Забелин Павел Евгеньевич : другие произведения.

Монах с гитарой-2. Замок Убервальден

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 6.68*6  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Противостояние искусственного интеллекта и его "создателей" продолжается. И в самой гуще событий по-прежнему оказывается главный герой. Сможет ли он вновь спасти виртуальный мир от самого себя?


   0x01 graphic
   0x01 graphic
  
   Забелин Павел Евгеньевич.
  
   Монах с гитарой.
  
   Фантастический роман-пародия.
  
   Книга 2. Замок Убервальден.
  
   No Забелин П.Е., текст, рисунки, 2016-2017
  
  
   Эта книга о человеке, который оказался в мире ММОРПГ, от которого он был бесконечно далёк. И его главные цели и задачи, не вдумчивое и последовательное прокачивание персонажа до "режима Бога", а выживание в чужом и агрессивном для себя мире.
   Эта книга для тех любителей жанра, у кого есть чувство юмора, и кто не боится сделать "шаг в сторону". "Истинным ценителям" и "знатокам" жанра ЛитРПГ со слабой психикой, читать не рекомендуется!
  
  
   Книга 2. Замок Убервальден.
  
  
  
   0x01 graphic
  
   0x01 graphic
  
  
   Всё описываемое в книге - вымысел, основанный на реальных событиях. Любые совпадения, даже стопроцентные - стопроцентная случайность.
  
  
   0x01 graphic
  
  
  
   Книга 2. Замок Убервальден.
  
  
  
   1. НЕОЖИДАННОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИЯТНОЙ.
  
   В секретной лаборатории "военных". - Возвращение. - Реванш. - Узники Гитары. - Трофейный свиток.
  
   "Новый год" выпадал на середину недели, которая оказалась крайне напряженной. Вначале, с понедельника правительство "поздравило" народ с очередной инфляцией.
   Потом, в едва наступившие "новогодние каникулы", также не дали полноценно расслабиться и отдохнуть. То же правительство поддержало "коммунальщиков", которые не оставляли надежд повысить уровень своего благосостояния хотя бы до уровня крупных акционеров нефтегазового комплекса, и своим очередным повышением коммунальных тарифов, подталкивало народ к очередной революции. Народ терпеливо ждал лидера...
   Ну-да брожениями разными в умах и не только, в ведомстве призваны заниматься другие отделы и службы. А НачПро и своих проблем хватало. За прошедшее с начала запуска проекта время, он уже успел натоптать заметную тропинку в лабораторию к подчинённым "яйцеголовым".
   В этот раз, как впрочем, и всегда, "Начальник Проекта" по-хозяйски развалился в кресле "Ведущего специалиста". Тот предпочёл сделать вид, что не заметил этого, и расположился неподалёку.
   - Дорогой коллега! - без всякого намёка на какую-нибудь иронию, начал "Начальник Проекта". - Ну, и чем порадуете на этот раз?
   - Уважаемый НачПро! Сейчас уже с полной уверенностью можно говорить о том, что наблюдаемый ИскИн-Про имеет тенденцию к саморазвитию и самосовершенствованию!
   - На каком основании вы пришли к подобным выводам, дорогой коллега?
   - На основании последних наблюдений! Когда эксперимент только начинался, ИскИн-Про находился в состоянии стабильной гибернации. После его активации, нам понадобилось некоторое время для того, чтобы провести диагностику, протестировать запущенную интеллектуальную систему и выполнить ряд работ по её настройке и приведению в работоспособное состояние. Всё это время, проект лихорадило от внутрипрограммных ошибок. Их характер и количество ставило под угрозу существование не только ИскИн-Про, но и весь проект, в целом! Однако, благодаря нашим специалистам, и терпению "гражданских", которым хватило ума не похоронить проект, ситуация с ним благополучно разрешилась!
   Когда этот рискованный для эксперимента этап остался позади, ИскИн-Про, наконец, вступил в свою начальную активную фазу. Этот период сопровождался заметным прогрессом ИскИн-Про, функционировавшего на данном этапе целиком при помощи интегрированного генератора случайных событий. Багов стало заметно меньше. В проекте стали возникать первые, пусть и не всегда логичные, но устойчивые проявления ИскИн-Про.
   На этом этапе, "гражданские" благодаря нам же, "случайно" узнают о существовании ИскИн-Про! Всё это было сделано в соответствии с условиями проводимого эксперимента. Нам необходимо было узнать, как сможет измениться модель поведения ИскИн-Про в условиях активного противодействия.
   "Гражданские", как и ожидалось, принялись блокировать проявления ИскИн-Про, и устранять последствия его активности. Здесь надо отдать должное нашим гражданским "противникам", которым удалось более, чем на пятьдесят процентов снизить активность ИскИн-Про! Мы уже были близки к вмешательству в эксперимент. Но этого не понадобилось...
   С этого момента начинают происходить ожидаемые, но тем не менее удивительные и невероятные события. Жёсткое противодействие "гражданских", видимо, вызвало ответную реакцию ИскИн-Про! Мы зафиксировали несколько разрозненных, но вполне убедительных "разумных" вмешательств ИскИн-Про. Так, была значительно увеличина защита некоторых уже состоявшихся его устойчивых проявлений. Кроме того, он даже пытался вмешиваться в проводимые "гражданскими" мероприятия, с целью снизить показатель ожидаемого результата! Всё это позволяет говорить о том, что ИскИн-Про начал "думать"!
   "Ведущий специалист" восторженно замолчал. НачПро слека передалось настроение подчинённого, но стараясь не показать этого, он спросил:
   - Дорогой коллега! Вы хотите сказать, что эксперимент вступил в следующую условную фазу!
   - Да! И это произошло без какого-либо вмешательства с нашей стороны!
   "Начальник Проекта" задумчиво уставился в окно, напротив которого он сидел. Из окна в помещение робко заглядывали звёзды, ярко рассыпавшиеся по всему почерневшему небосклону. Но НачПро совершенно не замечал их. НачПро уже мерещились другие звёзды. Новые звёзды на погонах...
  
