Зиндер Наум Моисеевич : другие произведения.

Почему во второй ливанской войне столь неопределённый результат

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


  

Наум Зиндер

No Почему во второй ливанской войне столь неопределённый результат?

  
   Окончилась вторая ливанская война. Чем же она окончилась? Миром, перемирием, затишьем, победой или поражением? По какой причине у многих граждан Израиля, включая руководителей страны, политиков, военных на службе и в запасе и отставке, гражданских лиц, религиозных и не очень, столь неопределённое и различное мнение об её результатах?
   Руководители страны и высшие чины из числа военных на службе, движимые самомнением, (гордостью и гордыней) заинтересованы в оптимистической оценке результатов войны. Такая оценка поможет скрыть большинство допущенных ошибок и просчётов, поддержать ложное мнение об их профессионализме и праведности - но какой прок от этого населению Израиля и всему миру? Только грядущие людские потери и материальный ущерб!
   Большинство политиков в оппозиции, военные чином пониже, резервисты, северяне, пострадавшие при обстреле "Хизбаллы", и граждане, недовольные прошлой и предстоящей политикой "Одностороннего размежевания", заинтересованы в пессимистической оценке результатов войны. Такая оценка поможет вскрыть допущенные ошибки и просчёты, возможно в преувеличенном виде. Возбудит волну недовольства, которое возможно поможет оппозиции сменить существующее правительство и заменить его. Что это даст народу, государству и миру?
   Чтобы это увидеть, заглянем в недавнее прошлое, когда перед прошлыми выборами многие религиозные и близкие к ним партии пытались сыграть на гордости евреев, призывая их "сделать Израиль гордым и независимым". Например, партия Хазит - Еврейский национальный фронт - ???? ?????? ??????, возглавляемая Барухом Марзелем, объявила это одной из целей своей программы. Такие партии вели людей на противостояние с армией и полицией, оправдывая это еврейской традицией. Столкновения были при размежевании из Гуш Катифа и при эвакуации поселения Амона. С каждым новым столкновением мы видели, насколько они становятся кровопролитнее. В перспективе такие явления грозят развалом государства, которое и так находится в очень сложном положении.
   Оглядываясь только на упомянутое недавнее прошлое полезно задуматься над вопросами:
   Кто управляет миром, государством, конкретным человеком?
   И когда это мы выясним, то нам от Него можно будет получать советы и/или приказы.
   В случаях, когда приказы Его нами будут (аргументировано!) признаны недостаточно эффективными и/или неверными, Ему можно будет адресовать наши предложения, если они будут достаточно разумными.
   Вы удивлены такой трактовкой? Но евреи со времён Моше рабейну это делают!!!
   Чтобы не быть голословным, разберём только одну из основных частей молитвы "шмона эсрэ", которая называется "Понимание":
   -Ты даруешь человеку разум и обучаешь смертных пониманию. Удели же нам от Твоего знания, понимания и разума. Благословен Ты, Господь, дарующий разум!
   Три предложения содержит эта молитва. Оценим их.
   Первое предложение содержит констатацию факта. Третье содержит благословение.
   Между ними упаковано второе, которое содержит, как минимум, просьбу, предложение, совет.
   Почему мы пакуем недопустимое, даже с точки зрения традиции, в такую красивую тару? Кого мы пытаемся обмануть такой упаковкой? Своего Творца и Творца всех миров?
   Зная и понимая разницу в интеллекте Творца человека и сотворённого Им человека, подумайте, вправе ли мы обращаться к Творцу человека с такими просьбами или предложениями?
   Творец человека знает человеческие нужды лучше людей во много раз! Справедливость Его неотъемлемое качество. Если мы верим в это, то обращение к Нему с такими просьбами, по меньшей мере, свидетельствует о:
   - неверии в Его справедливость;
   - неверии в Его управление миром и человеком, по крайней мере, без наших напоминаний;
   - неуважении к Нему, потому что обращаемся с пустыми просьбами к Богу, чей интеллект намного выше человеческого.
   Из 19 частей молитвы "шмона эсрэ" только четыре не содержат подобных просьб.
   Такая молитва и есть напрасное упоминание имени Бога!
   Когда маленькая девочка говорит, что она без Бога не может пошевелить даже пальчиком, многие взрослые дяди и тёти замирают от восхищения от изречённой ребёнком Истины. Всё очень просто. Ребёнок изрек великую Истину, и в этот момент трудно найти человека, а тем более еврея, верующего в Бога, который бы усомнился в этой простой и понятной каждому человеку Истине.
   Но вспомним события в поселках Гуш Катифа или Амоне времён размежевания. Мы там видели этих же верующих людей, явно не верящих в эту Истину, приведенную выше. Они обвиняли солдат, полицейских, офицеров, Шарона и, борясь с ними, не хотели понимать, кто ними и миром управляет. И, судя по их поведению, не соглашались с решением Бога. Не считали Его действия справедливыми, а значит, не верили в Его справедливость!
   Будто это не они были восхищены великой Истиной, заключающейся в том, что Бог управляет миром всегда, вне зависимости от понимания этого людьми!
   Подобное явление - фарисейство мы наблюдаем и ныне. Во время военных действий большинство граждан Израиля возмущались действиями существующего и прошлых правительств, не уделивших должного внимания и финансов армии, военным вопросам.
   После прекращения военных действий правительство пыталось решать вопросы пересмотра бюджета в пользу армии и военных проблем. При обсуждении выяснилось, что те же люди, которые обвиняли правительства в пассивности при решении армейских проблем, не желают сокращения своих бюджетов ради решения армейских проблем, и тем самым они же тормозят решение армейских проблем, в которых обвиняли правительства.
   Фарисейство - двоемыслие евреев ох как велико до сих пор! Оно процветает тысячелетиями! Истину о том, что всем миром управляет Бог, они забывают, когда это им кажется выгодным.
   Неужели такое служение и есть еврейская преданность и верность Богу?
   И выполнение ними своего предназначения?
   Подумайте, если бы вам так служили органы и клетки вашего тела так, как вы служите Богу, то это бы вас устроило? Поэтому Всесильный Бог и обучает нас, избавляя нас утяжеляющимися испытаниями от такой преданности и верности Ему.

