|
|
||
|
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Кто ищет, тот обрящет,
Кто обрящет, тот будет изумлен,
Кто будет изумлен, тот умалится,
Кто умалится, тот прозрит,
Кто прозрит, тот станет
светом для окружающих.
Кумранские рукописи
Обращение к человечеству перед
новой Катастрофой
нашего мира и мирового еврейства.
Предисловие
Настоящих благ немного. То только истинное благо и добро, что благо и добро для всех.
Марк Аврелий
1. Введение
????? ??:1-45 ????? ??-?.
Кричу это в надежде быть услышанным!
"Я - Господь, и нет иного, кроме Меня - нет Бога; Я перепояшу тебя, хотя ты не знал Меня, чтобы знали от восхода солнца и от запада, что нет (Бога) кроме Меня; Я - Господь, и нет иного. (Я) создаю свет и творю тьму, делаю мир и творю зло.
Я, Господь, совершаю всё это.
(Иешайагу - Исаия, 45: 5,6,7.)
человечества.
????? ????? ???? ??? ?????? ??????? ????? ???? ???
9 8 7 6 ! 5 ! 4 3 2 1
Сможет ли душа, совершив ошибки в прошлых воплощениях, исправить свои ошибки в настоящем или будущем воплощении?
возможность
руководителям групп людей и народов
властвовать по своему разумению.
??? ????-??
???? ????? ?????? ????
- - - - - - - - - -
|
Саудовская Аравия открыла официальный вебсайт, на Этот шаг - очевидная попытка гарантировать, что Посетители нового вебсайта могут задавать вопросы Одна из страниц сайта посвящена предписаниям, В прошлом месяце, глава престижного египетского Он утверждает, что ситуация с законами Корана |
________________________
полученная от Бога.
3. Как человек и его душа
обучаются в нашем мире?
Основная цель этого процесса - объединение всех творений по законам Бога и приобщение к
Его Единству.
; (???, ???, ????, ???, ?????)
4.Препятствия на пути.
4.1.Сосуды с проблематичным
содержимым.
"Одно, чего мне нужно бояться, это самомнения"
Лао-Цзы.
4.2. Основная причина загрязнения сосуда души.
---------------------------------
Тора; В начале, 3:22. ?????? ? ??.
4.3. Самомнение наше и
праотцев наших.
-------------------------------------------
--------------------------------
????? ?? ???:
И поступай справедливо и хорошо в глазах Бога...
Тора, ????? (Второзаконие) 6:18
5.1. Цель Божественной Истины.
Истина - начало и конец всего существующего.
Конфуций
Конфуций. Из сборника Л.Н.Толстого "Мысли мудрых людей".
5.3.Технические требования.
Технические требования:
"Если Господь благоволит к путям человека, то и врагов Его примирит с ним".
Притчи царя Соломона 16:7 ????
"А Ты был прав во всём, что постигло нас, ибо
справедливо поступал Ты, а мы грешили".
Нехемия 9:33 ?????
5.4. Нечистота, приводящая к утере
ощутимого контакта с Богом.
Если ты чувствуешь себя с Ним в Единстве,
проходя эти испытания, ты получаешь
самую большую из наград в этом мире -
духовное возвышение и приближение к Богу.
??? ???
раби Шломо ибн Гвироль, поэт Х1 века.
5.5. Условия, удовлетворяющие
техническим требованиям к
нашего мира.
----------------------------------------------
---------------------------------------------------
Но это объединяет нас и объединит всех
людей и весь мир в Единстве Бога.
Что наш мир разъединяет больше всего?
(Йешайа, 59:2)
с Богом.
------------------
5.6.1Аналогии и наглядное техническое описание различных видов связи человека с Богом.
Тора, Бытие, Гл.22, пп.1,2.
6.Пути наши
6.1.Пути, которые нас выбирают
----------------------------
Таблица N1 "Три системы в любой конструкции".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итог главы
В главе 2 мы выяснили, что Бог в Торе (стих 26:1:1) определил, что общая цель человека и человечества (общее предназначение человечества) - участие человечества в управлении Творца миром, заключающееся в доведении Его руководства (спуске) до части ниже расположенного
материального мира;
Ишмаэль, Израэль и Эйсав.