  
   ***
  
   Бинго! В запредельных глубинах, управляемый совершенно незаметным импульсом, зарождается самый первый, изначальный толчок, приводящий в действие таинственные механизмы Мироздания. Истосковавшееся по жизни сердце, жадное до любого движения, начинает интенсивно сокращаться, разгоняя по организму кровь, всё сильнее и сильнее. Чувства, обгоняя друг друга, поскорее спешат размять застоявшийся мозг новой информацией. Мир начинает постепенно наполняться деталями.
   Я чувствую, как мне по лицу зачем-то бесцеремонно елозят мокрыми тряпками. Причём, одна из них почему-то тёплая, а другая почти ледяная. Более не в силах продолжать мучить своё любопытство загадками процедуры контрастного растирания, я с трудом раздираю слипшиеся веки. Мерцающего света далёких факелов, оказывается достаточно, чтобы резануть болью по моим, успевшим отвыкнуть от любого освещения, глазам.
   Со второй попытки, я замечаю два мутных пятна, нависшие надо мной и совершающие какие-то непонятные, хаотичные движения в опасной близости от моего лица. Я всегда болезненно реагирую на нарушения своего личного пространства, и это окончательно возвращает мне зрение. Теперь я совершенно отчётливо вижу склонившихся надо мной Жабу и Хомяка, которые тщательно вылизывают моё лицо, пытаясь привести меня в чувство.
   Оттолкнув в стороны морды заботливых "жадин", я сел, и стараясь не обращать внимание на шум хлынувших в мозг потоков крови вперемешку с новой информацией, постарался вспомнить, что произошло. Я вспомнил всё. С удивлением смешанным с радостью, я смотрел на себя, окружающих меня жадин, невредимого Короля Лича, стоящего там, где его расплавил и испарил кровавый ливень.
   Чуть в стороне, напоминая о своём существовании, копошились ополченцы и остальные питомцы, приходящие в себя, и старающиеся не опоздать на "праздник жизни". Ещё дальше смутно различимые фигуры моих недавних врагов, не покидающих охраняемой территории. Всё точно так же, как и до...
   Значит "Свиток Воскрешения" подействовал! В ином случае, я уже давно получил бы сообщение об окончании игровой сессии с предложением вновь зайти в игру. А вот прямо в это самое время, крышка капсулы, наверное, отъезжала бы в сторону, и совсем не исключено, что я увидел бы сейчас перед собой, цветущее злорадством, лицо своего компаньона.
   Но ничего подобного не происходит, и значит я по-прежнему в игре. Так, на чём мы там остановились?
   Быстренько заново знакомлюсь с окружающей обстановкой. Надо, прежде всего, собрать в кучу разбросанных по всему залу бойцов. Выделяю, находящихся ближе всего к вампирам, оживших воинов и отвожу их назад. Ревизия выявила неожиданные, но приятные вещи. Все пятьдесят ополченцев вновь топчутся на месте. Рядом замерли в ожидании мои помощники и питомцы. Ожили все, моя маленькая армия снова в полном составе! Все бойцы с полностью восстановившимся Здоровьем, изнывающие от желания взять реванш. В голове нифига, в глазах жажда крови - солдаты мечты натовских генералов.
   Смотрю на оставшихся врагов. Вампирина стоит в окружении последних трёх упырей с их офицером-вурдалаком. Они также все с полностью восстановившимся Здоровьем, и уровни их тоже остались на прежнем месте. Теперь более менее зная, что от них можно ожидать, составляю примерный план своих действий. "Кровавый ливень" оказался совершенно непредвиденным сюрпризом и откровенным безобразием со стороны Вампирины. Теперь свою тактику необходимо разрабатывать учитывая то, что со временем можно будет получить фатальную для многих моих бойцов обратку-ответку.
   Ещё одно умение Вампирины ограничивает использование всех, без исключения, ополченцев. Смотреть, как ополченцы не двигаясь с места истекают слюной, пожирая глазами "прелести" голой Вампирины в то время, как их на выбор метелят упыри, это откровенное расточительство. Значит, вновь основная нагрузка ложится на могучие и не очень, плечи моих помощников и питомцев.
   Магические мины и ловушки хороши, но пока я их буду устанавливать и активировать меня хотя бы раз гарантированно сольют. А компаньону больше и не надо. Поэтому, лезу в свой собственный инвентарь и тщательно перебираю сосуды Духов, отбирая самые высокоуровневые из них. Когда я наиболее удобным образом разместил эти гранатозаменители, можно сказать, всё было готово для успешного завершения начатой миссии. И я даю своему отряду команду наступать, за исключением ополченцев, которые теперь находятся в глубоком тылу, в резерве.
   Враг всё ближе и ближе. Вскоре я уже в состоянии хорошо разглядеть простудные прыщи на дряблой коже упырей, и пучки волос, торчащие из мясистых ноздрей вурдалака. Пора! Балалайка давно уже у меня в руках. Остаётся только бросить под ноги вампирам горячий привет из сосудов Духа.
   Короткий замах, и в воздухе кувыркаются полупрозрачные колбы с мутным содержимым. Подвигаю Короля Лича немного ближе, и использую его в качестве "артиллерийской" поддержки. Духи ещё не успевают толком сформироваться, когда я меняю балалайку на Гитару Ленина, и жду дальнейшего развития событий.
   Как и следовало ожидать, мои воплотившиеся ящерицы моментально вцепились упырям куда смогли достать и дотянуться. Вампиры дружно взвыли, но строй не потеряли. Вампирина пришла им на помощь, безотлагательно и своевременно, как платная медицина. Пространство заполнилось отвратительной, ядовитой капелью.
   Терпеливо дождавшись, когда упадёт последняя капля, я сразу же ввёл в бой всех моих боевых овец, сконцентрировав их на одном участке и добившись подавляющего преимущества. Помогаю им "Музыкальной Паузой". И обнадёживающие результаты не заставили себя долго ждать. Лопнул упырь, как мыльный пузырь. Затем последовала долгая возня возле оставшихся вампиров и их предводительницы. Но до следующей партии умений Вампирины, они не успели переломить ситуацию.
   Даром вампиресса распахивала свой плащ, оголяясь на потеху моим ополченцам. Беспощадным овцам было параллельно, что обнажённое женское тело, что бревно на снегу. Но "звоночек" прозвучал. Как только я успел отвести овец и ящериц назад, хлынул ядовитый тропический ливень, излившийся в никуда и не достигший предполагаемого эффекта.
   А вот теперь время дорого. Помнится в прошлый раз "Кровавый Ливень" был третьим по счёту, после двух простых ливней. У меня примерно на всё про всё полминуты. И я бросаю в бой пять оставшихся ящериц и всех овец. Но они не успевают даже прикоснуться к вампирам, когда их повелительница использует своё очередное умение. У двух варанов жизнь высосана полностью. Трое держатся только на долге и взятых на себя обязательствах. Овцы лишились четверти своего Здоровья. А у всех вампиров вновь полная линейка Жизни, и моим помощникам предстоит всё делать сначала. Да ну на фиг!
   Возвращаю своим бойцам часть Здоровья "Серенадой Влюбленного Вампира". Затем, оборачиваюсь назад, выделяю всех ополченцев и даю им целеуказание. К шуму кипящего боя добавился топот ног, спешащих поквитаться с вампирами ополченцев. Могучая волна захватывает упырей, вурдалака и Вампирину. Смотрю на время, ещё секунд двадцать.
   Разъяренным ополченцам много не надо. Через пять секунд, мои ополченцы разрывают на части оставшихся упырей и вурдалака. При этом не слабо достаётся и их повелительнице. Но в мои планы совершенно не входит всё сделать чужими руками, и мне приходится буквально оттаскивать пылающих жаждой мести ополченцев от яростно огрызающейся Вампирины.
   Мы с Вампириной, стоим напротив друг друга, один на один. Доли секунды испепеляем друг друга взглядом, а затем одновременно начинаем атаковать. Следуют серии ударов, выбивающих единицы Здоровья и искры из глаз. Я с переменным успехом, пользуюсь и "Боксёрскими лентами", и Гитарой Ленина, импользуя её в качестве дубины.
   Десять секунд. Противостояние идёт на равных, но Вампирина начинает едва заметно слабеть. Затем она вновь прибегает к коварству и отнимает своим высасывающим умением двадцать пять процентов моего Здоровья, восстанавливая себе Жизнь. Это напоминает мне о романтической "Серенаде Влюбленного Вампира", которая возвращает мне часть Здоровья обратно.
   Пять секунд. От накала эпической потасовки казалось бы греется, плавится и плывёт воздух вокруг нас. Три секунды. У каждого из нас остаётся меньше пятидесяти процентов Здоровья, но ничего ещё не ясно. И тут Вампирина воздевает руки к потолку, и я понимаю, что через секунду мне будет полная, окончательная и бесповоротная ж@па. Момент, как говорится, настал!
   И я использую все свои козыри из рукава. Принимаюсь сыпать всеми своими восстановившимися-накопившимися умениями из линейки быстрого доступа, начиная от самого слабого и по возрастающей. При этом, я становлюсь очевидцем приятных моему глазу изменений, творящихся с вампиршей.
   Вампирина морщится от "Сквозняка", катится по полу и сверкает длинными стройными ногами от "Энергетического взрыва", танцует зажигательный стриптиз под "Дебют Дилетанта". У неё остаётся менее тысячи единиц Здоровья, и прибегать к "Музыкальной Паузе", как-то не по-джентльменски. Вместо этого я добавляю к "Дебюту Дилетанта" финальный аккорд на Гитаре Ленина. Сладострастно выгнувшаяся в эротическом танце Вампирина, так и застывает на секунду, а затем, помелькав на прощание красивой голограммой с недоуменным выражением лица, растворяется в дрожащем воздухе. К трофейным кучкам упырей и вурдалаков, добавляется заметно более крупная куча трофеев от Вампирины. Перед глазами прыгает солнечным зайчиком щедрое сообщение:
  
   Бонус 100 очков опыта.
  
   Получено достижение "Охотник на вампиров". +30 очков опыта.
  
   Я без всякого интереса ковыряюсь в россыпи золотых монет, которые достались мне в качестве добычи от вампиров. Натыкаюсь на пару трофейных кучек оставшихся от ополченцев, и это добавляет горечи в приторную сладость победы. Всё-таки, как ни старайся, без потерь не обошлось. На всякий случай выделяю и пересчитываю стоящих ополченцев. Всё правильно, сорок восемь единиц, двух не хватает. И в это время, неуместно весело, начинает переливаться звоном задержавшееся где-то в бесконечных рядах и строчках цифровой информации, сообщение:
  
   "Гитара Ленина" получила достаточно опыта, чтобы перейти на следующий уровень. Желаете улучшить "Гитару Ленина"?
  
   Что за глупый вопрос? Конечно, да! Я давлю на нужную кнопку, и открываю информационную вкладку с изменившимися характеристиками улучшенного предмета:
  
   Гитара Ленина
   Класс предмета - эпический.
   Урон/Лечение 1000 ед.
   Дальность 50.
   Интеллект +100.
   Ловкость +100.
   Восприятие +100.
  
   Трансформация:
   Уровень 2.
   Урон/Лечение +50%.
   Дальность +25 ед.
   Интеллект +50%.
   Ловкость +50%.
   Восприятие +50%.
   Вызов помощника, или Вызов Узника Гитары: 5 ед.
  
   Узники Гитары:
   Страж Побережья
   Мастер Смерти Крис
   Лесной Царь
   Оборотень Арнольд
   Вампирина.
  
   Особенности:
   Серебряные струны.
   Неуничтожимый.
  
   Ограничений нет.
   Избавиться невозможно.
  