---------------------------------------

   Зададимся вопросами, насколько самомнение (гордость и гордыня) соответствуют приказам Бога Всесильного? Насколько это соответствуют Торе? Насколько это соответствует еврейской Традиции?
   В Торе Бог несколько раз предупреждал евреев о великой для них опасности гордости, и не давал людям ни одного приказа или рекомендации возгордиться.
   Моисей, учитель наш, был избран Богом для своей роли потому, что был скромнейшим человеком из своих современников. Он был избран за качество, противоположное гордости.
   В сидурах (еврейских молитвенниках) приводится молитва, которую согласно традиции нужно читать каждый день поутру: "Властелин всех миров! Не на праведность свою полагаемся мы, обращая к тебе наши мольбы, а на милосердие великое Твоё; что мы, что наша жизнь, что наши добрые дела, что наша праведность, что наша способность спасать, что наша сила, что наша смелость; что мы можем сказать Тебе Бог наш и Бог отцов наших! Ведь всякий сильный - ничто перед Тобою! И прославленные мужи словно и не существовали никогда, и мудрецы подобны тем, кто лишён знания, и разумные подобны тем, кто лишён разума, - всё множество их дел тщетно, и дни их жизни - ничто перед Тобою...". Но большинство евреев поступает так, будто они это благополучно прочитали или послушали и забыли!
   Каждый верующий в Бога человек знает и верит, что Бог создал все: мир, людей и законы, которые мы можем понять, и по которым должны жить Его творения, не нарушая их.
   Он создал технологический процесс нашего обучения и записал его в Торе намного раньше начала нашей учёбы. Он создал условия для реализации процесса обучения и руководит ним.
   Каждый человек и каждый народ имеет особое предназначение. Он обучается в соответствии с ним, на своих ошибках, при скрытом руководстве Творца в течение многих воплощений души. Но во всех этих воплощениях человека, живёт, в основном, та же душа, которая оживляет разные тела в каждом из её воплощений. Душа проходит требуемые для неё испытания с целью её обучения. В начале обучения человек не чувствует влияния Бога, но потом, чаще всего в последних воплощениях в этом мире, он Его начинает ощущать. В последних воплощениях условия испытаний становятся всё тяжелее и жестче. И если человек решает вернуться к Богу и жизни по Его законам, то он должен чувствовать, что он в единстве (один на один) с Богом. Подобно единству клеток здорового тела с душой, оживляющей тело.
   Как это осознал рав Нахман из Умани (Бреслава):
   "Весь этот мир очень узкий мост. И самое главное - ничего не бояться" кроме Бога и собственного самомнения, которое непременно рождает глупость и действия на её основе!
   На одном конце моста ты, а на другом Бог Благословенный.
   Более подробно эти вопросы разъяснены мной в книге "Протокол немудрого еврея" (Иерусалим, 2005 год). В написании я выполнял роль секретаря, ведущего протокол. Читать эту книгу нужно несколько раз, подобно Торе, пока не возникнет в представлении вашем не фрагментарная, но цельная картина мира.
   Каждый не предубеждённый человек может понять эти объяснения Творца для современного мира. Тогда, когда он поймёт и осознает мир и своё место в нём, у него будет возможность осознавать свои ошибки и прегрешения, раскаиваться и исправляться.
   Процесс этот очень трудный, длительный, но приносящий великую радость и душевное удовлетворение.
   У нас нет никаких оснований обвинять Бога в жестокости Его уроков. Это неразумно и глупо, ибо усвоение преподанных нам уроков и прекращение испытаний и страданий (в том числе антисемитизма и исламского террора) зависит только от нас!
   Как только мы усвоим необходимые нам уроки, в испытаниях, приносящих нам страдания, не будет необходимости.
