Игрок Зубоскал, 10 уровень, раса - человек, класс - воин, специализация - воин стихий.
Описание: "Воин стихий" способен сразить врага, как своим клинком, так и силами природных стихий - огня, воды и воздуха. "Воин стихий" способен навязывать бой издалека, ошеломляя врага магическими выпадами, а завершать схватку могучими ударами оружия, заряженного мощью стихийных сил.
Примечание: каждое распределенное очко умений в специализации "воин стихий" увеличивает урон на 1%.(10 уровень= 8%)
Коэффициент повышения опыта до следующего уровня (с 1 по 10 уровни, песочница): 1,5
Коэффициент повышения опыта до следующего уровня (с 10 по 30 уровни, Спорные Земли): 1,2
10 уровень, параметры:
Опыт: 1667/30753 (коэффициент 1,2)
Жизнь/энергия: 520
Мана: 280
Разум/мудрость: 19
Сила/ловкость: 29
Выносливость: 34
Защита аватары: 34*3=102
Защита доспехов: 95
+ 10 нераспределенных единиц параметров после репликатора
Сила Стихий, ранг 4: вероятность срабатывания усилений-клинков увеличивается на 12%.
Зарождающаяся ярость. Пассивное умение. Позволяет накапливать до трех очков атаки при удачных попаданиях по врагу.
"Клинок Бури", ранг 2: 18/200 - защитная аура. Попадания способностей с вероятностью 25% наносят 35-55 урона силой воздуха. Тип действия - мгновенное. Восстановление - 1 час. Время действия: 1 час.
"Дыхание ветра", ранг 1: 86/100. Защитная аура: увеличивает параметр уклонения на 3 % и скорость передвижения на 10%. Время действия 1 час. Откат после использования - 1 час.
"Обжигающая вспышка", ранг 3: 73/300. Боевая способность, наносит 55-60 дополнительного урона силой огня при физической атаке. Дает 1 очко атаки. Тип действия - мгновенное, условие применения - ближний бой. Получено достижение "Ярость Огня", ранг 1: Способность "Обжигающая вспышка" использована сто раз и теперь имеет 5% шанс наложить на цель "Горение" - урон 20-30 Силой Огня каждую секунду в течение 5 секунд, но не чаще, чем раз в 20 секунд.
"Копье пламени", ранг 1: 92/100. Боевая способность, наносит 330 урона силой огня в течение 15 секунд магической атакой. Дает 1 очко атаки. Тип действия - мгновенное, условие применения - дальний бой. Восстановление - 30 секунд.
"Копье ветра", ранг 1: 89/100. Блокирующая способность, прерывает текущее действие врага и оглушает его на 2 секунды. Дает 1 очко атаки. Тип действия - мгновенное. Восстановление - 30 секунд.
Ледяной шквал, ранг 2: 54/200 Тип действия: завершающий удар, ближний бой. Активирует все накопленные очки атаки, урон в зависимости от количества очков атаки: 28-56-112, суммируется с уроном от оружия. Умение имеет 25% шанс навести физической атакой урон холодом.
"Уловка ассасина": 34/100. выверенный удар в уязвимые точки противника имеет 5% шанс нанесения критического урона, ведущего к смертельному исходу.
Особые способности:
"Душелов", ранг 1: 0/100 - вы можете дополнительно восстанавливать здоровье, поглощая жизненную энергию существ (Хаоса). Развитие способности вариативно.
Дополнительные навыки:
Дополнительный урон за очки умений в специализации "воин стихий": 10%
Бегун, 2 ранг: 33/200. Скорость во время бега увеличиваются на 6 % от базовой".
Собирательство, ранг 1: 78/100. Шанс выпадения/нахождения предметов с повышенными полезными свойствами - 5%.
Всадник, ранг 1, 99/100. Владение верховой ездой и скорость передвижения верхом увеличено на 5 % от базовой.
Закалка, 1 ранг: 35/100. Сопротивляемость холоду повышена на 5% от базовой.
Кулачный бой, ранг 1: 23/100, навык владения рукопашным боем повышен на 5%от базового.
Тренировка сталью/ меч, ранг 3: навыки владения одноручным оружием повышены на 7 % от базовых.
Носильщик, ранг 1: 45/100. Грузоподъёмность и неутомимость при переноске тяжестей увеличена на 5 % от базовой.
Снаряжение:
"Костяной убийца": кинжал, материал - зачарованная кость, тип предмета - редкий, прочность 30/30, урон 24-30.
