Вопросом - тело Ленина живет и побеждает, или нет,сейчас задается всякий мало-мальски либеральный интеллигент или интеллигентный либерал, или либерал думающий (что он интеллигент). Более того, этот вопрос - сейчас кажется основной вопрос либерализьма. Второй основной вопрос это - очереди за колбасой советского времени.
Проведя нехитрый психоанализ мы видим , что собственно эти два вопроса имеют один экзистенциальный корень - канибалистический. Цепь животноводческих рассуждений: очереди за колбасой - уничтожение генофонда - тело Ленина, позволяет только одну трактовку
Задаваемый либералами вопрос,- что делать с телом Ленина, весьма риторичен, они уже ответили себе, что делать. Подсознательное стремление поглотить тело вождя МП, это стремление поглотить сам МП ( в натуральном ли , рубленом виде все равно) и так одержать над этим МП победу на века, именно поэтому сам вопрос о теле В.Ульянова и очереди в Мавзолей постоянно перекрещивается в либеральном сознании с вопросом об очередях за колбасой.
Комментарий
"Он поле пожирал очами" (АСП, "Полтава")
Теперь понятно, как на Руси произошел переход от зерноводства к человечьему скотоводству. В древности русский герой, отправившись на запад и столкнувшись с тамошним сельским хозяйством, недоуменно вопрошал: "Поле, кто тебя засеял мертвыми костями?" (АСП).
Но 300 лет назад известный российский царь прозападной ориентации "пожрал" на поле пищи животной, причем человечины ("Швед, русский..."). За ним выстроилась еще не столь организованная, как сейчас, но хорошо знакомая нам очередь - "За ним вослед неслись толпой сии птенцы гнезда Петhова". Так среди россиян прозападного толка распространился канибализм.
Особо хочу обратить ваше внимание на кличку царя из последней цитаты: "Петров". Сравните с фамилией автора цитаты, вынесенной в эпиграф. Заметьте, что человечина у него ассоциируется со свининой. Полагаю, что людей, комплексующих по поводу мощей в Мавзолее, можно смело называть "птенцами гнезда Петрова".
Чернецкий Михаил
http://zhurnal.lib.ru/c/cherneckij_m_g/