Завьялов Стефан Владимирович : другие произведения.

Абр 5...8

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  5
  
  - И что ты такой умный?
  - От тебя подобная лесть это самое что ни на есть оскорбление.
  - Если и так, то ты тем более должен меня благодарить за это.
  - Спасибо тебе мил человек.
  - Хочешь я тебя все время буду оскорблять?
  - Хорошая ловушечка с твоей стороны, но знаешь - не хочу.
  - Ну так что?
  - Что?
  - Откуда умники берутся?
  - Без пошлостей?
  - А ну попробуй! Вот так новость! А давай с пошлостью!
  - А ты знаешь, вопрос то интересный.
  - А то, тем и живем.
  - Гений может родиться в любой семье, но исторически мы можем отследить таковых только в отдельных государственных образованиях и на определенном этапе таковых. Принцип нормальной температуры по больнице?
  - Все в твоих руках. Дерзай.
  - Как противовес всему тому, что в массе господствует в обществе, появляются носители действительно разумного взгляда на все происходящее. Получается они это своего рода исключение из общих правил своего общества. Чем циничнее и извращеннее общество, тем больше вероятность того, что в нем где-то присутствуют представители истинной духовности.
  - Или таковые были в нем.
  - Да, или были. Но почему?
  - А ты как думаешь?
  - Каждый имеет свой предел сжатия и на определенном этапе отвращение превышает самосохранение и человек предпочитает покинуть поезд. Но в таком случае в поезде останутся только...
  - А если посмотреть на историю?
  - Рождаются новые или из оставшихся кто-то оттаивает.
  - Так что с умниками?
  - Все в жизни уравновешено и внешние наблюдатели, как часовых дел мастера, следят за тем, чтобы часы были не только исправны, но и точно шли.
  - Так что на счет страданий?
  - Они отмерены каждому в точности соответствующей его мере. Ты к чему ведешь?
  - А что, я просто так не могу пообщаться с тобой?
  - Мы это уже выясняли и не один раз. В чем подвох?
  - Хочешь ищи. О, вижу зашло. Ну, как тебе?
  - Что происходит?
  - Это называется процесс оттаивания. Чтобы вместить новое, необходимо избавиться от глубинных заблуждений.
  - Мне что тебя благодарить нужно?
  - Да нет, не нужно. Ты попробуй переживи это сначала. Такой переход сопряжен с вероятностью внутренней деградации. То, что тебе открылось сопряжено с утратой веры, но такой беспомощный ты мне не интересен. Не переживай, я подожду пока ты немного оклыгаешь, а потом поговорим, а то ты чересчур дерзкий стал. Ну, это. Давай что ли. Надеюсь скоро увидимся, али нет.
  
  6
  
  - Поговорил?
  - Поговорил.
  - Ну и на хрена тебе это надо? Ты же уже знаешь, что это бесполезно
  - Даже не знаю, как-то само пошло-пошло. Не, все-таки надо было. Раз пошло само собой, то так надо было.
  - Ну, я тебя предупредил, пеняй теперь сам на себя.
  - А ты знаешь, мне было интересно.
  - Что тут может быть интересного?
  - Я знал как он будет реагировать, а сам в свою очередь пытался его удивить. Атеисты же считают верующих недоразвитыми, типа религия - это опиум для народа. Я знаю его ожидания, так как сам был таким, а вот он понятия не имеет что значит быть верующим. У него есть в голове некий шаблон, что верующий человек считает, что бог сидит на небе на облачке и что это некий старый дедушка в белых одеждах. Так что вопрос недоразвитости здесь остается открытым. И вот я, зная его шаблон мышления, просто целенаправленно разрушаю его и делаю это так, что я явно просто не укладываюсь в его рамки верующего человека. Я ему четко говорю, что он такой же верующий как и я, только он верит в то, что бога нет. Я ему говорю, что спорить здесь невозможно, так как ни одно ни другое невозможно доказать. Я ему даю понять, что его никто не собирается ни в чем убеждать, так как это бессмысленно, что он в любом случае останется при своих убеждениях и что мне это совершенно не нужно.
  - И зачем тебе это нужно?
  - Я просто хотел проверить, что значит быть атеистом и что я приобрел или утратил, перестав быть таковым.
  - И что ты утратил?
  - Я только приобрел, так как, по крайней мере, расширил зону своего мировоззрения. К примеру, я понимаю его логические доводы, но мои доводы, выходящие за рамки материального для него неприемлемы. Так что да, я приобрел.
  - Что все, кто называет себя верующими, такие расширенносознательные?
  - Думаю, нет. К сожалению, есть такие, которые укладываются в шаблон атеистов, но в принципе, для верующего человека это не важно. Главное вера и принятие соответствующего образа жизни.
  - А что же ты, все роешь и роешь?
  - Да, вот тебя отрыл на свою голову.
  - Ну, это бонус.
  - Думаешь?
  - Зуб даю.
  - Вот-вот. Только чей? Мой, наверное?
  - Ты лучше скажи, чем займемся?
  - Ты, понятия не имею, впрочем, как всегда, а я разрабатываю методику рефлексии.
  - Все-таки на новый уровень выходишь.
  - Не мне об этом судить, но таки да. Раньше как-то мысли держать пучком на этой теме не получалось.
  - Ну, ладно я отчаливаю. Пробуй, глядишь что и получится.
  - Думаешь может?
  - Чисто теоретически - может.
  - А практически?
  - А практически - надо будет посмотреть...
  
