Узнала из новостей о некоторых сторонах интимной жизни какого-то неизвестного мне, зато популярного в стране спортсмена. И плевать бы мне на эти стороны (и зтого спортсмена), но тему мусолили несколько дней кряду. Хотя понятно же, что это личное дело каждого, как он удовлетворяет прихоти своего тела. Однако неосторожный Нарцисс решил заснять процесс на камеру. И поплатился, сделав потуги ублажения своей плоти всеобщим достоянием. И вот что странно: почему-то ничего не слышала о реакции на его поступок со стороны той дамы, которая озабочена очень была тем, какое производитель мороженого дал своему продукту яркое и красивое название "Радуга". Хотя в данном-то случае более серьёзный повод озаботиться. Во-первых, втуне пропадает драгоценное семя. А ведь в стране настоящая беда с рождаемостью. Которая, надо полагать, не перекрывает даже уровень смертности. А во-вторых, сомнителен теперь моральный облик спортсмена: уж не для порнофильмов ли запечатлевал он на плёнку свой акт?
Но я, когда эту новостёшку услыхала, вспомнила фильм по рассказу Толстого "Гадюка" (сам рассказ почему-то много позже фильма прочла). А из фильма -- тот самый кусок, когда героиня уже в мирной жизни очутилась. Именно очутилась: попала из огня да в полымя. Во всё это гадство коммунального сосуществования. И не выдержала Гадюка мирной жизни, -- всех этих подглядываний в замочную скважину, плевков в суп и прочих радостей убожеского быта. Попала Гадюка ... в гадючье гнездо. Испытание огнём прошла, войну перенесла. А мир -- нет, не смогла. Матушка мне в 90-е сказала как-то: "Знаешь, в войну легче было. Тогда знали, что против врага боремся и должны выстоять. А теперь и свой вроде, в одной стране ведь живём, а может врагом оказаться."
Но коммуналок теперь практически не осталось, а потому и в суп наплевать не получается. Зато есть интернет и wi-fi. И мерзявые наследнички тех паскудных ублюдков, что раньше подглядывали в замочные скважины, нынче обзавелись техническими приспособами и шарят по устройствам в поисках чего-то такого, что может согреть их примитивные душонки. Не способные к полноценной человеческой жизни, не имеющие ничего достойного за душой, но проникающие всюду. Неужто прав был "отец народов", когда говорил о тараканах? И, как ни грустно, приходится с этим согласиться? И, что ещё грустнее, нтп никак не способствует улучшению человеческой породы, а лишь выводит её на новый уровень скотства? Но я оптимистичный пессимист и верю, что многое в мире подчиняется кривой нормального распределения, в т.ч. моральные качества человечества. И потому не всё так безнадёжно. Хотя горб-то кривой всё-таки на нуле. Эх, вывезет ли нас эта кривая?
Ещё послушала немножко передачу с участием Аллы Суриковой. В общем и целом -- понравилось. Меня только смутило её прекраснодушие касательно некоторых вещей. Я, конечно, давным-давно знакома с этой небесспорной мыслью, что ежели постоянно твердить человеку какая он свинья, то в конце концов в ответ хрюканье услышишь. Ну типа капля камень продолбит. А тут услышала её в ином варианте: что человеку ежели доброе слово сказать, поддержку моральную оказать -- он и выправится. И это сомнение вызывает. Как-то не шибко в чудо верится. Конечно, доброе слово и кошке приятно. И если человек оступился случайно, -- точно выправится. Причём даже без чьих-либо добрых слов. Ему просто совесть не даст спать спокойно, пока он свой ляп не исправит. А вот ежели кто по подлости натуры чего сотворил, так его хоть как обхаживай, хоть какой елей ему в уши лей, -- всё без толку. Иначе бы (представить только!) попенял кто-нибудь наворовавшему губернатору или генералу: "Ну как же это ты? Ведь такой честный и порядочный... был. Что же с тобой случилось? Ведь ты же можешь не красть." И он, роняя скупую мужскую слезу, вытаскивает на свет божий всё, что "нажито непосильным трудом" и возвращает в казну. Какой слащавенький сценарий получился бы. Или зти, к примеру, что по чужим (и моему, в частности) смартфонам шарят. Стоит же только сказать им: "Вы такие талантливые, а на неблаговидные дела таланты свои тратите. Как же вы до этого опустились?" И они, вняв голосу совести, ринутся исправлять то, что натворили, и помогать лузерам обезопасить свои устройства. Еще один занимательный сюжет, ага? Ну разве в качестве новогодней сказки сойдёт, под водочку и оливье потянет. И даже детишки будут понимать, что это сказка...