   Шок настолько велик, что у меня нет сил даже на первичные рефлексы. Я просто смотрю на список Узников Гитары, до тех пор, пока меня не "отпускает". Тогда меня начинает колбасить от эмоций, плющить от счастья и распирать от радости. Получается, не зря я тут время тратил и занимался истреблением непотребностей разных. Оказывается, всё тщательно учитывалось, скрупулезно фиксировалось и аккуратно подшивалось! В Узники Гитары попали наиболее высокоуровневые противники, с которыми мне пришлось иметь дело в последнее время, и которых, я кажется, зафигачил именно Гитарой Ленина.
   И теперь я могу призывать всех Узников, хоть поодиночке, хоть вместе взятых! Ай-да Гитара! Ай-да, да!
   Ну что, теперь надо бы глянуть, как всё это работает. Наученный многократным горьким опытом, я расчищаю свободное место в центре зала, разгоняя своих бойцов и располагая их вдоль стен. Затем, решительно давлю на кнопку призыва, и в ниспадающем списке отмечаю первого в списке, а на будущее, запоминаю удобную опцию "вызвать всех", находящуюся тут же, в самом начале списка. После остаётся только подтвердить выбор и коснуться взглядом свободного пространства для материализации Узника.
   Появление Стража Побережья сопровождается соответствующими визуальными и аудиальными эффектами разрушительного характера: плиты пола вздрагивают, вспухают и не выдержав напора, лопаются и ломаются. Разгребая их в стороны могучими руками, и отбрасывая подальше, под шум и треск разламываемых и сокрушаемых камней, из под земли появляется Страж Побережья.
   Как будто и не расставались. Но разительные перемены, прямо бросаются в глаза. Правая голова теперь совсем ненадежно прикрыта жиденькой соломкой волос, почти лысая, левая же с обильной густой шевелюрой жгучего брюнета. Ну, прямо, Лёлик и Болик, один в один! Всё тело покрыто обильной растительностью и набедренной повязкой. Ещё одна добавка в сумму отличий, появившихся с прошлой нашей встречи, полная безоружность Стража Побережья. Но это дело поправимое. Обе дубины Стража, так и лежат у меня в инвентаре. Коллекционеров на столь специфический товар не нашлось, до сих пор. Теперь самое время ознакомиться с его антропометрическими данными. Открываю характеристики великана:
  
   Страж Побережья.
   Раса: Огр.
   Класс: Воин.
  
   Уровень 250.
   Жизнь 7 500 ед.
   Мана 7 500 ед.
  
   Интеллект 200 ед.
   Восприятие 100 ед.
   Сила 150 ед.
  
   Умения Стража Побережья Лёлика-Болика:
   Окаменелость. Используя это умение, Страж Побережья на 10 секунд становится абсолютно неуязвим.
   Дрожь Земли - удар дубиной о землю вызывает землетрясение, подбрасывающее противника в воздух и причиняющее ему урон на определенной площади.
   Рёв Шторма. Могучий рык наносит врагам урон и замедляет их.
  
   Замечательно! Соблюдая все правила техники безопасности, продолжаю вызывать остальных Узников. Работает всё безотказно. Кто-то так же, как и Страж, вылезает из под земли, кто-то появляется прямо из воздуха. Лесной Царь отпочковался от мгновенно выросшего цветка. Считываю информацию по характеристикам Узников Гитары, и блаженно жмурюсь:
  
   Мастер Смерти Крис.
   Раса: Ратман.
   Класс: Разбойник.
  
   Уровень 210.
   Жизнь 6 300 ед.
   Мана 6 300 ед.
  
   Интеллект 200 ед.
   Восприятие 100 ед.
   Ловкость 100 ед.
   Сила 90 ед.
  
   Помощники: 10 единиц (ассасины от 100 до 150 уровня).
  
   Умения Криса:
   Мясорубка. Крис, начав вращаться, ускоряется на десять секунд, и всё это время наносит врагу урон, оставаясь неуязвимым.
   Вихрь клинков. Крис создаёт вокруг себя вихрь клинков, нанося магический урон всем врагам поблизости.
   Пляшущий клинок. Крис метает во врагов магический эфемерный клинок, который рикошетит от врагов, наносит им урон и заставляет остановиться на 10 секунд.
  
  
   Лесной Царь.
   Раса: Антропоморфный гибрид.
   Класс: Воин, Охотник.
  
   Уровень 225.
   Жизнь 6 750 ед.
   Мана 6 750 ед.
  
   Интеллект 200 ед.
   Восприятие 100 ед.
   Ловкость 100 ед.
   Сила 90 ед.
  
   Помощники: 10 единиц (антропоморфные гибриды 100 уровня).
  
   Умения Лесного Царя:
   Цепкие путы. Из земли вырастает особенная трава в которой могут запутаться конечности любого существа. Время действия 10 сек.
   Помощь лесных жителей - 1. Лесной Царь призывает на помощь диких животных в радиусе 1 000 шагов.
   Помощь лесных жителей - 2. Лесной Царь призывает на помощь деревья в радиусе 1 000 шагов.
  
   В настройках у Лесного Царя пришлось немного задержаться. Насколько я помнил Лесной Царь мог менять внешность и поочередно представляться в трёх разных обликах: полуоленя-получеловека, лучника и сатира. Всем этим обликам соответствовало свое окружение. У человекооленя был десяток таких же человекооленей, но попроще. Лучника окружал маленький зоопарк из медведей, волков и кабанов. А у сатира-главаря была свита из четырех козлоногих сатиров и шести дриад.
   Немного поэкспериментировав я установил строгое соответствие каждого облика определённому режиму действий. Режим человекооленя соответствовал режиму атаки, лучника - патрулированию, а сатира - обороне. Так, всё ясно, перехожу к следующему Узнику:
  
   Оборотень Арнольд.
   Раса: Оборотень.
   Класс: Воин.
  
   Уровень 210.
   Жизнь 6 300 ед.
   Мана 6 300 ед.
  
   Интеллект 200 ед.
   Восприятие 100 ед.
   Ловкость 100 ед.
   Сила 100 ед.
  
   Помощники: 10 единиц (оборотни 100 уровня).
  
   Умения Арнольда:
   Стальная шкура. Используя это умение, Арнольд на 10 секунд становится абсолютно неуязвим.
   Тоскливый Вой - наносит врагам урон и замедляет их.
   Когти Бури - врагов поражают молнии, перекидывающиеся на других врагов поблизости.
  
  
   Вампирина.
   Раса: Вампир.
   Класс: Маг, Воин.
  
   Уровень 225.
   Жизнь 6 750 ед.
   Мана 6 750 ед.
  
   Интеллект 200 ед.
   Восприятие 100 ед.
   Ловкость 100 ед.
   Сила 90 ед.
  
   Помощники: 9 упырей 100 уровня и 4 вурдалака 150 уровня.
  
   Умения Вампирины:
   Вампиризм. Вампирина выкачивает у врагов жизненную энергию (25%), которая достаётся самой Вампирине и её союзникам.
   Очарование. Вампирина сбрасывает с себя всю одежду, и зачарованный враг на 10 секунд застывает на месте, при этом получая урон.
   Трудовой Пот. Ядовитая жидкость в виде дождя, проливается на головы врагов, причиняя им урон. Каждый третий раз Трудовой Пот сменяется Кровавым Дождём.
   Кровавый Дождь. Ядовитая кровь проливается на головы врагов, нанося им тройной урон. Здоровье самой Вампирины при этом уменьшается на 20%.
  
   Отлично! Сверх всяких ожиданий! Теперь торжественное построение и смотр моей маленькой, но уже армии. Первое, что я делаю, возвращаю всем Узникам, кому какое положено оружие, пылившееся всё это время в багажниках моих жадин. Вручение оружия происходит в торжественной обстановке. Текст Присяги зачитывать не обязательно. И так понятно, что они за меня ...опу порвут всем моим врагам, а если нужно будет, то и себе тоже.
   Где-то на задворках сознания настойчиво стучится, пытающаяся испортить настроение мысль, что всё это неспроста! Таких подарков за просто так не бывает. За всё надо платить. И если не сразу, то неизбежно когда-нибудь потом.
   Либо надо готовиться к каким-то великим делам-событиям, потому что всё это для дела! Но для какого? В любом случае, прямо сейчас я об этом вряд ли что-нибудь узнаю. Остаётся только ждать и гнать от себя "неудобные" мысли.
   Ну, теперь все при полном параде. Я осмотрел своё "воинство". Одни те ещё уроды, каких только поискать! Мазнул взглядом по питомцам. На этих вообще без слёз не взглянешь. Но, как обычно и бывает, внешность крайне обманчива. В деле все хороши. Как говорится, проверено на себе.
   Количественные изменения в войске потребовали качественных изменений в настройках. Открываю поочередно характеристики своих питомцев: зайцев и овец, и активирую у всех опцию "Лечение". Эти мои питомцы из недостатков, так же, как и жадины, переняли помимо всего прочего мою способность к исцелению. Ранее, когда численность моего отряда была скромной, с лечением справлялись я и жадины. Теперь же, когда состав моего войска расширился, возникла необходимость в увеличении "медперсонала".
   Волна эмоций схлынула, и я вновь возвращаюсь к поиску и сортировке трофеев. Тщательно обследую всё поле недавнего боя. Кроме золотых монет, пока больше ничего не обнаруживаю. Продвигаюсь к месту противоборства с Вампириной.
   Возле памятного места из кучи строительного мусора осторожно выглядывает, красивый, окованный железом, сундучок. Извлекаю его из под обломков и вскрываю. Ого! Сразу триста тысяч золотых монет. Далее, немного "мусора" из категории предметов "Обычные-Редкие". Но среди всего этого хлама попадается, стоящая вещь. Я смотрю, как переливаются крупные бриллианты, на роскошном и дорогущем колье и открываю его характеристики:
  
   Ожерелье АмандЫ.
   Класс предмета: Уникальное.
   Добавляет 10% ко всем параметрам и характеристикам персонажа.
   Ограничение:
   Только для нежити.
   Только для магов.
  
