Xatar : другие произведения.

Прямо в ад / Down to Hell / 1997 / Рюхэй Китамура

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Весьма неплохой с виду любительский фильм от любящих всякое кровавое безумие японских производителей, претендующий на садизм и жестокость.
  
  Картина привлекла моё внимание с самых первых минут благодаря своей блёклой цветовой гамме, некоторой размытости изображения и стойкого ощущения производимости съёмки на видавшую виды видеокассету (обожаю такие вещи). Первые сцены предварения смотрелись достаточно захватывающе, отдавая реалистичностью и даже снафф-эстетикой, однако впоследствии, с началом реальной охоты, это, как мне показалось, развеялось. Кроме того, периодически некоторые кадры и настроение мне почему-то напоминали о видеоряде кассеты из известного кинофильма "Звонок". Молодец оператор, который подбирает стильные и мрачноватые ракурсы "с низу", да и вообще отличается захватывающей зрителя деятельностью. Актёры смотрятся не профессионально, но это, по большому счёту, не идёт в ущерб реализации картины и её сущности.
  
  Начинается же фильм с демонстрации очередного финального акта четырёх японцев-маньяков, которые нашли себе занятие в том, что вылавливают на ночных улицах города какого-нибудь задержавшегося, кидают его в багажник своего автомобиля и затем привозят в лес, где будут устраивать на него охоту. Покончив с этой жертвой, внимание наблюдающего зрителя окунается в окружения указанного города, где новый ночной гуляка качества некого клерка в костюмчике становится объектом поползновения четвёрки храбрых и бодрых. Клерк оглушается чем-то там и закидывается в багажник и впоследствии привозится в тот самый лес. Начинается охота, руководители которой очерчивают будущей предполагаемой жертве три варианта завершения складывающихся событий: они убивают клерка, клерк убивает их или, что произошло, и что и более интересно, и что автоматически влечёт второй пункт, клерк обращается в дьявольскую сущность в обличии человека (официально с позиции охотников - проходит через врата ада).
  
  Немного побегав по тусклым окрУжным лесам и прилескам, охотники-таки настигают свою жертву, кто-то его вроде сталкивает со склона и клерк двигает кони, сломав свой хребет о столетней пень, что стало, видимо, основанием для прохода через те самые врата. Клерк-японец воскресает и начинает крушить японцев-маньяков-охотников...
  Особенно мне понравились сцены выдирания полутораметровых кишоков из пузяки одного из охотников, когда кровь била фонтаном, слышны были жуткие крики боли и балерины танцевали свой последний танец на глазах порабощённого мира. Кишоки оказались толстыми и даже не рвались от напряжения тягучести, когда обезумевший клерк хотел присвоить это богатство себе, но японец-маньяк, оря что есть мочи, ни в какую со своим богатством расставаться не торопился. Сцены ценные, да, камеру аж залило вроде (самые кровавые моменты...спецэффекты, надо сказать, лицезреются качественно по-любительски).
  
  Есть в фильме два моменты, которые заставили меня даже немного вздрогнуть и положительно удивиться атмосферности: это сцена, когда уже было собравшиеся покидать это проклятое место японцы сели в машину и обнаружили, что водитель сидит с проколотым ножом ртом, причём со стороны затылка, но в близлежащей округе обидчика-призрака лучи пикающего устройства охотников за привидениями не фиксирует и не отмечает. Другой момент - это финал, изобилующей напряжением ожидания и взглядов по окрестностям автомобиля, когда оставшийся в живых охотник обнаруживает сидящего на заднем сидении того сама бяку-клерка (именно эти сцены, в большинстве своём, напомнили мне почему-то о видеокассете из "Звонка").
  
  Картина идёт меньше часа, смотрится интересно, в своих качествах изображения (см. выше) атмосферно, в работе оператора захватывающе, музыкально динамично (не напрягающе...что-то сродни боевикам категории В). Вот только финальный бой мне показался немного затянутым. Весьма неплохая любительская лента, совсем в меру кровавая, насыщенная тусклыми лесами и непременно ведущая внимание зрителя за собой.
   P.S. В титрах фильма, кстати, указан 2002 год, а не 1997 как на кинопоиске.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"