Жадов Валерий Джонистонович : другие произведения.

Камертон

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В небольшом селе пявился "контактёр" - человек принимающий ченнелинги от космического Духа по имени Камертон.


   КАМЕРТОН.
  
   (СЕЛЬСКИЙ ЧЕННЕЛИНГ В 3-Х АКТАХ)
  
   Действие происходит в небольшой Станице Удалая, при Ж/Д станции южного направления. Весна, повсюду ветви цветущих деревьев, пенье птиц, казачьи песни и звуки проносящихся мимо поездов.
  
   Действующие лица:
  
   Жители станицы
   Светлика - девочка, 12-13 лет
   Яросвет - соседский мальчик, 12-13 лет
   Любовь - мать Светлики,
   Пётр - отец Светлики,
   Мария - мать Яросвета
   Павел - отец Яросвета
   Николай Чутко - бывший учитель физики в школе, ныне контактёр
   с космическим Духом по имени Камертон
   Надежда - дежурная на Ж/Д станции
   Вера - медсестра в станичном медпункте
   (В ролях Надежды и Веры - одна актриса )
  
   Гости приехавшие к контактёру
   Михаил - журналист из Москвы
   Алексей - гость из райцентра
   Кирилл - гость из Питера
   Полина - гостья с Алтая
  
   12 актёров, 10 - взрослых, 2 - дети, все взрослые актёры заняты во всех массовых сценах, танцах и песнях.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   Картина 1. Над Землёй.
  
   Где-то на условном облачке, в лучах небесных светил, встретились две юные души, которые готовятся к своему следующему воплощению на Земле. Они в одинаковых белых одеяниях. Это Светлика и Яросвет.
   В глубине сцены, на экране захватывающий вид Земли из космоса.
  
   ЯРОСВЕТ - Наше время пришло! Новая игра на Земле ждёт нас... ты готова?
  
   СВЕТЛИКА - Да, я так рада, что снова там буду! Я уже соскучилась по земным переживаниям...
  
   ЯРОСВЕТ - И я... только знаешь, я устал от игр в бесконечные войны. Я больше не хочу погибать в чьём-то бою...
  
   СВЕТЛИКА - А я не хочу больше плакать от потери.
  
   ЯРОСВЕТ - давай сотворим в этот раз что-то новое?
  
   СВЕТЛИКА - Новую игру без войны!
  
   ЯРОСВЕТ - Без войны и без потерь... но с испытаниями конечно, и с открытиями... чтоб интересно было.
  
   СВЕТЛИКА - Хорошо... ( смотрит на Землю) Я вижу!... мы родимся в цветущем селении, полном фруктовых деревьев и мирных людей. Ты будешь жить в одной семье, а я в другой.
  
   ЯРОСВЕТ - а как мы встретимся?
  
   СВЕТЛИКА - нас ждёт испытание. В раннем детстве я не смогу говорить и играть как другие дети. У меня будет особое состояние... там это называют - аутизм.
  
   ЯРОСВЕТ - от него есть способ исцеления?
  
   СВЕТЛИКА - его пока ищут. Это будет нелёгкий урок, но очень важный для всех... У этого состояния много индивидуальных проявлений, и у разных людей будут разные пути к исцелению. Мои родители определят самые первые шаги, которые помогут многим... а ты найдёшь свой способ, действенный именно для меня.
  
   ЯРОСВЕТ - Мне нравится это испытание. А что я буду для этого изучать?
  
   СВЕТЛИКА - Ты будешь заниматься тем, что любишь больше всего - изучать возможности звука и ритма .
  
   ЯРОСВЕТ - но как это поможет тебе?!
  
   СВЕТЛИКА - будешь пробовать всё это со мной... и найдёшь то, что работает для меня.
  
   ЯРОСВЕТ - Вот это игра! Я найду, не сомневайся! Как только они там на Земле вспомнят, что правильно подобранный звук, его частота - лечит на клеточном уровне, они перестанут болеть.
  
   СВЕТЛИКА - значит, и ты поможешь многим... ты готов?
  
   ЯРОСВЕТ - я готов!
  
   СВЕТЛИКА - Ну, тогда, внимание! Мы - в игре!
  
   Оба берут белые пластиковые вёдра, и стучат барабанными палочками ритм, который постепенно переходит в стук колёс проносящегося с рёвом поезда. Земля на экране стремительно приближается ( сквозь шум поезда просачивается и с ним замешивается муз. тема /рефрен - ритмизованное многоголосное народное пение )
  
   Картина 2. На ж/д станции. (Надпись - Станица Удалая).
  
   Голос из репродуктора
   - Поезд из Москвы прибыл на первый путь, стоянка - одна минута.
  
   Появляется только что сошедший с поезда журналист. На плече - небольшая сумка, на груди висит походный блокнот с ручкой.
   В левом углу станционного зала вывеска - Наша библиотека. В центре зала живописно сидят люди с книгами ( семь взрослых участников, кроме Николая), углубившись в чтение, у некоторых рядом разноцветные кружки с чаем.
   У небольшого столика в правом углу, под табличкой - Дежурная по станции - женщина, в одежде с элементами униформы (На груди у неё бэджик с именем) поливает цветы, напевая что-то негромкое. Журналист подходит к ней.
  
   МИХАИЛ - Здравствуйте, можно у вас спросить?
  
   НАДЕЖДА - а чего ж тут спрашивать, когда и так всё как на ладошке видно... и вам доброго здравия!
  
   МИХАИЛ - простите... на чьей ладошке ... и что видно?
  
   НАДЕЖДА - (доброжелательно) да, на вас же крупными буквами всё написано... журналист, из Москвы... усталость долгая скопилась... и с почками у вас тревожно... они уж вам сигналы шлют, а вы не слышите?
  
   (сидящие в зале люди, вдруг, поют первую муз фразу из 5 симфонии Бетховена) - ТА-ТА-ТА - ДАААА!!!
   Журналист оборачивается, механически потирая поясницу, но люди сидят, как ни в чём ни бывало, углубившись в книги.
  
   МИХАИЛ - я вот вижу, что на вас написано - Дежурная Надежда... а на себе я букв не замечал... А вы точно - по станции дежурная? Или вы - по другим вопросам...
  
   НАДЕЖДА - и по станции, и по другим вопросам... ( с улыбкой) Надежда во всём нужна... а что - не так?
  
   МИХАИЛ - а обычно, дежурный сидит в специальной комнатке за окошечком, и только про поезда отвечает...
  
   НАДЕЖДА - вон как, цепко вас мэйтрикс-то держит...
  
   Одна из женщин в зале, глядя в книжку
   - мэй-мэй.. трикс?
   Другая девушка (под-игрывая)
   - мэй-трикс-трикс!
  
   Журналист опять оборачивается в зал.
   Мужчина, сидящий ближе к нему, произносит фразу, как бы вникуда
   - и не переживайте из-за вазы!...
  
   МИХАИЛ - Какой вазы?
  
   Мужчина показывает на книгу
   - цитатник из фильма про Матрицу...
  
   МИХАИЛ (до него дошло) - а-а-а-ха-ха!... (все вместе смеются)
  
   НАДЕЖДА (продолжает разговор)
   - я про дежурного за окошечком... это же запрограммированный образ... А вы сами подумайте, разве это правильно - держать человека в клетушке, закрытой со всех сторон, словно зверька? Да и безделье это - сидеть целый день за загородкой с важным видом... ни с людьми по-человечески поговрить, ни других дел поделать. А так, я много полезного успеваю - и цветы полить, и чаю гостям приготовить, и книжки из библиотеки выдать... И я постоянно в движении, и посетителям хорошо, правда же?
  
   Люди в зале застучали ложечками в разноцветных кружках, помешивая чай и припивая со вкусом -
   - Хорошо!
   - Хорошо!
  
   НАДЕЖДА - я и вам чайку предложу - на листьях вишни и смородины. Вода у нас живая, родниковая... вас и полечит заодно... пейте на здоровье! (наливает и подаёт ему яркую кружку)
  
   МИХАИЛ - Спасибо... А у вас тут ещё и библиотека?
  
   НАДЕЖДА - Станцию эту ещё в царское время строили - просторно и светло... а пассажиров не так много... вот и решили мы библиотеку станичную сюда перенести. И удальцам нашим, и гостям - удобно! А на днях нам книжки новые, про мэйтрикс этот, завезли. Вот их и читают все...
  
   МИХАИЛ - ну, теперь понятно...
  
   НАДЕЖДА - а приехали вы Николушку нашего испытывать?
  
   МИХАИЛ - да, Николай Чутко... говорят, он у вас ченнелинги выдаёт необычные?
  
   НАДЕЖДА - да нынче вон - в каждом селе свои контактёры с неведомым! Вот и у Николая канал открылся... а дух, который на связь вышел, Камертоном назвался. С тех пор, у нас в станице - своё кино! Не хуже, чем про мэйтрикс ихний.
  
