Моя концепция наполняется все новыми и новыми смыслами и образами. Я пришел к следующему заключению - праведное сознание должно быть чистым, то есть оно должно быть очищено от воздействий и влияния "Эго", но помимо чистого сознания необходимо иметь чистую веру. Что есть чистая вера в моем понимании? Я только начал размышления по поводу этого фактора, но информация, которую я буду анализировать накапливалась мною пол столетия, что говорит о том, что я еще не достиг уровня человека. Я достиг только уровня челополувека, что впрочем также не мало, это по крайней мере в два раза больше чем уровень челочетвертьвека, хотя в два раза и меньше уровня человека.
Итак, чистая вера. Чистая вера - это вера, очищенная от ложных образов. Помимо очищения веры от ложных образов, в основе веры должен находиться истинный краеугольный камень. Необходимы пояснения. Я сейчас попытаюсь разжевать информацию и в рот положить желающим, так что кто брезгует сворачиваемся, а кто нет - готовимся к формированию и укреплению совершенно новых синоптических связей в своем мозгу. Насколько эти связи новые? Думаю, таких связей еще никто не формировал, так как раньше никто не имел той информации, которой могу оперировать я. Здесь конечное возникает вопрос, что сейчас на планете живет более восьми миллиардов человек и что же я один сподобился догадаться до чего-то нового?
Дело в том, что для возможности подобного формирования смыслообразов необходимо было пройти определенную промывку мозгов и это как по мне является обязательным фактором. Вторым необходимым фактором является дожить до сегодняшнего дня с максимально активным и чистым сознанием, а это сокращает количество потенциальных претендентов на эту роль, ну скажем, сейчас посчитаю. Максимум 7...10 миллионов, так как промывка была уникальной и происходила на определенной территории в определенное время, а это количество людей которые после той промывки дожили до сегодняшнего дня в активном и здравом уме. Если учесть еще несколько факторов, как правило включающих то, что ты был никому не нужен в своей семье, что ты был одарен физическими, психическими и психологическими проблемами и комплексами неполноценности, круг сужается думаю до полумиллиона. С учетом того, что мне все-таки удалось по жизни подняться до уровня на котором я лично соприкасался и общался с теми, кто сколотил миллионные состояниями и владел заводами и огромными торговыми центрами и я выбешивал их всех своей, как один из них сказал "контуженностью по жизни", то статистический круг наличия подобного жизненного опыта, можно свести тысяч до пятидесяти. С учетом того, что я обрел веру, сужает круг до двадцати пяти тысяч. То, что на протяжении жизни изучал различные философские и религиозные системы и в тоже самое время, ни одна из них не захватила меня целиком, сужает круг до трех тысяч. То что я начал размышлять и мне удалось научиться свои размышления в довольно удобоваримом виде записывать, сужает круг до сотни человек. Таким образом я всего-лишь вместе с сотней таких как я прошел через жизненное сито и в том, что я прошел через все эти сита - это не моя заслуга, это заслуга моего Духовного Куратора, присутствие которого я ощущаю по жизни все четче и четче. Я о нем не имею ни малейшего представления, но то, что Он меня постоянно за уши вытягивает казалось бы из уже полнейших попандосов - в этом у меня уже нет никаких сомнений.
Так вот, наличие всего перечисленного жизненного опыта и позволяет мне выстраивать неординарные логические цепочки. Да, самым важным фактором является жить сегодня и быть знакомым хотя бы в общих чертах с последними научными открытиями, что объясняет то, почему величайшие умы прошлого не выстраивали именно такие синаптические связи. Если кто-то думает, что я бахвалюсь и ставлю себя выше других, то должен сказать, что все мои мысли занимает совершенно другое - когда и как себя аннигилировать и я всего лишь ищу поводы для того чтобы иметь хоть какую-то мотивацию жить еще какой-то отрезок времени.
