной картине
   Е. Репиной, - а в действительности, - жила в душе наших предков, в её двух аспектах, -
   высшем и пониже, - как оно всегда и бывает. Значит, что отсюда Вл. Соловьев и вывел,-
   что не от Византии приняли наши предки Софию, что "это дело нашего собственного
   религиозного творчества." "Это Великое, царственное и женственное Существо, -
   писал он, -...кто же оно, как не... высшая и всеобъемлющая форма и живая душа
   природы и вселенной, вечно соединенная и во временном процессе соединяющаяся
   с Божеством и соединяющая с Ним все, что есть".
   (Вл. Соловьев. Сочинения. М. 89, т. 2, с. 286.)
  
   Date: Thursday, July 17, 2008, 3:29:39 PM
   Subject: Всенародно отмечая юбилей убийства семьи бывшего царя Романова Н.А.
  
   власти внушают простонародью:
  
   Каким бы негодным ни был начальник - "его убивать нельзя".
   Он твой отец. (Может быть. Надо ДНК посмотреть.)
  
   Морганатический. (1)
  
   Святой Николай Второй Кровавый был никуда не годным руководителем.
   Что он доказывал всё время своего царствования, начиная с Ходынки.
  
   Перед безоружными верноподданными рабочими 9 января 1905 года он ещё мог
   куршавелить, а вот пришла война и перед вооруженными, независимыми
   от него, самостоятельными коллегами - немцами, он оказался жидким на расправу.
  
   На три дня опоздали эшелоны с хлебом в Петроград, не привыкшие к
   таким перебоям с продовольствием столичные кухарки, холуи питерские и
   дезертиры вышли на улицу и царь,- главнокомандующий войсками страны,
   ведущей войну, отрекается от власти, от Помазания Божия,
   снимает с себя бремя ответственности.
  
   Какой хороший семьянин! 2 марта 1917 года Николай отрёкся от
   престола, через 3 месяца христолюбивое воинство, отреклось ото
   всего, бросив фронт побежало по домам землю делить, приговаривая:
  
   "Мы тамбовские, до нас немец не дойдёт!"
  
   Но 1917 год стал годом коренного перелома в войне, на стороне Антанты
   выступили США, их войска в нужном количестве высадились в Европе и судьба
   германского блока была решена.
  
   Через 15 месяцев посыпались противники Антанты. 29 сентября 1918
   капитулировала Болгария, 30 октября Турция, 3 ноября Австро-Венгрия,
   11 ноября сложила оружие Германия.
  
  
   То есть - сравнительно недолго оставалось продержаться. Надо было
   только перейти к глухой обороне, стиснуть зубы, закопаться в землю и
   держаться.
  
   И была бы Россия среди держав победительниц.
  
   И гора Арарат осталась бы русской горой.
   И перешли бы нам Константинополь, Босфор и Дарданеллы.
   (Союзники обещали после победы отдать их России).
   И получила бы Россия финансовую компенсацию военных расходов, что
   позволило бы ей отдать долги союзникам.
   И не было бы ни октябрьской революции, ни гражданской войны,
   ни голода, ни разрухи, ни сталинщины...
  
   И было бы русских сегодня не 120 миллионов вымирающих инвалидов, а
   400 миллионов, как Д.И. Менделеев насчитал.
   И не с Украиной бы мы сейчас спорили о Крыме,
   а с Америкой об Аляске.
   И не американская супербаза была бы сейчас в албанском Косово, а
   русская в сербском Косово.
   И Финляндия бы благоденствовала в составе России.
   И наши авианосцы базировались бы в Порт-Артуре и в Дальнем.
   И вдоль КВЖД стояли бы наши гарнизоны.
   И отношения с Китаем были бы как шелковые.
  
   И ни Хиросимы бы не было, ни Нагасаки, ни Колымы, ни Катыни, ни
   Треблинки, ни Майданека...
  
  
   Вот, что "могло бы быть", если бы Николай не отрёкся от престола в
   трудную минуту. Если бы он был не великим семьянином, не святым,
   а элементарно нормальным человеком.
  
   Если простой подполковник в 21 веке смог остановить Россию у самого
   края, почему этого не мог сделать простой полковник в 20 веке?
   Тоже не хватающий звёзд с неба, каким был Н.А. Романов.
  
  
   Вот чему надо простонародье учить.
   Самостоятельности, выдержке, ответственности, честности, верности слову,
   верности присяге. Просто верности, личной преданности.
  
   Учить уму-разуму, чести и совести.
  
   А не ручонки попам целовать.
  
   И начальству геморрой вылизывать. (2)
  
   1) Морганатический. Относящийся к браку члена царственного дома с
   лицом, не принадлежащим к владетельному роду. Это я чтобы не
   вспоминать свойственное русским патриархальное приветствие:
   "Я твою мать ....!"
  
   2)"Жил среди сунцев Цао Торгаш. Отправил его сунский царь Послом в
   Цинь и дал [ему] с собой несколько колесниц. А Торгаш сумел угодить
   циньскому царю, и колесниц у него стало сотня.
  
   Вернувшись в Сун, [Торгаш] встречается с Чжуанцзы и стал над ним
   смеяться:
  
   - [Вы] живёте в самом закоулке нищей деревеньки, от нужды плетёте
   сандалии. У [меня] Торгаша, конечно нет ни такой длинной иссохшей
   шеи, ни такого пожелтевшего лица. Зато стоило мне вразумить
   властителя тьмы колесниц, и [за мной] проследовала их сотня.
  