   У меня сейчас только один помощник, которому это колье подойдет, как нельзя лучше. Подзываю Короля Лича и размещаю у него в свободном слоте "Ожерелье Аманды". Носи на здоровье, заслужил!
   Наконец, почти на самом дне сундучка обнаруживаю ещё один обломанный кусок таинственного предмета: "Сердце Агаддона" (2/6) - Часть амулета Сущность Агаддона. И совсем рядом невзрачный, пожелтевший от времени, заляпанный пятнами, весьма таинственного происхождения и перетянутый самой дешёвой бечевкой, которую только можно было найти, бесценный свиток. Так вот какой ты "Свиток Откровений Иговла"! Свиток, ради которого было пролито столько крови и наверняка ещё немало прольётся. Бережно беру его обеими руками и небрежно кидаю в свой инвентарь вместе со второй частью "Сущности Агаддона".
   Вроде бы все дела тут закончились, можно бы и назад возвращаться, но... Безмерная усталость от финального боя и последовавших за ним приятных впечатлений, дала о себе знать. Да и клиническую смерть не каждый день переживаешь. Пусть даже и не по-настоящему. В общем, всей армии привал и отдыхать. Искать какое-то особое место для ночлега бесполезно, везде всё одинаково. Поэтому располагаюсь прямо там где стою. Ворочаясь, чтобы улечься поудобнее, замечаю, как ко мне поближе придвинулись самые ближние телохранители, жадины и зайцы. С довольной улыбкой закрываю глаза и через секунду засыпаю.
  
  
   2. ВОССТАНИЕ.
  
   "Бессмертные" ополченцы. - Новый сан. - Восстание крестьян. - Невольный участник. - Бой в полях. - Сторожевая Башня. - Штурм и захват деревни Восточной.
  
   Пробуждение обошлось без будильника и сюрпризов, и ничем необычным, не запомнилось. Всё так же жизнеутверждающе чадили по всему залу факелы, давая ровно столько света, чтобы можно было уверенно отличить левую руку от правой. Всё моё войско было уже на ногах. Впрочем, они, кажется, за всю ночь даже не присели, за неимением такой потребности. Кучка Узников, скопление овец, стройные ряды ополченцев, группа Короля Лича, стоящая особняком.
   Глаза зафиксировали одну странную деталь и заставили мозг напрячься. Вновь возвращаюсь взглядом назад и ищу заинтересовавшую меня мелочь. Ага, вот! Возле строя ополченцев, притулились сбоку два крестьянина в исподнем. Подсвечиваю их курсором. Они также идентифицируются, как ополченцы. Ничего не понимая, пересчитываю всех ополченцев, их вновь пятьдесят единиц.
   Выходит эти двое, те самые, которым вчера не повезло. И что это значит? А это значит, что им каким-то образом удалось возродиться! Для обычных НПС, это неосуществимо. По всем раскладам они должны были перейти в категорию невозвратных потерь, но этого по какой-то причине не произошло.
   Выделяю первого попавшегося из них и открываю его характеристики. Вроде всё, как и было, ничего нового, кроме одной, всё объясняющей, особенности. У крестьянина изменилась раса. Если раньше, он был человеком, то теперь он стал вампиром-упырем. Наугад тыкаю в первого попавшегося ополченца, стоящего в строю в полном снаряжении. И этот вампир. Открываю ещё несколько случайно выбранных характеристик. То же самое! Мда, значит, укусы упырей и вурдалаков не прошли даром. И если на других моих бойцах это никак не отразилось, потому что они не были людьми, мои ополченцы поменяли расу.
   Ну, если особо не заморачиваться насчёт отношения к кровососам, то всё сложилось даже, как нельзя лучше. Теперь я получил отряд неубиваемых неписей с возможностью возрождаться. Хотя, некоторым маргиналам и упыри разные очень даже нравятся.
   Выступление было пышным, как латиноамериканский карнавал, но к счастью всё обошлось без пафоса. Когда вся моя банда выбралась из Урочища на свободное пространство, я сам впечатлился увиденным зрелищем. Совсем не обязательно преждевременно запугивать своих будущих оппонентов пассивной демонстрацией силы и давать им пищу для размышлений. Поэтому, я "сворачиваю" почти всех Узников и большую часть питомцев и помощников. При себе оставляю лишь зайцев и Хомяка, и в окружении ополченцев двигаюсь к Лангобарду.
   Теперь у меня есть полноценная разведка. Где-то впереди, по пути нашего следования, обнюхивает кусты и заглядывает под каждый камень в поисках затаившихся вражеских шпионов Мастер Смерти Крис и материализуемая им декада крыссасинов.
   Чтобы минимизировать возможность встречи с нежелательными свидетелями, приходится делать большой крюк, по запущенному бездорожью. Впечатление от окружающих красот природы, портит первобытная грязь, в которой, утопая по колено мои ополченцы вытягивают друг друга, и то и дело застревающих зайцев. В результате, все они вымазались и стали грязными и страшными. Хомяка грязь никак не беспокоила. Он на неё просто не обращал внимания. Когда показалась Церковь, со стоящим рядом Монастырем, пачкать уже было некого, зато добрались до города никем не замеченные.
   Отец Евлан сразу же откликнулся на приветствие вопросом:
   - Так, ну, что у нас там?
   - Полный порядок и стояк по утрам! - какой вопрос, такой и ответ. Надо было хоть как-то заземлить превращающегося в "начальника" Евлана.
   - Что насчёт "Свитка Откровений Иговла"?
   - Состояние изрядно потрепанное верующими, но пользоваться ещё можно!
   И я извлекаю из инвентаря "Свиток Откровений Иговла". Церковные своды заполняются торжественной органной музыкой, которую казалось бы, порождает сам воздух.
   Увидев свою бесценную святыню, отец Евлан рухнул на колени и стал бить земные поклоны. В полной тишине под сводами Церкви звонко зазвучали удары его лба о каменные плиты. Вначале я пытался считать, но очень скоро сбился со счёта. Ещё какое-то время, отражаясь от стен Церкви, раздавалась частая дробь гулких ударов. Наконец, отец Евлан с разрумянившимся лбом поднялся на ноги, и так бережно и трепетно принял свиток из моих рук, словно он был сделан из паутины.
   - Брат Митяй! Ты оказал нашей Церкви неоценимую услугу и за это достоин самой высокой награды. Поэтому ты лишаешься монашеского сана. Отныне, ты больше не монах.
   Видимо от волнения у отца Евлана перехватило в горле, и он непроизвольно закашлялся. Возникла естественная пауза, в течении которой я шокированный такой наградой за очередное, успешно выполненное задание, даже не мог сосредоточиться и определиться, чем нахлабучить этого гада. Когда я уже был совершенно готов осуществить действия, которые имели бы для Евлана необратимые последствия, он, наконец, прокашлялся и продолжил:
   - Брат Митяй! Отныне, ты больше не монах! Теперь ты священник! Прими эту рясу, соответствующую твоему новому сану!
   Сохраняя хладнокровие, я смотрю на протягиваемый мне Евланом свёрток. Как только я беру его в руки, появляется сообщение о том, что я стал счастливым обладателем "Рясы Священника". Знакомлюсь с характеристиками нового приобретения:
  
   Ряса Священника
   Защита 50.
   Неуничтожимый предмет.
  
   С учетом "Плиты Глифа" теперь у меня защита в районе четырехсот единиц, и это как-то невольно радует. Но, похоже, у отца Евлана сюрпризы ещё не закончились. Снова откашлявшись, он продолжает:
   - Теперь, приняв сан священника, ты должен обзавестись своей паствой и местом для проповедей. Самое подходящее место для проповедей, Церковь. Отныне, Церковь в твоём полном распоряжении. А я, приняв на себя тяжкое бремя аббата, удаляюсь в монастырь, куда уже успел перебраться и Отшельник Даниамин.
   Я ещё не успел ничего ответить Евлану, как меня отвлекло новое сообщение:
  
   Началось Восстание крестьян. Крестьяне, доведённые до крайности, налогами, коммунальными платежами и внеурочными сельскохозяйственными работами по выходным, подняли восстание. И горе теперь всем бывшим угнетателям восставших крестьян.
  
   Я с недоумением перевожу взгляд на теперь уже аббата Евлана, а он, изменившись в лице, отвечает на мой немой вопрос:
   - Чернь подняла восстание! Теперь под угрозой всё и вся кому они служили. Церковь и Монастырь беззащитны перед их слепой яростью и ненасытной алчностью. Брат Митяй! Защити эти два оплота Веры от взбунтовавшихся еретиков! И Церковь щедро вознаградит тебя за труды твои праведные!
   - Что, всё так бледно?
   - Хуже могут быть только пьяные язычники! И ещё... Возможно, тебе пригодится эта информация. Быть может, тебе удастся пробиться в деревню. Попробуй тогда переключить управление, или полностью отключить его. Это должно будет положить конец появлению восставших крестьян.
  
   Новое задание: "Крестьянское восстание". Необходимо утопить в крови восстание крестьян. Награда: вариативно. Принять/Отказаться.
   Дополнительное задание: "Враждебная деревня". Необходимо проникнуть в деревню "Восточная", и захватить управление.
  