Итак, о важности истинности краеугольного камня веры. Мой камень истинен в этом плане. Я помню себя убежденным и истинным материалистом. Я также помню тот процесс перехода моего материалистического сознания в то, что есть Мир Духовный и именно он рулит. Мое материалистическое мировоззрение целенаправленно атаковалось на протяжение порядка четырех лет и чего только я не пережил в этот период, то что я просто выжил - это уже было чудо. В общем, я тогда не принадлежал никакой религиозной догме, но у меня появилась убежденность, что люди - это марионетки и что вся наша жизнь - это спектакль, что есть истинный мир, который скрыт от нашего восприятия и что Персоны Скрытого Мира творят в нашем мире с нами все что захотят. Этот истинный краеугольный камень моей веры не зависит ни от каких чудес, которые могут быть ложными, ни от каких разоблачений и смены идеологических доминирующих взглядов в обществе. Этот истинный краеугольный камень никто и ничто не способны разрушить, так как я просто уверен, что мир духовный есть и его жители рулят в нашем мире. Моя вера - это убежденность, которая только крепнет день ото дня что бы не происходило, кого бы и что бы не разоблачали, какие бы открытия не совершали, какие бы новые учения и веяния не возникали бы. Все перечисленное какими бы доводами оно не оперировало и не утверждало, что нет никакого духовного мира, живи пока ты жив и бери все от жизни - не способно пошатнуть моей убежденности в том, во что верю я. Меня можно сломить, уничтожить, довести до самоаннигиляции, но переубедить меня, что я что-то не так понял, что я заблуждаюсь и так далее, пока я в здравом уме, думаю невозможно, даже если я один буду верить в то, во что верю.
Думаю, мне удалось раскрыть важность наличия истинного краеугольного камня веры и думаю должно быть понятно, что чистая вера может быть выстроена только на истинном краеугольном камне веры, так как в обратном случае, если во главе угла веры лежит чудо, которое на самом деле было кем-то сфальсифицировано, то при разоблачении этого самого чуда, такой человек может утратить веру и пасть в бездонную пропасть отчаяния.
Праведный образ жизни и праведное сознание обретают сакральный смысл. Но это всего лишь промежуточный этап на пути реализации смысла бытия человеческого воплощения в данном жизненным цикле. Ведя праведный образ жизни и очищая свое сознание от ложных общепринятых шаблонов, человек приходит к тому, что практически все в этом мире ложь, все виртуальная симуляция и что даже самоидентификация человека это всего лишь навязывание ложных образов и смыслов "Эго", которое завладело нашим "Разумом" и стало неотъемлемой и доминирующей часть нашего "индивидуального Я". Все позитивные религиозные концепции должны подвести именно к этому заключению и вот когда человек осознает именно это, то для него становится понятным, что нужно сконцентрироваться на своем собственном "Эго" и начать очищать свое сознание и свой разум от "Эго", что и должно привести в дальнейшем к осознанию Истины.
