Не все фантазии безобидны, особенно если какая-то фантазия окажется случайным образом проходящей возле реальной картины бытия. Моя фантазия принимает качественно новое содержание. В чем состоит это новое? Дальнейшая информация моих размышлений несет в себе уже настоящую трансформацию сознания. Мне кажется, что это правильная трансформация, но я бы на это не стал полагаться. После предыдущей главы мне действительно удалось отделить свою эмоционально-чувственную составляющую от "мысленного присутствия". "Я" в данном случае это "мысленное присутствие". Не знаю каким образом, возможно это произошло не без внешнего участия, но я теперь могу сознательно прочувствовать свой нынешний эмоциональный фон, вспомнить свой вчерашний фон, сравнить их, найти отличия. Если кому-то это кажется чем-то нереальным или выдуманным, то возможно это связано в том числе и с моей химией организма и гормональными процессами в моем организме, а также теми духовными практиками, которые я практикую уже три десятка лет. В общем, мой мистический опыт несколько оригинальный и порой я веду себя чрезвычайно неадекватно. Насколько неадекватно? Когда собственник и долларовый мульёнер, на которого я работал в очередной раз начал из меня лепить дурня, то я не удержался и вошел с ним в словесный клинч, что было чрезвычайно неразумно с позиции здравомыслящего человека, но это была такая ситуация, когда я просто не мог поступить иначе в силу своего собственного самоосознания. Я был уволен, но к удивлению всех, я получил все свои деньги, что по словам бывалых было чудом. Что я этим хочу сказать? Вся моя жизнь - это хождение по лезвию бритвы где я позволяю себе вещи, вернее не то чтобы позволяю, я просто не могу поступить иначе, так как жить после этого будет нестерпимо противно, а для меня это почему-то много значит, но это уже не от меня зависит, таким уж я уродился. В общем на протяжении жизни я позволял себе вещи и попадал в ситуации, что сейчас просто диву даюсь, что это все у меня есть за плечами, так как даже одно событие могло поломать меня до неузнаваемости. Возможно я это результат моего рода, а мой род по отцовской линии можно охарактеризовать чрезвычайно серьезной кармой и особенно конкретно под эту карму попал мой отец. У многих моих предков жизнь складывалась чрезвычайно сложно и мужчины моего рода, как минимум последние три рода не доживали до моих дней, поэтому я возможно в ответе не только за себя, но по мне оценивается весь мой род, довольно разношерстный, но все они были простыми людьми. Какой смысл я вкладываю в это понятие? Абсолютно полное отсутствие хитрожопости. Наивность? Да. Доверчивость? Да. Отсутствие житейской мудрости? Да. Короче, я результат сложных генных мутаций, которые были связаны с ходом исторических событий. Таким образом я не просто плод половых контактов моих предков, но я это аномалия исторических событий на протяжении последних трехсот лет на фоне которых и происходили все эти половые акты. В результате всего этого и получился шмат мыслящей плоти, то есть я. Таким образом нужно понимать, могут ли мои фантазии иметь хоть какое-то разумное зерно...
Когда я сказал, что мои фантазии реально способны менять-трансформировать сознание, то это действительно так. Насколько это происходит в конструктивном плане не знаю, но я вошел в некий коридор, в котором происходят вещи, которые сложно предвидеть к чему они приведут.
То, о чем сейчас пойдет речь - это то как я правильно для себя интерпретировал идеи буддийской концепции. Мир виртуальный. Тело виртуально. Чувства и эмоции виртуальны. "Я" - поток сознания или душа или "пирамида души" или "мысленное присутствие" - это некий пленник, которого погрузили в глубокую амнезию, блокировали память и изо всех сил внушают ему, что он это песчинка на берегу океана, смысл жизни которой это тереться о другие песчинки. Так вот именно на этом фоне и следует рассматривать "я мыслю" и "эмоционально-чувственный фон", которые суть два а не одно целое.