   Вот как значит получается! Вначале эти эксплуататоры доводят одних "пахарей" до края, а потом другие "пахари" должны угнетателей выручать! А вот хрен вам! Обойдусь как-нибудь без "щедрого вознаграждения" за истребление трудового класса. Отвечайте теперь сами за свои косяки! Однако нужно выйти посмотреть, что там, на свежем воздухе творится.
   Я выхожу, как раз вовремя, для того, чтобы увидеть, как крестьяне, работающие на ближайших к Церкви и Монастырю полях, превращаются в ополченцев. Точно таких же, как и мои, только подсвеченных враждебным цветом.
   Едва успеваю выделить всех своих бойцов, чтобы дать команду на отход, как из-за угла Монастыря выскакивает толпа восставших крестьян и врезается в строй моих ополченцев-упырей. Мне остаётся лишь с досадой наблюдать, как мои бойцы разом агрятся на внезапно напавшего "врага" и начинается нешуточный замес. Как ни хотелось мне избежать конфликта с восставшими крестьянами, избежать этого не удалось, из-за самих же крестьян. А теперь что? Есть только один закон войны - выжить!
   Теперь-то делать нечего. Давлю на кнопку принятия задания.
   А из полей к напавшим на меня крестьянам уже спешит помощь. Я прикидываю свои шансы на выживание и со вздохом тянусь к Гитаре Ленина. Одновременно призываю Короля Лича и овец. Ополченцы уже вовсю рубятся с восставшими, и воздух насыщается тяжёлым запахом крови. Сейчас мои упыри зажаты между зданиями культа, и это не позволяет им развернуться в полную силу. Поэтому, я начинаю их понемногу отводить на свободное пространство, и беспрестанно лечу вместе с помогающими мне жадинами и зайцами. Восставшие, тянутся за ополченцами, как мед за ложкой. Я жду ещё немного, а затем наношу фермерам удар во фланг боевыми овцами и кадаврами во главе с Королём.
   Атака во фланг оказалась для восставших полной неожиданностью. Они остановились и потерялись. Этим незамедлительно воспользовались и ополченцы-упыри, и поддержавшие их овцы. Мною незаметно овладевает азарт битвы. Вижу, что противнику не хватает совсем немного, и верхом на Хомяке во главе зайцев и торопящейся за ними Жабы, вгрызаюсь в толпу дезорганизованных крестьян.
   Через несколько минут боя всё было кончено. Вырвать у своих ополченцев, разъяренных коварным нападением, остатки выживших крестьян не представляется возможным. Слышны только отвратительные звуки добивания крестьян беспощадными упырями.
   Оглядев окрестности, я с горечью наблюдаю, как у деревни собралась огромная толпа восставших. Время митингов и забастовок прошло вместе с неуместными теперь обращениями к "власти". Но над толпою, кое-где ещё видны плакаты и транспаранты с вопросами к власть имущим, так и оставшиеся без ответов. Неуверенные и инфантильные вопросы "Кто виноват?" и "Что делать?", где-то аристократические, где-то мещанские и разночинские, а где-то и откровенно интеллигентские, сменились по-взрослому конкретным и обстоятельным "Доколе???" всего трудового большинства. Но видимо, трудящиеся, как обычно, вместо внятного и аргументированного ответа, получили кучу абстрактных обещаний. Трудовые массы не выдержали такой нагрузки на мозг, не испорченный английским образованием, и восстание началось.
   По толпе прошло лёгкое волнение. Она заметно вздрогнула и двинулась в нашу сторону. Видимо, малой кровью обойтись не получится. Толпа покрывает всё пространство перед деревней, а я не могу взять в толк, откуда здесь взялось столько крестьян. Толпа огромна, но к ней постоянно прибывают частые подкрепления. Я понимаю, что уже задействоваными силами мне теперь не справиться, и открываю Список Узников Гитары.
   Узники появляются незамедлительно, и я начинаю расстановку своих сил, готовясь к предстоящему бою. Делю ополченцев на три неравные части. На левый фланг ставлю Вампирину с сопровождающей ее дюжиной упырей и вурдалаков-офицеров. В помощь им даю полтора десятка ополченцев. В центре размещаю двадцать пять ополченцев. На правом фланге, за тонкой цепочкой из оставшейся десятки ополченцев, ставлю Лесного Царя со свитой и Арнольда с его помощниками-оборотнями. Все остальные пока в резерве.
   Восставшие массы приближаются. Преодолев половину пути, толпа вдруг разделилась. Меньшая их часть продолжила двигаться в мою сторону, а большая часть устремилась по направлению к городу.
   Оставшиеся против меня крестьяне, постепенно увеличивая скорость, перешли на бег. Лесной Царь в режиме обороны вместе со своими придворными пытается дистанционными атаками разогнать приближающихся крестьян. Несколько низкоуровневых врагов словно споткнувшись обо что-то зарылись в пахоте, поднимая клубы пыли. Замечаю, как на поле появились первые трофеи, но крестьяне, не замечая своих потерь, по-прежнему шустро бегут в нашу сторону. Скоро крестьяне врежутся в строй моих бойцов.
   Сошлись. Грохот и лязг металла. Хруст костей. Леденящие звуки рассекаемой плоти. В стороны разлетаются те, кто не успел попасть под ноги наступающих и обороняющихся. Повсюду гневные крики сражающихся, стоны и вопли появившихся раненых, и утонувшие в общем шуме, вздохи первых потерь.
   Как я ни старался предусмотреть разные мелочи, при построении своего отряда, всё равно не удалось предугадать направление вражеского удара. Основная сила натиска пришлась на мой правый фланг, слегка зацепив центр, и почти не побеспокоив левофланговых. Мои бойцы пропахали целину на прямых ногах, но выдержали первый удар, выстояли.
   Лесной Царь со своими сатирами продолжает осыпать противника магическими атаками. К ним присоединяется и стоящий в резерве Король Лич со своим посохом, в зону поражения которого уже попали восставшие. Крестьяне пытаются охватить мой фланг, но им активно мешают это сделать Вампирина со своими вампирами, и понёсшие первые потери ополченцы.
   В ожидании перезарядки своих использованных умений, я со своими питомцами стараюсь изо всех сил, но мои бойцы получают гораздо больше урона, чем мы можем исцелить.
   Где-то глубоко в тылу у восставших замечаю какое-то волнение. Изрубленные и посеченные невидимым противником, крестьяне, как снопы валятся на землю. Только теперь вспоминаю о Мастере Смерти Крисе и его декаде крыссасинов. Далековато они успели забраться. Пусть пока действуют автономно, интеллекта у Криса на это хватает.
   На левом фланге относительно спокойно и я перебрасываю оттуда пятерку ополченцев на укрепление правого фланга. Восставшие всё сильнее вязнут в моей обороне, а Вампирина продолжает поливать их "Трудовым потом", чередующимся иногда с совершенно смертельным "Кровавым потом". Пару раз она распахивала плащ, и мои бойцы восстанавливали равновесие, сметая застывших с открытыми ртами и истекающих слюной восставших крестьян.
   Упорное противостояние, без заметных успехов, продолжается ещё некоторое время. Это уже почти невозможно, но натиск крестьян ещё усиливается. Без нашей с питомцами медицинской помощи потерь было бы гораздо больше, но и те, что есть вгоняют в тоску.
   Мои бойцы держатся из последних сил, и я поддерживаю их из резерва группой кадавров во главе с Королём. Этого недостаточно, чтобы переломить ситуацию, но обороняющимся на правом фланге становится значительно легче. Два персонажа с могучими классовыми умениями способны очень осложнить нападающим задачу. И Вампирину с Королём ограничивает лишь время необходимое для восстановления умений.
   Откуда берётся это неведомое чувство? Может по незаметно переменившимся выражениям искаженных горячкой боя лиц, или по неуловимо изменившейся траектории несущего смерть оружия, становится понятно, что вот оно! Пришло! Пора!
   Я бросаю в наступление свой левый фланг. Впереди несутся волки-оборотни во главе с Арнольдом. За ними спешат, не отставая чловекоолени Лесного Царя, переведённого в режим атаки. Наступление моей "кавалерии" началось. Восставшие крестьяне не успевают даже вяло отмахиваться от стремительного натиска моих скоростных юнитов.
   Всё это густо приправлено смертоносными абилками Царя и Арнольда. После "Помощи Лесных Жителей - 1" сопротивление крестьян окончательно сломлено. Чтобы усилить натиск, добавляю в атаку всех овец. Блеющая отара курчавых убийц вспарывает строй обороняющихся крестьян, и легко, как нож в масло проникает всё глубже и глубже. Крестьяне не выдерживают и начинают вначале пятиться, а когда путь к деревне оказался открытым для моих бойцов, восставшие ударились в откровенное бегство, стремясь поскорее добраться до деревенских окраин, судя по всему, чтобы организовать там оборону.
   Смотрю, как мои ополченцы уже преследуют отступающего противника. К ним присоединяется моя разнообразная нежить, дурно пахнущая и не важно выглядящая. Вдали белыми пятнами мелькают овцы, и серыми пятнами, оборотни с человекооленями. Перевожу Хомяка с места в карьер. Рядом мчатся Жаба и зайцы. Картина, достойная кисти сумасшедших сюрреалистов.
   Как ни стремительны мои бойцы, даже самые скоростные, нам не удаётся ворваться на плечах, отступающих в деревню. А вот у крестьян очень даже получается организовать оборону. С крайних домов в нашу сторону уже летят стрелы, берущие своё и сильно отвлекающие. Кроме того, на окраине деревни стоит "Сторожевая башня", находящаяся в полном распоряжении восставших. А это уже гораздо серьёзнее. Метательные снаряды, прилетающие с неё, причиняют ощутимый урон, и в списке первоочередных задач, вопрос о ликвидации "Сторожевой башни", выходит на первое место.
   Чтобы не подставлять напрасно своих бойцов под огонь из деревни, я вновь вывожу весь свой отряд в поле и заново строю в боевые порядки. Даже беглого осмотра достаточно, чтобы обратить внимание на потери. Вести весь отряд на штурм "Сторожевой башни" нецелесообразно, да и из деревни можно будет не слабо в тыл получить. Поэтому пока ограничиваюсь обстрелом с дальних дистанций.
   К этому активно приступили Король Лич и сатиры с Лесным Царём, переведённым в режим обороны. Обстрел продолжается уже некоторое время, но существенных сдвигов не наблюдается. У Башни, в категории зданий и сооружений, второй уровень, а это значит шестьдесят тысяч единиц прочности. Запаса прочности башни надолго хватит. Ей ещё стоять и стоять.
   Направляю к подножию башни оборотней. Они рвут когтями стены, но выцарапывают из каменных плит скудные единицы жизненных сил Башни. Огонь из Башни усиливается, теперь работают ещё и средства ближнего боя. Шкала Здоровья оборотней начинает медленно проседать, и я с питомцами активно включаюсь в процесс исцеления.
   Между тем, надо спешить. Во-первых, запертые в деревне крестьяне, могут получить помощь от ушедших в сторону города восставших, и тогда меня зажмут, как в тиски с двух сторон. А во-вторых, численность крестьян, благодаря самой деревне, постоянно увеличивается. И в конечном итоге, они восполнят свои потери, а мне придётся всё начинать сначала.
   Почти все ресурсы и время уходит на лечение оборотней. Максимальные затраты при минимальном выхлопе, и я отвожу оборотней от башни на восстановление. Сам напряженно задумываюсь над решением очередной задачи, то и дело, поглядывая в сторону деревни. На её краю уже вновь начала формироваться толпа, растущая, как снежная масса, чтобы набравшись побольше сил, неудержимо сорваться с места всепоглащающей лавиной. Даже если я присоединюсь к моим дальнобойным юнитам со своей Гитарой, уйдет несколько минут прежде, чем башня ляжет. А Гитара моё самое мощное оружие. Хотя, стоп!
   Я ныряю в свой инвентарь и начинаю перебирать, различные предметы, которых уже порядком насобиралось в моём вещмешке. Да где же она?.. Ага, вот - "Штурмовая Гармошка"! По своим характеристикам соответствует оружию для бойцов двухсотых уровней... Но, вот особые свойства. Против зданий и сооружений урон увеличивается в сто раз! А это значит, на выходе, я буду иметь шестьдесят тысяч урона!
   Гитара в моих руках мгновенно заменяется Гармошкой. Тщательно выцеливаю башню, зажимаю первые попавшиеся кнопки-клавиши и от души растягиваю Гармошку в стороны, рискуя порвать меха. Гармонь издаёт настоящую какофонию звуков, в которой перемешались все ноты, порождая мощную акустическую волну. Невидимая звуковая волна, быстро преодолев расстояние до Башни, охватывает её полностью.
   Башня вздрогнула, но по-прежнему, осталась стоять непоколебимо. Проходит пара секунд, но ничего не происходит. Я уже с сомнением поглядываю на Гармошку, когда замечаю, что Башня начинает мелко дрожать. Во все глаза смотрю, что будет происходить дальше. Башню бьёт вначале мелкая дрожь. Затем мелкая дрожь сменяется более крупной. В конце концов, Башня начинает сильно раскачиваться. Одновременно с этим, она темнеет, обугливается, и наконец, осыпается чёрным прахом. На месте, где только что стояла неприступная твердыня, остаётся лишь обгоревший фундамент. Путь свободен!
   Строй моих бойцов, рвущихся в бой, по команде приходит в движение. На краю деревни происходит небольшая заминка. Успевшие собраться здесь крестьяне, пытаются задержать рассвирепевших человекооленей и оборотней. Но на помощь моей "кавалерии" уже спешат ополченцы и вампиры. Начинается свалка, переходящая в бойню, жестокую, кровавую и бескомпромиссную.
   Используя все преимущества от наличия разнообразных абилок, мои бойцы понемногу начинают теснить крестьян. Ряды противника дрогнули под натиском моих бойцов, и они стали медленно отступать по улицам вглубь деревни. Я делю свой отряд на три колонны и ввожу в деревню вслед за отступающим противником. Мой отряд постепенно втягивается всё дальше и глубже. Но крестьяне тоже оказались далеко не просты.
   Как только все мои штурмовые колонны втянулись в деревню, из крайних домов к восставшим высыпала помощь из крестьян, видимо специально оставленных там в засаде. Крыссасины не могли их пропустить. Скорее всего, декада Криса зашла в село с другой стороны.
   Жаркий бой, напоминающий слоеный пирог, в котором мои колонны чередовались с отрядами крестьян, закипел прямо на деревенских улицах. Я смотрю на отчаянную рубку и с неприятным холодком осознаю, насколько опасна ситуация, в которую попали мои штурмовики. Зажатые в тесных деревенских улицах, они не смогут развернуться в полную силу, и если восставшие ещё приготовили неприятный сюрприз в виде затаившихся где-то крестьян, то мои бойцы могут и вовсе из деревни не выйти.
   Но не даром я постоянно предусмотрительно оставлял резерв из своих питомцев. Скрытно переброшенные к деревне овцы, заходят в тыл атакующим крестьянам, на крайней левой от меня улице. Натиск белоснежных овец, усиленный сэкономленными абилками, внезапен и неотвратим. Крестьяне сразу же теряют около десятка единиц, и сами оказываются зажатыми между моими оборотнями и овцами, как между молотом и наковальней. Скоротечная схватка не оставляет крестьянам никаких шансов уцелеть против превосходящих их сил.
   После надёжной зачистки улицы, я вновь отвожу освободившихся овец в резерв, важность и значение которого и раньше не оставляло никаких сомнений. Теперь я проделываю подобное, на этот раз используя оборотней с человекооленями. Они также неудержимо врываются в ряды крестьян, зажавших на соседней улице моих ополченцев. Вскипает короткая схватка с предсказуемым результатом. Свирепые ополченцы в плен никого не берут, даже раненых.
   Наконец, наступает очередь Вампирины и её упырей. Прорыв окружения проходит ещё быстрее, но не менее эффектно. Улицы деревни залиты кровью, своей и чужой. Путь в центр свободен. Моя "медсанчасть" - все питомцы из недостатков, со мною во главе - быстренько отлечивает, насколько возможно, всех наших подранков. Затем я даю команду двигаться дальше, но уже предусмотрительно оттянув крайние колонны немного назад, и проверяя все дома подряд по пути нашего следования.
   Больше сюрпризов, до самой деревенской площади, не оказалось. Деревня генерировала новых восставших гораздо медленнее, чем мои бойцы их уничтожали. На самой площади, небольшом пятачке, на котором по выходным собирался стихийный рынок, скопились последние защитники деревни - несколько десятков восставших, все с ранениями разной степени тяжести. Здесь уже "поработала" декада Криса. Сдаваться никто не собирался...
  