55
На протяжении всей своей жизни мне очень нравилась перефразированная цитата Конфуция, которая в новом виде звучит как "Опасно не обучение без размышления, а размышление без обучения". Уже не помню кто автор перефразированной цитаты Конфуция, но в таком виде данная цитата обрела бездонную глубину и совершенно новый смысл. Данная фраза была своего рода моим девизом по жизни. Я понимал, что я самоучка, хотя и получил максимально возможное образование, вплоть до обучения в аспирантуре со сдачей всех экзаменов и написанием диссертации, но когда "диссертационный кирпич" был положен на стол моему научному руководителю, то он сказал, что работа была проделана большая и что даже пара моих фраз ему понравилась, но научной новизны здесь недостаточно. Я в принципе не был удивлен, так как был готов к этой подставе с его стороны, так как знал, что если кто-то позволит себе где-то пойти против его решения, то такому наглецу все двери будут закрыты, а я имел такую дерзость и не один раз. Однако я все-таки на что-то надеялся и выполнил всю программу исследований и написал диссертацию. С одной стороны мне было интересно как он переобуется, так как на протяжении нескольких лет он убеждал меня, что все будет нормально, а с другой стороны я надеялся, что на такую подставу он не пойдет, уж слишком это будет жестко, но тем не менее он по всей видимости получил удовольствие на том, что проучил меня за прошлые дерзости тем, что поставил крест на моей многолетней работе. Это легло в копилку моего уникального жизненного опыта и думаю не многие могут похвастаться подобным. Но сейчас не об этом. Это нужно было упомянуть для того, чтобы было представление, что классическое высшее образование я получил и что мои размышления, какими бы они не выглядели невежественными, по чьему-то мнению, но они имеют под собой общепринятый фундамент и по этой причине вторая часть моего девиза, где говорится, что опасны размышления без обучения - ко мне не применима. Однако, тем не менее, я всегда был готов к тому, что могу пойти не в том направлении и по этой причине я всегда искал хотя бы косвенные подтверждения своей правоте. Я конечное ни с кем не мог обсудить свои истинные взгляды на жизнь, уж слишком они были необычные, но подтверждения отдельных элементов своего мировоззрения мне удавалось находить в авторитетных источниках и это для меня было свидетельством того, что я на верном пути, чем дальше, тем конечное все сложнее находить подтверждения своих взглядов, но тем не менее пока что это работает. Во время учебы в аспирантуре, когда я сдавал кандидатский минимум по философии после принятия обязательной письменной части, которая была мною успешно списана с заранее подготовленной шпоры, предстояла непосредственная живая беседа с профессором. Не помню деталей, так как это было уже слишком давно, в последний год прошлого тысячелетия, но тема обсуждения была довольно скользкой и чрезмерно обширной, поэтому у меня не было другого выхода как начать просто излагать свои собственные мысли. К моему, удивлению профессор проявил к этому интерес и экзамен превратился в обычную беседу касательно возможного влияния на человеческое общество, входящих тогда в широкое употребление мобильных телефонов, которого я тогда себе позволить еще не мог. Не имея еще практического опыта быть всегда на связи 24/7, я подошел к этому вопросу глобально, а профессор, как оказалось, писал в это время научную статью именно по этой теме, и излагаемая мною белиберда с высокомерным достоинством его заинтересовала. Удовлетворив свое любопытство, он задал мне по ходу беседы несколько вопросов, а я как мог старался на них ответить хоть что-то удобоваримое, он поинтересовался какими источниками я пользовался, вернее, где я почерпнул данную информацию. Я понимал, что ответ, что это мои мысли здесь будет неприемлем, поэтому я назвал одну книженку, которую брал для написания реферата по философии. Эта была небольшая новая книга неизвестного автора, в которой анализировалось влияние новых технологий на жизнь человеческого общества. Лично у меня она вызвала полное отвращение и неприятие рассуждений автора, и фактически мои мысли сформировались от противного, вернее я излагал свои мысли по поводу вопросов, затронутых в этой книге, но только в том виде, что по этому поводу думаю я.
Нас, аспирантов, в тот день сдавало экзамен по философии больше десяти человек и думаю мало кто тогда получил высший бал, в то время как мне в этом просто повезло. К чему все это бахвальство? Если опустить эмоциональную составляющую, как никогда ранее потешенного самолюбия, подобные ситуации в моей жизни являются косвенными признаками, что мои размышления не являются полнейшей чушью, что и позволяет мне двигаться в выбранном направлении несмотря ни на что, но вернемся к Бхагавад-гите.
"Кармой, или деятельностью, приносящей последствия, называют деятельность, в процессе которой живые существа создают свои будущие материальные тела".
Здесь говорится о том, что образ жизни в этой виртуальной симуляции, оказывает непосредственное влияние на дальнейшие воплощения в этой же виртуальной симуляции. Что важно в этой информации? Если человек пришел в полнейшее отвращение и ужас от этой симуляции, то ужас от перспективы нового возрождения в этой симуляции будет мотивом найти альтернативу этому и таким образом человек будет увлекаться любым учением, которое обещает подобную альтернативу. В моем случае эту альтернативу обещают Кришна, Будда и Христос. Есть ли эта альтернатива или нет, я точно не знаю, но эти учения выстроены таким образом, что наличие этой альтернативы имеет некоторую логическую подоснову и только по этой причине это единственные три соломинки за которые можно ухватиться.
