Формируя совершенно новую концепцию, не осмеливаюсь сказать, что формирую свою концепцию, так как это однозначно не так. Я всего лишь был выбран, чтобы сделать определенную работу и должен признать, что в настоящий момент данная работа занимает все мои мысли, в свободное от основной работы время. Так вот, раздумывая над тем, что концепция должна содержать, у меня появились интересные мысли. Не буду перечислять основные пункты того, что должно быть, а сразу перейду к тому, что отражает моя концепция. Прежде всего концепция должна давать картину мировоззрения и в этой картине не должно быть белых пятен и должно быть место для всех других концепций в некоем иерархическом порядке. Во-вторых, концепция должна ставить конечную цель, то к чему необходимо стремиться и почему. В-третьих, концепция должна давать четкий план действий, что делать и зачем.
Так вот, практически все эти три основные пункта, в общих чертах выполнены. Прежде всего картина мировосприятия. В моем случае концепция выстроена таким образом, что в ней нашли место семь концепций, как я их называю позитивные. Данная концепция находит место и многим другим концепциям, но я их не отношу к позитивным по понятным причинам. В общем, касательно пункта увязки самых разнообразных концепций в нечто единое - не составляет непреодолимых сложностей.
Второй пункт пока пропущу, так как к нему лучше перейти после разъяснения третьего пункта. Что и как делать? Нет, все-таки нужно частично упомянуть второй пункт, для выполнения условий которого необходима определенная трансформация сознания или как сейчас говорят достижение измененного состояния сознания. Здесь стоит упомянуть, что для достижения измененного состояния сознания и его трансформации в заданном направлении не допускается никакие препараты, гипноз или что угодно другое типа магии или чего-то подобного. Трансформация сознания должна произойти логическим путем, путем естественного осознания некоторых истин.
В рамках данной концепции ключевым аспектом являются эмоции или рефлексия с точки зрения на них с буддийской концепции. В ходе данного переосмысления у меня появились собственные мысли в этом плане, которые позволили сформировать алгоритм действий, который позволяет приблизиться к состоянию "любящей доброты" или "стяжанию Духа Святого". В предыдущих главах это все было рассмотрено весьма детально, поэтому сейчас на этом останавливаться не буду. Работает ли данный метод? Каждый имеет в этом убедиться самостоятельно. Если методика покажет, что она не рабочая, то не стоит тратить на это время. Не буду объяснять, что подобный эксперимент в моем случае навряд ли бы сработал еще пару дней назад, так как чтобы он заработал у меня сегодня, мне пришлось пройти целый ряд осознаний, которые изменили меня внутренне, но так как я очень медленно все осознаю, то вполне возможно у других это вообще не вызовет никаких сложностей, в противном случае, как я уже и говорил, возможно игра и не стоит свеч.
Для начала достигаем состояния "любящей доброты" максимально возможной глубины. Делаем это путем концентрации на внутреннем сострадании и понимании любого друга или агрессора в наш адрес. Достигаем состояния внутренней гармонии и ждем подходящего случая. Ждем агрессора или стресса. Ждем аккуратно не нарываясь на неприятности. Жизнь сама пошлет к нам агрессора. Это может быть элементарная неприятная ситуация, которая может заставить нас рефлексировать, например, может вызвать легкую раздражительность. Мы должны понимать, что чувство "любящей доброты", включающее сострадание и понимание, это единственное естественное для нас состояние, любая другая рефлексия - неестественна и вредна для нас. Попадая в ситуацию, когда некто вызывает в нас, например раздражительность, необходимо включить к данному персонажу сострадание и понимание (блин, что он творит. С его кармой это не пройдет ему даром. Он и так по жизни ходит по тонкому льду, подобное может переполнить его меру и могут пострадать, к примеру его родные и близкие в коих он души не чает. Это так печально. Как же ему будет больно, когда подобное случится). Подобными сострадательными установками необходимо любой ценой сохранить ощущение сострадания и понимания к агрессору и ни в коем случае не перейти в рефлексию раздражительности и укора агрессора. Внутреннее состояние должно быть естественным и в нем не должно быть ничего кроме сострадания, понимания и любящей доброты. Когда подобную установку удастся выполнить, то внезапно придёт ощущение "раздражительности", которое просто накроет тебя с головой и здесь самое главное понимать, что это не твое состояние. На тебя это состояние специально скинули, чтобы любой ценой включить твою рефлексию. Кто скинул? Возможно сам агрессор, возмущенный вашим спокойствием, так как он целенаправленно ждет, что вы начнете нервничать, ведь это доставляет ему внутреннее удовлетворение, а возможно тот, кто стоит за этой ситуацией, но я склонен думать, что все-таки агрессор. Ваша задача та же - сохранить естественное состояние сознания и ни в коем случае не перейти в рефлексию. Только сострадание, понимание и любящая доброта. И наблюдайте внимательно за происходящим, но ни в коем случае не вызывающе, чтобы агрессор ни в коем случае не понял, что вы делаете и чего ждете. Он должен быть в полном неведении и недоумении, так как вы разрываете его шаблон мышления и подобного по его мнению просто не может быть.
Если в двух словах, то это принцип того как и зачем.
А теперь второй пункт. Необходимо понимание того, что нынешний мир - это мир страданий. Есть другой мир, но чтобы попасть в него необходимо трансформировать свое сознание. Есть цикл перерождений и если в этом цикле удастся трансформировать сознание до критического уровня, то в следующей жизни можно переродиться в мире без страданий.
Трансформация сознания происходит постепенно и в принципе каждый этап каждый способен отметить про себя, что вот мол я сейчас изменился до такого-то уровня. Про уровни. Я злой. Я начинаю практиковать духовные практики, но я все-равно злой, даже злей чем обычно. Я осознаю, что необходимо вести праведный образ жизни и практиковать различные аскетические практики. Я стараюсь придерживаться праведного образа жизни и практикую аскетические практики, но я все-равно злой. В какой-то момент я ловлю себя на мысле, что праведные поступки для меня становятся естественными. Я понимаю, как можно быть добрым и начинаю практиковать образ жизни стараясь быть добрым. В какой-то момент я осознаю, что способен оставаться добрым под давлением агрессора...
В общем, если предлагаемая концепция является такой, как я ее представляю, то следует поторопиться, так как по всей видимости мы находимся в ситуации подобной исходу Лота из Содома и здесь нельзя ни медлить, ни оглядываться. Данная концепция чрезвычайна сложная и в будущем у нее нет шансов, если она рабочая, то окно возможностей чрезвычайно мало. Это может быть как несколько дней или максимум несколько лет. Все зависит от тех Духовных Персон, которые стоят за данным проектом и когда они решат его свернуть - это полная неизвестность. По всей видимости ковчег должен кого-то забрать, поэтому стоит поторопиться.