ДС. Почините меня сейчас. Бу. Починили. Отдохните в общем коридоре. На даму одевают пакет из Копейки. Связывают руки и отвозят на Красную Площадь. Занавес падает на зрителей. Они ругаясь и шипя барахтаются под ним. Зрителей помещают в сортир, пьеса идет внизу под окном. Что нам здесь делать? А что обычно делают в сортирах? Нет, давайте лучше актеров сюда, будем прыгать с толчка на толчок и играть в салочки. Но чем? Не догадываетесь? Индеец приходит и вырывает унитаз из пола. Бросает в актеров под окном. Актеры забрасывают его обратно. Теперь индеец вырывает второй унитаз и бросает уже два унитаза на улицу. Их забрасывают обратно. На стене сортира висит портрет Сэмюэля Беккета и футболиста Бэкхема. Два унитаза залетают обратно и падают - один на ногу зрителя, второй прямо в руки индейцу. Индеец решает вырвать все толчки. Он вырывает их и сбрасывает, вырывает и сбрасывает, но толчки почему- то не заканчиваются и я понимаю что это я пытаюсь затащить тяжелый унитаз на гору, где уже ждет царь, чтобы на него усесться. Эй Сизиф, кричат мне из окна сортира. Может быть мне лучше уйти? Я бросаю толчки обратно в окно. Но индеец упрямо сбрасывает их обратно, добавляя все новые и новые. Мы уже не играем пьесу, мы забрасываем толчки обратно в окно. Это бесконечная процедура и я понимаю, что я попал в ад.
Занавес падает на все здание, из соритирного окна которого сыпятся унитазы, сбрасываемые индейцем. Занавес железный и живой. Он старается заковать весь дом. Но индеец вооружившись автогеном режет его. Занавес смеется. Индеец плачет. Его слезы превращаются в пули, которые стреляют прямо из глаз. Наконец один из унитазов оживает и выбрасывает индейца сквозь дыру, которою он проделал автогеном в занавесе. Индеец принимается забрасывать унитазы обратно в окно, но второй такой-же индеец бросает их вниз. Мы можем отдохнуть. Может быть это все-таки не ад?
Математик чертит чертежи и что- то вычисляет с помощью калькулятора. На него падает унитаз и отнимает калькулятор. Я спрашиваю его про ад. Он говорит что без калькулятора он бессилен и я начинаю гоняться за унитазом под окнами сортира. Унитаз бегает быстро. Когда я уже отчаиваюсь поймать унитаз, укравший калькулятор на меня с неба обрушивается целый дождь из калькуляторов. У математика разбегаются глаза. А я весь в синяках и шишках. Мне надоедает быть под окнами сортира. Калькуляторы продолжают сыпаться с неба. МАтематик высчитывает вероятности падения и ловко уворачивается от них прыгая с одной точки на другую. Потом он спотыкается об унитаз и падает. Несколько калькуляторов падают на него. Калькуляторы уже нам по щиколотку. Унитазы тоже продалжают падать из окна сортира. Я надеюсь на математика, что он подскажет мне вероятность благоприятного исхода ситуации. Математик превращается в трактор и начинает сгребать калькуляторы. Я бегаю прямо за ним. В сортир ударяет молния. Я кричу трактору - какая вероятность ... но мой голос тонет в реве его мотора. Я плюю на землю. А плевок падает на здание с сортиром. ТОгда я прыгаю вверх в окно, хватаю индейца наверху, спрыгиваю и привязываю его к индейцу внизу. ОНи больше не могут кидать унитазы. НО калькуляторы все сыпятся с неба и трактор не может расчистить дорожку. Мы погибнем под этим дождем.
Актеры продолжают играть. Зрители толпятся у окна сортира. Трактор глохнет. Я нахожу автоген индейца. Показываю его калькуляторам вокруг. Они пугаются и начинают быстро расползаться в разные стороны. Я бегаю вокруг потрясая автогеном. В меня попадает молния. Время замедляется. Я начинаю взлетать вверх сквозь дождь из калькуляторов. Снизу мне кричит трактор, что мне крупно повезло. Ты попадешь в рай - ай - ай. Я оказываюсь в каком- то сарае. Но это не рай, а сарай, думаю я. Спотыкаюсь о железное ведро. Потом головой задеваю рыболовную сеть, свисающую сверху. Далее скачу на нескольких мышеловках и задеваю плечом грабли. Потом с полки на меня падает книга. Это записки Да Винчи. Они зашифрованы. Ведро, грабли, мышеловки и сеть грудятся около меня и говорят что из них можно сделать дешифровальную машину. Я вспоминаю сказку и говорю - по щучьему велению, по моему хотению обратитесь вещи в дешифровальную машину. Вещи соединяются и начинают бить книгу и кусать ее. Книга кричит сначала на незнакомом тарабарском языке а потом и нормально, так что я начинаю понимать о чем она кричит. Она кричит о том как сделать из вещей летательную машину. Я делаю все -то что она кричит. Сажусь на машину и взлетаю пробив потолок. Лечу над незнакомой местностью. Это наверно рай. Фром сарай ту рай кричит мне книга, которая летит рядом со мной размахивая страницами. Я довольно смеюсь, подставляя лицо ветру.