Меня зовут Нина. Я учусь в гимназии. В 3-м "в" классе. Еще в первом классе у нас проводили "тестирование". Отбирали, чтобы потом распределить в разные классы. Например, 1-а - это класс, куда отобрали "самых умных". 1-б - это класс учеников со "средней" успеваемостью. 1-в - класс учеников, которые в классе "а" были бы среди "отстающих", в классе "б",-- "перебивались" с "двойку" на "тройку", ну а в "своем" классе - могли быть даже "отличниками".
Самых слабых учеников отобрали в класс "г", класс "хуже некуда",--как услышала я в разговоре двух учителей. Меня записали в класс "а". Класс "самых умных" (из того же разговора).
Два года я проучилась в классе "а". Но потом лицей (а когда я пришла учиться, гимназия еще была лицеем) переименовали в гимназию, и несмотря на разное умение всех - нас "разбросали" по разным классам. Больше не стало "деления по уму". Все стали "равны". Раньше, больше всего учеников было в классе "б". И потому, пять человек из него перевели в класс "а", троих -- в класс "в". И столько же -- в класс "г". Из класса "а" тоже перевели; в общем - нас "размешали".
Меня перевели в класс "в". Поначалу я даже вешалки в гардеробе путала ("а" и "в"), но потом привыкла.
За три года у меня не было ни одной "двойки" или "тройки", но две "четверки", да и то, на очень трудных заданиях. Моими "5" и "5+" все очень радуются. Особенно мама, сестра, папа, младший брат (двоюродный) и соседка. У соседки есть сын. Он учиться во 2-м классе. Он младше меня на год. Он двоечник. И на второй год его оставили в 1-м классе.
В 3-м классе самое большое количество уроков это шесть. Вернее сказать: где как. То есть, вероятно, в разных школах по-разному.
После школы я не всегда ухожу домой. Иногда остаюсь на "продленку". А потом все равно за мной приходят: мама, папа, сестра (редко). Иногда меня забирает дедушка или бабушка. Мне нравится учиться. Потому что я знаю: если буду хорошо учиться, то смогу поступить в институт. Так говорит папа. Но сама я так далеко не загадываю...