Они принимают участие в опускании - доведении до материального мира Земли управления Бога, как
было установлено в настоящей главе, каждый из них
исключительно по своим направлениям
деятельности:
Ишмаэль:
- поддержание стабильности
конструкции мира;
- проведение изменений в конструкции мира по приказам Бога.
Израэль
- преобразование оперативно
поступающих приказов Бога в
дифференцированную форму, понятную подразделениям Эсава, и передача
преобразованных приказов
подразделениям Эсава;
- обработка поступающей информации из внешней и внутренней сред, принятие
решений на её основе по установленным
Богом Законам, и передача их
подразделениям Эсава;
- подготовка информации о состоянии
нижнего мира.
Эсав
- преобразование полученных от Израэля приказов Бога и выработанных им решений в физические изменения материального мира; Червь, обитающий в корне хрена, уверен, что слаще и лучше овоща не бывает.
Народная поговорка.
6.3.Кто есть кто в этом мире?
----------------------------
6.4.Группа "Кости".
??? ??? ??? ?? ??
Рука его на всех, и рука всех на нём
-----------------------
6.5.Группы "Мозги" и "Мускулы".
а не Бог принадлежит нам;
-----------------------------------
6.6.Следствия концепции.
--------------------------
5.7. Дополнительные подтверждения концепции.
понимать Творца и Его суровую,
но справедливую учёбу.
7.Переход мира в другое состояние
--------------------------------
Меч опускается на землю за судебную волокиту,
несправедливый суд и извращенное преподавание учения. (Пиркей авот, глава 5, мишна 8).
Или Израиль возглавит духовный джихад, или военный джихад уничтожит его.
( Д. Радышевский, "Универсальный сионизм")
7.1.Условия перехода мира в другое
состояние
"Слушай Израиль! Бог наш, Бог един!" (и мир его Един).
"сотрёт Бог имя его из поднебесной".
- Избери же жизнь!
------------------------
душа переходит на качественно новую ступень.
И тогда мы примем на себя ответственность за этот мир.
Мыслить, говорить и поступать можно только по Закону Бога.
Не лгать, не обманывать друг друга.
Непонимание Единства Бога возникает
вследствие отсутствия понимания и истинной веры в Бога, Его Величие и мудрость.
Люди, не истинно верящие в Бога, больше всех клянутся в этом, стремясь клятвами скрыть и компенсировать свою ложь.
- мы принадлежим Богу Единому, а не Бог
принадлежит нам;
-------------------
--------------------------
Эта объективная почти нематериальная реальность в основном определяет поведение и пути развития объединенного коллектива.
______________________
________________________
Есть много вер и все не схожи.
Что значит - ересь, грех, ислам?
Любовь к тебе я выбрал, Боже.
Всё прочее - ничтожный хлам.
(Омар Хайям)
7.2. Поглядим на мир наш сверху.
- - - - - - - - - - -
выбирают свои страдания, как наказание за ложь и измену Богу.
Ничто не избавит евреев от утяжеляющихся страданий, кроме полного раскаяния в своих грехах, исправления их и радостного
исполнения воли Бога.
полученных наукой.
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна.
(И.А. Крылов)
7.3. Исправление народов.
Вместо заключения.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МИР - МЕЧТА
ИЛИ ГРЯДУЩАЯ ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
1. Войны в мире неизбежны?
2. Причины противоречий.
3. Можно ли уменьшить страдания людей в мире?
Страдания люди испытывают при
неправильном выборе, а при
правильном - наслаждение.
Это всем нам известный "кнут" и "пряник".
Справедливость Творца мироздания;
сократить страдания в мире и
увеличить наслаждение в нём.
Примеры, поясняющие необходимость
учитывать при анализе ситуаций, описанных в Торе, взгляды со стороны всех действующих лиц анализируемой ситуации.
НАУМ ЗИНДЕР
К Белому проекту о будущем России, Украины и
Белоруссии.
