Жарков Евгений Александрович : другие произведения.

Богобесие

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Все псы должны быть спущены.
  
  Всё тряпьё должно быть разорвано в клочья.
  
  Ну так отбросим цепи.
  
  И будем наблюдать, как собачья пасть терзает ошметки былого.
  
  Говорение - удел выродков. Выродки могут породить только себе подобное - нечто такое же ублюдочное. Но языкастые выродки способны произвести на свет кое-что похуже - оформленную идею. И выродки на то и есть выродки, что, будучи не в силах совладать с собственным големом, они начинают поклоняться ему. Служить идее, вместо того, чтобы использовать её.
  
  Есть среди них, конечно, особо ушлые, которые пытаются исправить ситуацию и оседлать то, что некогда было порождено на свет их болтливыми предками, но как оседлать снежный ком, когда он несется с горы?
  
  Человечество растит собственных убийц и поработителей - тысячи концептов и идей - облекая их в словесную плоть и предопределяя тем самым свою судьбу.
  
  Не то оскверняет уста, что входит в них.
  
  Вышла же из них идея идей, высший символ ничтожности человека, квинтэссенция всех его соплей, неврозов и романтической дури - бог.
  
  В бога человечина вложилась по полной. Ещё на стадии мысли сей концепт держал в руках увесистую плеть, которой впоследствии будет охаживать нерадивое мясо по обвисшим бокам, удовлетворяя все мазохистские наклонности последнего.
  
  Мясо отчаянно нуждается в мучителе, но в мучителе не простом, а любящем.
  
  Поразительная двойственность!
  
  Но ведь бьёт - значит любит?
  
  И вот уже на всю катушку загрохотала машина мясной мысли, обслуживая свой новосотворенный концепт по высшему разряду, облизывая пятки новоиспеченного сатрапа языками первосортных болтунов, обряжая его в одежды наилучших определений, расфуфыривая и напомаживая, начищая силой слова до нестерпимого блеска. И чем дольше они возились с ним, тем больше щенячьей радости и рабского восторга было в их глазах.
  
  Ополоумев до крайней степени, мясо даже нарекло своего бога словом, расписавшись тем самым собственноручно под приговором самим же себе.
  
  Они настолько хотели заполучить нового хозяина, который был бы практически во всём сходным с ними, но в котором одновременно нашлось бы место и всем их бесконечным фантазиям!
  
  Дети, обчитавшиеся сказок, решили выткать ковёр-самолёт.
  
  Получилась, разумеется, половая тряпка.
  
  Набор нелепиц, бессмысленности, противоречий и дёшевых фокусов.
  
  Возлюби ближнего своего и пройдись по стану, убивая брата и друга.
  
  Каково?
  
  И кто на такое способен?
  
  Ну, конечно же, только мясо.
  
  Мясо хотело такой любви, оно её и получило.
  
  Мясу хочется думать, что ему постоянно кто-то что-то должен, что за ним следят и в случае чего - помогут, поддержат и одобрят. А на все мелкие мясные шалости - закроют глаза. Кровь можно смыть, ложь умолчать, украденное - спрятать.
  
  Им был нужен такой бог. Который будет покрывать. Будет своим. Одним из них. Из той же шайки. А потом, в самом конце, он сумеет со всеми договориться, чтобы никто не был в претензии и всем все сошло с рук. Утрёт слезу. Агнец со львом, убийца с жертвой, рыдая от счастья, совокупятся в братских объятиях пред его любящим взором.
  
  Мясной бог по сути такое же мясо. Только рангом и качеством повыше.
  
  Если они - палка дешёвой колбасы, то он - свиной окорок, не меньше.
  
  И то, что за этим не самым длинным словом скрываются километры макулатуры, написанной в его оправдание, говорит о том, что мясо где-то глубоко внутри отлично понимает, про что на самом деле оно пишет.
  
  Про самое себя.
  
  Очередная мечта, очередной сон. Очередное сочинение на тему "Кем я стану, когда вырасту".
  
  Мясо до неприличия артистично и в упоении самим собой готово себя терзать и наказывать, поносить и унижать, бить и умерщвлять. Но непременно с тем, чтобы после воскреснуть, возродиться на новом этапе, новом уровне своего существования. Свинью колют насмерть, но она живёт в грудинках и колбасах. А мясо будет обитать на новой земле, под новым небом. Малопонятно в каком качестве, но разве кто-то отменял фантазию? И идут в ход тысячи слов про дух и душу, бессмертное тело, конец времени, царство любви, елисейские поля, ласки девственниц и прочую невиданную ху*етень, от которой хочется схватиться за голову и оторвать её нахер.
  
