Аннотация: Навеяло после общения с некоторыми индивидуумами с цусимского форума.
Все началось с банального спора о Лунине и линейном корабле кригсмарине Тирпиц в который Лунин якобы не попал. (см. самиздат О.И.Тонина Лунин и линкор Тирпиц) Один из оппонентов посоветовал обратится на Цусимский форум. Мол там обитают настоящие специалисты в этом вопросе. Что за специалисты выяснилось в процессе спора уже на ветке у О.И.Тониной. Лично у меня сложилось впечатление, что эти так называемые специалисты в морском деле даже понятия о магнитном склонении и девиации не имеют. Но флоты водют. Толко как то странно. По мнению этих диванных адмиралов и кухонных флотоводцев, любой корабль под Андреевским флагом это сборище дебилов, даунов и отмороженных кровавых гебистов. Эта вся компашка, по ошибке именуемая Флотом Российским, никогда никуда не попадала и в море способна была выходить не далее чем на расстояние имевшегося, на корабле каната. Т.к. они этим канатом привязывались к пирсу, чтобы не заблудится на обратном пути. Причем все это делается под крики о настоящем поиске истины. Истина правда получается несколько кривобокая. Но это наверное с моей точки зрения.
Ну что-же. Попробуем пойти по пути М.Э. Морозова и прочих отморозовцев.
Открою и я себе тему.
Называтся она будет так:
Как пиндосы во Вьетнаме обосрались.
Колесник: Советская военная помощь была огромной и всесторонней. В стоимостном выражении это составляло порядка двух миллионов долларов ежедневно в течение всех лет войны. Во Вьетнам было поставлено огромное количество техники. Достаточно привести лишь некоторые цифры: 2 тысячи танков, 7 тысяч орудий и минометов, свыше 5 тысяч зенитных пушек и установок, 158 зенитно-ракетных комплексов, свыше 700 боевых самолетов, 120 вертолетов, свыше 100 боевых кораблей. Причем все эти поставки были безвозмездными. Воевать на всей этой технике вьетнамцев надо было учить. Для этого во Вьетнам посылались советские военные специалисты. С июля 1965 года по конец 1974 года в боевых действиях во Вьетнаме приняли участие около 6,5 тысяч офицеров и генералов, а также более 4,5 тысяч солдат и сержантов советских Вооруженных Сил. Помимо этого, в военных училищах и академиях СССР было начато обучение вьетнамских военнослужащих - это более 10 тысяч человек.
Зенитно-ракетные войска ДРВ, созданные и обученные советскими специалистами, сбили около 1300 американских самолетов, в том числе 54 стратегических бомбардировщика "Б-52". Каждый из них нес 25 тонн бомб, и каждый мог уничтожить все живое и все постройки на площади, равной тридцати футбольным полям. Американцы бомбили регулярно и "тропу Хо Ши Мина", и города Северного Вьетнама, летая на высоте, недоступной для зениток. После наших первых побед они резко снизили высоту, чтобы быть недоступными ракетам, но попадали под обстрел зенитной артиллерии. После появления советских ракет американские военные летчики стали отказываться летать бомбить территорию Северного Вьетнама. Их командованию пришлось принимать срочные меры, в том числе, повышать выплаты за каждый боевой вылет, постоянно производить замену летного состава авианосцев.На первых порах ракетные бои вели советские офицеры, вьетнамские перенимали их опыт. Впервые советские ракеты показали себя в небе Вьетнама 24 июля 1965 года. 4 американских "Фантома" тогда шли на Ханой, на высоте, где их не могли достать вьетнамские зенитки. По ним были выпущены советские ракеты. 3 самолёта из четырех были сбиты. Дата этой победы с тех пор ежегодно отмечается во Вьетнаме как День ракетных войск.
Но кроме этих побед, до которых еще не добрались, отморозовцы с цусимского форума было еще нечто:
В августе 1967 года американский авианосец <Форрестол> подошел к причалу военно-морской базы Норфолк, собравшаяся на берегу толпа дрогнула. Впечатление было такое, будто корабль вышел из тяжелого боя. Его корпус, обезображенный пламенем и взрывами, выглядел бесформенной серой массой. В броневой палубе зияли пробоины, катапульты, аэрофинишеры и артиллерийские установки обгорели и вышли из строя.
Краткая техническая справка:
Ударный авианосец "ФОРРЕСТОЛ", США, 1954 г. Первый американский авианосец послевоенного проекта. Водоизмещение стандартное 60 тыс. т, полное 78 тыс. т, мощность четырех турбозубчатых агрегатов 260 тыс. л. с., скорость хода 33 узла. Ширина броневой полетной палубы 45 м. Длина наибольшая 319 м, ширина 38,5, ширина полетной палубы 76,8, среднее углубление 11,8м. Вооружение: 60-90 самолетов, 4 127-мм универсальных орудия, 4 катапульты. Всего построено 4 единицы.