   Бог терпеливо обучает нас, чтобы мы были разумными элементами, творчески выполняющими своё предназначение. Обязательным результатом обучения, в частности, является выработка привычек на уровне безусловных рефлексов:
   - не производить, не принимать и не передавать ложь любого вида;
   - добросовестно выполнять своё предназначение по Законам Бога, а не людей, которые толкуют их. (Различие в интеллекте человека и Бога мы знаем!)
   Полное выполнение предписанных по Закону Бога в соответствии с договором (бритом) функций включает и запрет на выполнение без Его приказа любых функций других элементов по своему разумению или разумению других людей. Из этого следует, что вмешательство в функции других элементов без Его приказа преступно точки зрения Бога. (Об этом, например, повествуется в Торе в главе Корах. Корах и 250 его сторонников пытались выполнить функцию Бога по выбору глав еврейского народа. За это они были наказаны тем, что их всех поглотила земля на глазах у всей общины. Устанавливать законы нашего мира является функцией Бога.).
   - Относиться с уважением, почти равным уважению к Богу, ко всем элементам, в том числе к людям и прочим элементам, даже функции которых нам непонятны.
   История с деревом познания добра и зла в Торе означает разрыв единства с Богом, если он судит и передаёт другим людям человеческие суждения, что приводит к дисгармонии во всём мире.
   Это запрет судить и передавать другим человеческие суждения, мнения, оценки даже для такого совершенного творения Бога, каким был Адам, который, как известно, был сотворен без вмешательства человека. Если этот запрет Бога нарушаешь - знай, что ты будешь лишен ощущения связи с Ним. В таком случае человек будет жить своим жалким человеческим умишком (в сравнении с разумом Бога). Тогда он почувствует себя как бы изгнанным из рая, для того, чтобы понял и осознал, как плохо без Бога, без единства с Ним. Потеря связи с Богом ведет к потере гармонии и порядка в мире. Интеллекта человека и человечества явно недостаточно, чтобы гармонизировать отношения между людьми в мире.
   И поэтому невозможно в принципе средствами человеческого разума создать законы и правила для нашего мира, чтобы не возникали в нём негативные и/или роковые последствия в мире с течением времени. (Более подробно - в упомянутой книге).
   Вследствие этого в процессе своей деятельности люди неизбежно ошибаются. Непризнание нами своих ошибок, которые мы допускаем вследствие наличия самомнения (гордости и/или гордыни) либо ложного мнения других людей (лести), принятого нами. Эти ошибки носят называние провинностей, прегрешений и преступлений.
   Вызванная этими ошибками дисгармония в нашем мире вынуждает его Создателя (с целью спасения мира от разрушения и обучения всех элементов мира, включая людей) применять более жестокие управляющие воздействия - войны, катастрофы и многие другие несчастья.
   Свои ошибки во всех своих воплощениях человек обязан признавать. В технологическом процессе испытаний еврейского народа изложенного в Торе, Вайикра, 26, 1:45 в отрывке 40 Бог говорит:
   "Тогда признаются они в провинности своей, и провинности отцов их, в измене их, когда изменили Мне, и в том, что шли наперекор мне".
   Об этом говорится и в той же упомянутой утренней молитве:
   - "Человек должен постоянно в глубине своего сердца испытывать трепет перед Всевышним, и не стесняться (проявлять это публично), и признавать истину, и быть правдивым в сердце своём".
   Таким образом, мы понимаем, что сейчас утомляют нас наши ошибки и заблуждения, а не тяжелые испытания! Мы пытаемся найти выход из положения, в котором оказались по причине наших заблуждений, не признавая этих ошибок и заблуждений, и не совершая покаяния.
   Мы упрямо повторяем в разных вариантах свои ошибки и заблуждения, не понимая и не признавая их более 3300 лет!