   - Уходи прочь! - ответил Чжуанцзы. - [Когда] циньский царь хворал,
   [он] звал лекарей. Тот [лекарь], что вскрыл чирей и удалил легкую опухоль,
   получил одну повозку; тот, что вылизал геморрой - пять повозок. Чем
   ниже способ лечения, тем выше награда. Как же ты лечил его геморрой,
   что заслужил столько колесниц?"
  
   Дао. Гармония мысли. М., 99, стр. 373.
  
  
  
  

И ВСЁ ХОРОШЕЕ В СЕБЕ ДОИСТРЕБИЛИ?

  
   Разумно, логически мы пока место Б.Н. Ельцину в истории найти не хотим.
   Верхние 10 000 суетятся под ногами, не дают сосредоточиться.
   Ну, давайте тогда поищем душевно, сердцем.
  
   Предположим, нам надо повесить портрет Б.Н. Ельцина на стенку.
   На какую стенку мы его повесим?
  
   На ту, на которой висят портреты реформаторов: М.М. Сперанского,
   М.Т. Лорис-Меликова, С.Ю. Витте, П.А. Столыпина. А.Н. Косыгина, М.С. Горбачёва?
   Нет.
  
   На ту, где у нас висят портреты охранителей, государственников, державников:
   А.А. Аракчеева, арх. Фотия, К.П. Победоносцева, М.А. Суслова?
   Нет.
  
   На ту, на которой портреты тиранов: Иоанна IV, Николая I, И.В. Сталина?
   Наука этого не допускает.
  
   Остаётся четвёртая, где у нас красуются наши революционеры, Россию вздымавшие
   на дыбы: Петр Великий, М.А. Бакунин, С.Г. Нечаев, В.И. Ленин...
  
   Получается, - Б.Н. Ельцин был большевик на троне, занесённый туда ветром перемен,
   взрывом народных ожиданий. Как тень могучих наших революционеров,
   он нес с собой разрушение, но без их воли к созиданию:
   "Страсть к разрушению - творческая страсть!"
   Страсть его к разрушению не была творческой.
   Спросят: какая же это революция?
  
   Это был вождь великой люмпен-пролетарской культурной революции.
   Легализовавшей власть люмпен пролетариев: правящего класса СССР - номенклатуры,
   поверхностно декорировав её "семёрыми евреями", на которых можно списать все
   издержки 90-х и перевести стрелки раздражения населения.
   Это была не революция сверху, а легализация (легитимизация).
   К фактической возможности распоряжаться всенародной собственностью
   люмпен пролетарии (товарищи Алладиновы), не имевшие за душой ничего,
   кроме партбилетов и воли к власти, номенклатура, чиновники получили право
   ею распоряжаться юридически.
  
   Теперь не только обладать, но и владеть.
  
   Хотелось бы, конечно, злорадно, записать Б.Н. Ельцина в большевики, но нет, он шире.
   Большевики (от Петра Великого, до В.И. Ленина) были мономаны,
   "одну имел он думы власть, одну, но пламенную страсть".
  
   А какая идея была у Б.Н. Ельцина?
   Вот сбросим братьев нахлебников - Украину, Белоруссию, Казахстан, Туркмению...,
   и через четыре года здесь будет город-сад?
  
   У Б.Н. Ельцина не было идеи, как и Ницше, Б.Н. Ельцин не человек идеи - человек рока.
   Он вообще не человек, - сверхчеловек. Титан. Куинбус Флейстрин.
  
   Он замкнул цепь великих разрушителей Запада. Разрушителей культуры.
   Культура начинается с самообуздания. Ты сам себе ставишь внутренние препоны,
   запреты, запруды жизненной энергии. Энергия собирается у этих запруд, её напряжение
   повышается, ты её, концентрированную, направляешь на достижение каких-то
   высших целей. Так, когда русские мальчики гоняют в футбол, рассеивая свою энергию
   впустую, еврейский мальчик играет дома гаммы, учится концентрироваться,
   хоть ему тоже хотелось бы не сосредотачиваться, а развлекаться.
  
  
   Конечно, история, - это дело такого рода:
   "Любые реформы, чтобы стать действенным лекарством от революции, должны
   по содержанию равняться этой революции. И чем дольше власть тянет
   с преобразованиями, тем более революционными они должны быть". (А. Алексеев.)
   Т.е. реформы, (в у.е.) стоят столько же, сколько стоят разрушительные последствия
   революции, которую они призваны предотвратить.
  

Историю не обманешь, не перехитришь, не обсчитаешь,

за всё надо платить именно столько,

сколько это стоит.

   Date: Tuesday, July 8, 2008, 10:45:42 PM
   Subject: А не наш ли это Крэйн?
  
   8 июля СМИ сообщили, что колокола из Данилова монастыря,
   купленные американским бизнесменом ЧАРЛЬЗОМ КРЭЙНОМ у сов. властей,
   фактически спасённые им от переплавки, отвезённые им в США и
   подаренные им Гарвардскому университету, сегодня возвращаются в
   Россию.
  
   Не наш ли это Чарльз Крейн (1858-1939) американский государственный деятель,
   посол США в СССР, почетный советник Музея Николая Рериха в Нью-Йорке,
   оказывавший материальную поддержку Институту Гималайских
   исследований "Урусвати"?
  
   Это был "лучший друг" Рерихов в Америке.
   (Е.И. Рерих. Письма. М., 2006, т. 6, стр. 342.)
  
   Судя по датам его жизни, в этом году исполнилось 150 лет со дня его
   рождения, а в следующем году исполняется - 70 лет со дня смерти.
  
   Архиерейский собор 1994 года предал Рерихов и их последователей анафеме.
  
   М.б. поторопился?
  
   Не плюй в колодец, пригодится воды напиться.
  

:.

Тление их пища, убийство их ремесло, истязание духа и плоти их радость.

.:


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"