А ведь тоже в тему вписывается: рекламировали по радио какую-то книжку, и в цитате из неё прозвучало, что критиковать можно и нужно, относясь при этом с уважением к критикуемому. Ну ведь красиво, умно и порядочно, да? В теории. А в жизни, интересно, как начать уважать существо, которое к любому, задающему "неудобные" вопросы, обращается не иначе как "ты, мразь"? В этом двуногом имеется что-то такое, что достойно уважения со стороны "мрази"? Любой ответ ведь почти всегда (автоматически) зеркален. По принципу: как аукнется, так и откликнется. И когда кто-то вдруг слышит, что он безо всяких на то оснований назван мразью, реакция-то предсказуема? И поднимается в интернете волна: все, облитые помоями из поганого рта, и все, кто поддерживает их в их праведном гневе, потому что не приемлют такой манеры общения, выражают своё возмущение. А сторонники льющего на головы людей свой помёт (сами такие же?) почему-то называют это травлей. Только какая же это травля? Это справедливое возмущение людей поведением маргинала. Хотя можно ведь и не озвучивать своего негативного отношения, даже если оно есть. Под тем благовидным предлогом, что не желаешь участвовать в травле, -- дескать, интеллигентность моя мне не позволяет. Ибо я не из стада. Но вот как только мразью назовут, тут интеллигентность-то и кончится. И воспитание куда-то пропадёт. Поскольку вся наша интеллигентность наносная. И нутро прикрывает лишь до поры. Т.е. пока напрямую не коснулось.
А ещё из новостей узнала, что люди выступили против удалёнки для школьников. Ну наконец-то. И примечательно, что произошло это в Москве, где интернет, надо полагать, доступен в любом углу. Наконец-то раскрывает народ глаза. Не думаю, что мои опусы читают, -- просто сама жизнь заставляет прозревать. О цифровой зоне уже тоже заговорили. Но тут, как я понимаю, ерепенься-не ерепенься -- всё одно. Восстание луддитов все помнят чем закончилось. Хотя их не так уж много было, не подавляющее большинство населения. Да капитал с любым количеством справится. Тем более, что народ по лености своей удобствами уже опутан. А всё, что сверх, -- проглотит, не моргнув. Так прав был тот, что провещал: "Привыкнут" ? И отчего-то наша оппозиция молчит... Неужто и она плоды прогресса оценила? Ну, в смысле чтоб следить за населеньем?
А кстати, слышала, будто некоторым оппозиционерам не по нутру выражение "наша оппозиция". И тогда логичный вопрос возникает: а по их мнению чья? Грузинская? Белорусская? Может, штатовская? Но тогда что она делает в нашей стране? Это ни в коем случае не намёк, -- всего лишь логический вывод. И в качестве ответа фразочка "я не ваш еврей" в данном случае не канает. Ну, еврей, может, и не наш: как отдельно взятый индивид -- мамин и папин, как еврей -- представитель еврейского народа. А вот как оппозиционер -- наш, потому что участник НАШЕЙ оппозиции, т.е. образования, возникшего в нашем (заметим, общем для живущих в нём) государстве в противовес существующему режиму правления. И посему не нужно путать котлеты с мухами и мешать всё в одну кучу. То есть не стоит заниматься подменой смыслов. Это как минимум некрасиво. Но такая реакция становится понятной, когда вдруг прорывается затаённое, "глубинное": "Это вы нам такие достались". Какая жаль... Учитывая, что наша оппозиция перманентно импотентна, такой вариант вполне в её духе. Она ж на себя оборотиться не может, горб самомнения мешает. Но на этот грешок всё же есть обушок. И это анекдот. Известный ещё с советских времён. Тогда очень мне понравился, и теперь в памяти частенько всплывает. О том, как барин отчитывает слугу, а под конец: "За какие же грехи ты мне, Прошка, такой дурень достался?". И получает ответ: "Так ведь что ж, барин, умного-то умному, а меня -- тебе." Для тормозящих пояснение: не пеняй на зеркало...
Понятно, конечно, что особы с тонкой душевной организацией всегда найдут от чего из штанов выпрыгивать. Равно как и от чего рубаху на груди рвать. Да и для чего ж ещё штаны с рубахами, как не для великих этих дел? Но не менее важное замечание: если оппозизия не считает себя нашей, чего ради она не в свои сани-то сесть пытается? Уж коли ты чужая, то с чего взывать к народу в голову приходит? Ну не взывать. А ждать когда очнётся. И за непробиваемость корить. Тебе, чужой-то, что до этого за дело? Но потому, видно, что не наша, люди оппозиции и не верят. Давно и искренне. Не зря, видать?
Ну и если уж кому народ так неприятен, вычитала ему для успокоения хорошую мысль у Гаспарова: "Погляжу я на вас - и жаль мне вас. А подумаю я о вас - ну и хрен с вами". Можно периодически повторять для пущего эффекту.
10.11.2020
Автор: OKAzio