---------------------------

   Представьте себе минут на десять, что все народы (не дай Бог!) сильны и горды. На первый взгляд кажется, что ничего плохого в этом нет, и все народы хотят быть такими. Но почему тогда неизвестный автор "Книги о человеческих достоинствах" ?????? ?????? ???? ??? ?????? назвал гордость "монетой, которую Великий Царь (Бог) вывел из обращения"?
   Следовательно, стоит об этом задуматься глубже, так, чтобы мы смогли увидеть отдалённые последствия. И вообще так, как евреи обязаны думать.
   В среде гордых и сильных государств не могут не возникнуть проблемы границ и пограничных территорий. А они возникают, не так ли?
   Исторический опыт доказывает, что гордые и независимые государства такие проблемы, как правило, решают с помощью силы. То есть военными действиями.
   Например, вспомните недавнюю вторую войну с Ливаном, войны между Ираком и Ираном, или нападение Ирака на Кувейт. Очевидно, что большинство территориальных проблем будут решаться именно так.
   Как признавали англичане, на уровне государств у государств нет друзей, а есть тактические и стратегические интересы. Поэтому наша надежда на сильных союзников эфемерна. При изменении интересов этих союзников, они, с колебаниями или без оных сдадут нас с потрохами. В этом можете не сомневаться!
   Если же сомнения есть, познакомьтесь с мнением Евгения Сатановского, президента Института Ближнего Востока (Москва), приведенным в газете "Вести" от 10.08.06.
   "...если внешняя и во многом внутренняя политика страны диктуется отношениями с государственным департаментом США, то это, может быть и неплохо, но если уж руководство страны демонстрирует готовность превратить её в Пуэрто-Рико, то должно помнить, что во главе этого острова, "свободно присоединившегося к США", стоит американский президент, его валюта - американский доллар, а за безопасность его отвечает американская армия. Хорошо быть Пуэрто-Рико, но Израилю этого никто пока не предлагает. Сейчас, обсуждая отношения Израиля и США, в кругах интеллектуалов модно вспоминать Рим и расцвет Хасмонейского царства, бывшего его сателлитом. Окончилось это тем, что Рим, интересы которого не совпадали с израильскими, остался на своём месте, а Израиль исчез. Америка защищает свои интересы. Иногда они совпадают с израильскими, иногда противоречат им. Слепая вера в "патрона" - надёжный рецепт политического самоубийства. Понимая всю важность этих отношений, евреям придётся рассчитывать на самих себя, думать собственными головами и самим защищать свою страну, что бы ни предлагало "мировое сообщество".
   В итоге, на горизонте возникает знакомая всем (или более ужасная, чем знакомая!) картина военных действий, которая грозит гибелью многим малым народам.
   В первую очередь - малочисленным народам, которые не могут не быть слабее многочисленных народов.
   Численность евреев на Земле (по данным, опубликованным в Интернете) составляла в 2005 году не более 13 млн. человек. Перед второй Мировой Войной численность евреев на Земле составляла 18 млн. Если произойдет чудо, и численность евреев возрастет в несколько раз, это не спасает положения. Приходится признать, что евреи не имеют шансов сравниться в обозримом будущем с численностью больших народов:
   китайцев - 1.273 млн.; индусов - 1.029 млн.; в основном мусульманская Индонезия в 2005 году насчитывала 228 млн.; США - 278 млн.; Япония - 126 млн.; Германия - 83 млн.
   Обратите внимание на тот факт, что за 65 лет численность евреев снизилась на 3,5 - 5млн., а в тоже время численность других народов возросла в несколько раз!
   Подумайте о динамике этого процесса. Осознайте, что этим процессом