  
   3. ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА.
  
   Дилемма. - Вторая деревня. - Управляющий Маркус. - Захват Восточных Ворот. - Штурм городских казарм. - Бой на Гостевой Улице. - Сражение на Рыночной Площади.
  
   Через пять минут мои жадины собрали все трофеи на деревенской площади, и потянулись было к выходу из деревни. Но я вернул их назад, активировал опцию "Сбор трофеев" у овец, и проконтролировав, как самостоятельная отара устремилась на поиски трофеев, вошёл в типовое здание деревенской Управы, стоящее на деревенской площади.
   Нужную мне комнату, "аппаратную", я нашёл без труда. Расположение комнат здесь было такое же, как и в деревне Дальней. Открываю панель управления и сразу же натыкаюсь на проблему выбора. Передо мной подрагивая, плавает в воздухе диалоговое окно с двумя кнопками: "Продолжить Восстание" и "Прекратить Восстание". Ответ очевиден, но что-то меня останавливает и заставляет медлить.
   Восстановление социальной справедливости, политическое и экономическое равенство, уничтожение эксплуататоров, как класса и последующий передел собственности - всё это конечно серьёзные основания для продолжения вооружённой борьбы. Но, как там в ОБЖ написано - для победоносной революции необходимо наличие революционной ситуации. А здесь, что получается насчёт того, как жить по-старому. "Верхи", конечно, как и прежде, всё ещё хотят! А "низы" что-нибудь изменить уже не могут.
   Верхи хотят, низы не могут! Прямо революционная импотенция какая-то! И от этого революционного бессилия, ничего хорошего получиться не может. При наличии этого революционного бессилия продолжать дальше вооруженную борьбу - это напрасная трата денег, времени и крови.
   В общем - не время! Не все ещё предпосылки созрели, не всё ещё готово и готовы. И я, добравшись до определенных выводов и сделав вполне осознанный выбор, давлю на кнопку "Прекратить Восстание". На душе липким пятном расплывается горечь разочарования, зато совесть моя чиста. Пока я разбираюсь в своих чувствах, передо мной появляется новое окно. Взгляд медленно фокусируется на нём, но до сознания ещё ничего не доходит.
  
   Деревня Восточная лишилась управления. Вы готовы принять управление?
  
