Толи игра модная прохудилась, толи сезон массовой реинкарнации начался, а может и чего доброго японский бог в России палёной водкой траванулся и с переселением душ намудрил, - кого ни спросишь - никто ничего не знает! А дело было так: сначала в неведомой дали прозвучал мат, идущий сквозь складки пространства. Всё живое замерло в страхе и ожидании. И вот уже в далёком измерении Зет разверзлась межгаллактическая дыра, и с криком хлынули оттуда в неимоверных количествах попаданцы. Кто - с кружкой пива в руке, кто - с полотенцем на чреслах, кто - с любимым котом и в тапочках. Все, как один, - со сверхспособностями, все, как один - без царя в голове.
На ближайшем толковище пришельцы из далёкой заснеженной страны творчески дополнили классический ряд проклятых русских вопросов, таких, как: что делать, кто виноват и где достать водку настойчивой просьбой: а не найдётся ли у кого лишняя пара штанов? Оказалось - нет, не найдётся! В результате стихийно возникшей драки было выяснено следующее:
1) магия здесь существует и она опасна, особенно если ею кидаться направо и налево;
2) смерти нет, просто возрождаешься таким, каким попал в эти земли;
3) если во время драки вам в распахнутый в азартном крике рот засунули местную бледную поганку и ударом кулака заставили её проглотить, то можно, как в компьютерной игре, увидеть уровень оппонента. Прямо над его двумя головами.
Давайте разделимся и подерёмся.
0-0-0-0-0
Вскоре отдельные энтузиастынаучились видеть значения уровня без костылей в виде поганок или грибного шнапса.
Часть попаданцев, в прежней жизни с большой скоростью умевших давить три кнопки на клавиатуре, при виде своих и чужих уровней заявила, что, однозначно, это игра и есть, что их мечта сбылась, а другой и не надо. А раз есть игра, то её надо гамать. Сходу, объявив себя фракцией игроков, они ломанулись требовать доступных эльфиек, квестов и наград от тех местных жителей, что не успели спрятаться. Услышав про награды, которые они должны выплачивать, местные проявляли агрессивную жадность или шли в несознанку. И тогда знакомились со сверхспособностями, погружавшими их в мир боли и разорения. Правда, бывало и хуже. Если квеста не было, а кушать - хотелось, игроки отправлялись играть соло. Кто-то кое-где порой и целые поселения вырезал. А потом возвращался в город продавать замызганные кровью трофеи. О том, что из-за таких проделок следующее возрождение можно встретить в виде дерева или некрупного зверька, игроки ещё не знали. Они просто хотели странствовать по миру, безнаказанно отрубать людям головы, жечь деревни и поднимать уровни. Какая тайная сущность создала эту игру, с какой целью использовала столь гигантский ресурс - авантюристам это было глубоко фиолетово.
Социальная стратификация попаданческого общества. Единая гильдия игроков. Создание.
0-0-0-0-0
Спустя годы фракция разделится на кланы, но перед этим образует единую гильдию. Гильдию игроков.
Религиозники. Давайте помолимся.
0-0-0-0-0
Помахав игрокам ладошками на прощанье и покрутив указательным пальцем у виска, следующей оформилась фракция религиозников. У них был свой взгляд на мироустройство, и ролевую игру в жанре фентези он не предусматривал. Вторые по численности, они дружно гундосили про забитые смолой форсунки в адских котлах, билетах в чистилище и последнем шансе попасть в рай; они же призывали плакать и каяться и с огромным удовольствием пускали в ход кулаки, когда символы веры одного харизматического вождя не совпадали с символами оппонентов. Когда в одном месте собираются люди, познавшие отсвет истины - это очень страшно. Разумные люди от религиозников старались держаться подальше.
После оформления Единой гильдии игроков они войдут туда как жрецы.
Гильдия исследователей (они же - туристы, географы и картографы), научники и свободные попаданцы.
0-0-0-0-0
Нашлись и те, кто просто хотел путешествовать. Туристы - третья по численности фракция - занялись исследованием территории, составив гильдию картографов. И уж совсем маленькой группой, примкнувшей к туристам, были научники, верившие в то, что вся планета - артефакт вышедшей в космос древней сверхцивилизации. И следы этой цивилизации надо разыскивать, рассылая экспедиции. Длительная эпоха советского периода, здравый смысл и атеистическое воспитание смогли оградить от пучины мракобесия считанные человеко-единицы.
Страна Карудия как источник ресурсов.
0-0-0-0-0
Поняв, что лучший способ победить дракона, это - завести своего собственного, местные, как в фильме "Семь самураев", стали нанимать охрану из попаданцев, чтобы защитить свои деревни от бандитов. От чужих бандитов.
Это были первые ростки государственности.
"Приходите и владейте нами!" - голосили местные, особенно - женщины.
"Ща!" - отвечали попаданцы. "Мы, конечно, согласимся, но не сразу".
Некто с погоняловом Алукард предложил назвать зависимые территории страной Карудией. Прижилось.
На территории Карудии воцарились нравы героических девяностых.
Война.
0-0-0-0-0
Благодаря туристам - географам вскоре выяснилось, что из попаданцев они не самые первые. Что поблизости есть государство, населённое обыкновенными японскими школьниками и прочими азиатскими сопроцветантами с анимешным комплексом по поводу разреза глаз. Сунувшиеся туда религиозники огребли быстро, качественно, и тут же, вспомнив об общечеловеческих ценностях и о том, что все люди - братья, укатились обратно. Про агрессивность азиатского блока они рассказывали торопливо, в страхе и на бегу.