Желания по всей видимости присущи "я", вот только нужно разделять желания реальные и желания виртуальные. Что такое виртуальные желания? Это любые желания связанные с телом, с чувствами, эмоциями, с тем что я вижу, слышу, ощущаю и так далее. Прекрасный пейзаж или закат - виртуалка. Вкусная еда - виртуалка. Милое личико и точеная фигурка - виртуалка. Любой чувственно-эмоциональный восторг или некое необъяснимое сладостное томление - виртуалка. Удовлетворение от власти - виртуалка. От богатства и статуса - виртуалка. Гордость - виртуалка. И так далее и тому подобное. Практически все виртуалка. Могут ли быть желания не виртуальные? На мой взгляд идея духовного совершенствования не имеет ничего общего ни с одним из органов чувств, не имеет ничего общего с этим реальным миром, а вследствие этого это единственное желание, которое может быть реальным. Реальным в плане глобальной реальности.
Когда удастся расщепить "я мыслю" и "мысленно-эмоциональный фон", то отдаваясь тому или иному виртуальному событию уже сознательно и с целью просто получить конкретное удовольствие, ты уже понимаешь, что это всего лишь временная слабость и после состоявшейся эйфории, если конечное повезет, ты сразу же возвращаешься к тому, что не имеет уже никакого отношения к этому виртуальному миру.
Данная тема была бы не полной если не упомянуть, что Иисуса искушал Сатана, а Будду Мара. По всей видимости Сатана и Мара это одна Персона Духовного Мира. Расщепление сознания, под коим я разумению отделение "я мыслю" и мой эмоциональный фон, невозможны без понимания роли во всем этом Сатаны. Сатана это по всей видимости Господин этого виртуального мира. Почему он терпеть не может людей? Сначала задам этот вопрос себе - как я отношусь к людям? Отвратительно. Делает ли это меня приверженцем Сатаны? Не тот вопрос. Как люди относятся друг к другу? Отвратительно. И чтобы все это значило? Человек способен удерживать в уме несколько объектов, но вот происходит любое событие и человек либо расстраивается, либо радуется, хотя на самом деле понятия не имеет что последует за этим событие дальше.
Сатана по всей видимости видит картинку целиком. Вот человек сделал гадость, но от этого выиграл и доволен собой. (Адекватному стороннему наблюдателю этот человек должен быть мерзок). Человека постигла карма за ранее совершенное, но он считает, что он этого не заслужил. (Адекватному стороннему наблюдателю этот человек должен быть мерзок). Человек совершает в виртуальном мире всевозможные гадкие поступки и доволен собой. (Адекватному стороннему наблюдателю этот человек должен быть мерзок). В этом виртуальном мире есть информация о духовном совершенствовании, о необходимости любви, смирении и альтруизме, но человека данные идеи не затрагивают, ему нравятся виртуальные удовольствия и тем самым человек обрекает себя на вечное существование в этом виртуальном мире. (Адекватному стороннему наблюдателю этот человек должен быть мерзок). Теперь вопрос - отвращение Сатаны к людям разве не закономерно?
Сатана искушал Иисуса, но Иисус продемонстрировал качества человека, которого не интересует ничто в этом виртуальном мире и Сатана отошел от Иисуса, не причинив ему никакого вреда, возможно даже с уважением и почтением. Иисус был распят и это не могло произойти без воли на то Господа Сатаны. Под Господом я разумею ту Персону пред которой предстал Сатана в книге Иова и без воли этого Господа на Земле ничто серьезное не может иметь места. Иисус должен был доказать, что ему на самом деле данный виртуальный мир не интересен. К чему я веду? Фантазия расщепления сознания и осознанное дистанцирование "я" от своих чувств и эмоций имеет глубокую подоснову не только в буддийской, но и в христианской концепции и если я хочу "сладенького", то я сознательно окунаюсь в свои греховные желания, понимая, что это не хорошо, но в силу некоторых обстоятельств я все равно иду на это. Можно ли этого избежать? Возможно кто-то может, мне же это пока не по силам.