   ( где-то в воздухе раздался и завис звук музыкально камертона )
  
   Люди в зале заговорили, обращаясь друг к другу -
   - Камертон?
   - Ка-мертон!
   - Камер-тон!
  
   МИХАИЛ- а как бы мне с этим Камертоном пообщаться?
  
   НАДЕЖДА - не известно пока... Николай эту связь к завершенью ведёт, говорит - своим умом учиться жить надо. Да, люди-то всё едут к нему с разных мест, и вопросы у них не кончаются. Всем готовые ответы подавай! Вот он и медитирует... решение ищет.
  
   МИХАИЛ - неуж-то опоздал я?
  
   НАДЕЖДА - вы не спешите огорчаться. Люди, что на встречу с ним приехали, в саду у него сидят... и вы подождите. Вон там, у площади, дом гостевой, где остановиться можете. А Николая дом и сад - на горке прямо... Вы песни-то поёте?
  
   МИХАИЛ - какие песни?
  
   НАДЕЖДА - ох... да любые, лишь бы от души... Извините, нам поезд встречать пора (берёт флажки, обьявляет в микрофон ) - Поезд прибывает на второй путь, стоянка - одна минута! (журналисту) - Добра вам и исцеления...
  
   МИХАИЛ - спасибо, Надежда!
  
   Сидящие в зале дружно поднимаются и уходят в сторону перрона.
   Журналист идёт в другую сторону
  
   Поезд издаёт протяжный гудок и вагоны с шумом уносятся
   (звучит отбивка - муз тема/ рефрен)
  
  
   Картина 3. На станичной площади.
  
   Стук вагонных колёс переходит в ритмичный барабанный бой. Двое мужчин, и с ними мальчик, используя пластиковые вёдра как барабаны мастерски выстукивают зажигательный ритм, а двое мужчин и три женщины синхронно двигаются, отбивая ритм ногами ( что-то среднее между ирландским степ-дэнс и южно-славянскими, карпатскими танцами)
  
   Журналист смотрит на танец, поставив сумку на пол, и потирая спину у поясницы. Танец кончается, взрослые со смехом уходят за сцену, а мальчик (это Яросвет) заметив приезжего, подходит к нему.
  
   ЯРОСВЕТ - здравствуйте, у вас почки болят?
  
   МИХАИЛ - С чего ты взял?!
  
   ЯРОСВЕТ - да тут и ясновидящим быть не надо... у вас кожа на лице серая, под глазами мешки, а ноги переставляете, как буд-то гири на пояснице висят...
   У нас тут вода целебная, пейте побольше, пока здесь будете!
   А я вам упражнение простое покажу - На полном вдохе, садитесь на корточки, как горцы любят сидеть - пятки к земле прижаты! (показывает) И держите дыхание сколько сможете... сразу почувствуете, как кровь к пояснице приливает, и мышцы ног укрепляются.
   А если движение добавить - нога вперёд, и по кругу, то это, как бы и танец... и боевой приём - подсечка...
   ( лихо крутит обеими ногами в присядке)
   Журналист пробует присесть, не удерживается, садится на попу.
  
   МИХАИЛ - оп-па... где это ты научился?
  
   ЯРОСВЕТ - а у нас клуб по изучению народных традиций - Казачий Спас называется...
  
   МИХАИЛ - интересно... и чему там учат?
  
   ЯРОСВЕТ - тому, что в наших генах хранятся знания всего рода о том, как содержать своё тело здоровым, в гармонии с силами Земли. Мы учимся эту память пробуждать.
  
   МИХАИЛ - Казачий спас... это надо записать... (открывает блокнот, пишет)
  
   ЯРОСВЕТ - А я ещё барабанный бой изучаю - он у всех народов был самым быстрым способом само-настройки. Древнейшим барабанным ритуалам Японии и Китая, и ритуалам индейцев - тысячи лет... Низкие частоты барабанов, плюс ритм - активируют три первые чакры, и будят природную энергию в теле... а дальше от человека зависит, куда он эту энергию направит - на исцеление себя, на создание чего-то, или на разрушение.
  
   МИХАИЛ - а эти глубокие познания откуда?
  
   ЯРОСВЕТ - а это нам Камертон говорил.
  
   МИХАИЛ - да, брат, у вас тут серьёзно... тебя как зовут?
  
   ЯРОСВЕТ- Яросвет
  
   МИХАИЛ - а скажи мне Яросвет, этот ваш Камертон, Николай Чутко то бишь, он же учителем у вас был?
  
   ЯРОСВЕТ - Николай Гаврилыч? Ну да, он физику в школе преподавал. Хороший учитель был, двоек никогда не ставил... жаль что ушёл.
  
   МИХАИЛ - а чего ушёл то?
  
   ЯРОСВЕТ - ну, когда у него этот дар открылся, ему уже не разрешили в школе быть... Вы извините, у меня сейчас встреча... я девочке одной помогаю, соседке моей, Светлике, у неё аутизм.
  
   МИХАИЛ - Вот как! Я про аутизм статью готовил... историй много разных... а ответов - нет. Как ты ей помогаешь? Кто тебя учил?
  
   ЯРОСВЕТ - Да никто не учил... я просто подумал... у аутистов есть такая особенность - они только частично в этой реальности пребывают, а часть их - где-то в других реальностях застряла, им очень трудно сосредоточиться на здесь и сейчас... Так вот, я подумал - если ритм вызывает у нас реакции в теле, желание двигаться, что-то делать... значит, можно использовать этот импульс, как способ настройки - в нашем случае, на речь!
   МИХАИЛ - а в других случаях... на что настройка?
  
   ЯРОСВЕТ - У кого-то может быть нарушена связь с речью, но открыт канал к музыке, к печатанию текста на компьютере, к рисованию или другому виду творчества... надо только помочь найти доступный им способ самовыражения. Я просто чувствую, что у Светлики именно речь пробудится... мы уже очень близко к этому.
  
   МИХАИЛ - а можно мне ваши занятия посмотреть?
  
   ЯРОСВЕТ - да, конечно... и не только смотреть - вы и участвовать можете! И почкам вашим на пользу будет...
  
   МИХАИЛ - принято! Где и когда?
  
   ЯРОСВЕТ - вы сейчас идите прямо на горку, к дому Николая Гаврилыча, там увидите - люди в саду... там и родители наши сейчас, и мы туда со Светликой придём! (уже уходя) Я забыл спросить - вы петь любите?
  
   МИХАИЛ - что петь? Зачем петь?
  
   ЯРОСВЕТ - а-а... я потом расскажу... до свидания! (убегает)
  
   (отбивка - муз. тема /рефрен)
  
  
   Картина 4. В саду.
  
   Журналист выходит на звуки протяжной казацкой песни, исполняемой многоголосным пением. Среди цветущих деревьев на удобных круглых чурбачках сидят те самые люди, которые были в зале станции, а потом танцевали на площади. Журналист стоит, слушая песню до конца.
  
   МИХАИЛ - грустная песня... здравия всем!
  
   МАРИЯ - добро пожаловать в наш круг, здравствуйте!
   Да, много у нас дивных мелодий, певучих... а слова - одни страдания.
  
   ПАВЕЛ - откуда ж им счастливыми-то быть, коль это песни ещё прадедов наших? Такая жизнь у них была.
  
   МИХАИЛ - так может, здесь они и должны родиться, счастливые...
  
   МАРИЯ - Ваши слова, да Богу в уши! Меня Марией зовут,
   это муж мой Павел, мы - местные удальцы.
  
   Все по очереди представляются
   - Пётр и Любовь - и мы Удальцы...
   - Алексей из райцентра
   - Полина с Алтая
   - Кирилл из Питера
  
   МИХАИЛ - а я - Михаил, журналист из Москвы, приехал сюда с задачей собрать материал и рассказать о местном чуде...
   (вглядываясь в лица) только вот... наваждение у меня странное, буд-то я с вами в поезде ехал... а вас - на станции видел...
  
   КИРИЛЛ - ( с доброй усмешкой, видимо, продолжая давно начатую тему)
   Ну, вот вам и подтверждение слов Камертона, первый признак дисфункции мэйтрикса - де жа вю начнутся у людей в самых обыденных ситуациях...
  
   АЛЕКСЕЙ - сначала, у детей общие сны должны появиться... а потом - де жа вю у взрослых.
  
   МИХАИЛ - как это - общие сны?
  
   АЛЕКСЕЙ - ну, например, некоторые дети одновременно увидят сны о том, как ещё до своего рождения они выбирали место где родиться, своих родителей и друзей...
  
   МИХАИЛ - а что такое дежавю?
  