руководит Всесильный Бог! И помните, что Он милостив только при Им оговоренных условиях, которые были приняты нашими душами на горе Синай!

  
   При таком соотношении сил в войне, у гордых евреев есть перспектива быть уничтоженными в числе первых другими гордыми народами и странами.
   Бог неоднократно предупреждал евреев в Торе о недопустимости гордости!
   В таком состоянии, как ныне, еврейский народ не имеет прямой связи с Богом!
   Эту прямую связь с Богом мы, евреи, можем заслужить истинным раскаянием и исправлением, которого в настоящее время нет.
   Следствием полного раскаяния и исправления будет единство всего еврейского народа, включая все 12 колен, и затем всего мира.
   Бог не допустит полного уничтожения евреев, потому, что он обещал это в Торе. Он знает, что полное уничтожение евреев повлечёт гибель нашего мира (земной цивилизации) по причине неполноты его структур и функций, приводящей к нарушению его функционирования и, в конечном счете, к его гибели. А Он не желает этого.
   Наш земной мир подобен человеку, который может существовать только в единстве определённом Творцом комплектности частей и органов, представляющего единую конструкцию.
   Аналогами частей и органов в этом мире, по аналогии с телом человека, являются народы и страны. (Глава 7, Следствия 4 - 7, первой части "Протокола немудрого еврея").
   Создание нашего мира было грандиозной работой.
   Творец Благословенный знает, чем окончится любой, даже самый длинный и сложный процесс. Невозможно предположить, что Он, при его мудрости, создал мир с целью его уничтожения. Следовательно, евреи должны сделать вывод, что существование нашего мира, всего еврейского народа и выполнения ними своего предназначения, определённого Торцом, зависит сейчас от их выбора.
   Гордость и сила совершенно не еврейские качества! Они главная помеха на пути выполнения своего предназначения евреев как народа и каждого еврея в частности. Они же являются

основной причиной загрязнения еврейской души.

