Почему люди обращаются к религии? На самом деле этот вопрос не так прост. Здесь разные мотивы и ожидания, перечислять которые смысла нет. Та причина, по которой я пришел к религии не столь массовая какими являются другие, да и не религию я искал и продолжаю искать - я искал истину и в поисках ее невозможно пройти мимо информации, которая имеется в религиозных концепциях. Со временем понимаешь, что люди очень разные, даже самые близкие и родные люди, поэтому различие религий не является чем-то необъяснимым. Осмысливая все это, понимаешь, что именно трансформация сознания позволяет продолжать искать истину. Сужу по себе. Изначально я оперировал понятиями добра и зла, хорошо и плохо и был уверен в собственной правоте. Скажем так, с позиции своего сегодняшнего сознания я понимаю, что на тот момент я не мог поступать иначе и только год за годом мое сознание трансформировалось, усложнялось, что и позволяло спокойно воспринимать все большее и большее количество разнообразных триггеров. Буквально сейчас, пройдя через довольно болезненную трансформацию своего сознания, обратил внимание что я способен относительно спокойно воспринимать один из своих триггеров, которые у меня просто не укладывались в голове. Усложнение сознания способствует принятию мира в том виде как он есть, а с учетом учения Иисуса Христа, вернее, чтобы быть в состоянии его исполнить как раз требуется на мой взгляд нечто подобное. В связи с этим, глобальный вектор направленности своих духовных поисков и трансформаций считаю происходящими в верном русле.
На данный момент вопросов у меня много, но что я должен отметить, так это то, что мои сегодняшние поиски свелись довольно к узкой области. Что это за область? В ходе многочисленных размышлений удалось прийти к заключению, что основное внимание необходимо свести к собственному сознанию, вернее к его трансформации. Именно привидение сознания к некоему состоянию способствует появлению понимания разных вещей. Понимание все большего количества духовных вещей позволяет человеку уже не верить в то или это, а уже наверняка знать. Чем отличается человек верующий от человека знающего? Верующий может ошибаться. Может ли ошибаться знающий человек? Все зависит от тех знаний которыми он обладает. Я имею в виду знания, которые закрыты от человека, об этом отказывались говорить и Будда и Иисус, этих знаний нет в открытом доступе и к этим знаниям невозможно дойти самому. В соответствии с буддийской концепцией человек должен достигнуть состояния просветленности и тогда ему открывается невообразимое. Насколько невообразимое? Достичь состояния просветления может только Будда. Будд несколько, что-то в районе десяти за миллионы лет по буддийской теории. Один будда может явиться за тысячи, а то и сотни тысяч лет. Таким образом знания, о которых идет речь не просто закрыты для людей, они закрыты для жителей многочисленных высших и низших миров. Каждый житель того или иного мира знает лишь нечто доступное ему, будь он даже из намного более высокого духовного мира чем мир людей.
Таким образом знания о которых идет речь чрезвычайно сокрыты, и они приоткрываются только свыше тому или иному ищущему по крупинке, но каждая крупинка способна трансформировать сознание ищущего. Чем больше крупинок удастся получить, тем больше удастся узнать об истинном мироздании. Кому это надо? По всей видимости кому-то надо, вроде бы и не многим, но тем не менее. Вспомним древних греков, Сократа и его учеников, Пифагора и его учеников, первых христиан предпочитающих отречению смерть, иноков - подвижников, Будду и его учеников. С одной стороны вроде бы песчинка в пустыне, с другой стороны как минимум что-то порядка сто сорока четырех тысяч. Согласно Писанию больше и не нужно. Все что требуется такому подвижнику - так это превзойти праведность книжников и фарисеев времен Иисуса Христа. Как это сделать? Думаю, ключ в любви, праведности, сострадании, альтруизме, искренности.
Не знаю дойду ли я до того, чтобы начать формировать свою концепцию, я все еще не готов к этому, так как еще есть как минимум одно незаконченное предприятие, но штрихов этой концепции становится все больше и больше. Помимо всего ранее озвученного отдельно следует подчеркнуть один аспект, который с одной стороны многим известен, но с другой стороны он абсолютно скрыт от начинающих адептов, например, мне понадобились десятилетия чтобы прийти к нему. Я уже говорил о нем в этой главе - главное это достичь определенного состояния сознания, когда свыше начинают спускать крупинки знаний, способствующие трансформации сознания. Данная информация мне кажется чрезвычайно важной. Достичь этого состояния невозможно по своему желанию, но нужно всегда иметь эту информацию перед собой и чем бы не приходилось заниматься - нужно по крайней мере понимать это способствует поставленной цели или нет. Это по крайней мере задаст некий вектор и будет удерживать он многочисленных отклонений, что сэкономит много времени и сил.