Аннотация: Продолжение миниессок "Пел-лус-сггиано/орфического богословия": "Гестия и Пан (Абал-Алаб-Абан".
А. Житников
ГЕСТИЯ И ПАН (АБАЛ-АЛАБ-АБАН)
ГЕСТИЯ
Пол-лис Сид-дон (Абал-Алас-Асат-Атан, Бел-лус-сет-тен, Бе-лус-Сххен. Бал-лаб-ба-сат-тан, Бус-сит-тон, Пос-сей-дон, Утна-Пиш-шит-тим..., Пул-лас-сит-тон индуизма), столица царства Бус-сор-Рус-сет-тан (Бух-хор Рош-шед-дениа), после войны между Кум-мар-рами (Каин-Рама...) и Рав-ван-ноидами за обладание Пол-лис Сид-доном (Сит-тоном) и последовавшей, вслед за этой войной, природной катастрофой, - вулканическими извержениями, наводнением и землетрясениями, так называемыми "испытаниями Ситы на верность Раме", Пол-лис Сид-дон под вулканически/смолистым пеплопадом был сож-жён, а затем добит землетрясениями. В эпоху бронзы, то есть в третьем тысячелетии до н. э. этот город "на холме, со всез сторон невысоком" (Платон) был восстановлен соседями из города Нистана (Нид-дана, Диам-мида, Дион-ниса...), царства Хил-лан-нис-сттана и был ими назван Хас-сит-тина-нип-пурой или, по иному, Пур-руш-Хат-тумом. Греки называли этот город Гестией. Город, который существовал до Гестии греки называли Вестой (Бус-сит-тон). Таковы вот издержки этноязыковой этимологии.
Гестия (этимолог/версии: Геш-шит-тиниана, Гешзида, Хуасюй, Хоучжоу, Хоши, Хоути, Кижи, Кощ-щей, в циклах времени бессмертный...), после 32-го столетия, такого разрушительного для града и царства, от конфликтов с соседями, хоть близкими, хоть дальними старалась избе8ать, сохраняя равноудалённость от всех и войнам предпочитая сосрндоточение религиозной власти, стараясь играть роль центра язычества.
После того, как власть Крона (Кор-рона) и титанов (Абал-алати-тан, Алан-нис-сити-тан..., Асур-рас-сити-тан...) солнечно/вулканического культа была разрушена, на место старой системы мировозрения буквомонадного корнемоделирования стала усиленно внедряться космогеноизно/астрологическая система звёздно/планетарной Вселенной. В этом новом мире, Апол-лон (Абал-Алан-Анаб-Абан) и Посейдон - бог вод, усиленно обхаживали Гестию, но она сохраняя верность заветам амазонок, предпочитала оставаться девственницей, являя пример для подражания жрецам языческих культов.
Пифагор принимал Гестию за центр космогеноиза, где формируются понятия о вращении сфер звёзд, планет, земли с луной... Гестия ему представлялась местом, где формируются понятия о солнце, а следовательно понятия о порождающем лоне Персефоны (Нут) и островах Блаженных.
Гестии приписывалось искусство строительства жилищ и сохранение домашнего очага огня, тепла и света, зажигаемого от трута и кресала.
ПАН (АБАЛ-АЛАБ-АБАН)
Пан (Абал-Алаб-Абан), Пан-гу (Пан-гор) у народа Хан-ци китая, был сводным братом Зевса, когда их обоих вскармливали молоком козы амлфеи (Амал-Алаф-Афан, Абал-Алаф-Афан..., Абал-Алаб-Абан) в диктейской пещёре Крита (Кур-рит-тана, Кур-рис-сттана). Это одно из воплощений Пана (Бана) в ноуменальных циклах вечно текущего времени, которых было так много, сколько было букв в языческом алфавите; каждая из новопроявленных букв могла служить причиной переформатирования идео/имени первично проявленного Пана в наименовальной форме обор-рот-тня Абал-Алат-Атана, вращающего ментальные сферы Вселенной первосущностного Бытия, умопостигаемого Ума, природно явленного Инмира, пребывающих в вечно текущем Времени и космогеноизном Пространстве. Именно он в образе китайского Пань-гу (Пан-гора), пребывал 18 000 лет в протокосмическом яйце,чтобы после исхода из этого яйца, сформировать наименовально/языческое яйцо, послужившее буквогеноизно/корнемонадной матрицей для проявления в умном бытии природы Неба и Земли, всей Вселенной.