   Пожалуйста, внимательно прочитайте Псалом N90, молитву Моше /Моисея/, человека Бога.
      -- Господи, обителью Ты был для нас из рода в род.
      -- Прежде, чем родились горы, и создал Ты землю и вселенную, от века до века - Ты Бог!
      -- Доводишь Ты человека до изнеможения и говоришь:
   - "Возвратитесь сыны человеческие!"
   4. Ибо тысяча лет в глазах Твоих, как день вчерашний, когда минул он, как стража ночная /треть ночи/.
   5. Смываешь Ты их, они - сон поутру, как трава исчезающая,
   6. Утром цветёт и растёт она, вечером вянет и засыхает.
   7. Ибо истреблены мы гневом твоим и яростью твоей напуганы;
   8. Держишь ты перед собой проступки наши, /грехи/ молодости нашей - перед светом лица Твоего.
   9. Ибо все дни наши прошли в гневе Твоём, растратили мы годы наши /быстро/, как звук.
   10. Дни лет наших - семьдесят лет, а если сильны - восемьдесят лет, и надменность их - суета и ложь, ибо быстро мелькают они, и умираем мы.
   11. Кто знает силу гнева твоего? И подобно страху, /который наводишь/ Ты, ярость Твоя.
   12. Научи нас так считать дни наши, чтобы мы приобрели сердце мудрое.
   13. Возвратись, Господи! Доколе? И смилуйся над рабами твоими!
   14. Насыть нас утром милостью Твоей, и мы радоваться будем и веселиться все дни наши.
   15. Возвесели нас соразмерно дням, /когда/ Ты заставил нас страдать, годам, /когда/ видели мы бедствие.
   16. Да явится перед рабами Твоими деяние Твоё, и слава Твоя - над сынами их.
   17. И да будет милость Господа Бога нашего на нас, и дело рук наших утверди для нас, и дело рук наших утверди.
   Предложения 1 - 11 представляют констатацию фактов и жалобы - сетования, обращённые к Богу. Предложение 12 содержит напрасную просьбу к Богу о поведении обучения евреев.
   Это вызвано, повидимому, непониманием автора, что подсказывать Ему решения человеку с его мизерным интеллектом, в сравнении с интеллектом Бога, значит проявлять неуважение к Нему и неверие в заботу Его о своих творениях!
   Предложения 13, 14, 15, 16, 17 содержат явно несвоевременные просьбы, а п.17 ещё и не допустимая никогда просьба: "...дело рук наших утверди для нас...". Это разрушение Его Единства!
   Допустимо с течением времени: "...дело рук наших, если Ты сочтёшь достойным, утверди для Единого мира Бога..."
   Указанные выше просьбы будут допустимы только после признания и исправления евреев: "Тогда признаются они в провинности своей и провинности отцов их, в измене их, когда изменили Мне, и в том, что шли наперекор мне". Тора, Вайикра, 26:40.
   Только после осознания вины и покаяния в провинности нашей и отцов наших, допустимо было думать и говорить то, что изложено в предложениях 13 - 17 псалма!
   И только тогда будет открыт путь к исполнятся мечтаний, изложенных в этом псалме.
   Эту работу по преодолению собственного самомнения - гордости, осознанию и раскаянию перед всем миром в ошибках и прегрешениях, наших и отцов наших предстоит выполнить нам и/или ближайшим поколениям нашим в ближайшие 150 лет!
   Раскаяние это откроет путь к прекращению страданий евреев и всех народов в мире возвращению всех двенадцати колен еврейского народа и единству мира!
   Предупреждая ваш вопрос: "Я законопослушный граждан, иногда или даже часто хожу в синагогу, в чем же мне каяться? Я ни в чём не виновен!
   Для пояснения ответа, например, приведу из предисловия к Сидуру "Врата молитвы" короткий отрывок, автором которого является весьма широко известный и уважаемый раввин, благословенна память праведника:
   "Тора призывает нас активно сопротивляться и по возможности устранять поверхностный внешний кризис. Несчастья бедности, болезней и войн истощают нас и наносят ущерб нашей духовной свободе".
   Задумаемся, почему написано так, а не иначе?
   Например, так: "Бог в Торе нас призывает активно сопротивляться и ...". (Книга...; глава...; стр. ...).
   По-видимому потому, что это заключение является плодом воображения человека, которому хотелось, чтобы было так, и он поверил в это. Это произошло по причине наличия у него самомнения. (То что многие евреи верят в это, свидетельствует об их готовности разделять это).
   В Торе указанных выше призывов, насколько мне известно, Бог не давал.
   Призыв, напечатанный во введении к сидуру, звучит вне отношения ко времени, ситуации и месту. А это значит, что всегда, в любой ситуации и в любом месте. В Торе таких призывов очень мало.
