Журавлев Владимир Николаевич : другие произведения.

Поселение чужих душ в человека имеющего первичное нарушение мозгового кровообращения и последующие травмы, усиливающие это действие

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Если посмотреть на всемирно известных людей, то можно увидеть, что каждый из них что-то дал этому миру. Нужно давать, чтобы иметь возможность брать. Когда вашей целью станет увеличение ценностей в мире, вы поднимитесь на следующий уровень жизни.
  
  Поселение чужих душ в человека имеющего первичное нарушение мозгового кровообращения и последующие травмы, усиливающие это действие
  
  
  
  Один из самых убедительных случаев этого загадочного феномена - история Мэри Хоуп из Мид-Уэста в США, засвидетельствованная множеством людей, в том числе и врачами. Мэри, получившая родовую травму, потому, что у матери был сильный сколиоз на правое плечо. Будучи ещё подростком, она начала, слышать странный внутренний голос, заставлявший её богохульствовать даже при посещении церкви.
  Тогда доктора признали девушку душевнобольной и пытались лечить её психику, но ничего не помогало. Лечили-то лекарствами, а необходимо было чисто физическое воздействие на позвоночник. Здесь мог помочь только наклон верхней части тела в противоположном сколиозу направлении, с небольшой задержкой по времени. Но они этого не знали, и помочь не могли - соответственно.
  С возрастом проявления нечистой силы, вселившейся в Мэри, усилились, и в 1928 году, когда ей исполнилось 40 лет, а её собственный резонанс значительно повысился, она неохотно, но все же согласилась пройти процедуру изгнания бесов во францисканском монастыре в Айове. Обряд совершался под руководством отца Теофила Рейсингера, 60-летнего священника, и отца Джозефа Стейджера.
  Впервые дни ритуала Мэри была практически невменяемой. Нечистый дух полностью владел её телом и разумом. Как писали газеты тех лет, "...уста Мэри Хоуп извергали богохульства, а в её теле была такая дьявольская сила, что её не могли удержать восемь крепких мужчин". Помимо этого, у несчастной не прекращалась рвота, хотя уже несколько дней она совсем не принимала, пищу.
  Мэри изрыгала из себя совсем необъяснимые вещи, например листья табака, перья птиц и тому подобное. К концу второй недели настойчивость священников принесла плоды: из живота находившейся в обмороке женщины донеслись голоса демонов. Один назвал себя Баалзебубом, другой представился Миной и сказал, что в земной жизни был женского пола и проклят за то, что убил четверых своих детей. Третий демон, Иуда, признался, что хочет толкнуть Мэри на самоубийство.
  Баалзебуб предсказал, что в следующую пятницу с отцом Стейджером произойдет несчастный случай. И в самом деле, в пятницу на следующей неделе Стейджер отправился на машине к заболевшему прихожанину и, переезжая через мост, попал в аварию. Отделался он легкими ушибами, но исполнение предсказания вызвало в его душе страх.
  На следующий день во время ритуала вновь послышался голос Баалзебуба, который насмехался над страхом Стейджера. Ритуал длился уже третий месяц, когда, наконец, наступил кризис. Мэри вдруг вырвалась из рук державших её людей и взлетела к потолку. Отец Рейсингер и отец Стейджер не прекратили чтения молитв, и через несколько секунд женщина упала на кровать, освободившись от невидимых мучителей. Она приоткрыла глаза и слабо улыбнулась. "Спасибо Иисусу", это были первые её собственные слова за много дней. Проблема решилась.
  В отличие от больных с умственными расстройствами, у которых припадки обычно длятся считанные минуты, одержимые бесами могут мучиться без перерыва несколько дней или даже недель. А что сказать о таких проявлениях феномена, как нечувствительность к боли, нечеловеческая сила, изменение голоса и многих функций организма, владение левитацией, прыжки до потолка и зависание в воздухе, а так же способность к предсказаниям, возникновение разнообразных полтергейстов, особенно во время церемонии изгнания бесов?
  А это дело могло быть решено значительно проще, примерно за пол минут, не более. Здесь требовалось найти её же здоровую информацию, в прошлых жизнях и перенести на неё, или просто используя законы физики пространства преобразовать собственный резонанс до нормы в 1 Гц. На что так же уходит не более 30 секунд. Ну, такое делаю только я, а жаль, мои знания уникальны, но они никому из специалистов, не требуются.
  Характерный случай одержимости, многократно описанный в литературе и считающийся уже классическим, произошел в середине XIX века в России в селе Нововасильевске Бердянского уезда Таврической губернии. У местной барыни служила девушка Дуня, в которую вселился злой дух. Дуня была худенькой, слабой и очень болезненной, а по характеру доброй и кроткой. После вселения в нее потусторонней сущности из ее живота начал звучать грубый мужской голос. Его невидимый обладатель любил поболтать с окружающими.