"Духовного совершенства достигают различными путями - изучением Вед, подвижничеством, жертвоприношениями, раздачей милостыни, философскими изысканиями и благочестивой кармической деятельностью".
Здесь перечисляются те искренние жизненные увлечения, которые способствуют возможности достижения альтернативы от перерождения в этой симуляции. Изучение определенных текстов, аскетизм, почитание Богов, помощь нуждающимся, философские поиски, праведный образ жизни. На мой взгляд, только полный набор, из перечисленного может способствовать поставленной цели.
56
Основным элементом трансформации сознания в соответствии с моей концепцией является практика молитвенного созерцания, в ходе которой необходимо суметь распознавать и разделять проявления "эго" от проявлений "души" и полностью сосредоточиться на проявлениях "души", тем самым очищая и замещая в своем сознание смыслообразы "эго" на смыслообразы "души". Это высший этап трансформации, которому предшествуют работа с текстами, аскетические практики, взращивание страха Божия, эмпатическая проекция страданий живых существ, где бы и когда бы они не находились, философские поиски, праведный образ жизни.
Что дает синхронизация "разума (индивидуального Я)" с "душой" или с "эго"? В зависимости от вида этой синхронизации происходит синтез "индивидуального сознания" с сознанием Скрытых Духовных Персон, которые либо препятствуют эволюции сознания, либо с нетерпением ожидают этой эволюции. После того как устанавливаются связи между сознаниями, появляется возможность у человеческого сознания получать информацию от высшего сознания и если эта связь установлена с "эго", то человек все больше и больше ассимилируется с виртуальной симуляцией. Если же эта связь установлена с "душой", то человек, наоборот, идет на разрыв всех возможных связей с этой виртуальной симуляцией. Как я уже говорил здесь важным фактором является внутреннее неприятие самой концепции данной виртуальной симуляции, краеугольным камнем которой являются страдания живых существ.
Каким образом отделить голос "эго" от голоса "души"? Вернее, как правило, все что мы слышим и воспринимаем - это трансляция "эго" и нам нужно услышать голос "души", чтобы получить точку опоры, а уж если человек найдет точку опоры, то как говорил Архимед, он может перевернуть мир.
Основные проявления "эго" в соответствии с Бхагавад-гитой: привязанность, страх, гнев, благость страсть, невежество. Ранее я раскрывал эту тему, поэтому сейчас не буду углубляться в детали.
Основные проявления "эго" в соответствии с буддийской концепцией, изложенные в пяти скандхах:
- тело и пять чувств;
- чувственное переживание, возникающее в результате возбуждения одного из органов чувств и соответственно ума. Данное переживание сопровождается одним из трех критериев - нравится, не нравится и нейтральное. Определенный импульс подает "Эго", а также именно "Эго" задает критерий - этот импульс воспринимается как приятный, неприятный или нейтральный. Человек усваивает эти критерии и как "собака Павлова" в каждой знаковой ситуации рефлексирует определенным образом и ею можно манипулировать в виртуальной симуляции как угодно;
- выработка способности в результате поступающих импульсов от того или иного органа чувства, в зависимости от его частоты, воспринимать информацию в широком диапазоне, например, импульсы от зрительных органов чувств воспринимать все с большей и большей детализацией - различать оттенки, четкость и контрастность. Это касается каждого органа чувств - слуха, вкуса, осязания, обоняния, тем самым чем четче и ярче человек различает все эти чувственные оттенки, тем более глубоко он погружен в матрицу виртуальной симуляции. А также человек, объединяя информацию от разных органов чувств, развивает в себе способность анализировать, объединять, устанавливать зависимости и предсказывать развитие сценария этой виртуальной симуляции. Человек настолько глубоко погружается в матрицу виртуальной симуляции, что он начинает предчувствовать как будут развиваться события дальше в этом мире.