Во время "титаномахии", войны световидного Зевса с титанами Крона (Кр-рон-нити-танами и кор-риб-бан-нити-танами, бр-раб-бан-нат-танами), от громоподобного крика Пана (вул-лк-кана, бул-лх-хана, бул-льк-кания...баллаби), титаны были так напуганы его пронзительным криком, что от паники, возникшей в их рядах, началось бегство самых нестойких с поля боя, а за ними и всего воинства кронидо/титанов, что и стало причиной поражения Крона в борьбе с Зевсом в 32-ом столетии до н. э., на стыке двух эпох, - земледельческого неолита и металлургической эпохи бронзы. Тогда же произошло похищение Пул-лут-тоном Персефоны/Прозерпини... И миграционное бегство Ио/ситы по всему циркупонтийскому миру, во время которого ряды сопровождающих её редели, одни погибали, другие оставались на вновь открываемых ими землях, становясь первопредками тех, кто от них продолжит осваивать вновь заселённые земли, от Балкан (пел-лус-сггане, Вил-лус-сккане...) до Индии и Ближнего востока, вплоть до реки Нила, где сама Ио/Исида найдёт успокоение и новую родину.
Сам же Пан, поспособствававший победе Зевса, вошёл в число первопредков куретов (Хур-рит-тиан, Кур-рд-диан, Кел-льт-тиан...), обучая их пастушеству и пчеловодству.
Далее, наблюдается мифо/религиозное снижение первообраза до зооморфизма, превращение его до второстепенного, и даже, третьестепенного уровня... Так вторым воплощением Пана стало его происхождение от полубогини Гибрис (видимо, искажённый топоним Гиперистана, Хепристана...), породившей Пана от Зевса. Третье же воплощение опускает Пана ещё ниже, вплоть до зооморфного; козло/образный Пан был порождён Дриопой, древовидной дочерью Дриопа, от Гермеса. Сын Дриопы и Гермеса родился сразу с козьими рожками, козлинной бородкой, козлинным хвостом и козьими копытцами. Дриопа в страхе бросила дитя; Гермес же попытался взять Пана в ряды богов Олимпа, но те воспротивились и перворождённый метафизически Пан (Абал-Алаб-Абан, Абал-Алат-Атан, Абар-Арат-Атан) остался за бортом олимпийских богов. Драматизм противостояния цивилизационных сил, представляемый в то время на Олимпе, видимо был не менее яростным, чем в наше время. Панофобия на олимпе была не менее злобной и коварной, чем сейчас, - русофобия, антируссизм и антиславянизм, антисербианизм. Враг всё тот же, давит пер-рво-бор-руссов целеустремлённо, коварно и беспощадно, выдавливая славян из мест древнерусского проживания с помощью, длящейся более уже пяти тысячи лет идеологии отъёма первородства у Бел-лус-сит-тиам-мат-тери, совершённого Мардукианом (море-река-океан), уничтожившего Сит-тион (г. Сит-тон, библ. Сид-дон...) и землю Пул-лас-стьи (Пул-лас-сттини, Бор-рус-сттени, Бор-рус-сххен...). Аккадо/Вавилонские жрецы третьего тысячелетия до н. э. использовали это уникальное для всего циркупонтийского мира событие для того, чтобы перенаправить знергию форматирования смыслов с буквогеноизного мира солнечно/вулканического культа, и соответственно культуры, господствовавшую в Бух-хор Рус-сит-тане, окружённого со всех сторон водами реки Гал-лис (Кр-рас-сной) и моря Чёрного (Ашур-рон-ного, Атул-лан-ного..., Мор-рус-сккого, Мал-лор-рус-сккого), на культ астролого/космогеноизный (в Вавилоне астрологи были всегда сильны, - Астарта и Там-муз, Дум-музи, Дион-нис, их кумиры...). Решение в целом верное и по существу к проявлению звёздно/планетарного космогеноиза вопросов нет; рано или поздно это всё равно бы произошло.
Но вот как это унчтожение Старых Богов Бх-хар-раттума представлено вавилонскими жрецами в каноническом для них писанном гимне "Энума элиш", - это до сих пор не может не вызывать вопросы. В этом каноническом сочинение, а значит утверждённым на самом высоком верху теологической иерархии Вавилона, представлена трагическая гибель первоэтнической протоцивилизации, проявившей Первоязык и буквогеноизных богов корнемонадного моделирования Реальной Действительности, как гибель её от рук новоявленного бога Мардукиана, растерзавшего противоставшую против узурпатора и убийцы Абсу, мужа её, бог-гиню Бх-хар-рат-тума, по имени Тиам-мат (Абал-Алан-Анат-Атан) и одного из виднейших воевод её, Кингу. Тело Тим-мат было растерзано буквально на части и использовано для формирования космогеноизной Вселенной, для чего была проведена процедура отъёма первородства от тела Бел-лус-сит-тиам-мати и переформатирования её солнечно/вулканического культа на астрало/космогеноизный. С этого началась Бел-лус-сит-тиамо-фобия, которая без перерыва продолжается целенаправленно и целеустремлённо до сих пор, иногда даже с попустительства и продажности бор-рус-сл-лав-виан-нис-скких властей, иногда за "тридцать сребринников", иногда за идеи неприятеля, упакованные в приемлемые для сбыта фантики любви к ближнему и всепрощению убивающего тебя. Отсутствие целенаправленной на тысячелетия цивилизационного прогнозирования стратегической целеустремлённости превращает пор-рос-сл-лав-виан в стадо, слепо бредущее к своей цивилизационной гибели. И только генетическое чутьё пор-рус-сл-лав-вианского ядра, всегда возникающее в годину опасности цивилизационной матрицы Бор-рус-сер-рб-бианского пан-сл-лав-вянизма, до сих пор грозным шитом прикрывает пр-раво-сл-лав-виан-нс-сккое богословие и царство, от поругания его одержимыми бесом содомизма врагами бор-рус-сл-лав-виан-нс-сккого православия, от древнейших бор-рус-сер-рб-биан царство своё ведущие.
