Размышления приобретают все более и более эксклюзивный характер, то есть размышления касаются таких тем, о которых мало кто размышлял как ранее, так и в настоящее время. Каким образом на одни темы размышляется всеми желающими запросто, а на другие темы не то что размышлять не удается, так кажется, что там нет ничего интересного.
О богах. В принципе известных богов условно можно отнести к языческим богам и богу Авраама. Для раскрытия данной темы не помешало бы быть знакомым с греческой мифологией, трудами Я.Э. Голосовкера и с романом "Лампа для Медузы" Уильяма Тенна. Это в принципе некий минимум, который поможет понять дальнейшую нить рассуждений. Итак, известные нам языческие боги воюют между собой - титаномахия. Постепенно во всем этом выдвигается Бог Авраама, который является незримым богом по сравнению с языческими богами о которых много всевозможных мифов. Бог Авраама в конечном итоге становится центральным богом на планете, но тем не менее буддизм и индуизм сохраняют свои позиции.
Если смотреть на все происходящее как на нечто имеющее место быть в самом прямом смысле, то напрашивается предположение, что все языческие боги не имеющие некоего элементарного минимума праведности были вытеснены с планеты. Они либо покинули планету, либо были уничтожены. Оставшиеся религиозные концепции отличаются от отошедших тем, что в них присутствует культ праведности в некоей мере, что возможно и позволило сосуществованию этих концепций в некоем глобальном принципе.
Чтобы хотя бы в первом приближении быть способным воспринимать подобное нужен метафизический подход, который объединяет данные научных исследований, информацию религиозных концепций, личный жизненный опыт и благословение на все это свыше.
Иерархия богов отличается их разной степенью материальностью бытия. Одни практически как люди, другие как призраки бестелесны. Если брать к рассмотрению шумерские мифы о создании человека, то сами шумерские боги никоим образом не могут претендовать на Творцов мироздания. Творцы мироздания должны быть на несколько уровней выше всех тех эмоциональных проявлений, которым подвержены все языческие боги. По всей видимости языческие боги это те же самые люди, только на порядок могущественнее людей. Настоящие боги должны быть такими, о которых как минимум ничего не известно и в этой позиции выигрывает бог Авраама.
Собственный опыт говорит о том, что все мироздание пронизано неким информационным полем, которое и позволяет функционированию любой биологической клетке. Именно это поле или источник этого поля и является проявлением настоящего Творца.
Творец делает любое сознание способным существовать, развиваться или кануть в небытие. Мироздание это сложнейшее иерархическое устройство и человек во всем этом на последних позициях, хотя в редких случаях и удается отдельным личностям достичь чего-то значительного на фоне среднестатистического человека. Во всем мироздании по всей видимости много миров и форм жизни, Земля это по всей видимости территория присутствия Персон из различных уголков Вселенной. Формы жизни разные, но источник сознания исходит из Творческого начала, что и позволяет по всей видимости разным формам находить точки соприкосновения для сосуществования или наоборот. Только возможность сложного восприятия мироздания может позволить размышлять таким образом, чтобы никакие нюансы не стали камнем преткновения невозможности познания мироздания.