- впечатления или психические отпечатки в сознании, откладывающиеся в памяти, которые становятся неотъемлемой частью живого существа. То есть живое существо обучили ложной рефлексии, объяснив, что есть хорошо и что плохо, после чего этому живому существу создали виртуальную симуляцию, в которой это живое существо, пользуясь навязанной ложной рефлексией совершило некий поступок. Любой поступок совершенный живым существом будь то реальный мир или в виртуальной симуляции, но при условии, что живое существо этого не знает и оно уверено, что поступок совершен по-настоящему - психический отпечаток этого сознательного действия откладывается в памяти живого существа как реально совершенное действие именно им. Проблема состоит в том, что живому существу были в этом мире навязаны ложные ценности и если живое существо совершает дурной поступок, дурной для реального мира, хотя в этот момент оно и считает, что поступает верно, в соответствии с шаблонами в которых оно выросло, то любой дурной поступок по законам реального мира должен иметь последствия и эти последствия неизбежны и необратимы, даже если живое существо и не знает об этом, пользуясь ложными ценностями. Таким образом и формируется карма данного живого существа, которая подразумевает, что живое существо должно понести ответственность за каждый дурной поступок - это закон мироздания;
- способность различать и способность избирательного познания, то есть человек может расставить для себя акценты на чем в первую очередь следует заострять внимание, что нуждается в более глубоком осмыслении, формирует свои жизненные приоритеты, вырабатывает волевые импульсы для достижения поставленных целей.
Основные проявления "эго" в соответствии с учением Христа, изложенные как семь смертных грехов: гордыня, жадность, гнев, зависть, похоть, чревоугодие, уныние. Здесь думаю все понятно и любое из этих ощущений, которое доминирует в сознании человека свидетельствует о том, что "эго" занимает в вашем сознании весьма существенное место. Чтобы не было неясностей, должен заметить, что мое сознание просто переполнено данным набором, но я по возможности стараюсь этому противостоять, хотя далеко и не всегда это удается.
Итак, голос "эго" для нас стал узнаваем, а также мы теперь понимаем и механизм того, как оно захватывает наше сознание, благодаря учению пяти скандх, но этого недостаточно, так как для нас важно выделить голос "души", чтобы получить точку опоры. Так как же выделить из хаоса в своей голове голос "души"? Здесь нам на помощь приходят наработки в рамках христианского подвижничества - это семь добродетелей: целомудрие, умеренность, любовь, усердие терпение, доброта, смирение. Я бы сюда обязательно добавил эмпатию в сострадании, прощение или способность не обижаться в силу понимания, что человек творит зло в силу одержимости и невежественности, которые ему ой как аукнутся.
Таким образом мы получаем те внутренние движения души, на которых следует сосредоточить внимание. Возможно сейчас сердце глухо к ним, но зная на чем следует сконцентрироваться и что следует искать внутри себя, можно найти торчащие ушки своей "души" в каком-нибудь укромном закутке своего сознания и аккуратно с любовью извлечь ее на свет.