Эпоха каганатов.
? Наум Зиндер
Авторские права охраняются,
Mail- naumzinder@rambler.ru
Способ управления людьми путём
коррекции их сознания
1.Средства массовой информации - арена
жестокой борьбы за мировоззрение людей
2. Душа человека как обитель
мировоззрения и мироощущения
3. Возможности СМИ как органа управления - манипулирования мировоззрением людей
5. Человек - управляется свыше.
6. Что значит "правильно" управлять???
7. Управление, манипулирование, обман
8. Делегирование права управления
10. Как мы можем уменьшить страдания
людей на земле?
Лев Климовицкий
Причины создания альтернативной концепции
Хазарии
------------------------
Клетки и ткани, как пример глобальности
Единства
и процесса объединения.
Рамбам
Ответ (довольно типичный) юзера на израильском портале "Союз", который посещает много русскоговорящих из разных стран:
- Просто иногда удивляешься дикому невежеству россиян - у нас тут в Израиле каждый ребёнок, даже нееврейский, знает кто такой Рамбам !!!...
- Напрасно удивляешься. Немало даже взрослых и в Израиле не знает многое о Рамбаме! Знают только то, что желательно распространять господствующей идеологии.
РАМБАМ (Маймонид) (1135 - 1204 гг.).
"От Моше до Моше не было равного Моше", - говорили современники о Моше бен-Маймоне (Рамбаме) великом ученом, кодификаторе, философе и враче, духовное наследие которого оказало решающее влияние на еврейскую мысль последующих поколений.
Моше бен-Маймон, больше известный под именем Маймонид, а в еврейской традиции - как РАМБАМ (сокращение начальных литер полного имени - Рабейну Моше бен-Маймон) - крупнейший представитель золотого века испанской еврейской культуры.
Рамбам родился в Кордове 14-го нисана 4895 года по еврейскому летоисчислению (1135 г.) в семье главы раввинского суда Кордовы рабби Маймона бен-Йосефа. Отец Рамбама, уважаемый ученый и общественный деятель, был его первым учителем Торы и Талмуда. Впоследствии Рамбам получает также весьма основательное светское образование.
Уже в 13-летнем возрасте юный Рамбам подвергается первому испытанию судьбы. В 1148 г. Кордовой овладевает Абдул-Мумин из воинственной династии Альмохадов. Новый правитель ревностно принимается за распространение ислама в подвластных ему землях. Он требует от евреев и христиан, чтобы те приняли мусульманскую веру или покинули его владения. Впрочем, принятие ислама заключалось тогда в произнесении известной формулы: "Нет божества, кроме Аллаха, и Мухаммед - посланник его". Многие еврейские семьи и целые общины, упорно сопротивляясь этому требованию, рассеялись по разным странам. Другие же, в первую очередь духовная элита, формально приняли ислам, оставаясь на самом деле ревностными исполнителями закона предков. К числу последних принадлежало семейство Маймона. Облекшись в личину мусульманства, оно долгое время беспрепятственно живет в Кордове и лишь в 1159 г. отправляется в Фез, навсегда оставив свою родину. Через 6 лет волна гонений на иноверцев возобновляется, и семейство Маймона вновь отправляется в странствия. В этот период Моше начинает свой комментарий к Мишне и пишет "Послание о самопожертвовании во имя Всевышнего" ("Игерет Кидуш А-Шем").
В 1165 г. Рамбам вместе с семьей приезжает в Святую Землю. Некоторое время они живут в городе крестоносцев Акко, затем едут в Иерусалим. Однако жестокая судьба вновь гонит их из страны, на этот раз - в город Фостат (древняя часть Каира).
В Фостате умирает отец Рамбама - рабби Маймон, а после трагической гибели брата Давида бремя содержания всей семьи ложится на его плечи. Рамбам категорически отклоняет предложение заниматься Торой как источником дохода (достойный пример для многих современников!) и предпочитает медицинскую практику.
СОДЕРЖАНИЕ
Приложения:
Посвящается всем людям мира.
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"