  7
  - Ну, шо получается?
  - Та пока тебя не було всё получалось.
  - Ага, дерзим значится. Не, ну ты мне скажи - какая на хрен рефлексия. Ты кто? Вот ты мне скажи - кто ты такой?
  - Мы ж с тобой уже это проходили. Хочешь опять? Щас устрою.
  - А ну давай, умник. То же мне.
  - Кто-нибудь знает, что такое вера, сознание, подсознание, интуиция?
  - Та полно.
  - Полно теорий. Сколько времени считалось, что Солнце крутится вокруг Земли? И в этом все были просто уверены. Ну?
  - На самом деле не так уж много.
  - По сравнению с чем? Ладно, а сколько времени считается, что Земля находится в мировом обращении?
  - Ну, меньше чем, то.
  - Что-то ты перестал быть красноречивым и убедительным.
  - Ну, типа для тебя нет авторитетов?
  - Есть, но где уверенность, что авторитет во всем прав? Положить свою жизнь, чтобы верить в то, что сомнительно? Лучше положить свою жизнь за собственные ошибки, тогда хоть пенять не на кого.
  - Ты только никому такого не говори.
  - А тебе можно?
  - Мне? Мне можно, спи спокойно на этот счет дорогой товарищ.
  Не, ну зачем тебе это нужно? Живи как все, не совершай неоднозначных действий и мыслительных потуг, иди себе проторенным золотым срединным путем.
  - Ты считаешь так будет лучше?
  - Прошу заметить не я, а руководители твоей религиозной концепции.
  - А ты с этим согласен?
  - Не, ну кто я, а кто они? Я в отличии от тебя против авторитетов - ни-ни. Глупо это.
  - А против каких авторитетов ты ни-ни?
  - Не, ну ты дурак? Что тут не понятного? Авторитет он и в Африке авторитет.
  - Как показывает практика с тобой нужна конкретика и то не факт, что ты не извернешься. Ты под авторитетами имеешь в виду руководителей моей религиозной концепции?
  - Да.
  - Что да?
  - Все задрал, проехали.
  - Я так и думал?
  - Что ты думал?
  - То самое.
  - Ты ж смотри, научился. Соломки подстелил? Как рефлексировать то будем?
  - Молча.
  - Покажешь? Ну, сидишь ты и что?
  - И всё. Активность есть?
  - Есть.
  - Большего ты конечное не скажешь?
  - Сам знаешь. С чем работаешь?
  - С прошлым, настоящим и будущим.
  - Кого учитываешь?
  - Всех предков и потомком, близких и дальних, друзей и недоброжелателей.
  - Как с собой работаешь?
  - Покаяние, самоуничижение, принятие происходящего, благодарность Творцу, всеобщая любовь, установка на удержание этих состояний в будущем.
  - Сколько установок сознания используешь?
  - Уже и не знаю. Больше десятка.
  - Прогони, посмотрю. Ну, ни чё так, переливается.
  - Ты еще похвали меня.
  - А чё не сработает?
  - Я по крайней мере знаю, как это работает.
  - Знает он, ишь ты зазнаец...
  
