В будущем, как мне оно представляется, люди будут воспитываться по числам и числовым комбинациям. В дидактическом отношении, число не является причиной какого-либо вреда или пользы, и имеет к человеку лишь то отношение, которое он представляет в своем уме, в большем случае имеет искреннее информационное значение. Если в древней Греции с целью убеждения в своих корыстных целях умные люди использовали ораторское искусство или слово, то любая числовая комбинация может вызвать к себе только субъективное отношение в силу собственного мыслительного процесса, тем самым развивая воображение и мышление. Само же творчество с использованием чисел должно остаться в памяти как чистое и искреннее творчество обусловленное самой природой, не имеющие в себе корыстных или агитационных целей. Числовые комбинации с целью своей выразительности должны будут следовать друг за другом либо в установленном порядке, либо в неправильном порядке. С этой целью неплохо было бы знать математику или языки программирования, потому как человеку знающему числа, легче находить интересные числовые комбинации. Число будет рассматриваться творчески и даст повод и вдохновение для следующих поисков. lonelyforest