Захаров Александр Викторович : другие произведения.

Вклад в утерянные победы вермахту, французской провинции Бордо

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 3.24*6  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Есть такое мнение: французы ничего кроме автобусов и грузовиков в вермахт не поставляли.


   Естественно даже тупому либерасту придет в голову задуматься. А пойдет ли здесь речь о вине из провинции бордо.
   Правильный ответ следующий:
   Я допускаю, что французы собирающие урожай винограда в этой провинции надеялись, что пристрастившись к их вину доблесный арийский зольдатен в холодные зимние ночи, которыми так славится русская зима, поймает не только колотун а и руський белочка.
   В общем выйдет из строя в связи с острейшим похмельным синдромом.
  
   Но этим надеждам не суждено было сбытся. При таких морозах вино как раз оказывало взбадривающий эффект на бегущего в атаку дойчезолдатена.
   Да и не только дойчезолдатена.
   0x01 graphic
   0x01 graphic
Этим тоже в боях под Москвой зимы 1941г винца с родины не меньше хотелось. Для поднятия боевого духа. Всем 2 тысячам 452 м рылам французской национальности из 638 пехотного полка вермахта.
  
   Так что с винцом мимо.
  
   А вот с вот этим вот "очень дюбимым" нашими пехотинцами и летчиками истребителями еропланом:
   0x01 graphic
  
   В самую точку.
   Вот отрывочек с одного сайта:
   ........В 1942 г резко возрос выпуск Fw.189A, несмотря на сокращение производства в Бремене, поставившего только 57 машин. Завод Аэро выпустил 183 самолета, но в основном рост произошел за счет группы заводов в Бордо, поставивших в течении 1942 г 187 машин. Основная сборочная линия в Бордо в сентябре вышла на темп производства 20 Fw.189 ежемесячно. К весне 1943 г самолет поставляли только французские заводы. Заводы в Бремене и Праге окончательно прекратили их выпуск, поставив под конец 11 и 3 машины соответственно. Французы изготовили 194 машины, что вместе с 12 самолетами выпуска 1944 г составило всего 828 Fw.189A, включая опытные......
   Судя по повадкам сайт тоже ближе к либерастам. Иначе как обьяснить вот эту несостыковку:
   The Fw 189 was produced at several factories across Europe. Production began at Focke-Wulf's own factory at Bremen. Thirty eight aircraft were delivered by the end of 1940, sixty-one in 1941, fifty seven in 1942 and eleven in 1943. By this point production was being concentrated around Bordeaux, while the Bremen factory was focusing on the Fw 190.
  
   The second production line was in the Aero-Avia factory at Prague. This factory produced 151 aircraft in 1940-41, 183 in 1942 and three in 1943, for a total of 337.
  
   The final production line was set up around Bordeaux. At first the French factories assembled aircraft from German-built sub-assemblies, but completing 87 aircraft in 1942. In 1943 the French factories were responsible for most remaining aircraft, before production of the Fw 189 was cancelled early in 1944.
  
   Eventually 864 Fw 189s were completed, 337 at Prague, between 250 and 300 in France (sources differ, and sub-totals often don't add up), and the rest at Bremen. Production reached its peak in 1942.
  
   Т.е. не 828 а 864 машины выпущено всего. И во Франции сделано не 194 машины, а ближе к 300 машинам.
   Спрашивается зачем?
   Да все за тем же Морозовским оферклеймом.
   Приведет наличие 828 машин а по остальным 36 заявит, что это неподтвержденные данные и тут же такого оферклейму напустит, что сложится впечатление , это не доблестные люфтвафлеры, а наши летчики боезапас в песок расстреливали и потом в кассу за вознаграждением за збитый стояли.
  
   Но стоило ли поднимать весь сыр бор из за каких то 3-х сотен самолетов произведенных во Франции. Ну заводик простаивал. Французики к вину еще и закусончика захотели. Вот и подхалтурили по быстрому.
   Ага щаз. Вот так вот взял заводик и "простоял" усю войну. И кроме Рам нифига не выпускал. Он бы и больше их выпустил. Только вот мощностей из-за этого вот самолетика не хватало:
   Focke-Wulf Flugzeugbau GmbH, extremely dispersed manufacture and assembly and parts subcontracted to Brandt (SNCA du Centre) in France
  
   Да. Вот именно практически все 20 с хвостиком тысяч ФВ-190 всех модификаций собирались на тех же самых заводах, что и ФВ 189.
  
   Вот такие вот у нас союзнички были. Врагов не надо.
  
   Так что общечеловеческолиберастическая версия про французское сопротивление злобным фашистам стремительно вянет. Да и братья славяне не совсем уж братьями получаются. Во всяком случае, спиной лучше к таким не поворачиватся.
   А выводы совсем уж печальные для любителей сказок про помощ Франции если бы мы тогда в 1939м да каааак.......
   Кстати еще один вопрос остался открытым.
   Это я про производство танков на французских заводах. Если так самолеты шлепали то почему танки не могли. Будем искать.
  
  
Источники http://www.historyofwar.org/articles/weapons_focke-wulf_Fw_189_Uhu.html http://www.google.com.ua/search?client=opera&rls=ru&q=28th+SS+Panzergrenadier+Division&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8
Оценка: 3.24*6  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"