   Что? Опять? Я, совершенно не колеблясь, жму на очередную кнопку, подтверждая свое согласие. С приятным чувством читаю соответствующие случаю поздравления. У меня теперь две деревни!
   Открываю окно управления деревней и выхожу на вкладку деревенского производства и ресурсов. В деревне производится зерно, и заготавливаются дрова. Это единственные источники деревенских доходов. Не густо. В деревенской казне два миллиона золотых монет. По сравнению с "Дальней", эта деревня заметно беднее. Серьёзно эксплуататоры из деревни добра разного повысасывали. Было, отчего восстание поднимать.
   На этот раз, на вкладке создания юнитов, первым делом заказываю деревенского управляющего. Из предложенных кандидатур, выбираю самого лучшего, не считаясь с расходами. У появившегося нового управляющего деревней, Маркуса, предрасположенного к полноте, невысокого человека, было красное опухшее лицо, какие бывают у неосторожных гонщиков на собачьих упряжках или людей злоупотребляющих алкоголем. Больше пока придраться было не к чему.
   После короткого знакомства, Маркус получил ряд инструкций по оптимизации производства в деревне, от которых напрямую зависело благополучие и благосостояние крестьян. От обсуждения экономических проблем, плавно переходим к вопросам безопасности. После короткого, но эмоционально насыщенного спора, я настоял на том, чтобы, при решении деревенского демографического кризиса, возникшего в результате неудачного восстания и практически полного истребления крестьян, Маркус должен был на каждых двух крестьян создавать одного ополченца.
   Когда Маркус удалился претворять в жизнь новые экономические, и не только, реформы родного села, я ещё немного поковырялся в управлении, пока в деревенском бюджете ещё оставались какие-то деньги. Новую Сторожевую Башню я заказал и начал строить на месте предыдущей, доставившей мне столько хлопот из-за стратегически грамотно выбранного расположения.
   Из деревни я выходил вместе со свежесозданными крестьянами, которые потянулись в поля за своей тяжелой долей сельского труженика. Когда последний мой боец вышел из села вслед за мной, я с тоской посмотрел на город. Порядок в деревне восстановлен, но в самом городе Лангобард продолжаются погромы и беспредел. Восстание уже агонизирует и в бессилии перед неотвратимостью будущего поражения, впало в отчаяние и творит неоправданные жестокости, если жестокость вообще может иметь оправдание.
   Останавливаю колонны и объезжая ряды бойцов на резвом Хомяке, провожу их беглый осмотр на наличие потерь. У оборотней минус три, человекоолени потеряли двух, у Вампирины не хватает звена упырей с офицером-вурдалаком. Самые большие потери у ополченцев. Минус двадцать три из пятидесяти. У крыссасинов потерь нет.
   Колона по команде начинает двигаться в сторону города. Мы подходим ближе, и я вижу, что в раскрытых городских воротах нет никакой охраны, ранее состоявшей из копейщиков городского гарнизона. Беспрецедентный случай! Ворвавшимся в город восставшим плевать на его безопасность. Если бы сейчас на Лангобард собрались напасть язычники, город был бы обречён, причём со всеми восставшими, находящимися внутри.
   Соваться в город без разведки гораздо опаснее, чем до этого было лезть в деревню. Я выделяю Криса с его отрядом и направляю их в сторону городских ворот. Проходя мимо меня, крыссасины входят в скрытный режим. Полупрозрачные силуэты удаляются в сторону города, и исчезают буквально на глазах. Теперь за их передвижениями я могу наблюдать только на своей локальной карте местности.
   Вот крыссасины достигли ворот, и не задерживаясь входят в город. Сразу за воротами вспыхивают несколько оранжевых точек, обнаруженных моими рогами противников. Я вижу, как мои разведчики охватывают противника полукругом, и оранжевые точки гаснут одна за другой. На карте вновь остаётся лишь одиннадцать синих точек крыссасинов, очистивших от противника путь на городские улицы.
   Далее, я направляю декаду Криса к городской Казарме. Возле Казармы вспыхивает множество оранжевых точек, обозначающих восставших. Изредка от Казармы отделяется точка союзного цвета. Вокруг неё мигом скапливается несколько оранжевых, и союзная точка гаснет. Скорее всего, крестьяне, ещё не успев разрушить Казарму, наглухо заблокировали выход из неё, и сейчас безнаказанно истребляют, генерируемых в Казарме солдат городского гарнизона, выходящих из неё по одному. Восставших перед Казармой слишком много для моих разведчиков и я возвращаю их обратно.
   Теперь крыссасины отправляются на улицу с Таверной. Мои разведчики по пути методично уничтожают одиночные цели и патрули восставших. Перед Таверной и Постоялым Двором также наблюдаются довольно крупные скопления оранжевых точек. Значит, крестьянам там оказывается сопротивление. И в Таверне, скорее всего, засели наёмники, а на Постоялом Дворе, квартиросъёмщики Гретхен, из разумных и неумирающих.
   Ну, и теперь, самое главное, Центральная улица, ведущая на Рыночную Площадь с городской Цитаделью. Продолжая уничтожать небольшие группы восставших, крыссасины целенаправленно продвигаются вперёд. Наконец, они достигают Площади и входят на неё. Я вижу, как разведчики поравнялись с моим домом. Затем они проходят ещё совсем немного, и Площадь вспыхивает сплошным оранжевым цветом. Нетрудно было догадаться, что все восставшие будут именно там, стремясь уничтожить главный оплот угнетателей - городскую Цитадель.
   В принципе, вся необходимая мне информация собрана, и можно приступать к реализации плана, который уже дозрел у меня в голове. Я оставляю разведчиков на площади, чтобы быть в курсе передвижения основных сил противника. А сам во главе колоны подхожу вплотную к городу.
   Первым в город входит отряд Вампирины, усиленный группой Короля Лича и десятком ополченцев. Они свободно проходят через распахнутые ворота и строятся на площадке, расчищенной от противника крыссасинами. Следом за ними следует моя "кавалерия", которая немного потеснив нежить, выстраивается рядом с ними. Наконец, с оставшимися ополченцами и со всем резервом, вхожу в город сам. Вокруг тишина и провокационная безмятежность.
   Теперь всё строго по плану. Поворачиваю "кавалерию" налево, к Казарме. В соответствии с моим планом, Казарму необходимо освободить в первую очередь. Во-первых, этот стратегический объект ближе всего. Во-вторых, возле освобожденной от восставших Казармы смогут скапливаться солдаты гарнизона и отправляться на борьбу с захватившими город крестьянами, а не глупо погибать по одному у стен порождающего их здания.
   Моя "кавалерия" идёт шагом, чтобы не оторваться преждевременно от основных сил. Когда впереди показались фигуры крайних противников, "кавалерия" срывается в неудержимый галоп. Первый натиск явился для восставших совершенно ошеломляющей неожиданностью. Город был в их руках, и его уничтожение стало уже делом времени. Трудно было предположить, что лишённому защиты городу, ещё может прийти откуда-то помощь.
   Между тем, я наблюдаю, как оборотни и человекоолени, смяли задние ряды крестьян, частью просто разметав в стороны, а частью и вовсе уничтожив. Не давая им увязнуть в рукопашной, тут же вывожу их из боя, и погнав вдоль строя восставших, ставлю свою "кавалерию" между крестьянами и Центральной улицей, отрезая эту часть восставших от основных сил. В смешавшиеся ряды противника врезается колонна ополченцев, поддерживаемая нежитью. У крестьян нет никаких шансов.
   Через несколько минут одни мои питомцы собирают трофеи, а другие оказывают медицинскую помощь пострадавшим ополченцам. Не поддающаяся обычному лечению нежить, немного восстановившаяся благодаря умению Вампирины высасывать из врагов жизненную энергию и раздавать её союзникам, нетерпеливо стоит у стены, в ожидании команд.
   Далее у меня по плану Таверна и Постоялый Двор. Отмечаю, что на Рыночной Площади, если не считать вяло протекающей осады, ничего серьёзного пока не происходит, и поворачиваю колонны в нужном направлении. Провожу свои войска мимо Восточных ворот и неожиданно для противника, появляюсь на нужной мне улице.
   Используя сработавшую тактику, сминаю восставших мощным кавалерийским ударом и блокирую пути отхода на Рыночную Площадь. Вампирина очаровывает всех крестьян своими обнажёнными нескромностями, а ополченцы и все остальные беспощадно очищают улицу от восставших. С Постоялого Двора снимаем осаду раньше и поворачиваемся к Таверне. Из заведения Гретхен высыпает группа освобождённых игроков, которые бросаются горячо благодарить моих бойцов, но не скрывая удивления, натыкаются на холодную невозмутимость неписей.
   Бой, несмотря ни на что, идёт своим чередом, поэтому некогда рекламой торговать. Я кричу игрокам, что их помощь мне совсем не помешает, и кидаю приглашение в группу. Откликнулись не все. Но оно и понятно, не каждый хочет терять уровни, погибая от восставших НПС, неизвестно за что. Всех, кто согласился, целых пятнадцать человек, горящих жаждой мести, перебрасываю на свой правый фланг и начинаю давить крестьян всеми силами, пытаясь замкнуть кольцо окружения вокруг застрявших у Таверны восставших.
   Крестьяне в отчаянии бросаются в контратаку, пытаясь вырваться из затягивающейся петли. Им даже удаётся немного потеснить ополченцев, но их наступление захлёбывается в гуще абилок, которыми не переставая сыпят мои Мастера классовых умений, сменяя друг друга. В довесок ко всему, входные двери Таверны распахиваются и оттуда выскакивают, устремившиеся на вылазку наёмники. Крестьяне теперь не могут даже толком организовать оборону, и разделённые на небольшие группы планомерно уничтожаются.