   КИРИЛЛ - а дежавю, это моменты внезапной потери контроля мэйтриксом, в которые человек начинает воспринимать кусочки из разных реальностей, только они не соединены в его сознании в единое целое... как обрывки прерванной связи
  
   МИХАИЛ - так, насчёт де жа вю я не всё понял, но готов принять... А может, вы мне поможете для начала с ченнелингами разобраться, как они тут происходят?
  
   КИРИЛЛ - Михаил, ну вы же журналист, я не поверю, что вы ни разу в интернете не слушали ченнелинга... их сейчас столько из разных источников! Правда, большинство - на английском... но я, прежде чем сюда ехать, не меньше сотни их прослушал.
  
   АЛЕКСЕЙ - Вот то-то и оно - что из разных источников! А поди разберись, от каких сил эти духи вещают... А если это подстава, и у духа этого свои корыстные цели? И, с красивыми фразами, заведёт он тебя в ловушку, из которой не выбраться... что тогда?
  
   МИХАИЛ - А действительно - как распознать, кто с тобой на контакт вышел?
  
   ЛЮБОВЬ - А сердцем... только сердцем и распознаешь, не умом. Слушай слова - и определяй - какие чувства они в тебе пробуждают...
  
   АЛЕКСЕЙ - знаете, Люба, вам, женщинам, наверное проще - сердцем, а вот я - технарь, я привык рационально мыслить, мне схему надо понять, что там и как работает?
  
   МАРИЯ - А я вам расскажу, как изменилась жизнь нашей станицы за последние три года, со дня появления контакта этого.
   Была наша станица, как и многие в округе - запущена и заброшена, большинство мужичков выпивали... и не было у нас ни ясности, ни понимания - куда мы идём, и чего и от кого нам ждать.
   Так вот, за эти три года - пить бросили все, и молодые и пожилые... за книги взялись! Библиотека вон - ни дня не пустует... станица расцвела, деревьев новых понасадили... у детишек клуб появился, где они историю и культуру нашу познают...
  
   КИРИЛЛ - Мария, у меня вопрос к вам насущный - а как это с алкоголем удалось так решить? Насколько я понимаю, Николай же не лечит ни от чего, только на вопросы отвечает... как это вышло?
  
   МИХАИЛ - Да-да! И мне интересно!
  
   МАРИЯ - а вот, пусть Павел с Петром расскажут, они тут непосредственные участники.
  
   ПАВЕЛ - да, тут такое дело получилось... Пётр, ты давай, начни.
  
   ПЁТР - мы раньше-то частенько за столом засиживались... А Николай, хоть и не выпивал особо, но в компании нашей был завсегда... А тут, как у него с этим Овертоном ...
  
   ЛЮБОВЬ - Камертон...
  
   ПЁТР - ... с Камертоном у него началось, так он уже и к застольям нашим не подходил, всё стороной... И вот, однажды, я его зову - Чего, говорю, обходишь, Николай? Не по нашему как-то...
   Ну, он и подошёл... посидел так трошки, а потом и говорит - а хотите я своего Духа космического попрошу вам кое- что рассказать?
   Мы, вроде в шутку - давай, зови свово мертончика, может, споет нам чего!
   Настроился Николай на свой лад... пришёл к нам дух этот, да как начал расписывать - какие там астральные прилипалы к человеку под этим делом присасываются, да засчёт его энергии и живут!.. Меня аж до сих пор от этого передёргивает. Павел, ты дальше сам давай...
  
   ПАВЕЛ - вобщем, так он это сумел передать, будто в кино! ... я потом от этих чудовищь, во сне, по ночам отбивался! Но заметил - не пью, не курю... а они слабеют, выдыхаются... Ждут гады, что я их подкормлю! Требуют, и на все кнопочки нажимают! А я держусь... На 21-й день они от меня и отвалились... только ниточки остались.
  
   МИХАИЛ- что за ниточки?
  
   ПАВЕЛ - а-а-а... вот то-то и оно! Я Николая спрашиваю - что за ниточки я там во сне увидел? А он говорит - это привязки энергетические остались. Как начнёшь выпивать, хоть чуть-чуть - те твари тут же вернутся, и ещё сильнее давить начнут... а если 40 дней продержишься, то и ниточки уйдут, у них привязок к тебе не будет.
   Так и вышло! Исчезли, и не появляются. И желания такого, как раньше было - не возникает.
  
   МАРИЯ - А уж мы-то и нарадоваться не могли! Потихоньку все бабы своих мужичков к Николаю привели... и на всех подействовало вот так - отрезвляюще!
  
   ПЁТР - а самое главное, я скажу, что не гипноз тут никакой, и не таблетки... а чисто выбор самого человека - хочу я кормить каких-то гадов своей энергией, или не хочу? И вот, моё решение - не хочу и не буду! Силу свою - себе вернул.
  
   МИХАИЛ - да, это убеждает... а у меня ещё вопрос, Камертон - почему имя такое?
  
   КИРИЛЛ - я отвечу... я все его записи слушал, где он подробно всё обьясняет. Честно говоря, многие вещи сначала воспринимались, как цитаты из фантастического романа... хотя, теперь мы видим уже, как многое из фантастики нашего детства стало реальным...
   Ну вот, например, этот дух говорит о себе, что он - часть команды, которая строит новую магнитную решётку земли, поскольку вся планета переходит в следующую фазу развития с более высокой вибрацией. А его личная задача - помочь людям восстановить нашу взаимосвязь с Землей, потому как она - живое существо... и связь эта - через нашу ДНК, в которой записана вся информация о нашем развитии... Короче, идёт со-настройка нашего тела, сознания и Земли на уровнях вибрации. Потому он и выбрал имя - Камертон, как инструмент этой настройки.
  
   АЛЕКСЕЙ - ну, всё что касается вибраций - это мне как раз понятно. Весь мир вокруг - это энергия. Энергия с более низкой вибрацией - это твёрдая материя, с высокой вибрацией - свет... мы вибрируем где-то посерединке, в видимом спектре, они вибрируют там, где мы их видеть не можем... тут - чистая физика, вопросов нет... А вот, где гарантия, что эти строители магнитных решёток не зомбируют вас в своих целях?
  
   ПОЛИНА - Алексей, вы правильный вопрос задали. Обязательно надо проверять - какие силы стоят за тем духом, что к человеку в доверие лезет, и какие цели у него. Я живу на Алтае... а там у нас уже несколько лет длится история, в которой много всего напутано... добровольное заточение, смерть, рождение, сакральные знания, книги, диктовки... и некий астральный учитель... но ни радости нет, ни просвета, а только боль человеческая и страх...
  
   МИХАИЛ - Полина, расскажите подробнее... в чём суть?
  
   ПОЛИНА - вот я сюда и приехала, чтоб найти эту суть, если есть она...
   С детства у меня был друг, особый мальчик, не такой как все... мечтательный, тихий... ищущий свой путь. Я не хочу называть имён, пусть будет Сергей. Он занимался духовными практиками, но не поверхностно, как многие, а с полной само-отдачей. Медитировал неделями, постился месяцами, манускрипты изучал... просил Космос дать ему Учителя... И вот, однажды, вдруг, Учитель появился и потребовал строгого послушания. Сергей ушёл отшельником в горы, с несколькими последователями, которые сами вызвались пойти за ним... построил себе землянку в лесу, и там, под диктовку от этого Учителя, принял несколько книг сокровенных знаний.
  
   АЛЕКСЕЙ - Полина, простите, мне нужна ясность. Во-первых, что за учитель, откуда? Второе - книги под диктовку - это как ? И что за книги, о чём?
  
   ПОЛИНА - Учитель пришёл астральный, и назвал себя вознесённым мастером... Сергей слышал внутренний голос, мог задавать вопросы и получать ответы. Это такой тип ченнелинга, при котором контактёр остаётся в полном сознании и владении своим телом и может принимать и записывать информацию.
   Как я теперь понимаю, многие первоисточники разных религий были приняты людьми именно таким образом.
   Так вот, две первые книги, принятые Сергеем от Учителя - о строении и о законах вселенной, о работе видимых и невидимых энергий. Эти рукописи были переданы в мир через друзей, оценены очень многими людьми, вызвали интерес серьёзных учёных и даже были изданы уже несколько раз....
  
   КИРИЛЛ - Так в чём же драма? Книжки напечатаны... все довольны...
  
   ПОЛИНА - Пожалуйста, дослушайте... После первых двух книг, пошли другие диктовки, и ещё более жёсткие требования. Учитель этот стал требовать от Сергея отречения от всех людей, которые откажутся принять этого Учителя как единственного спасителя человечества.
   Сергей сам изменился неузнаваемо, стал испытывать сильнеёшие боли, якобы - идёт трансформация его физического тела... Один из его последоватей там пропал, и его не нашли... очевидно, погиб... другой - вернулся совсем больным... С Сергеем осталась лишь одна женщина, родившая, там в лесной землянке ему ребёнка, которого они посвятили своему Учителю и назвали ребёнка его именем. Точнее сказать - этот дух пожелал воплотиться в земном теле их ребёнка... и они для него это совершили!
  
