Проснулся утром с ощущением, что рядом кто-то спит. Через секунду понял, что это глюк. Сел. Подумал, что больше не заснешь. Надо поставить чайник. Время- ранее утро. За окном падают листья, пустая улица, дворника нет, то ли ушел, то ли вообще не приходил. Ветре срывает новые листья и они летят вдоль улицы. Поставил чайник и тупо уставился в окно. Внутри было пусто и холодно. В голове зазвучала группа "Кино": Ты выходишь на кухню, Но вода здесь горька. Ты не можешь здесь спать Ты не можешь здесь жить. Потом его сменила группа "Крематорий" Безобразная Эльза, Королева Флирта С банкой чистого спирта Я спешу к тебе. ..... Ведь мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть. Мусорный ветер, дым из трубы Плач природы, смех сатаны Постепенно улица за окном вытягивается перспективу, которая понемногу притягивает и преображается в улицу средневекового города. И ты на ней стоишь. Исчезла кухня и чайник. Улица мощена булыжником, дома теснятся по сторонам, улица узкая, через неё можно поздороваться . Почему-то ты понимаешь, что город пуст. Через секунду ты понимаешь, что это Лондон 16 века и он вымер от чумы " Великая Лондонская Чума", отголосок " Черной Смерти". Вдоль улицы летят желтые листья, но люди как бы застыли. Они не лежат как трупы, а сидят или стоят там где их застигла смерть. Только возле огромного фонтана на площади и на лестнице огибающей его они лежат ,один даже в фонтане. То все они, и те что стоят и те- что лежат, мертвы. И вдруг из-за угла выплывает девушка в развевающихся желто- красных одеяниях и с прекрасными золотистыми волосами. Глаза её были абсолютно черными, ощущение, что это ворота в космос, а щеки - огненно- красными. Но это не здоровый румянец, а лихорадочное сияние кожи. И вокруг глаз были красные круги. " Чума" - понял ты и тут же в голове зазвучало из Пушкина Есть упоение в бою, И бездны мрачной на краю, И в разъяренном океане, И в аравийском урагане, И в дуновении чумы. Когда девушка приблизилась, оказалось что у нее внешность медсестры, в которою ты был влюблен в прошлом году. Ты еще называл её "Златовласка" за прекрасные волосы золотистого цвета. Когда чума оказалась рядом, ты услышал чуть сзади и слева - Благодарим, задумчивая Мэри. Ты обернулся и увидел стол с троном или большим креслом во главе. Стол уставлен едой и бутылками. За ним сидели мужчины и женщины в средневековых костюмах. Сидящий во главе стола поднял бокал с вином и произнес: Восславим царствие Чумы. " Пир во время чумы" понял ты. И вдруг вся картина застыла и превратилась в картинку на стене больничного коридора из твоего детства. За окном падали листья и образовывали лица, знакомые и не очень. Некоторые ты узнавал сразу, из-за других нужно было напрягать память. Вдруг листья- лица закрутились в вихре и сложились в лицо все-той же "Златовласки", это лицо прилипло к стеклу и стало рельефным. Оно как бы выступило из стекла, стало выпуклым, почти живым. Листья облепили его, как золотистые волосы. Вдруг губы этого лица раскрылись и послышалось "Иди". Сделал шаг к стеклу и увидел, что лицо имеет немного восточные черты и голубые глаза. Это уже была не "Златовласка", но все равно что-то очень знакомая. Листья сбивают с толку и вдруг ты вспоминаешь это лицо. "Гуля"- шепчешь ты. Это девочка, в которую ты был влюблен в школе. Ты подошел еще ближе к стеклу, почти касаясь его. За стеклом ты увидел железную дверь своей школы, причем ты находился внутри. И даже ту девочку и себя во время выпускного вечера, когда ты тщетно пытался объясниться. Ты бросаешься вперед и проходишь сквозь лицо, как сквозь полужидкую резину, которая не сразу тебя пропускает, прогибаясь и охватывая тебя со всех сторон. Наконец ты вышел из стекла и оно соединилось за твоей спиной с влажным звуком. Но вместо своей школы ты полетел по