"Пламень": полуторный меч, материал - зачарованный металл, тип предмета - уникальный, прочность 100/100, урон 55-75. Предмет привязан к душе игрока Зубоскал.
"Молчаливая подруга", магическая трубка, артефакт. Тип предмета - уникальный. Встроенная способность: "Божественное покровительство". Неактивно. Предмет привязан к душе игрока Зубоскал.
"Куртка из плотной кожи", защита 35
"Штаны из плотной кожи", защита 30
"Пояс из плотной кожи", защита 10
"Сапоги из плотной кожи", защита 20
"Котомка странника", вместимость 20/50
"Кисет", вместимость 10/10
"Фляга с настойкой здоровья", емкость 20/20
Достижения:
Получено достижение: "Битва за гранью". Вашей группой уничтожен Кращер, до сих пор считавшийся в этой локации бессмертным существом. Награда: 15 000 опыта. Достижение запечатлено в "Великой Книге Бытия" и станет известно на всех мирах Вселенной ИКС.
Получено достижение: "Ускорение боем". Впервые все боссы Подземья Губителя уничтожены менее чем за 12 часов. Награда: 6 000 опыта. Достижение запечатлено в "Великой Книге Бытия" и станет известно на всех мирах Вселенной ИКС.
Темное достижение: "Коварный удар". Получено за убийство соклановца. Штраф: на следующие десять уровней вы получаете "Метку оступившегося". Регенерация вашего здоровья, энергии и маны замедлена на 10%. Пока на вас наложено проклятье, все союзники, которые находятся рядом, временно получают тот же негативный эффект. Вашей репутации присвоен статус "Тёмная", значение репутации будет пересмотрено в следующей игровой зоне.
Тёмное достижение "Губитель": получено за окончательное убийство игрока с помощью артефакта "Душелов". Статус достижения - уникальное. Условие выполнения: уничтоженный игрок должен иметь на момент гибели девять или более сейвов. Штраф: восстановление здоровья силами природы снижено вдвое навсегда. Награда: Вы получаете способность "Душелов" - отныне вы можете дополнительно восстанавливать здоровье, поглощая жизненную энергию существ (Хаоса). Развитие способности вариативно...
Питомец Кроха:
Вид - фейри-лесовица. Фейри - духи природы, рожденные магией существа. Обожают животных и не слишком любят представителей других разумных рас. Необычайно обидчивы, мстительны и своенравны, склонны к всевозможным проделкам и способны напакостить чисто из вредности. Как эмпаты, хорошо чувствуют душевное состояние хозяина и способствуют улучшению настроения. Искренняя забота о питомце воздается сторицей - способности фейри развиваются быстрее и качественнее.
Статус питомца - уникальный. Состояние - взрослая особь. Специализация - поддержка.
Наблюдательность (активно), ранг 3: 15/300. Дар видеть скрытое. У вашего питомца имеется 15% шанс обнаружить тайники и ловушки.
Духовная связь (заблокировано). Стимуляция положительного эмоционального фона хозяина и его союзников. Развитие вариативно.
Чаровница (активно), ранг 1: 7/100. Волшебный полет фейри способен на 5-15 сек заворожить противников. При нанесении урона, снимающего выше 5% от жизни врага, оцепенение спадает.
Тайное знание (заблокировано), ранг 1. Выращивание уникальных растений. Развитие вариативно.
Питомец Фурия
Вид - дикоша. Могучий, ловкий, стремительный боец, способный взрывной атакой склонить чашу весов к победе, отвлечь внимание врага на себя. При должном уходе со временем способен заменить ездовое животное.
Статус - редкий. Состояние - котенок. Специализация - боец.
Уровень 1, детство: 920/10000 (опыт от хозяина * 0,1)
Сытость 90/100
Жизнь: 100/100
Физическое воплощение: материальное, вес - 12 кг
Таланты:
Ядовитый укол, ранг 1(активно, временно): Боевая способность. Наносит проникающее ранение, игнорирующее защиту цели и вызывающее кратковременный паралич (3-5 сек). Тип действия - мгновенное, условие применения - ближний бой. Восстановление - 1 час.
Взрывная атака (заблокировано)
Метаморф (заблокировано). Развитие вариативно.
Верховая езда (заблокировано).
Термины (выборка из http://ongab.ru/dictionary)
Агрить (от англ. aggression - "агрессия") - совершить какое-либо действие, которое приведет к нападению НПС (неигрового персонажа - монстра) на персонажа игрока.
