Завьялов Стефан Владимирович : другие произведения.

Эбаут 120

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  120
  В прошлых главах были изложены многочисленные мыслеобразы и идеи моей фантазии. Проблема заключается в том, что этих элементов получается все больше и больше и это только начало. В идеале все мыслеобразы и идеи моей фантазии должны быть гармонично восприняты моим сознанием, но это совершенно не так в силу того, что я подвержен многочисленным греховным мыслям и желаниям. В спокойной обстановке я могу порассуждать как нужно правильно поступить в соответствии с моей фантазией, чтобы развивать свое сознание в соответствии с ней. В чем здесь проблема? В голове у меня рой мыслей и желаний и как правило они в массе своей греховного толка, но так как я знаю, что для меня хорошо, а что плохо, то я стараюсь их игнорировать и логическим путем объяснять самому себе почему я не могу себе этого позволить, но для этого требуется внимание и усилия. При достижении некоторого уровня усталости или неожиданной ситуации, когда нет времени профильтровать мысли и желания - греховное берет свое. В связи с этим неизбежны взлеты и падения, вернее взлеты под вопросом, а падения гарантированы.
  Для гармонизации своего сознания, чтобы все мыслеобразы и идеи моей фантазии стали для меня естественными необходимо длительное время, но я думаю, что в любом случае добиться полной гармонизации невозможно. Возможно это связано именно со мной, вернее с моей слабостью, но буду исходить из этого предположения. Данное объяснение было необходимо для того чтобы иметь некоторое представление о том, как происходит духовная трансформация сознания и должен отметить, что это весьма сложный и длительный процесс. Это была чисто техническая сторона моей фантазии, а теперь необходимо затронуть вопрос - а зачем это нужно?
  Те гипотезы, которые предлагают различные концепции на самом деле являются гипотетическими и никто не может подтвердить их достоверности. Моя гипотеза также является гипотетической, но я и не утверждаю, что она верна. Я откровенно говорю, что моя гипотеза эта плод моей фантазии, но почему я отдаю предпочтение своей фантазии? Для меня гипотеза моей фантазии кажется более реалистичной, чем то, с чем мне удалось ознакомиться до этого.
  Итак, ради чего все это? На данный момент времени, идея мироздания, изложенная в тайной книге Иоанна, мне кажется наиболее приемлемой, не берусь утверждать, что она абсолютна верна, но те идеи и образы, которые в ней имеются, кажутся для меня заслуживающими внимания, хотя возможно через время это может оказаться лишь промежуточным этапом трансформации моего сознания, но по всей видимости я сначала должен разобраться с этим вопросом, чтобы получить возможность со временем выйти и за его рамки. У меня это работает так.
  В духовном мире есть своя иерархия и по всей видимости в этой иерархии имеется некоторая свобода выбора. О чем идет речь? О духовном мире, на самом деле мы не имеем представления, но благодаря идеям и мыслям А.Ю. Склярова, за что ему огромная признательность, можно построить некоторые параллели взаимосвязей в нашем материальном мире, так как в любом случае подобное создает подобное, правда в несколько упрощенном виде. Происходящее в нашем мире отлично описывают различные теории основанные на "Теориях систем и системного анализа", которые в настоящее время очень детально проработаны. Из теории систем следует один главный вывод - чтобы система была устойчивой, особенно если она большая и сложная, то в ней должна присутствовать некоторая неупорядоченность и подковерная интрига, пусть в глобальном плане и не имеющая никаких шансов, так как на самом деле это все делается специально для поддержания глобальной стабильности системы в целом, а Мироздание это и есть глобальная система, наш же материальный мир это всего лишь малая подсистема глобальной системы.
  Итак, какое же место человека в этом мироздании? Как я уже говорил, отталкиваться буду от тайной книги Иоанна. Человек был создан как элемент соблазна в глобальной системе мироздания для различных подсистем глобального духовного мира, что позволило разным системам сосредоточиться на человеке и человек на самом деле это громоотвод духовного мира, в который сбрасывается негатив Духовного мира. Одни подсистемы хотят доказать, что человек - это "системный баг", другие же просто играют против первых, в целом же весь духовный мир объединен единым увлечением, своего рода "Домом 2".
  Все понятно и замечательно, но только не для человека, который находится под пристальным внимание 24 на 7. Так какие перспективы у человека? Человек был сотворен и процесс творения был достаточно длительным и сложным, для этого достаточно просмотреть стадии развития человеческого эмбриона и его цепочку ДНК. Когда человек пробудился к жизни, то он продемонстрировал способности, которые озадачили одну из групп духовного мира, которая почувствовала опасность для себя в лице человека и так как эта группировка обладала навыками различных манипуляций, а человек в этом плане был как слон в чайной лавке, то человека без особого труда локализовали, лишив его его способностей и самоосознания кто он и на что способен.
  Данная локализация человека устраивает всех персон духовного мира, так как каждый за счет человека решает свои проблемы, осознанные или неосознанные, сохраняя стабильность глобальной духовной системы. Однако так как система не может быть однозначной или категоричной в каком бы то ни было вопросе, то человек должен иметь хотя бы теоретическую возможность преломить ход развития событий в свою пользу, что держит в напряжении некоторых духовных персон, которые довольно сильно переусердствовали с человеком и если все примет такой ход развития событий. которого они опасались от момента сотворения человека, то для них последствия в данном случае могут быть хуже, если бы они не занимались локализацией человека. Как раз на этих опасениях первой группы довольно успешно играют представители других групп. Как видим все при деле и в какой-то мере счастливы в то время как человек подвержен страданиям. В общем, Мироздание существует за счет пляски на человеческих костях, а от человека требуется смирение и любовь. Та еще ситуация. Так есть ли альтернатива для человека? Если альтернатива и есть, то она состоит в том, чтобы человек вошел в меру своего совершенства. Что это означает? Знаю на собственном примере. У меня имеются черты характера, которые мне не понятны и отвратительны, но они формируют у меня в голове определенные мысли, как бы подталкивая, чтобы я принял их как свои собственные. Я стараюсь не придавать им развития, так как уверен, что это полный зашквар и я не согласен с ними категорически, но тем не менее они возникают каждый раз при определенных обстоятельствах. Думаю, это именно то, что мне нужно не только осознать, но и постараться с этим что-то сделать, чтобы подобные мысли меня оставили, так как они вредны.
  Данные мысли считаю побочным продуктом того самого несовершенства человека от момента создания и возможность трансформации своего сознания в данном направлении должно послужить тем самым спасительным билетом на освобождение, так как если я достигну желаемого, то это даст повод другим духовным персонам взять инициативу в свои руки и уже поспособствовать, чтобы человек обрел свои изначальные способности в полном объеме и тогда у Мироздания может появиться новое реалити шоу, например "Страна имеет таланты".
  Для духовной трансформации сложно одновременно удерживать множество факторов в петле внимания, необходимых для духовного развития, а вот понять главный свой изъян и сосредоточиться именно на его исправлении - это более реально и продуктивно, по крайней мере я на это надеюсь.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"