57
Что если пять скандх рассмотреть из условия сосредоточения внимания не на "эго", а на душе:
- тело и пять чувств не подлежат рассмотрению, так как это проекция "эго";
- чувственное переживание, возникающее в результате возбуждения одного из органов чувств и соответственно ума. Здесь чувственные переживания не рассматриваются, так как они это проекция "эго", а вот чувственные переживания, связанные с образами целенаправленно рождаемые в уме в рамках созерцания и медитаций, не имеющие аналогов с чувственными переживаниями заслуживают отдельного внимания. Данные переживания можно считать чувственными образами транслируемые душой или Духовной Персоной из высших духовных миров. Данные чувственные образы не могут быть классифицированы как нравится, не нравится и нейтральное, так как они дарят незабываемое чувство гармонии со всем мирозданием;
- развитие способности углубленного восприятия чувственной информации от органов чувств - не рассматривается, так как это трансляция "эго", а вот углубленная детализация в восприятии чувственных переживаний возникающих внутри сознания во время созерцания и медитации - заслуживает отдельного внимания, так как это позволяет установить и углубить способность ощущения внутренних ощущений как своей души, так и ощущения от посещения или снисхождения на нас, вернее от соприкосновения с нашей душой Высшей Духовной Персоны;
- впечатления или психические отпечатки в сознании, связанные с виртуальной симуляцией, не рассматриваются, так как это трансляция "эго", а вот впечатления от опыта душевных восторженных переживаний, полученных во время медитаций и созерцательных практик - заслуживают отдельного внимания;
- способность различать и способность избирательного познания, касающаяся органов чувств и виртуальной симуляции не рассматриваются, так как это трансляция "эго", а вот развитие данных способностей и навыков связанных с той гаммой чувств и эмоций, которые посещают человека во время медитаций и созерцательных практик заслуживают отдельного внимания.
Пять скандх были составлены для того, чтобы очистить свое сознание от восприятия того, что не является "Я", чтобы попытаться найти это самое "Я" и как мы видим все эти чувственные восприятия связаны с трансляцией чувственных образов и идей "эго" в наше сознание. Концентрация на "душе" позволяет воспользоваться алгоритмом пяти скандх для изучения собственной "души" и качества, и чувственные восприятия, полученные во время медитаций и созерцательных практик как раз и могут быть тем самым ускользающим, что и является "индивидуальным Я".
58
Работа с ощущениями, мыслями, озарениями, переживаниями, которые возникают в глубинах сознания необходимо подвергать сортировке, так как они могут поступать как от Духовных Персон из условных Высших Миров, так и из Низших. Это одно из важнейших условий для трансформации сознания в рамках моей концепции.
Моя концепция также предполагает, что каким бы ни был виртуальным наш мир, он имеет некую необходимость быть и наше пребывание в нем также имеет смысл и необходимость. Также Духовные Персоны как из условных Высших миров, так и из Низших являются частью Глобального Сценария нашей Виртуальной симуляции, где у каждого, в том числе у каждого человека прописана своя роль.
Еще одним важным фактором моей концепции является то, что сам человек в этом мире ничего добиться в плане духовной трансформации не может, так как человек в этой симуляции является объектом, а не субъектом. Для духовной трансформации необходимым условием является установление связи с Духовной Персоной, которая может оказывать помощь и посылать озарения. Эта связь в идеале должна быть настолько тесной, что адепт должен быть в молитвенном созерцании возможности слияния и углубления этого слияния собственного сознания с сознанием Господа 24/7.
Что подразумевается под работой с ощущениями, мыслями, озарениями, переживаниями? Здесь подразумевается получение опыта возникновения ощущений, мыслей и озарений, которые в повседневной жизни человек получить не может, однако подобный опыт можно получить от соприкосновения с объектами творчества людей - визуальными, звуковыми, смысловыми, которые проявились в нашем мире благодаря установлению контакта автора с той или иной Духовной Персоной. Духовная Персона может быть как из условного высшего так и Низшего мира и следовательно объект творчества передает частоту вибраций соответствующую синхронизации с условным Высшим или Низшим миром.
Через объекты творчества передается энергия того или иного Духовного мира. Таким образом есть концепция которая практикует визуальные, звуковые, обонятельные, вкусовые образы, позволяющие получить опыт переживания ощущений, которые сближают с Духовным миром, вот только из этой концепции нужно выборочно взять только данный опыт и дальше уже идти своим собственным путем, так как здесь имеется еще много того, что не позволит пойти дальше первого этапа знакомства с миром духовным.