  Выговор у него был мордовский, в то время как Дуня говорила на чистом русском языке. Именовал он себя Свиридом Степановичем и требовал, чтобы Дуня, дотоле не прикасавшаяся к спиртному, поила его водкой и кормила тем, что ему нравилось. Но Дуня отличалась честностью, ничего без спросу не брала и постоянно ему отказывала. Тогда Свирид Степанович свирепел, Дуня падала, корчась в судорогах, кричала, охала, а иногда начинала кататься по полу и крушить все вокруг себя, при этом с легкостью сгибала чугунные ухваты, кочергу, ломала толстые поленья.
  Присутствующие пугались: "Что ты, Дуня? Что с тобой?" "Я не Дуня, я Свирид Степанович", - ревело из её живота. И лишь после чарки водки дух успокаивался. Дуня могла выпить целый жбан спиртного и остаться совершенно трезвой, зато у Свирида Степановича начинал заплетаться язык.
  Однажды барин спросил у духа: "Кто ты такой, Свирид Степанович?" Тот ответил: "Я из мордвы, шел в Киев молиться, в пути поссорился с моим товарищем по путешествию и убил его. А потом раскаялся и покончил с собою, повесился на сосне. После смерти мне пришлось скитаться; меня ни в какое общество духов не приняли, и вот один благодетель посадил меня в Дуню, а она меня обижает, водочкой не поит, не кормит тем, что мне нравится, стыдится брать. Вот я ей задам сейчас!" - и снова начались Дунины крики и метания.
  Через какое-то время, выведав у Свирида Степановича, откуда он родом и кто его родня, послали в Мордовию письмо с запросом. Оказалось, что действительно жил там такой человек, слыл бездельником и пьяницей, но при этом он был набожным, ходил на богомолье по монастырям. Всё полностью соответствовало тому, что говорил о себе Свирид Степанович. Дуня, всю жизнь, прожившая в Нововасильевске, ничего, конечно, знать о нем не могла.
  Иногда её устами дух делал прорицания. Однажды он объявил барыне: "Сегодня умер твой брат, который живет в Новоголке, что недалеко от Александрополя за Кавказом. Он болел три недели. Во время поездки в Тифлис простудился, и о его смерти сегодня написали тебе письмо, которое получишь через две недели".
  И правда, через две недели барыня получила письмо, в котором ей сообщили о смерти брата, о том, как, ездивши в Тифлис, он простудился, заболел и умер. От кого Свирид Степанович имеет такие сведения, он не говорил, лишь однажды признался, что ему запретил один человек, но кто именно, не объяснил.
  Изгнанием этого духа никто не занимался. В конце концов, он заявил, что ему надоело сидеть в Дуне, уж больно она добрая и смирная, и сам предложил способ, как освободить девушку. Надо было облить её святой водой и прочесть молитву. Так и сделали. Дух покинул Дуню и никогда больше не возвращался. Это хорошо, что дух вселившегося имел не высокий собственный резонанс, а то бы так просто от него не отделались.
  Ещё один случай вселения в человека бесов, получивший широкое освещение в печати, произошел в Бразилии. Как и случае с Мэри Хоуп и Дуней, он доказывает, что объяснения подобных инцидентов психическим нездоровьем человека далеко не всегда бывают состоятельными. 21 октября 1986 года 16-летняя Лусия, учившаяся в католической школе в Куритибе, городке в 50 милях к югу от Сан-Паулу, вдруг напала на своих подружек, так как её резонанс неожиданно повысился до 12 Гц на физическом теле и на тонких телах до 15 Гц.
  Её сила оказалась совсем невероятной, так как она, на глазах у всех оторвала железный прут от кровати, рычала и стонала, как дикий зверь, и, казалось, отбивалась от невидимых существ. Девочку закрыли в комнате, но с каждым часом её поведение становилось все хуже, и постепенно она начала проявлять признаки одержимости.
  Святая вода в стакане, когда его протянули Лусии, вдруг забурлила, а внесенный к ней в комнату деревянный крест неожиданно загорелся. Потом, по словам очевидцев, Лусия начала взлетать в воздух и несколько раз даже зависала под самым потолком.
  Изгнание злого духа началось 23 октября в местной церкви. Проводил его отец Эразмус, помогал ему отец Мануэл. Как и в случае с Мэри, с Лусией творились невообразимые вещи. Их свидетелями была огромная толпа любопытных, заполнившая церковь и её окрестности.
  Царившее на церемонии непереносимое зловоние, раздававшийся время от времени рык и сотрясавшие стены церкви удары подтверждали бесовское присутствие. Здесь, через присутствие поселившейся в человека сущности, открывался портал в совершенно другой, параллельный мир, поэтому могли проявляться самые невероятные вещи. Вся церемония экзорцизма длилась с небольшими перерывами полную ночь, и при первых лучах зари священники смогли произнести уже и благодарственную молитву, ведь "бесы", вселившиеся в девочку, не выдержали напора священников и очень низкого резонанса молитвы и были вынуждены выйти из неё.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"