голубому туннелю. Он кончается также неожиданно, как начинался и ты понял, что оказался на палубе средневековой каравеллы и перед тобой дверь каюты. Корабль мерно покачивался на волнах. Взявшись за кольцо ты открыл дверь и увидел там девушку а форме капитана ХХ века. Она находилась в объятьях огромного негра. Её форма была расстегнута и руки негра ласкали ее грудь. На губах девушки была блаженная улыбка и он прижималась к негру. Нег повалил ее на стол и ты тут же захлопнул дверь и застыл в смущении, подумав "Что за черт". Чуть погодя. Ты опять приоткрыл дверь, но теперь та же девушка сидела одетая в кружевную рубашку с открытой грудью и широкие штаны, а на столе лежала куча морских карт. Зайдя и приглядевшись ты узнал в капитане все туже медсестру, но только волосы у неё были медно-красные. Она улыбнулась тебе и сказала: - Ну, господин штурман, что вы можете сказать. Ты осмотрел себя и увидел что одет также как она. И штурман- это ты. Ты развернул какую-то морскую карту, оказалось это был Мыс Доброй Надежды и начал: - В условиях " ревущих сороковых"... В этот момент раздался страшный шум и рев ветра. Пространство свернулось вокруг тебя и разделилось на горизонтальные полосы и ты сам как-то вытянулся вдоль этих полосок, потом все это стало закручиваться в какой-то вихрь. Резкая вспышка и ты уже не на корабле а опять в средневековом городе. Но это не Лондон. Город расположен на склоне горы, а небо над ним затянуто тяжелыми, серо-красными тучами, а с вершины горы в небо уходят столб дыма иссиня-черного цвета. Ты идешь к этой горе и замечаешь, что улицы совершенно пусты, посыпаны чем-то вроде черного пепла, а в домах окна зияют черными провалами, как глаза черепа. " Армагеддон"- возникает у тебя в голове Но ты все идешь вверх и вверх, пока не выходишь на улицу ведущую прямо к кругу, за которым возвышается сама гора. Дома расступаются и ты входишь в круг, который состоит из огромных камней, уложенных буквой "П". Внутри лежит огромный камень, облитый красным. На нем сидит "Златовласка",в красной коже, которая больше открывает ,чем прячет. У нее в руках хлыст, а на голове маленькие рожки. - В каждой женщине сидит дьявол- говорит она и призывно улыбается.- Иди сюда, согрешим. И громко хохочет. Ты поднимешь глаза и видишь что на горе стоят пять ангелов с трубами и над каждым горит по звезде. И вдруг ты понимаешь ,что ты стоишь в Стоунхендже. И удивляешься, что он делает в картине апокалипсиса. - А ТЕБЕ И НЕ НАДО ЭТОГО ПОНИМАТЬ- разделся голос сзади и слева. Резко обернувшись ты видишь фигуру в плаще с капюшоном из плотного серого сукна. Фигура стояла среди зыков пламени и под капюшоном была сплошная мгла. Демоница- "Златовласка" обнимается с ним. - Не рано ли ты появился, Князь Тьмы? - НЕТ- раздается из под капюшона и оттуда вырываются зеленые лучи, которые пронизывают тебя насквозь и ты ощущаешь ледяное дыхание смерти. Ты слышишь издевательский хохот Демоницы и думаешь " ну вот уж фиг вам". И тут же лучи исчезают и демоница исчезает с визгом, голова фигуры в капюшоне покачивается. И тут порыв ветра отбрасывает капюшон и ты с удивлением видишь ту же "Златовласку", только из угла рта у нее бежит кровь, а глаза светятся зеленым как у кошки. - Черт возьми, Златовласка, что это все значит? Но в этот момент с неба гремит голос: - ПОКАЙТЕСЬ, ГРЕШНИКИ! Гремит труба ангела и ты видишь падающую звезду.. Все исчезает. Голос "Златовласки" произносит: Не выходи из комнаты, Не совершай ошибку. Зачем выходить оттуда, Куда ты вернешься вечером, Таким же как был, Тем более изувеченным. Ты падаешь в темную бездну, видя только длинные зеленые искры и вот ты опять у себя дома на кухне. За окном стоит ранее серое утро, а на плите свистит чайник.
No Copyright: Андрей Задвицкий, 2008 Свидетельство о публикации N208082800394