Агро (от англ. aggression - "агрессия") - показатель, который указывает на поведение НПС (неигрового персонажа - монстра) в отношении игрока. Если агро низкий, НПС не обращает на игрока внимания до тех пор, пока не подвергнется с его стороны нападению; НПС с высоким агро может первым атаковать игрока, если тот подойдет слишком близко.
Бафф (от англ. buff - "поглощать") - тип заклинаний или умений персонажа игрока, увеличивающих его характеристики (или характеристики персонажей других игроков): защиту, урон, силу и т.д.
Блинк (от англ. blink - "вспышка") - способность персонажа мгновенно перемещаться на короткие расстояния (телепортироваться)
Бурст (от англ. burst - "взрыв") - нанесение максимально большого количества урона по противнику за минимальный промежуток времени.
Ваншот (от англ. one shot "один выстрел") - убийство персонажа игрока с помощью одного удара, выстрела или умения, или наоборот, когда кто-либо умирает от одного удара босса или обычного монстра.
Данж (от англ. dungeon - "подземелье") - особая игровая зона (пещера, катакомбы, древний храм и т.п.) с усиленными монстрами и боссами. Чаще всего, для похода в подземелья нужна группа игроков. Убивая монстров и боссов в подземельях, можно добыть хорошие ресурсы и редкие артефакты.
Дамаг (от англ. damage - "урон") - количество очков здоровья, которое вы сможете отнять у противника, если нанесете ему удар, наложите заклинание или примените атакующее умение. Урон указывается для любого оружия, атакующего умения или заклинания в игре.
ДеБафф (от англ. buff - "поглащение") - тип заклинаний или умений персонажа игрока, снижающих характеристики противника: защиту, урон, силу и т.д.
Диспел (от англ. dispel - "рассеять") - тип заклинаний или умений персонажа игрока, снимающих положительные эффекты заклинаний (баффы) с врагов и отрицательные эффекты заклинаний (дебаффы) с союзников.
ДоТ (от англ. damage over time - "урон со временем") - тип заклинания, которое накладывается на цель (персонажа или НПС) и наносит ей урон на протяжении некоторого времени. Например, отнимает по 50 ед. жизни каждые 3 секунды на протяжении 1 минуты.
Кайт (от англ. kite - "коршун") - способ убийства НПС (неигровых персонажей - монстров) или персонажей, при котором персонаж игрока не дает противнику приблизиться к себе.
Каст (от англ. cast - "метать") - использование заклинаний персонажем или НПС (неигровым персонажем).
Маунт (от англ. mount - "восхождение") - ездовые животные, на которых может передвигаться персонаж игрока (лошади, медведи, драконы и т.п.).
Моб (сокращение от "монстр") - любые НПС (неигровые персонажи - монстры) в игре, которых можно убивать, получая за это опыт или какую-либо добычу.
Пет (от англ. pet - "любимец") - питомец, который может быть вызван игроком для помощи своему персонажу.
Прок (от англ. procedure - "процедура") - срабатывание какого-либо эффекта при наличии определенных условий.
Рога (от англ. rogue - "разбойник") - один из классов персонажей в игре, специализирующихся на нанесении урона и боях 1 на 1. В разных играх название класса может отличаться: убийца (убик, син), бродяга (брод).
Скилл (от англ. skill - "умение") - активное (применяется по желанию игрока) или пассивное (действует постоянно) умение или способность персонажа игрока. Например, умение лечить или какой-либо особый удар. Как правило, с ростом уровня персонажа, у него появляются новые умения, а так же улучшаются старые.
Стан (от англ. stun - "оглушение") - способность персонажа игрока (умение, заклинание) или оружия выводить цель (персонажа другого игрока, или НПС) из строя на некоторое время. Во время оглушения цель не может двигаться или совершать какие-либо действия.
Танк - обобщенное название классов персонажей, обладающих большим количеством жизни, высоким показателем защиты и слабой атакой, способных принять на себя большой урон. Кроме того, у танка должны быть умения, с помощью которых он сможет "держать монстров на себе" (т.е. делать так, чтобы они атаковали только его, пока остальные члены группы их убивают).
Хил (от англ. healer - "целитель") - обобщенное название классов персонажей, обладающих особыми способностями, позволяющими восстанавливать здоровье персонажам других игроков.
ХоТ (от англ. heal over time - "лечение со временем") - заклинание, которое накладывается на цель и восстанавливает здоровье постепенно. Например, по 100 ед. здоровья в секунду, на протяжении 1 минуты.
Шмот (сокращение от "шмотки") - обобщенное название предметов экипировки персонажа, таких как перчатки, шлем, ботинки, доспехи и т.п.