Однако, оттолкнувшись от прежнего, продолжим линию на проявление бытия Пана в Аркадии (Абар-Арах-Ахат-Атане), откуда родом был и Аккад Вавилонский, усилиями Сар-рук-кена (Шар-рук-кен), то есть Саргона Аккадского отстроенного. Саргон Аккадский, ходивший войной в Тильмун (Тил-льмун, Атл-лан..., Асл-лан), для помощи Пур-руш Хан-ниду в войне против Пур-руш Хат-тума (Хат-тусы, Гад-деса...), результатом чего стало уничтожение в 24-ом столетии до н. э. Пур-руш Хат-тума (Хат-тусы) и, почти поголовно, всего Тильмуна (Атл-лана), Бух-хор-рус-сит-тл-лана. Только спустя пять веков Тильмун начнёт приходить в себя и востанавливаться, - через царства Хеттов на месте бывших царств Хат-тума и Хан-ниды и Вил-лус-сккенов (Бел-лор-рус-скков) Арцавы , Куявы и Тур-раисы запада виллион/Тильмуна.
Родиной Пана (Абал-Алаб-Абан, Абал-Алав-Аван, Абал-Алап-Апан ) была малоазиатская Аркадия (Абар-Арах-Ахат-атан, Абал-Алас-Асат-Атан, Абал-Алах-Ахас-Асан...), где люди пасли стада, занимались бортничеством, ходили на охоту и устраивали весёлые праздники для отдохноения усталой души.
Пан соблазнил Селену (Сел-лен-нит-тану), позволив ей кататься на своей спине. При первом своём воплощении Пан влюбил в себя Евфему, кормилицу муз, которая породила Кентавра (симбиоз коня с человеком) Кротоса, который жил на горе Геликон (Хел-лих-хон), нежно любимый музами. Под видм Стрельца Зевс поместил его на небесах.
От нимфы Эхо Пан имел дочь Иинкс (Бил-лин-нк-кас-сану), превращённую в вертишейку. А нимфа Пития скрылась от Пана, превратившись в ель, в знак чего Пан всегда при себе носил веточку ели, как символ памяти о Питии. Преследуемая Паном, от горы Ликей до реки Ладон в Аркадии, нимфа Сиринга, попросила защиты у Артемиды (Абар-Арат-Тиам-Мати, Абал-Алаб-Абан-Анати), которая превратила её в тростинку в зарослях тростника. Не имея возможности определить, кто есть кто, среди множества тростинок, Пан срезал одну из них и сделал из неё себе свирель, печальный звук которой должен был напоминать Пану голос Сиринги. Гермес(Гер-рам-мес-сат-тан, Хил-лан-нис-сттан, Хил-лан-них-хттан...), известный пройдоха и плут, нашёл утерянную Паном свирель; затем заявил, что это он создал свирель. Обличённый же Апол-лоном в воровстве (прсвоении) его божьих коровок ( в индуизме, - сурабхи) о буквоязыческих семи точках на крыльях, вынужден был ради умиротворения разгневанного Апол-лона подарить ему свирель Пана. Пан же поделился с Апол-лоном тайнами искусства прорицания по внутренностям животных и полёту птиц.
Пана (Абал-Алаб-Абана) на берегах Нила именовали Мендетом (Мендепом, пл-лам-мен-ноид-дным паном)). Поклонники Мендета включали его в список богов Гермопольской восьмёрки, вознося его древность старше двенадцати богов Гелиополя. Та-кем-мет-тане представляли Мендепана в образе козла, священного в своём образе, что оберегало коз от жертвоприношений богам. Мендета (Мендепана) та-кем-мт-тиане считали творцом Вселенной и богом Плодорождения, иногда отождествляя его с Осирисом/зевсом.
БИБЛИОГРАФИЯ:
Гесиод, "Теогония";
А. Шапошников, " Орфей: языческие таинства мистерии восхождения";