   Даже с моим довольно слабым знанием Торы и "поврежденными" вследствие инсульта мозгом и памятью мне ясно, что такой призыв Бога в Торе (если бы он существовал!) не мог ускользнуть от внимания высокообразованного раввина. И он не сослался на него. Из этого следует, что этот призыв, по-видимому, выдуман. И почему он пишет: "Тора говорит...?"
   Тора - свиток или книга, представляющая собой учение Творца для людей.
   Чем она отличается от других объектов идолопоклонства созданных Богом (солнце, луна, звезды и т. д.) или людьми (статуи, картины и т.д.)? Только упоминанием имени Бога. Поэтому поклонение Торе и одушевление её, несомненно, является видом идолопоклонства. Упоминание имени Бога в объекте идолопоклонства дает нам надежду,
   что это будет последнее идолопоклонство в нашей истории.
   Идолопоклонство представляет собой превращение средства в цель. Цель людей - единство всех людей между собой, с Богом и Его творениями, которое образует новый Мир Бога. Так же, как объединение клеток, органов, тканей и того, что мы ещё не знаем, воедино образует Единство - человека. В этом состоит основа подобия человека Богу.
   Превращение в идолопоклонников происходит, большей частью, незаметно, минуя сознание. Потому противоречие, которое упомянутый раввин привел в его высказывании с текстом и смыслом, заложенным в Тору её Автором, трудно или совсем не замечается им.
   Самым решающим доказательством наличия этого противоречия является то, что в Торе (книга Шмот-Имена, 17:1-16) приведен отрывок, имеющий прямо противоположный смысл. Приведу его краткое содержание.
   Народ расположился станом в пустыне и ссорился с Моше, требуя воду и говоря: "Зачем ты вывел нас из Египта? Чтобы уморить меня, и детей моих, и скот мой жаждой!?" Моше обратился к Богу и получил указание, как извлечь воду из скалы и напоить жаждущих. Он поступил по этому указанию и назвал место "Испытания и раздоры" из-за ссоры сынов Израиля и потому, что они искушали Бога, говоря: "Есть среди нас Бог или нет?".
   Вследствие этого пришёл враг - Амалек и напал на народ Израиля. Тяжелым было сражение и в результате "... ослабил Иегошуа Амалека и его народ силой меча".
   (Не напоминает ли вам это оценку недавней ливанской войны? Почему нет победы или поражения?). Затем Бог говорит Моше: "Запиши это на память в книгу и внуши Иегошуа, что, стирая сотру Я память об Амалеке под небесами.". (Приказ записи на память и употребление двух одинаковых глаголов в предложении указывает на большую важность этой информации и длительность процесса "стирания".). Чтобы лучше понять этот процесс, обратим внимание на логическую схему этого отрывка:
   Если евреи в условиях утяжеляющихся испытаний проявляют неверие в заботу Бога о них и мире, в Его справедливость, всезнание и всемогущество - тотчас появляется Амалек, жаждущий еврейской крови, и их положение утяжеляется.
   Из приведенного отрывка следует, что стереть память об Амалеке можно лишь евреям, и только тем, что они будут верны Богу, а не придуманным ими идолам!
   Мы древний народ и за прошедшие 3400 лет видели Амалека в разных обликах: завоевателей вавилонских, персидских, греческих, римских; крестоносцев и турок, фашистов и коммунистов, антисемитов и террористов разных мастей.
   Логическая схема и механизм, приведенный выше, остается неизменным все это время и отлично действует.
   Мы же сами, упорствуя в своей лжи и "оправдывая" её, призываем для нас наказывающих и наказания. А потом горько плачем и жалуемся на тяжелые испытания! Мы имели колоссальное количество раз убедиться в этом на своей шкуре.
   Братья евреи! Не пора ли нам более решительно и быстрее умнеть и исправляться так, как требует от нас Творец?
   И, в первую очередь, нам нужно перестать придумывать подобные приведенному выше "оправдания".
   Наш еврейский долг быть честными перед Богом и первыми из народов исправиться, каждому лично и всему народу в целом, дать этим пример для подражания всем народам.
   Вы спросите меня: Где же простая человеческая логика? А как же реагировать на угрозы террора и ядерного нападения со стороны Ирана? И других мусульманских государств и не только их? На нечистоплотных, развратных и нечистых на руку правителей, которые ведут народ от беды к беде?
   Отвечу вам: - Главная наша цель в истинном служении Богу, который нас сотворил и знает лучше нас, для чего мы предназначены, наши возможности и потребности. Помните что мы гораздо больше почти вечная душа, нежели тело! Все трудности и препятствия на вашем пути - это и есть указания Бога. Если вы будете принимать их с благодарностью, как уроки; будете учиться и стремиться к Нему, слушать Его, стремиться понимать и исполнять Его Законы, а не человеческие толкования их - ваша жизнь будет благословенной, а учёба - более быстрой и лёгкой!