Так что же произошло с пиндосовским авианосцем на котором служили самые передовые демократы среди всех демократов мира. Вот так выглядит официальная версия произошедших событий:
Самая крупная катастрофа за всю послевоенную историю американского флота произошла на авианосце "Форрестол" 29 июня 1967 г. При подготовке к вылету группы из 12 штурмовиков "скайхок", 7 истребителей "фантом" и 2 разведчиков "виджилент" на полетной палубе произошел пожар. Причиной пожара, по заявлению специальной комиссии, расследовавшей катастрофу, явилось срабатывание предохранительного устройства 127-мм неуправляемого реактивного снаряда "зуни", подвешенного под крылом "фантома". "Зуни" попал в подвесной топливный бак стоявшего впереди "скайхока" и взорвался. Разлившееся по палубе топливо вспыхнуло мгновенно. Аварийные партии сразу же приступили к тушению пожара. За борт авианосца были сброшены подготовленные к вылету самолеты и предназначавшиеся для них боеприпасы. На помощь подошли авианосцы "Орискани", "Бон Омм Ричард" и эскадренные миноносцы охранения "Маккензи", "Рупертес". Командиры эсминцев, невзирая на рвавшиеся бомбы и ракеты, подошли к "Форрестолу" почти вплотную и направили на него более двух десятков мощных струй воды.
Из-за несвоевременной герметизации помещений дым быстро распространился по всему кораблю, а затем огонь стал проникать во внутренние помещения. Более 18 часов шла борьба за живучесть авианосца. Когда огонь был потушен, казалось, что "Форрестол" вышел из жесточайшего сражения. Из десяти палуб шесть были повреждены. От разрывов авиабомб в броневой полетной палубе образовалось семь пробоин диметром до 7 м [144] каждая. В результате пожара на "Форрестоле" 29 самолетов сгорели, а 42 были серьезно повреждены. Из экипажа погибли 132 человека, а 64 человека получили ожоги и ранения. Убыток, причиненный пожаром, был оценен в 135 млн долларов.
Восстанавливали "Форрестол" почти год. Основными причинами неудачной борьбы с пожаром были низкая эффективность противопожарных средств, слабая подготовка личного состава и недостаточно четкая организация руководства борьбой за живучесть. Адмирал Рассел не без основания заметил: "В течение прошедших лет мы в значительной мере утеряли способность борьбы с большими пожарами".
Вот оно как оказывается. Знакомые мотивы. А я то никак не мог понять откуда это ветер на Цусиме дует. Точнее откуда модератор цусимского форума Морозов М.Э. свои сюжеты кропает.
Вот вам типичный пример : Один полудурок летающий на Фантоме сел в кабину своего самолета и вместо того чтобы нажать ...... В общем не понятно, что он хотел нажать. Наверное, и сам смутно понимал, что нажимать то надо было. Тупой и необученный патаму, что. В результате этот борец за дерьмократию давит на кнопку управляющую пуском 127мм ракеты висящей под крылом его Фантома. Та естественно от такого обращения берет и улетает. Правда, недалеко. В топливный бак впереди стоящего самолета. Последствия приведены выше.
Результат. Трое суток боролись с пожаром и задымлением. Выведена из строя вся авиагруппа в количестве 71- самолет. Ударный авианосец превратился в друшлаг, который пришлось год ремонтировать.
А из за чего это все произошло? По словам адмирала Рассела?
Правильно. От всеобщей тупости и тормознутости так присущей всем либераствующим дерьмократам.
Хотя я лично допускаю возможность несколько другого развития событий.
Версия моя. Правильная.
Вьетконговский летчик Ли-Си-Цын на истребителе русского производства МиГ-21 подобрался никем не замеченный к авианосцу Форрестол на 10 км и пустил русскую ракету оснащенную ГСН (головка самонаведения кто не знает) инфракрасного типа. Т.е. реагирующую на выхлоп реактивного двигателя. Та естественно навелась на работающие двигатели готовившегося к старту Скайхока. Ну так как ракета была русская она в самолет естественно не попала. Она попала в подвесной топливный бак. Ну а дальше вы уже все знаете.
Конечно можно возразить что там еще куча всего была. И не все из либерастов идиоты. Кто то должен был чегой то заметить.
Не смешите мои тапки. Вот вам типичный пример этого лучшего в дерьмократическом мире флота:
Авария в результате навигационной ошибки подводной лодки С-363, севшей в октябре 1981 года на мель в районе главной базы ВМС Швеции Карлскруна показала всю боеспособность этих морских волков.
Подводная лодка почти 12 часов просидела на мели делая попытки с нее снятся в близи самой крутой военноморской базы НАТО и была обнаружена случайно проплывавшем мимо на моторной лодке норвежским рыбаком. И это форпост борьбы светлых идеалов либерастии с дремучим тоталитаризмом.
И только через четыре часа после смывшегося рыбака к подлодке пришлепал катер чтобы выяснить чие это судно и что оно тут делает.
Ну и как после такой системы распознавания свой-чужой, пиндосам удалось бы определить, шо это пролетело? Проще уж про придурка пилота который свои же самолеты на палубе авианосца атакует рассказывать.