Путь праведности в рамках моей фантазии подразумевает наличие высокой коммуникабельности в духовном плане и творческого подхода к любой ситуации. Путь праведности - это настоящее искусство, которое подразумевает наличие как стратегии, так и тактики. Основные факторы, которые необходимо учитывать:
- не всегда оказание помощи является помощью и не всегда полезна для того, кому она оказывается. Мир полон иезуитских и не только ловушек. Лежит в ночи на морозе пьяный и тянется к вам с просьбой о помощи, только это бывает иллюзия. Это может быть мошенник с шилом в кармане, который при удобном случае воткнет шило в самое неожиданное место;
- при оказании помощи необходимо предвидеть возможные неожиданные последствия и самое главное ошибочно считать, что кто-то скажет даже самое элементарное спасибо. Глупо кидаться спасать каждого выпавшего птенца из гнезда, когда вас может сбить грузовик при этом;
- задача состоит в том, чтобы прожить столько, чтобы почувствовать трансформацию своего сознания и понять, что и как следует делать, чтобы и в дальнейшем трансформировать свое сознание в намеченном направлении и продержаться как можно дольше за этим занятием;
- сложности состоят в том, что для того чтобы следовать путем праведности необходимо в уме держать с дюжину факторов праведности, в то время как человек способен держать в уме порядка трех факторов одновременно, но пара факторов всегда должны обеспечивать безопасность от окружающего мира. Вот и получается, что необходим некий один фактор праведности которого будет достаточно, чтобы придерживаться праведного пути. Такой фактор я для себя определил, как табу на причинение страданий окружающим. Но и этого недостаточно, так как порой этот праведный фактор вытесняет греховный фактор, поэтому падения неизбежны, главное не забывать перезагрузиться и сделать окончательный выбор, чего ты хочешь;
- необходимо развитие некоего внутреннего чутья, которое будет подсказывать где нужно пройти мимо, а где необходимо твое прямое или косвенное участие, где нужно промолчать, а где нужно сказать, но не просто сказать, а сделать это таким образом, чтобы и необходимая информация была донесена и ни для кого она бы не принесла вреда как прямого так и косвенного.