  А мясной бог?
  
  Он, конечно же, мясной, но все-таки бог.
  
  А как это? А вот так! И трансцендентен, и имманентен. По сущности - непознаваем... Не, как-то далековато. Он должен быть далеко, но не слишком. Сделаем так: по сущности трансцендентен, по энергии - имманентен. Во, зае*бись! Чё ещё? Он же один из нас? И вроде как не один из нас. Значит, будет типа железа в огне, оно ж жжётся, верно? Вроде как железo, но со свойствами огня, два разных явления, но с одним действием. Так, что еще? Что-то ху*ёво, что он там один. Надо, чтоб был один и не один, к тому же, всю ту ху*йню, что мы прежде написали тоже нужно как-то уложить в одну концепцию, поэтому пусть будет как бы один, но несколько, допустим три. Да, един в трех лицах. А что такое лицо? Ну, типа ипостась, во, слово хорошее, спи*здим у мяса, которое писало до нас и про другое, зайдёт. А един это как? Ну вот та ху*йня про непознаваемую сущность, помнишь? Вот оно. Сущность тоже, кстати, спи*здим, хорошее слово. Так, теперь обклеим всё это ху*иллиардом положительных прилагательных, придумаем такую пиз*датую штуку, как апофатика, чтоб не попасться на крючок противоречия, и обклеим его ещё одним ху*иллиардом прилагательных, но уже с приставкой не-. Противоречий таки не избежать, но вот эта вот трансцендентно-имманентная ху*йня - штука крайне удобная, чуть что, можно ссылаться то на одно, то на второе. Зае*бись. А если не все воспримут? Вырежем под корень! Любовь дается великой кровью.
  
  Получилось такое трехголовое огородное пугало с мозгами Страшилы, сердцем Железного дровосека и храбростью Трусливого льва. Любящее всё мясное отродье, каково бы оно ни было, и нещадно стирающее его же с лица земли пачками. Такое же ёб*нутое, импульсивное, истеричное и грубоскроенное, как само мясо. Противоречивое и своенравное, жаждущее крови и поклонения.
  
  Настырное, надоедливое, горделивое, готовое удушить своей мнимой любовью всех вокруг, постоянно мозолящее глаза и навязывающее себя НЕЧТО. Сверхмясо.
  
  А после на стержень веры лихо была насажена традиция, государственность, общественная мораль и вся мясная жизнь в целом, оформившись по итогу в заурядную и типичную систему, привычную для мяса среду обитания, где все шаги регламентированы, жизнь расписана по старым-добрым схемам, всё предельно ясно и понятно: как срать, как спать, как работать, как подыхать. Когда кусать, когда глотать, когда переваривать. Жернова системы, придуманной мясом же, перемалывают мясные кости в пыль, рассеивая её в воздухе. Жизнь идёт своим чередом.
  
  Огородное пугало обложили драгоценными камнями и золотом, прорисовали ему лик и каждое мясное поколение, вооружившись кисточками, дорисовывало в этот лик то ресничку, то волосок. То нос увеличат, то ухо уменьшат, то клыки оформят, то цвет глаз поменяют.
  
  Коллективный мясной бог разрастался и ширился по мере разрастания и расширения мясного коллектива.
  
  Он принимал любые жертвы, подносимые ему и с удовольствием заглатывал целые города, народы и страны, ведь мясо, по старой доброй обезьяньей привычке, не прочь потешить себя каннибализмом. Но каннибализм должен быть освящён свыше. И бог освящал. Мясные народы сточили немало копий, выясняя с кем же из них бог. А бог, как и полагается любящему отцу, был с ними всеми, с удовольствием размещаясь на многочисленных знаменах и ременных бляхах, пожирая дохлую человечину на полях сражений и в лагерях. Бог никогда не делал между ними никакого различия. Ему угодны любые трупы.
  
  Они все - его дети. А мертвые дети - лучше всех. Чем больше мертвых детей - тем больше страха. Чем больше страха - тем больше любви. Чем больше любви - тем нестерпимей томленье. Чем нестерпимей томленье - тем желаннее его царство. Акции бога растут в цене с каждым днем. Бизнес идёт хорошо. Кровь льётся, кости хрустят, мясо бьётся в экстазе, требуя больше зрелищ.
  
