Завьялов Стефан Владимирович : другие произведения.

Эбаут 10

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  10
  Итак, если Духовной Персоне, которая меня курирует, будет угодно, вернее если моя миссия состоит в чем-то большем, чем провидение тех размышлений, которые я уже провел и предал рассмотрению, то я планирую написание некоего труда предназначенного на самого рядового обывателя, чтобы у этого обывателя сформировалась логическая картина мироздания. Под словом логическая я подразумеваю картину мироздания, которая будет включать в себя самые разнообразные информационные образы, взятые из самых разных источников, таких как различные религиозные концепции, философские и психологические направления, результаты последних научных достижений. В основе данной концепции будет стоять собирательный принцип, который будет подразумевать использование информации независимо от его источника, главное, чтобы эта информация имела под собой логическую основу. На данный момент табу будет касаться только магии, так как по моему субъективному ощущению, которое подтверждается всеми основными религиозными концепциями, от магии следует держаться подальше. Как я пониманию данное ограничение, вернее запрет. Магия - это попытка индивидуального вмешательства в процесс поддержания и развития мироздания, чем человек не должен заниматься. На данный момент подобной формулировки должно быть достаточно. С другой, стороны известны случаи, когда человек способен творить чудеса. Подобное считаю допустимым в случае если человек вышел на соответствующий уровень духовного развития, и он получает разрешение от духовных персон на чудесное вмешательство в картину и сценарий мироздания так как он становится участником поддержания миропорядка и мироустройства.
  Если реально смотреть на условия, в которых я нахожусь, то выполнить подобное, будет настоящим чудом не в смысле, что я не представляю, как это все оформить, а в силу внешних факторов, которые просто могут не позволить реализовать задуманное мною, вернее то, что я могу реализовать при благоприятных условиях. В данном случае возникает интересная ситуация. С одной стороны, меня на протяжении всей моей жизни подводили к тому, чтобы я увидел мироздание в определенном иерархическом устройстве, но с другой стороны все это может оборваться в любую секунду, поэтому возникает логическое предположение, что в реализации этого сценария что-то зависит конкретно от меня, вернее заслуживаю ли я выполнить задуманное в силу своей духовной нечистоты или не заслуживаю. Это одно из возможных логических предположений моей жизненной реализации, но их может быть огромное количество и даже такие, о каких я могу и не догадываться.
  В любом случае буду исходить из предположения, что я должен реализовать описание своей идеи мироздания в том виде как она мне открывается и буду верить, что мне удастся это сделать. Данная идея начала обретать некие контуры, но мне еще необходимо поработать с рядом источников и одним из таких источников является труд Андрея Склярова "Основы физики духа". Этот источник для меня является одним из фундаментальных в формировании моей концепции, но должен отметить, что при всей привлекательности этого труда я его не приемлю в полном объеме. При всем гении Андрея Юрьевича, до которого мне далеко, не могу принять ряд его предположений. Эти предположения Андрей Юрьевич обосновывает рядом логических цепочек, но для меня из его же логических цепочек следует совершенно иной вывод. Например, фундаментальное предположение А. Склярова о том, что "... и как влияние духовно-нематериального мира способно порождать материальные частицы, так и материальный мир порождает свои образы в духовно-нематериальном мире, и приоритет здесь установить просто невозможно". Андрей Юрьевич приходит к заключению, что духовный мир и мир материальный развиваются по неким взаимосвязанным законам и наличия никаких Высших Творчеких Сил как для появления мироздания, так и для его существования просто не требуется. Я с подобным предположением просто не могу согласиться, так как все приводимые доводы в книге "Основы физики духа" для меня просто кричат, что есть духовный мир и этот мир первичный и наш материальный мир это всего лишь проекция частички духовного мира. Наш материальный мир как возник, так и может исчезнуть, а вот духовный мир останется и со временем создаст новый материальный мир, а может быть огромное количество материальных миров, которые друг с другом не пересекаются. Одни материальные миры исчезают, другие появляются и все это происходит на базе некоего Единого Духовного Мира. Для меня данное предположение кажется более логичным. Любой источник информации или автор, какие-бы замечательные идеи не предлагал, должен восприниматься критически, так как никто не совершенен и может допускать ошибку в самых элементарных выводах, я в первую очередь от подобных ошибок не застрахован, поэтому пользуясь тем или иным источником я руководствуюсь своим пусть и субъективным, но логически-критическим аппаратом, а довод по типу - а вот такой то великий написал то-то, в то время как ты сам не способен логически проанализировать подобный довод, считаю неприемлемым.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"