   МАРИЯ - но это же сумашествие... духовное и физическое рабство...
  
   ПОЛИНА - А диктовки всё продолжаются!.. мне передали часть новых рукописей... а там - страшные пророчества... про грядущее возмездие человечеству за все грехи, за ложь, разврат и убийства... Мне это даже в руках держать жутко было... а он ведь это всё пишет сутками! И в этом аду непрерывно живёт!
  
   КИРИЛЛ - Очередной апокалипсис... сколько их уже было написано! Будет чем печки топить... И что же общего вы увидели в вашем случае с тем, что происходит здесь?
  
   ПОЛИНА - ( срываясь на крик отчаяния) Но ведь и здесь тоже ченнелинг! Так же, неизвестно откуда пришёл кто-то неведомый, и начал говорить... А ведь мы - обычные люди! Как мы можем отличить - кто есть кто? Кто говорит за кого?
  
   ЛЮБОВЬ - По плодам их судите...
  
   АЛЕКСЕЙ - А собственно, что неверного говорит тот Учитель? Что - не увязла наша цивилизация в разврате и в братоубийственных войнах?
   В наживательстве друг на друге и вранье? Вы что - правда не видите, что в мире творится, или только вид делаете? Да, это общество пожрёт само себя, как стая рептилий!.. И это будет справедливо, потому что такое общество не имеет право на жизнь!
  
   МИХАИЛ - самое страшное в людях - это жажда судить.
   Все войны и беды идут кругами - одна за другой, пока у одной группы людей будет право судить других, обьявляя их неправыми, и даже убивать во-имя чьих-то фраз о справедливости... ненависть делает людей слепыми! И тогда кто угодно может вести их куда угодно...
  
   АЛЕКСЕЙ - ( кричит в запале) Вот уж кто бы говорил? Вы же - и есть инструмент этого самого мэйтрикса... Вашими руками и создаётся в СМИ эта непрошибаемая завеса лжи... вся эта муть беспросветная, прикрываясь которой можно творить что угодно, любой беспредел!..
  
   МИХАИЛ - Я инструмент?! ( оборачивается к другим за поддержкой)
  
   КИРИЛЛ - ну, если по правде... положа руку на сердце - что на ТВ нашем можно смотреть? Бесконечная жвачка, равзврщающая мозги, и отучающая думать... в новостях - нон-стоп криминал, войны, враньё и тупые поп-звёзды.... та же проплаченная пурга и во всех остальных СМИ - кто-то же всё это делает? Отрабатывает бабки... Вы - не из этой системы? Что вы создаёте хорошего? Чем вы себя оправдывете?
  
   МИХАИЛ - Я?... Я ... ( взволнованно ходит по сцене) что я создаю.... что я... ( прижимает ладони к груди, оседает на пол)
  
   Любовь и Мария бросаются к нему.
  
   МАРИЯ - Ой, что ж вы, мальчики? ... плохо ему.
  
   ЛЮБОВЬ - ( проверяет пульс ) Пульс есть, но слабый...
   в медпункт его надо, ( к мужчинам) помогайте, хлопцы...
   (все подходят)
  
   КИРИЛЛ - как-то нечаянно вышло... это ж разговор...
  
   МАРИЯ - Разговор-разговор... а слова-то - как ножи бывают.
  
   ПЁТР - (тихо командует всем) Вместе - взяли!
   Мужчины поднимают Михаила на руки и уносят, женщины уходят за ними. /АНТРАКТ/
  
  
   Действие 2.
  
   Картина 5. В медпункте.
  
   Светлое просторное помещение. Журналист полусидит на кровати, рядом капельница, столик с красивым чайником, кружкой и пиалой с мёдом. Медсестра ( та же актриса, что Дежурная по Станции ) снимает капельницу с Михаила, потом перебирает пакетики в аптечке.
  
   ВЕРА - Проснулись? Доброе утро, Михаил!
   Я - медсестра, меня Верой зовут.
  
   МИХАИЛ - здравствуйте, Вера... а что со мной случилось?
  
   ВЕРА - Ничего страшного. Переволновались вы вчера, на фоне почечной недостаточности и нервной усталости, приступ случился... но сейчас всё в порядке, ночь вы спали спокойно... (замечает, что Михаил смотрит на неё пристально) Что-то не так на мне? Вы так смотрите...
  
   МИХАИЛ - Вера, скажите... у вас есть сестра?
  
   ВЕРА - ( с улыбкой) вы про Надежду, что на станции гостей встречает? Нам все говорят, что мы похожи... и по характеру близки... Наверное, где-то на небесах, мы сёстры и есть...
  
   МИХАИЛ - хорошо... а то я уж думал, галлюцинации у меня...
   ( показывая на капельницу) а там что?
  
   ВЕРА - а это я вам витаминчики ставила для общего укрепления.
   Но самый нужный для вас витамин - в чайнике. Это чай на травках свежих, с липовым цветом, с мелиссой, мятой... там полный букет от всех болячек ваших... А в пиале - мёд с местной пасеки. Пейте как можно больше... сегодня уже петь и плясать будете, как новенький!
   ( наливает чай в кружку, Михаил берёт, отпивает глоток)
  
   МИХАИЛ - ох, хорошо как... спасибо, Вера... А кстати, что это все про пенье меня тут спрашивали... пою ли я?
  
   ВЕРА - ну, как же? Да ведь это ж самое сильное лечение! Это даже первое средство, что б и не болеть вообще !
  
   МИХАИЛ - как это?
  
   ВЕРА - когда поёт человек, сердечная чакра у него открывается, все блоки уходят и энергообмен происходит полный. Главное - с душой петь, тогда всё тело звучать начинает, каждой клеточкой вибрировать... и болезнь, не успев зацепиться, уходит.
  
   МИХАИЛ - то-то у вас тут все поют... это что - тоже Камертон научил?
  
   ВЕРА - Ну, вы скажете, тоже! Это ж в крови у нас - песни-то... без них народ и не жил никогда... даже в самые тяжёлые времена, когда только песня и спасала. Выплакал человек свою боль в песне - и дальше жить можно... А Николай лишь обьяснил научно то, что люди сердцем знали.
  
   МИХАИЛ - получается, пение - как интуитивное само-лечение!.. ( ищет свой блокнот, он оказывается рядом, на столике. Пишет.)
   Да, а что же Николай, как мне его увидеть?
  
   ВЕРА - Ой, я и не сказала вам, Николай вчера ещё, как узнал про вас, приходил сюда, только вы спали уже... Обещал к полудню зайти... а вечером, как соберутся все в саду, выйдет он на связь с Камертоном и на вопросы ответит.
  
   МИХАИЛ - так он сюда зайдёт... а я надолго тут?
  
   ВЕРА - а вы как раз до полудня здесь и побудете. Сил наберётесь.
   Я вас сейчас на часок оставлю, у меня визиты назначены... а к вам Любовь собиралась пирожков домашних занести... да вон уже и она идёт!
  
   ЛЮБОВЬ - ( входит с корзиночкой) доброе утро!
  
   ВЕРА - Доброе утро, Любушка! Оставляю вас тут за меня... вы уж последите пожалуйста, чтобы Михаил отдыхал и чай с мёдом пил!
  
   ЛЮБОВЬ - Хорошо... послежу, не волнуйтесь ... (Вера уходит) (Михаилу) здравствуйте, Михаил!
  
   МИХАИЛ - (порывается встать) доброе утро, Любовь!
  
   ЛЮБОВЬ - ой, вы уж лежите пожалуйста, раз Вера сказала...
   А я вам, к чаю, своих пирожков принесла... утренние... с пылу-с жару... с творогом...
  
   МИХАИЛ - ох, спасибо, Люба... горячие ещё... да, с творогОм! С детства - любимые мои... а слово-то какое могучее - творОг - это ведь от слова творить... творцом задуманный... Любви руками сотворённый...
  
   ЛЮБОВЬ - Красиво сказано... ну, вот и на здоровье! Чтоб и вам творилось от души...
  
   МИХАИЛ - а давайте вместе, Люба! Чайник то как раз на двоих... вон и кружка вторая... ( достаёт с полочки вторую кружку, наливает чай) без вас - не буду!
  
   ЛЮБОВЬ - ну, давайте, я с вами (присаживается рядом, отпивает глоток)
   Ой... волшебный вкус... а чай-то на вас настроен!
  
   МИХАИЛ - как это - настроен на меня?
   ЛЮБОВЬ - так Вера для каждого гостя особый сбор готовит. Настраивается на вас в саду, и слушает - какие травки просятся к ней в руки, те и собирает... Так что, это лучше любых лекарств!
  
   МИХАИЛ - А как она их слышит? Разве говорят они?
  