   Доставшийся дроп, независимо от вклада в общее дело, делится поровну между игроками с Постоялого Двора, наёмниками и мной. Лица разумных от доставшихся ништяков заметно подобрели. Я предлагаю им получить ещё больше, сразившись с восставшими на Рыночной Площади. Разгорячённые боем и трофеями игроки, которые уже примкнули к моей группе, выражают полное согласие тем же составом продолжить бой с крестьянами и дальше.
   Выбравшихся из Таверны наёмников собралось около сотни. Я напрасно искал взглядом Флойда и его группу. Как выяснилось позже, из опроса нескольких его коллег, он сейчас работал со своей группой по очередному заказу, и должен был вернуться не раньше, чем через неделю. На моё предложение увеличить своё благосостояние, откликнулось до полусотни наёмников. Все добровольцы, и наёмники, и простые игроки, имели уровни, так себе. Но выбирать было особо не из кого, а подкреплений ждать неоткуда.
   План сражения на Рыночной Площади был настолько же прост, насколько и дерзок. Мой отряд в полном составе, должен был атаковать крестьян двигаясь по Центральной улице. В решающий момент боя, просочившиеся по переулкам на Площадь, наёмники и игроки-постояльцы, должны были по сигналу, нанести восставшим удар во фланг. На площади находилось несколько сотен восставших. Задача нам предстояла не простая, но не неразрешимая.
   Я вновь повёл свои колонны обратно и вывел их к началу Центральной Восточной улицы. Затем, не спеша, стараясь не нарушать строй, начал продвигаться к Рыночной Площади. Крайние дома кончились неожиданно. Перед нами внезапно распахнулось пространство Рыночной Площади. Где-то возле Цитадели плескалось шумное море восставших. Не имея никакой осадной машинерии, они могли штурмовать Цитадель очень долго. Но они никуда и не спешили. И ничего вокруг себя не замечали.
   Этим я и не замедлил воспользоваться. Стараясь не привлекать внимания восставших, вывожу на окраину Площади свои колонну, и строю её в боевые порядки. Левый фланг по-прежнему отдан "кавалерии". В центре располагаются все ополченцы, которых осталось около двух десятков. На правом фланге строится нежить, с Вампириной и Королём Личем во главе. Все питомцы пока в резерве, но я чувствую, что ненадолго.
   Я ещё раз критически оглядываю ряды своих бойцов. Всё, что можно сделать - сделано. Теперь любой простой, это неоправданное затягивание времени. Выделяю всю массу своих воинов, даю им целеуказание, и они рвут с места в сторону занятого осадой противника.
   Удар в тыл восставших, вызвал в их недисциплинированных рядах нешуточный переполох. Десятки, наиболее потрёпанных из них, были сразу уничтожены на месте, остальные, с разной степенью просадки Здоровья были спрессованы между моими бойцами и впереди стоящими крестьянами. Бой сразу же, без переходов, приобретает ожесточённый характер.
   От мелькающего обилия разнообразного оружия и отсеченных конечностей, рябит в глазах. Около полусотни моих работяг уверенно теснят в два раза больше крестьян. В конце концов, противостоящие мне крестьяне сгорают, растворяются и исчезают в окружении красочных спецэффектов классовых умений Мастеров заклинаний. Но их место тут же занимают другие.
   В суматохе боя замечаю жиденький ручеек копейщиков городского гарнизона, который тянется от Казармы на площадь. И если раньше, восставшие расправлялись с ними по одиночке, то теперь крестьянам, связанным боем, некогда заниматься городскими солдатами. И воины Лангобарда начинают понемногу скапливаться под прикрытием моих бойцов. Мелькая ярко жёлтыми треугольными щитами, с изображением отвёрнутых друг от друга кроваво-красных секир - герба Лангобарда, солдаты медленно продвигаются в сторону Цитадели. Мне остаётся только с максимальной выгодой для себя, использовать эту неожиданную помощь.
   Битва на площади разгорается всё сильнее и ярче, привлекая всё больше участников, в основном со стороны восставших. Мои бойцы уже все, поголовно вовлечены в бой. Не задействованным, как и прежде, остаётся только резерв. Но и резерву сейчас работы хватает. Все мои питомцы из резерва заняты лечением всех раненых и контуженных, включая и солдат городского гарнизона, которых с каждой минутой становится больше. Мы продолжаем теснить крестьян к крепким стенам Цитадели, покрывая всю Площадь свежими кучками трофеев. Но моё военное счастье вскоре неожиданно, но предсказуемо заканчивается.
   Градус терпения восставших достигает своего максимума, и вся их, присутствующая на площади масса, агрится на мой отряд. Они отрываются от вялотекущего штурма Цитадели и единым организмом разворачиваются в мою сторону, стремясь поскорее стереть с лица земли, досаждающую им неприятность, в виде моих бойцов. Естественно в мои планы это не входит, но восставшим плевать на мои планы. И теперь уже мы, в свою очередь, начинаем медленно пятиться, выдавливаемые с площади всей массой присутствующих на площади повстанцев.
   Нас уже оттеснили наполовину от того, что мы успели отвоевать у крестьян, а их натиск только усиливается. Становится очевидным, что восставшие просто вытеснят нас на улицы, и придётся всё начинать сначала, а для этого уже нет сил. И я использую свой последний, тщательно сберегаемый, козырь, который одновременно должен послужить сигналом к выступлению наёмников и игроков-постояльцев. Я открываю "Список Узников" гитары, нахожу там последнего незадействованного Узника, и определяю ему точку материализации в самой гуще наступающих крестьян. Одновременно с этим, даю команду находящимся в режиме ожидания крыссасинам напасть на восставших и бросаю всю свою "конницу" в контратаку.
   Земля покрывается трещинами и расходится в стороны, выпуская наружу засидевшегося Стража Побережья Лёлика-Болика. Страж сразу же выпускает пар: "Окаменелость", "Дрожь Земли", "Рев Шторма" - восставшим не остаётся времени для передышки, их строй прореживается, как огородная грядка.
   Где-то за спинами дальних крестьян, во все стороны вновь летят кровавые брызги. Мастер Смерти Крис большой кровавой мясорубкой проходит сквозь ряды восставших, не оставляя после себя никаких признаков жизни. От него не отстают растянувшиеся по фронту крыссасины, множа потери противника.
   Наёмников и игроков-постояльцев всё ещё нет. Это начинает меня немного беспокоить. Но напрасно. Задержка вызвана более медленной реакцией обычных игроков по сравнению с мгновенно выполняющими команды неписями. Вскоре из проулков на Площадь хлынули, подбадривающие себя криками, союзники, которые до сих пор сидели в засаде согласно ранее принятым договорённостям.
   Наступательная инициатива восставших напрочь сломлена, ввиду вновь отрывшихся обстоятельств, в виде свежих, и решительно настроенных на победу сил. Почти в самом центре Площади, Страж, плющит всмятку огромными дубинами всех крестьян, которые попадаются ему на пути. С разных сторон, уничтожая любой намек на сопротивление, к нему спешит "кавалерия" с левого фланга, а также крыссасины и союзники. Чуть позже добавляю к ним ополченцев и нежить. Крестьянам ничего не остаётся, кроме как спешно переходить к обороне. Но наспех организованная оборона восставших не может служить серьёзным препятствием для почувствовавших близость победы моих бойцов, и вовремя открывших второй фронт союзников.
   В самый разгар упорного противостояния, становится совершенно очевидным, что разгром противника неизбежен. Это лишь дело времени, необходимого для того, чтобы зафиналить крестьян, которые не способны сдаваться в плен. В этот момент, ворота Цитадели распахиваются и оттуда стройными рядами выходят оборонявшие её солдаты и сразу же вступают с восставшими в бой.
   Зажатые на Площади со всех сторон мятежники обречены. Им лишь остаётся подороже продать свои жизни, но и это у них плохо получается. Моя "медсанчасть" теперь справляется с потоком раненых, да ещё и помогает лечением союзникам и солдатам гарнизона. Восставшие методично отделяются друг от друга, и наши объединённые силы планомерно ликвидируют очаги сопротивления. Противник, как всегда, закончился неожиданно.
  
   Восстание подавлено! Примите наши поздравления! Зайдите за наградой в городскую Ратушу Лангобарда в любое удобное для Вас время!
   Администрация провинции Лангобард.
  
   Получено достижение "Жандарм". +30 очков опыта.
  
   Получено достижение "Сатрап". +30 очков опыта.
  
   Я раздражённо отмахиваюсь от сообщений, как от досадного недоразумения, и осматриваю недавнее поле боя. По Площади разбрелись мои питомцы, союзники и солдаты гарнизона, в поисках трофеев и недобитых крестьян. Победа. Но, я не чувствую никакой радости от победы. Наоборот, на душе скверно и гадко, как на помойке. Я непроизвольно поднимаю глаза к необъятному небу и упираюсь взглядом в большущую и мрачную стаю ворон, слетевшихся со всех окрестностей на кровавый пир.
   Бродящие рядом игроки вздрагивают от внезапного рёва труб. Все невольно оборачиваются на источник шума. Перепуганные вороны скрылись за крышами ближайших домов.
  
  
  
  
  
   0x01 graphic
   0x01 graphic
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

Оценка: 6.68*6  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"