  8
  
  - Слушай, что-то тебя слишком много стало в моей жизни. Тебе что заняться больше нечем?
  - Ты же моя друга, как же я и без тебя?
  - Ты мне мешаешь. Ааа, вот оно что.
  - Что, что вот? А чем ты занимаешься?
  - Ничем.
  - А давай вместе этим заниматься.
  - Ну, в принципе если твое мнение принимать как заведомо ложное, то можно таким образом и до истины докопаться?
  - Что ты там бормочешь, мой дорогой?
  - НИЧЕГО. Говорю - рад тебе очень.
  - Толи еще будет, порадуешься мне еще.
  - Что?
  - Говорю, что очень тебе благодарен за такое теплое отношение ко мне. Трогай, что ли. Опять своего философа слушаешь? Он же брехло.
  - Он не идеален. Никто из людей не застрахован от ошибок и заблуждений, но его сознание одно из самых ясных.
  - Да ладно тебе, ясное. Чё там такого ясного?
  - А что ты так его не любишь? Всех любишь, а его не любишь. Интересно.
  - Ты это, того. Не перекручивай. Я всех их заумников терпеть не могу. А этот вообще даже и не философ, так себе - преподаватель. Отсюда и отношение.
  - Тогда меня ты вообще должен не замечать, если следовать этой твоей логике.
  - Не, ну что-ты. Мы же с тобой друзья, самые настоящие что ни на есть, столько времени вместе, практически душа в душу.
  - Ну, да, ну да. Родней тебя мне только мой братишка. Да? Что-то ты его не особо любишь.
  - Так он подлец, самый что ни на есть редиска.
  - Понятно-понятно.
  Переслушиваю его доклад другим философам. Знаешь, что интересно? В дискуссии после доклада они спорили практически обо всем, что он говорил. Не могли прийти к единому мнению ни по одному пункту доклада. Даже не могли дать единую формулировку, что есть сознание и есть ли подсознание.
  - С ним еще кто-то спорил?
  - Спорили, спорили. Интересно его понимание деградирующего сознания.
  - Подумаешь, что же тут может быть интересного?
  - Во-первых интересно его определение что такое сознание. Как я понял это разница в понимании одних и тех же интелектуальных объектов разными людьми. Мы смотрим на одно и тоже, думаем об одном и том же, пользуемся одними и теми же словами, но вкладываем во все это некие свои смысловые оттенки в понимании.
  Любой смысловой объект имеет своё истинное значение, сокрытое от всех, так как оно находится в области разума. Вот каждый в своих потугах и понимает рассматриваемый смысловой объект в меру своего мыслительного набора. Нет даже двух людей одинаково воспринимающих для себя тот или иной объект в силу своего индивидуально-уникального сознания.
  - Мудровато.
  - Нормально, не прибедняйся. Вот и получается, что всех людей можно выстроить в линию по осознанию того или иного предмета, правда для другого предмета эта линия будет совершенно другой наполненности. Здесь первый в первом случае может оказаться последним в другом случае.
  - И почему так?
  - Смысловая наполненность у каждого предмета постоянная и чье-то представление об этом ближе к истинному смыслу, а чьё-то дальше. И так по любому предмету. Почему? В силу ложности собственного сознания.
  - И что же мешает всем иметь ясное сознание?
  - Хороший вопрос. Озвучить?
  - А ты прямо-таки и не при чем?
  - Моя цель очистить сознание, твоя - помешать этому.
  - Бери и чисть, раз такой умный.
  - Задачка не простая. Когда человек приходит к осознанию, что нужно иметь чистое сознание, то к этому моменту он имеет уже очень мутное сознание по многим вопросам. И пусть даже он увидит свою цель в очистке своего сознания, но это только один предмет он видит ясно, все остальные предметы он видит в искаженных смысловых образах. Вот и получается, что он ходит по кругу и натыкается постоянно на одни и те же грабли и удивляется - почему так происходит. Ведь он идет к благой цели, которая ему открыта, вот только петляет он по своему затуманенному лабиринту разума и не может из него выйти.
  - И кто же его затуманивает?
  - Факторов затуманивания много, поэтому очистить свое сознание практически невозможно.
  - Что значит очистить?
  - Видеть все предметы в их истинном значении.
  - Так если это невозможно, то зачем об этом говорить?
  - Религиозные концепции являются теми инструментами, с помощью которых можно двигаться по пути очистки сознания. Каждая концепция уникальна, так что нужно найти ту концепцию, которая будет тебя вести к намеченной цели.
  - И все об этом знают?
  - Это логический вывод, вытекающий из того, что говорил философ.
  - Сам придумал?
  - Сам.
  - Ну и выдумщик же ты.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"