   ЛЮБОВЬ - растения все говорят с человеком... и все они целебны. Каждый листочек и цветок - своё назначение имеет! А те, которые в данный момент человеку нужны, те и шепчут - меня возьми!.. В старину - многие слышать умели, а нынче - это редкий дар, и у Веры он есть... А ещё я думаю, что дети наши эти знания воскресят.
  
   МИХАИЛ - а почему вы думаете, что дети смогут?
  
   ЛЮБОВЬ - а я за дочкой своей смотрю. Она у нас особенная... 12 лет ей, а не говорит совсем, аутизм у неё. Так вот, она с 3 лет травки да листочки себе срывает... каждый день разные, и бывает, что целый день с ними ходит, в ладошках держит... какой - понюхает, а какой и сьест...
   Вот мы и наблюдаем... сказать не может, но почему-то она их выбирает! Значит, чувствует в них что-то для себя...
  
   МИХАИЛ - так это про вашу дочку мне Яросвет говорил... помню, что имя необычно красивое...
  
   ЛЮБОВЬ - Светлика.
  
   МИХАИЛ - откуда такое? Никогда раньше не встречал.
  
   ЛЮБОВЬ - а когда родилась наша девочка, ликом сияла, как ангел... и улыбалась... У Петра само сказалось - Свет-Лика... так имя и появилось. До двух с половиной лет всё как у всех было, росла, улыбалась, детские слова лепетала... а потом, вдруг, стали мы замечать - не то что-то... в глаза смотреть перестала, замолчала совсем... ни с кем не играла.... у ручья сидела, да на воду смотрела часами.
   Бывало, я осторожно загляну в глазоньки её - а там, Боже праведный! - такая боль невыразимая, как буд-то всё горе человеческое в них! А то, вдруг, падала и головой о землю билась, и ревела вкрик... и мы с ней плачем... а помочь ничем не можем. Врачи слова разные говорят, а как лечить - не знают...
  
   МИХАИЛ. - Люба, а ведь я исследовал эту тему... По статистике, детей таких всё больше рождается, но только - в развитых странах! Там, где прививки детям делают... что Камертон об этом говорит?
  
   ЛЮБОВЬ - да, и Камертон прививки называет, но ещё он говорит и о других причинах, которые нам, родителям, очень трудно принять...
  
   МИХАИЛ - что же это?
  
   ЛЮБОВЬ - он говорит, эти детки - будильнички наши. Выбрали души их этот путь, зная, какое испытание их ждёт... и приняли боль эту, чтобы показать нам, что нет развития на том пути, по которому мы идём, это путь к само-разрушению... и чтобы им помочь - мы должны менять наш образ жизни.
  
   МИХАИЛ - в каую сторону менять?
  
   ЛЮБОВЬ - а к природе поближе. Перво-наперво - еда наша. Эти дети очень чувствительны к искусственной пище, ненастоящей. Отказались мы от всех привозных продуктов, от консервов, от всего что в банках, стали есть только то что растёт в округе, да в своём саду... овощи, фрукты, зелень, орехи... И воду пить - только из родника нашего. Босиком по травке ходим.... от токсинов очистились, от прививок отказались ... телевизор из комнаты убрали, и всю электронику лишнюю.
  
   МИХАИЛ - неужели так просто?... и это помогло?
  
   ЛЮБОВЬ - не так просто... и не так быстро, как нам хотелось бы... но, в результате - перестала наша девочка падать на землю и плакать от боли. Постепенно, и взгляд прояснился, и в глаза нам смотреть начала, и улыбаться...
   А самое удивительное, знаете что? - И мы изменились... Я городскую работу оставила, чтобы дома с дочей быть, и сама здоровей и счастливей стала... и муж свою работу поменял, от разьездов дальних, чтобы с нами больше быть...Получилось - сплотила нас Светлика... и любви в доме больше стало, и радости.
  
   МИХАИЛ - а с речью как?
  
   ЛЮБОВЬ - а ждём и верим... Соседский мальчик, Яросвет, однажды к нам пришёл и говорит - я учить её буду! Барабанный ритм, танец и пение - речь в ней пробудят...
   Вот уж год, как занимаются, каждый день. И видно, что Светлике это в радость! И всё кажется, что вот-вот заговорит...
  
   МИХАИЛ - Как мне хочется увидеть эти занятия со Светликой!
  
   ЛЮБОВЬ - а увидите... Яросвет в свои занятия всех вовлекать любит!
   И знаете, что я скажу? Что-то такое в его занятиях, и вправду, есть - силы пробуждает необьяснимые... (отпивают чай, пауза)
   Ну, мне пора... а я ещё и поручение не выполнила! Кирилл и Алексей просили передать свои извинения за то что вышло так вчера... вы уж простите нас всех...
  
   МИХАИЛ - да, что вы, я и не сержусь ни на кого! Спасибо вам, Любовь.... (поднимается с кровати) я с вами в сад выйду, подышать...
   Доброго дня вам!
  
   ЛЮБОВЬ - до встречи вечером у Николая! ( уходит)
  
   Михаил выходит в сад. Слышен щебет птиц, и где-то вдали - негромкое душевное пение. Издалека нарастает шум поезда, перестук колёс постепенно усиливается, потом затухает.
  
  
   Картина 6. В саду.
  
   Появляется Николай
  
   НИКОЛАЙ - здравствуйте, Михаил, я - Николай.
  
   МИХАИЛ - ( идёт на встречу) Здравствуйте Николай! Спасибо, что вы пришли... я - журналист, приехал к вам, и тут вот...
  
   НИКОЛАЙ - не волнуйтесь, Михаил, мне рассказали... очень жаль, что так случилось... вам здесь удобно говорить?
  
   МИХАИЛ - да, конечно! Хорошо здесь... птицы... покой... и блаженство в воздухе неизьяснимое.
  
   НИКОЛАЙ - да... блаженство... и, самое удивительное, что это - продолжение нас самих... Вы замечали - как чутко окружающий нас мир реагирует на перемены в наших мыслях?
  
   МИХАИЛ - вы хотите сказать, что мы можем изменять внешние обстоятельства с помощью наших мыслей?
  
   НИКОЛАЙ - мы это делаем постоянно, даже не осознавая того.
  
   МИХАИЛ - поясните пожалуйста...
  
   НИКОЛАЙ - мы, как магнит, притягиваем к себе людей и события, соответсвующие уровню нашей вибрации в данный момент. Хотите, в качестве примера, разберём вчерашний случай?
  
   МИХАИЛ - да, пожалуй...
  
   НИКОЛАЙ - два человека, в процессе общей беседы, выплеснули свои эмоции по поводу общей ситуации в СМИ... а получилось так, что вы приняли это как упрёк лично по вам, так?
  
   МИХАИЛ - получилось так...
  
   НИКОЛАЙ - потому что вы были настроены на этот упрёк... у вас уже было готово место для него. И он пришёл.
   Когда человек абсолютно уверен в своей безупречности, даже если это ошибочно, сама вера делает его недостижимым для любых ударов. Они пролетают мимо, не касаясь... - несовпадение вибраций.
  
   МИХАИЛ - вера в непогрешимость даёт неуязвимость?.. Да...
   Такой веры у меня нет...
   Если честно, Николай, я ехал сюда в растерянном состоянии... в глубине души, я надеялся задать здесь свой главный вопрос - а на своём ли я месте? Я больше не чувствую удовлетворения от своей работы. Давно... когда я начинал, была вера в то, что я кому-то приношу пользу, и была радость... а потом, всё незаметно изменилось. Пришли мысли о выживании, заработке... заказные статьи... И ушёл смысл - ради чего это всё... Из-за этого и алкоголь... и почки.
  
   НИКОЛАЙ - да... всё связано... Сегодня вечером, Михаил, у вас будет возможность задать ваш вопрос Камертону, а пока - я готов ответить на вопросы о себе.
  
   МИХАИЛ - Спасибо, Николай... Следуя предпосылке, что мы сами притягиваем события нашей жизни, я делаю вывод о том, что вы каким-то образом притянули в свою жизнь этого Камертона. Почему он именно к вам пришёл, а не к кому-то? Вы были готовы больше других?
  
   НИКОЛАЙ - хороший вопрос... был ли я готов?.. да, видимо, был. Хотя, я и не представлял себе, что именно такое приключится со мной.
   Я был хорошим физиком. Мне всегда нравилась наука, и я увлекался квантовой теорией. Поэтому, у меня не было больших препятствий в принятии контактёрства, как физического явления.
   Но решающим оказалось совсем другое, ещё больше мне нравилось быть учителем в школе. И когда этот дух впервые пришёл ко мне, он сказал ключевую фразу: моё призвание в этой жизни - быть учителем, но не только физики, а гораздо большего. И я ему поверил.
  
   МИХАИЛ - А как это начиналось?
  