59
Все интеллектуально наполненное и логическое, в большинстве своем, упирается и растет из индуизма. В индуизме есть философское понятие "лила". "Пули Снегопада" сделал развернутый обзор смысла бытия и нашего мироздания с учетом теоретической подосновы упомянутого философского понятия. То, что у него получилось на выходе очень сильно перекликается с моим настоящим миропониманием, но в его модели много белых пятен, которые вскрыты в многочисленных комментариях к его обзору, поэтому данная модель не может быть окончательной, но без осмысления данной модели, невозможно идти дальше, так как нужно самостоятельно в этой модели найти несостыковки, которые может найти лишь тот, кто зашел в "Зону" глубоко и кто познакомившись с подобной моделью не может не испытать восторга, так как она чрезвычайно стройная, но по мере ее осмысления ты можешь уйти дальше. Дальше куда? Дальше в построении собственной модели мироздания и поиска смысла собственного бытия.
Было неожиданно найти теорию, которая перекликается с собственной теорией и имеет очень много точек соприкосновения и таких точек, что даже соприкосновение в одной точке не может быть случайной. Это дарит некую надежду, что все-таки есть высший замысел в возможном переустройстве Сценария нашего мироздания, пусть и небольшой, но сегодня он максимально возможный за всю прошлую историю человечества и как бы это не было бы дико с учетом крушения всех духовных основ, но появляется довольно большое количество людей, которые начинают ощущать, что их бредовые мысли не такие уж бредовые и у них есть возможность узнать, что они не одиноки, что их довольно много как для чудаков такого плана. Долго это длиться не может и фактически сегодня - завтра решается та линия, по которой пойдет Глобальный Сценарий этого мироздания, так как такие случайности исключены. Поэтому сегодня голос каждого чудака может оказаться решающим. Что нужно сделать чудаку? Осознать свою историческую избранность в рамках данного сценария и перестать относиться к себе самому без должного уважения, так как жизненная непрактичность и отсутствие фарта по жизни - это мелочи по сравнению с тем, чего можно наворотить если попытаться реализоваться в рамках отведенной тебе роли в этом Сценарии, по крайней мере у меня возникло такое ощущение.
60
Анализ самой разнообразной информации о мироздании логическим путем подводит к ряду предположений. На данных предположениях и строится моя концепция. Подобные предположения рассматриваются не только мною. Многие любознательные и неравнодушные приходят к аналогичным умозаключениям. Если все это подытожить, то возникает несколько вопросов, на которые нет возможности ответить, но которые по сути и задают тренд Сценария нашего мироздания.
Вариант один. Душа по своему желанию, забавы ради воплощается в этом виртуальном мире.
Вариант второй. Душа в этом мире находится против своей воли. Ее кто-то пленил, заточил и использует по своему желанию в этом мире, лишив ее памяти и всех знаний.
Вариант три. Это мой личный вариант - душа эволюционирует от воплощения к воплощению от простой ко все более сложной.
Рассмотрим первый вариант - воплотиться в этом мире ради забавы. На мой взгляд такое желание свидетельствует о том, что мир из которого душа хочет воплотится в этом мире, должен быть менее комфортным чем этот мир. Подобный вариант свидетельствует, что такой мир не может являться Высшим Духовным миром.
Вариант два. Человек здесь пленен и заключен и содержится в страданиях. Это немного теплее, но то наблюдение в этом мире, что страдания подразумевают возможность духовного развития для души, свидетельствует, что это может быть не мир-каторга, а мир-душевная лечебница.
Вариант один плюс два. Это мой вариант мир-эволюционного развития душ и я к нему предрасположен. Что может разбить мои доводы?
Итак, мир-эволюции душ или мир-душевная лечебница? Я склоняюсь в пользу мира -эволюции душ. Единственное, что меня настораживает, так это чрезвычайно малый процент тех, кто способен идти путем эволюционирования сознания в направлении альтруизма, а также всеувеличивающаяся численность общего количества душ в этом мире. В общем, из представленных вариантов моя модель мира принудительного эволюционирования душ, мне кажется наиболее истинной, хотя ряд вопросов и она не в состоянии снять, что говорит о том, что она далеко не идеальна, но за неимением лучшей альтернативы я продолжу развиваться в рамках данной модели духовной трансформации.