   В будущем, когда после исправления евреи будут истинно служить Богу, многие из сегодняшних мусульман будут защищать и охранять их, чтобы они спокойно выполняли функции, определённые Богом для них, потому что это их предназначение.
   Подумайте, разве исламские террористы сейчас терпят многие лишения и жертвуют своими жизнями для собственного удовольствия?
   Трудно позавидовать их судьбам и материальному положению большинства их семей. Они обманываются пропагандой своих политизированных священнослужителей и руководителей, но это уроки, одновременно преподаваемые для них Богом.
   Теперь о наших правителях. Я очень далек от смакования пикантных подробностей, связанных с их работой или личностью. Мы имеем такое правительство и таких правителей, которых заслуживает народ государства Израиль. Ни больше и ни меньше. Это объективный закон Бога, впервые (насколько я знаю) осознанный Гегелем. Ведь объективные законы Бога, которые мы, люди, познаём, не утрачивают авторства Создателя потому, что их первый понял Ньютон или Фрейд или Гегель.
   Если народ Израиля хочет лучшего правительства и лучшей жизни, то он должен сам измениться в соответствии с Законами Творца и Его желанием.
   Евгений Сатановский в упомянутой статье призывает нас сделать это во имя будущего наших детей.
   Хорошая и хорошо знакомая нам цель. Это государство - убежище для евреев, где бы евреи жили как все народы. С позиции этой цели невозможно вынудить измениться народ Израиля даже под угрозой исчезновения нынешнего государства.
   По замыслу Творца, записанному Моше рабейну, для этого подходит лишь одна цель - добровольное объединение всего сотворённого Творцом под Его властью:
   "Слушай, Израиль! Господь наш, Господь Един!".
   Понятие Божественного Единства и процесса объединения творений Бога, известных нам, от элементарных частиц до объединений государств было разъяснено в главе 8.1.Единство
   упомянутой книги "Протокол немудрого еврея".
   Эта цель подходит потому, что она определена Богом и евреи повторяют её в своих молитвах, хотя многие из них пока плохо понимают её истинный смысл и связь с окружающим миром. А также потому, что люди всего мира уже всё больше осознают необходимость Единства. Экология, взаимозависимая мировая экономика, международное право, Лига наций, ООН, Юнеско - свидетели и свидетельства этого осознания.
   По своему предназначению евреи - подобие нервной системы мира. Сама по себе, без скелета и органов, она совершенно не представляет ценности. Только в Единстве с Богом, в полной, определенной Им комплектности органов, нервная система представляет для организма величайшую ценность! Поэтому евреи есть во всех странах мира и предмет их интересов и заботы - весь мир. Поэтому столько разговоров в мире об этом небольшом по численности народе.
   Процессом объединения и учёбы управляет Бог благословенный, обучая души всех людей в мире и руководствуясь вполне предсказуемыми Законами, которые опубликованы в Торе. Они понятны для всех людей, не оглуплённых своим и отцовским самомнением.
   Евгений Сатановский спрашивает в статье: К какой войне готов Израиль?
   Отвечая на его вопрос, можем сказать:
   - У нас нет противника, кроме нас самих. Мы и другие народы боремся с последствиями - бедами, вызванными нашей же ложью и упрямством: катастрофами, завоеваниями, антисемитизмом, фашизмом, коммунизмом, бедностью, терроризмом, эпидемиями и т.д. Причина этих последствий - мы и все народы. Но евреи - больше всех потому, что являются аналогом нервной системы земного мира!
   Наши отцы говорили:

"Кто герой? Герой тот, кто победил себя!"

   Готов ли народ Израиля к такой войне с самим собой?
   Это - самая тяжёлая и изнурительная война из всех войн.
   Так пожелаем и себе и другим народам быть героями для общего блага!

- - - - -

   Надеюсь, что в статье дан ответ на вопросы, заданные в начале её. Вопросы, требующие более полного освещения можно узнать из упомянутой книги или задать автору.
   Надеюсь в следующих статьях и книгах рассказать более подробно и доказательно о предназначениях сыновей и внуков Авраама (и народов, получивших благословения через них): - сыновей Ишмаэля, сыновей Яакова - Исраэля, сыновей Эсава.
  
   Почтовый адрес: ????? ????.

??' ?????? 6\9 ??????? 96503 : ?????

   Моб.Т. - 0547-480-424.
   Дом.Т. 077-556-0809
   naumzinder@rambler.ru
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"