   НИКОЛАЙ - Всё началось во-сне. Это были необычно яркие, чёткие сны и, просыпаясь, я помнил каждое слово. Во сне мы говорили, и я чувствовал, что это то, чего я подсознательно искал... что это даст ответы на мои многочисленные вопросы о жизни... и, как оказалось, не только мои.
  
   МИХАИЛ - И так, этот дух появился во сне, и предложил сделать из вас контактёра... А как вы это попробовали, в самый первый раз?
  
   НИКОЛАЙ - В первый раз это произошло на нашей кухне, перед моей женой.... и длилось всего 7 минут... я попросил её взять видеокамеру, и заснять всё что будет... её вопросы и мои ответы. Сначала она, конечно, растерялась, но когда она услышала ответы на свои вопросы, это её удивило, потом восхитило... а потом затянуло!
   Ну, представьте, что у вас появилось волшебное зеркальце из сказки, вы его можете спрашивать обо всём, и оно отвечает...
  
   МИХАИЛ - да уж, я представляю, от такой игрушки и оторваться не захочется!
  
   НИКОЛАЙ - вот то-то и оно... оторваться трудно! Хочется узнать про всё возможное и невозможное, любопытству нашему нет границ. Я составлял для жены огромный список вопросов, а потом, с нетерпением, часами смотрел и слушал свои ответы... И вот тут проявляется другая сторона зеркала... В то самое время, пока этот Дух говорит через моё тело, меня, Николая Чутко, нет... я в это время не живу своей жизнью. Я как бы сплю, пока другой владеет моим телом и голосом. И когда я просыпаюсь вновь в своём теле, мне показывают и рассказывают - что я делал, и что говорил, потому что сам я этого не помню... ибо это был - не я.
  
   МИХАИЛ - не самый приятный момент... получается, вы сознательно отказываетесь от части своей реальной жизни...
  
   НИКОЛАЙ - за три года моего контакта с этим духом, в сумме - шесть месяцев из моей реальной жизни ушло... пол года! Это время, которое я мог провести с моими детьми и с женой в своём саду, трудясь, разговаривая... думая, получая свой опыт.
  
   МИХАИЛ - но ведь, какие перемены в жизни вашей станицы! Я сам видел и слышал - как изменились люди, их мысли, образ жизни! И все... все поминают добрым словом вас и Камертона! Это же миссия!
  
   НИКОЛАЙ - да, есть понимание, что я приношу пользу, и я вижу реальные результаты... И даже маленькое эго моё чувствует себя уже довольно большим... всё-таки, исключительность!
   Но после этих трёх лет общения взахлёб, я понял - мы должны учиться жить своим умом, не рассчитывая на вечные подсказки... вот придёт добрый дух из космоса и научит, как нам, землянам, жить..... А сами-то мы где? На что нам ум дан? Чувства? Умение учиться на своём опыте?
   Знаете, какое главное условие, на котором я согласился поддерживать этот контакт?
  
   МИХАИЛ - какое?
  
   НИКОЛАЙ - моя свобода. Я выбираю - когда и как долго происходит сеанс. Он может состояться только по моему запросу и после моей со-настройки... В последнее время я делаю эти сеансы всё реже. И настанет день, когда мы попрощаемся с Камертоном, поблагодарив друг друга.
  
   МИХАИЛ - а как же люди, которые едут к вам из разных мест? Ведь у всех серьёзные вопросы?
  
   НИКОЛАЙ - сегодня вечером, Михаил, в нашем саду, вы их услышите. И если вы посмотрите прежние записи, то увидите, что, как это ни странно, вопросы у людей, в основном, одни и те же - отчего наши болезни, и почему уходят близкие люди... кто виноват, и что делать... зачем мы здесь, и что нас ждёт дальше...
   Я очень рад, что вы - журналист, и вы сможете рассказать это всем.
   Я прошу людей не ехать ко мне. Я не хочу превратиться в машину, дающую непрерывные ответы на чьи-то вопросы. Я хочу жить своей земной жизнью. И я думаю, что все мы приходим сюда именно за этим - искать и находить свои ответы... Вы понимаете меня, Михаил?
  
   (В воздухе завис звук камертона)
  
   МИХАИЛ - я вас понимаю.
  
   Очередной поезд с рёвом и стуком проностися мимо. ( Отбивка/ муз тема)
  
  
   Картина 7. Там же, в саду.
  
   Появляются Яросвет со Светликой, за ними выходят и все остальные участники и рассаживаются вокруг, на сцене и у сцены в зрительном зале, чтобы вовлечь весь зал в общее действо.
  
   / Сноска для режиссёра: автор чётко предстваляет себе и слышит общий ритмический рисунок предлагаемых упражнений, так как сам проводил их с детьми в большом зале. К сожалению, не владея способом передачи ритма словами, и, безусловно доверяя творческому опыту и фантазии постановщиков, автор, тем не менее, готов показать свою версию в процессе репетиций. /
  
   ЯРОСВЕТ - здравствуйте! Я обещал вам показать наше занятие, сейчас самое время. Вы готовы?
  
   МИХАИЛ - да, я готов!
  
   ЯРОСВЕТ - тогда присоединяйтесь к нам.
   (Яросвет и Светлика садятся на белые ведёрки лицом к залу, у Яросвета должен быть микрофон, чтобы его команды были слышны во время активности зала)
  
   ЯРОСВЕТ- начнём с дыхания сердцем и простого ритма. Вдыхаем - свет, выдыхаем - любовь... Представляйте это и повторяйте за мной... на четыре счёта вдох, на четыре выдох... хлопаем себя ла ладошками по коленкам... легко... с лаской и теплом, как буд-то будите себя после сна... начали!
   - добавляем ноги - два удара ногами на четыре ладошками- тихонько, с дыханием вместе... и не забываем - выдыхать любовь!
   - дыхание переходит на два счёта - вдох, на два - выдох...
   - ладошки, хлопая перемещаюся по телу, по два хлопка - живот... бока... почки... подмышки... грудь.... плечи (наперекрест)... шея... уши...
   - теперь вернулись к ногам и простучали их сверху до низу и обратно...
  
   Все актёры на сцене делают тоже, затем некотрые актёры берут барабаны-ведёрки, усиливая звук, и добавляя синкопированный рисунок в общий ритм
  
   -встаём! ( все в зале поднимаются на ноги) и продолжаем ритм ногами...
  
   - сохраняя удары ногами, добавляем хлопок ладошками и хлопок по любой части тела, которая просит вашего прикосновения, с любовью! дыхание свободное!
  
   - а теперь добавляем голос, сохраняя ритм -
   (Яросвет выкрикивает первым, и зал, следуя ритму, повторяет за ним) ... Хэй-я!... Хэй-ё!.... Хэй-ю!..... И-иий-я!.. Йи-я-ха!... Проснись!.. Аз Есмь!... Я есть!.. Здесь и сейчас! ... И во веки веков! ... Аминь...
   ну, теперь отдыхаем.... (муз. отбивка на общий уход)
   /Антракт/
  
   3 ДЕЙСТВИЕ
  
   Картина 8. Станичная площадь.
  
   ( Отбивка - муз. тема/ рефрен)
  
   На площадке Яросвет и Светлика. Яросвет постукивает палочками по барабану-ведёрку, Светлика танцует, отбивая ритм ногами ( степ-данс), потом негромко начинает произносить слова, следуя ритму
  
   СВЕТЛИКА - Я есть!...
  
   ЯРОСВЕТ - (продолжая легонько стучать) что? Что ты говоришь?
  
   СВЕТЛИКА - я здесь....
  
   ЯРОСВЕТ - ( продолжая стучать) ещё Светлика! Продолжай!
  
   СВЕТЛИКА - Я здесь!.. Я есть!.. Здесь и сейчас....
  
   ЯРОСВЕТ - (остановив бой) Получается! Ты говоришь, Светлика! Ещё!! Говори!!!
  
   СВЕТЛИКА - ( сама отстукивая себе ритм ногами) - я говорю... я говорю... здесь и сейчас... я есть...( уже без ритма, медленно ) я говорю... Я говорю!!!
  
   ЯРОСВЕТ - ты говоришь! Ура! Мы до тебя достучались!...
   ( обнимаются, кружатся) Расскажи мне - что ты чувствовала... о чём ты думала?
  
   СВЕТЛИКА - подожди.. дай мне самой... я - сама...
   Во мне продолжает звучать ритм... даже когда ты не стучишь... я его слышу...
   (она делает размереннные шаги, одновременно со словами) во мне постоянно звуки теснились, путались... переполняли ... мне так много хотелось сказать... но как буд-то замок был на языке... а сейчас его нет. ( она останавливается)
   А ещё, я слышала всё что говорят, и думают обо мне...
   Когда я была маленькой, они говорили обо мне так, как буд-то меня нет... а я слышала каждое слово! И обидно было, что я ответить не могу!
   И вот ещё... песни! Слова в них... Папа с друзьями часто пел песню, где слова такие, будто резали меня на части... я плакала, чтобы они не пели это!... а они всё пели, каждый раз, повторяя всё те же слова, как страшное заклинание...
  