  Великая мясорубка веры работает исправно, во славу трехголового пугала и на радость верноподданного мяса.
  
  И никого ничто не смущает.
  
  Не смущают тонны вранья вокруг всего этого. Не смущает то зерно абсурда и нелепости, из которого распустилось все божье древо; не смущают ни его резиновый ствол, ни пластмассовые листья. Ведь не в этом суть.
  
  Суть в упоении самообманом. И в этом плане данный концепт ничем не отличается от прочих иных.
  
  Всё, созданное мясом, раскрашено в цвета лжи. Всё от начала и до конца.
  
  Мясо дышит ложью, как воздухом, так что удивительного в том, что его высшая идея является этой самой лжи апофеозом?
  
  Они производят мусор и отходы.
  
  Выкопав яму поглубже, они сваливали туда все свои словесные отбросы, всю гниль и дрянь, а подойдя как-то раз к самому её краю, почуяли нестерпимую вонь - им в ноздри резко шибануло богом.
  
  Слово отлежалось на дне, разложилось, перегнило и стало богом.
  
  Мясо возликовало. И принялось натаскивать к яме в сто раз больше против прежнего.
  
  Бог-слово стал огромной смердящей кучей, которую старательное мясо бережно обрабатывало по бокам лопатой. Мясное дитя обернулось мясным отцом. Слетевшее с кончика языка превратилось в лабиринты библиотек. Извергнутое из уст стало эти самые уста питать. Мясо поедало свою блевотину. И поедает до сих пор. И будет поедать впредь.
  
  Потому что мясо только так и может - жрать своё же дерьмо, поклоняться своей же выдумке, служить своей же идее. Быть вечным рабом, вечным объектом, вечным чертежом.
  
  Мясо производит, но не пользуется. Оно настолько тупо, что порабощается произведенному и произведенное управляет им.
  
  Казалось бы, что за бред?
  
  Но посмотрите на себя.
  
  Вы находитесь в вечном рабстве.
  
  И у кого?
  
  Кто все эти враги, все эти изверги и нехристи, что не дают вам спокойного житья, что вечно грабят вас, насилуют, обижают, угоняют в полон, подрезают вам крылья?
  
  Ну?
  
  Да в зеркало! В зеркало ж гляньте, ёб вашу мать!
  
  Видите?
  
  Цепь, ошейник и намордник.
  
  Видите?
  
  А поводок? Поводок у кого в руках?
  
  Да у вас же, бл*ядь! У вас! Тупые бараны.
  
  Цепь, ошейник и намордник - это он, ваш мир. Мир, придуманный вами. В нем всё - круговорот рабства.
  
  Всё, что вы производите - вас порабощает, и ничто вам не служит.
  
  Да о чем вообще речь, если даже ваши же мобильные телефоны правят вами. Ваши машины, ваши дома, ваши шмотки, ваша жрачка, ваш быт. Вы пали ниц перед вещами. Вы склонили перед ними свои шеи.
  
  Что уж говорить про бога! Ведь он - сверхвещь, айфон последней модели, инкрустированный блестящими камнями. Вы батрачили на него всю свою сознательную историю, копили усердно и самозабвенно, обложились всевозможными кредитами и вот - теперь он правит вами.
  
  Ведь не может же быть столько усилий потрачено впустую? Не может же быть напрасным весь тот путанный, заумный и бесценный пиз*дёж, который был вложен в эту идею?
  
  Если что-то есть - ему надо служить. Таков ваш закон.
  
  А богу надо служить беззаветно, отдать всего себя, отрубить руки, ноги и голову - лишь бы накормить его. И пусть вам иногда кажется, что он всего лишь занятная побрекушка - не беда. Ему достаточно просто "быть" для вас. И всё. Механизм самопорабощения запущен. Машина языка делает своё дело.
  
  Скучно, когда у тебя лицо вместо личины и бог вместо ничто.
  
  Скучно, когда надо говорить и формулировать.
  
  Ну да что поделать? Такова ваша жизнь.
  
  Производите, поклоняйтесь, порабощайтесь, перерабатывайтесь, терпите.
   Бог терпел и нам велел, верно?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"