   ЯРОСВЕТ - о чём ты говоришь, Светлика? Что за песня?
  
   СВЕТЛИКА - мне даже произносить эти слова больно, а они их пели!
  
   ЯРОСВЕТ - ну, хоть как-то мне обьясни, чтоб я понял ...
  
   СВЕТЛИКА - там мужчины поют, что всё прекрасное и живое... любовь, цветение и красота - всё это не для них... а для них - только смерть... ну, как же можно такое петь?! Почему им до сих пор никто этого не сказал? Они же этим будущее своё создают!
  
   ЯРОСВЕТ - я понял, Светлика... это старая казачья песня, "Не для меня..."
  
   СВЕТЛИКА - Но мы должны что-то сделать! Это нельзя так оставлять... это же работает... каждое слово - силой обладает, образы творит.. ты понимаешь?
  
   ЯРОСВЕТ ( в задумчивости повторяет, ходя по сцене) - слово... образы творит..
   .
   СВЕТЛИКА - и теперь я знаю, что речь моя ко мне пришла не просто так...
  
   ЯРОСВЕТ - а как?
  
   СВЕТЛИКА - а чтоб я создавала образы свои.
  
   ЯРОСВЕТ - а сейчас сможешь? Попробуй...
  
   СВЕТЛИКА - ( Яросвету ) - Стучи! ( он начинает лёгкий ритм,
   Светлика, войдя в ритм, начинает декламировать )
  
   Я - человек, судьбы своей хозяйка!
   Здесь и сейчас, ответственность беру
   за жизнь мою, здоровье и любовь -
   в свои ладони!
   Здесь и сейчас, я радость выбираю,
   Людей родных благополучье,
   Земли кормящей процветанье,
   И творчеством наполненную жизнь.
   Не там, не в будущем далёком,
   Здесь и сейчас!
   Аз есмь, Я есть, Аминь.
  
   ЯРОСВЕТ - здорово, Светлика!... Ты знаешь, а я понял, что мы можем сделать... я ведь тоже пел со всеми эту песню. Но теперь, я знаю, что в ней нужно изменить! Мы перепишем эту программу... сегодня же,
   в саду у Николая... ты - со мной?
  
   СВЕТЛИКА - я с тобой!
  
   ЯРОСВЕТ - тогда бежим в сад! Там сейчас Камертон говорить будет!
   ( убегают)
  
   ( Отбивка - муз тема/ рефрен)
  
   Картина 9. В саду.
  
   На сцене заготовлен стул для Камертона и микрофон... (возможно, что Вера где-то в удобной точке с видеокамерой, готова к сьёмке) Все участники размещаются в зале, рядом со зрителями. Николай выходит на сцену, стоит рядом со стулом, начинает говорить без микрофона.
  
   НИКОЛАЙ - Здравствуйте, дорогие мои удальцы и удалёночки, и все наши гости. Сегодняшний сеанс связи с Камертоном будет если не самым последним, то одним из завершающих... я уже говорил вам, почему я пришёл к этому решению. Я прошу гостеприимных хозяев дать возможность гостям задать их вопросы первыми.
   Ну, с Богом...
   ( садится на стул, закрывает лицо ладонями, несколько секунд сидит так, потом с полным выдохом опускает ладони, несколько секунд смотрит в зал и берёт микрофон. Это уже Камертон.
   Во время ченнелинга голос Николая заметно меняется. Он становится мощным и глубоким, как буд-то скрытые до поры энергии в теле Николая просыпаются в этот момент)
  
   КАМЕРТОН - добрый вечер, мои дорогие! С вами вновь работник магнитной службы Камертон, и, как только что сказал мой партнёр Николай, возможно, с заключительным номером нашей программы... Я принимаю его решение, ибо основной закон вашей вселенной - это свобода выбора. Ваш выбор - это закон для всех творящих энергий.
   Просто, помните об этом всегда.
   Я уже вижу, что сегодня у нас много интересных вопросов, поэтому мы начнём прямо с них. Прекрасная гостья с Алтая, Полина, задайте ваш вопрос.
  
   ПОЛИНА - ( в зале, поднимается с места, явно волнуясь) Я хочу понять.... как распознавать тех, кто выходит с нами на контакт из вашего мира - у кого из них добрые намерения, у кого - нет... очень тяжёлая ситуация с моим другом на Алтае... я так чувствую, что его вводит в заблуждение не дружественный, а вредный и эгоистичный Дух.... так ли это? И что нам в таких случаях делать?
  
   КАМЕРТОН - в вашем вопросе, Полина, уже есть ответ.
   Вы сказали - я так чувствую... и сами дали чёткое определение...
   Верьте своим чувствам!
   Как это ни больно вам слышать, но всё, что происходит с вашим другом, это - его выбор. А что делать вам? - принимать его таким, или не принимать... Вы не можете за него перерешить его выбор.
   Вы задумывались - почему любые учения, религиозные и политические системы на Земле, во все времена, стремятся заполучить ваше согласие, вашу веру?... В произведениях ваших классиков есть описание поучительной сцены, где некий Демон, выторговывает у человека Душу, но для этого ему зачем-то требуется подпись человека... и лучше, если - кровью. Не странно ли? Разве не может сила, олицетворяющая собой всемогущее Зло, взять Душу человека без его согласия? - оказывается НЕТ, не может. Столь велика сила выбора человека.
   Можно захватить тело, без согласия Души, но в этом случае не будет доступа к невероятным творческим резервам человека, скрытым в его искренних чувствах, в его вере.... а это как раз то самое, за что идёт борьба тысячелетиями.
   А если согласие получено, страхом или обманом -но подпись есть!- вы отдали ваш голос... то вы становитесь бесценным ресурсом для вашего владельца.
   Так вот, дорогие мои, от вас утаили одну очень важную деталь. У вас есть право пере-играть! Учитесь у ваших детей. Когда ребёнку надоела игра, что он говорит? - Я так больше не играю, я буду играть по другому... Как это просто и мудро!
   В любой день, в каждый новый момент жизни у вас есть право сказать себе - Стоп! Я - творец реальности своей. Я делаю другой выбор!
   И пойти другим путём .
   Теперь о сущностях, контактирующих с вами. Их много и они разные.
   Вы живёте в дуальном мире, где не бывает белого без чёрного, плюса без минуса, и света без тьмы... они могут терять чёткие границы и менять полярность. Добро, в своей беспощадной борьбе со злом, может достичь предела и превратиться во зло, и наоборот...
   Вы - диалектику учили - не по Гегелю?... нет... я помню... (улыбается)
   Есть сущности, которые стремятся вам помочь, и помогают! Вы называете их ангелами -хрантелями, духами предков, духами святых, духами природных стихий, огня, воды, земли... но есть и другие, которые ищут возможности подзарядиться вашей энергией, хлебнуть глоток вашей силы, поиграть с вашим физическим телом и с вашими страстями... Так было всегда, и это - в правилах вашей земной игры!
   Как сделать правильный выбор и не обмануться?
   От всех потайных дверей есть один золотой ключик - это соответствие ваших вибраций.
   Например, человек решил осчастливить мир - новым видом энергии, новой книгой, или музыкой... он настроен на высокую творческую вибрацию открытия, происходит озарение... и он получает эту книгу, музыку, или новую таблицу элементов.
   Творца оценили, напечатали, сделали знаменитым... но тут же ему заготовлена ловушка... гордыня. Казалось бы, заслуженное самолюбие - Я - избранный!.. Но при этом вибрации творца понижаются на порядок... и в следующую его попытку подключиться к источнику вдохновения... какое астральное существо может притянуться к его протянутой руке? То, которое скажет - Ты - велик! ты - лучше всех... и будешь таким, пока следуешь за мной... я дам тебе власть и богатство, только если ты будешь верным мне, а от всех других отречешься... Но заметьте - опять потребуется согласие творца, его подпись... и лучше - кровью...
   Вы уловили схему, уважаемая гостья из Алтая?
  
   ПОЛИНА - Да, я поняла... спасибо!
  
   КАМЕРТОН - слово нашему гостю из Рай Центра, Алексею.
  
   АЛЕКСЕЙ - у меня вопрос, который прозвучит не очень вежливо, но раз уж у меня есть право выбора, я его использую... А почему я должен верить этому Камертону? Чем он отличается от тех сущностей, которые вот так же, поначалу гладко-сладко, а потом, когда мы уже влипнем в зависимость - хлоп! - договорчик на подпись...
  
   КАМЕРТОН - Браво Алексей! И в центре рая - есть сомненья ...
   Чудесный вопрос...
   Начнём с того, что вы - никому и ничего не должны, кроме ваших родителей... Второе - вы заметили, как тщательно заботится мой партнёр Николай о том, чтобы зависимости, о которой вы говорите, не случилось?... и её не будет. А влипнуть, как вы выразились, и намного глубже - в вибрации ненависти, вражды и страха ... можно и глядя в телевизор. И если кто-то всё ещё думает, что это устройство не является одним из способов управления вашими чувствами, а значит и вашей энергией, то вы уже влипли...
   Но вернёмся к внеземным сущностям. Есть два признака, чтобы определить, хотят ли вас использовать.
   Первый - вам говорят - ты - слабый и беззащитный... доверься нам, мы тебя спасём!
   Не важно, как они себя при этом называют - вознесённые учителя, апостолы, или командоры межзвёздных кораблей, спешащих на помощь бедным Землянам... Когда вам говорят - жди... и посылай нам свою веру... а мы придём и всё сделаем.... справедливость через нас восторжествет... узнаёте схему? - договорчик хлоп!... как вы точно подметили....
   И второй вариант - страх... Вас пугают чем угодно - война, голод, глобальное потепление, исчезновение денег и гречневой крупы.... список можете продолжить... когда человек в страхе, его воля парализована, им легко манипулировать... а цель та же - отдай нам свою силу, мы всё сделаем ... и ты останешься вечным рабом.
   Альтернатива этим двум позициям - когда вам говорят - ты создан по образу и подобию Бога, в тебе - ключи ко всем дверям вселенной, ты - творец, который уснул и забыл как использовать свои силы... просыпайся!.. Время пришло.
   Эта информация зашифрована в ваших мудрых сказках ... в картинах живописцев.... вспомните картину Васнецова - Спящая Царевна... это же спящая Русь.... Вот оно и пришло, ваше время, Алексей, Русь будить... вы готовы?
  
   АЛЕКСЕЙ - я готов... спасибо!
  
   КАМЕРТОН - Слово нашему гостю из Петербурга, Кириллу.
  
   КИРИЛЛ - я хочу понять, что такое матрица или мэйтрикс, кто его создал, зачем, и как нам со всем этим быть?
  
   КАМЕРТОН - этот вопрос хотели бы задать многие из присутствующих... поэтому спасибо вам за него.
   Мы с вами уже установили, что житель Земли , человек-творец в этом физическом воплощении обладает уникальными способностями, которых он сам в себе и не подозревает... В его ДНК хранятся ключи и коды, которые хотели бы започучить обитатели многих звёздных систем...
   Вы даже представить себе не можете - какое количество космических душ, вот в этот самый момент жаждет получить своё воплощение на Земле в этом очень ранимом, но столь совершенном физическом теле... вы - избранные счастливчики, получишие свой шанс быть здесь и сейчас...
   За миллионы лет на Земле сменилось множество цивилизаций, и во все эпохи, над любыми земными правительствами создавалась система контроля и управления этими правителями, чтобы через них использовать энергию человека... эту систему, для простоты, назвали мэйтрикс. Через мэйтрикс осуществляется манипулирование политиками, религиями, финансами, СМИ... контроль и цензура вашей науки, образования, медицины... и вашей истории..
   Сегодня уже не важно - кто это создавал. Потому что, думая о ком-то даже отрицательно, вы продолжаете отдавать вашу энергию... страхами, ненавистью и неприязнью вы только усиливаете обьект ваших мыслей.
   Для вас сейчас важно, что время контролёров мэйтрикса подошло к концу - вам крупно повезло... как поётся в одной песенке, - новый космический цикл и время на вашей стороне!
   И поэтому, нет больше смысла отдавать кому-то вашу силу, пора просыпаться и брать её себе... В этом вам помогут ваши дети.
   Я скажу вам по секрету - у них уже и ДНК другой... Они пришли сюда, чтобы жить на новой Земле. И хотя, мэйтрикс, как машина, ещё будет по инерции крутить колёса, и даже надувать большие мыльные пузыри, сеять страх и хаос через СМИ, поддерживать локальные конфликты... эта игра уже отыграна. Вам ничего не нужно бояться. Берите ваше будущее в свои руки. Кирилл, вы удовлетворены?
  
   КИРИЛЛ - да, спасибо!
  
   КАМЕРТОН - наш гость из Москвы - журналист, Михаил, пожалуйста...
  
   МИХАИЛ - я ехал сюда в растерянности... я не видел смысла в своей работе, и в жизни... Но сейчас, мне кажется, я знаю, что я буду делать, о чём писать ... и как я буду жить.... У меня такое чувство, будто я заново рождаюсь, здесь и сейчас..
  
   КАМЕРТОН - спасибо вам, Михаил!
  
   МИХАИЛ - а вопрос у меня есть!.. Я понимаю и уважаю решение Николая не продолжать подобные сеансы... но .. я знаю, что многие люди ещё не готовы к принятию подобной информации. Нам бы всем ещё слушать... и обдумывать... а мы готовы потерять этот контакт... не рано ли?
  
   КАМЕРТОН - Дорогие мои... если вы думаете, что помощь человечеству даётся очень скупо, в одном месте и всего одним посыльным, вы не дооцениваете мощь и щедрость вашего создателя!
   Все значтельные открытия - электричества, летательных аппаратов, радио, компьютера - давались людям не однажды, и в разных точках планеты, чтобы это было принято наверняка...
   Аналогичный случай и с вашим другом - Камертоном - мой дух разделён на части, и одновременно выходит на связь со многими людьми, в разных странах и на разных языках...
   Вот Кирилл, например, слушал некоторые из моих бесед, на английском языке, и с другим именем... Почему другое имя? Потому что в наши задачи не входит создание очередного пророка, или Гуру, ищущего поклонения... мы должны донести знания ... и этим занимается не один Камертон... Дорогие мои, сейчас эти знания льются на вас потоками из множества источников.
   И кстати, ещё один интересный пример, Михаил, вы помните ваши странные ощущения дежавю?
  
   МИХАИЛ - да, помню...
  
   КАМЕРТОН - я обьясню вам природу некоторых ... Наши души умеют делиться на много частей не только по эту сторону завесы, где все бесплотны... но и у вас, на Земле.... некоторые очень мощные души, для получения максимального опыта делят себя на несколько частей и воплощаются одновременно в нескольких телах, которые могут быть и мужчиной и женщиной , и оказатья в разных странах...
   Многие из вас помнят моменты удивления, когда вам казалось, будто вы видели какого-то человека раньше, настолько он похож на кого-то, как брат родной, или как сестра... и это было необьяснимо!
   Теперь вы знаете, что это - части одной души... и в самом деле братья, которые могут оказаться и в разных местах, и даже в разных окопах... Только представьте на миг - каково это - стрелять по самому себе в другом окопе..
   Михаил, вы меня услышали?
  
   МИХАИЛ - да, спасибо! Я услышал...
  
   КАМЕРТОН - мы уже упоминали сегодня о детях, которые приносят с собой перемены в жизни на Земле. Здесь сейчас находятся две замечательные семьи, сын одной из них помог исцелению девочки из другой. В ней проснулась речь...
   Любовь и Пётр, у вашей Светлики откроется талант, она будет создавать прекрасные стихи... а мальчик, Яросвет, будет музыкантом и целителем, впрочем, уже - есть!
   Мария и Павел, помните, вы сетовали - как быть с песнями, тексты которых устарели? Ваш сын сегодня пришёл к решению - их можно и нужно изменить - перезагрузить вашу программу на будущее!
   И я думаю, сейчас самое время предоставить это место Яросвету, вы поможете ему воплотить эту прекрасную идею... А я пока с вами прощаюсь.
   Да будет так...
   (Камертон прижимает ладони к лицу, через несколько секнд с выдохом, опускает руки... это снова Николай. )
  
   Карина 10. Там же.
  
   На сцене появляются Яросвет и Светлика. Яросвет становится у микрофона, начинает отбивать ритм ногами и ладонями, этот ритм подхватывают актёры, а потом и весь зал. Яросвет запевает песню, без аккомпанемента, только под ритм, и все поют вместе сним.
   ( текст для всех высвечивается на экране)
  
   Да, для меня, придёт весна,
   Да, для меня Дон разольётся,
   И сердце девичье забьётся
   С восторгом чувств, и для меня.
  
   Да, для меня, цветут сады,
   В долине роща расцветает,
   Там соловей весну встречает
   Он будет петь и для меня
  
   Да, для меня журчат ручьи
   Текут алмазными струями
   Там дева с чёрными бровями
   Она растёт и для меня
  
   Да, для меня придёт пасха,
   За стол родня вся соберётся
   Христос-Воскрес из уст польётся
   В пасхальный день и для меня
  
  
   Рёв проносящегося поезда... Музыка... Вид прекрасной Земли из Космоса на экране.
  
   ФИНАЛ.
  
  
  
   Валерий Жадов
   Торонто, 1 647 655 2201
   valeri_jadov@yahoo.com
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"