Xatar : другие произведения.

New Ghostbusters 2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


New Ghostbusters 2

  
   11 июня, 2010
   New Ghostbusters 2 - основанная на известном кинофильме (или их нескольких частях, уже не помню) видеоигра для Nintendo Entertainment System (в российском простонародье более известной как Денди).

0x01 graphic


Как ни странно, игра сохраняет киношные тенденции и вполне можно вспомнить о кишащей протоматерией призраков канализации, о похищении маленького ребёнка посланниками главного врага (в игре есть специальная небольшая заставка на эту тему) и наконец финальное сражение с вылезающим из картины средневековоодетым боссом (надо сказать, он оказался легче некоторых иных моментов, в частности клонирующихся самих по себе, после убийства одного из них, здоровенных детей, также выступающих в качестве босса на одном из уровней).

Игра начинается с того, что необходимо выбрать себе двух героев из команды представленных гхостбастерсов. Один из них будет бомбить призрачную материю лучом, а другой будет автоматически подбегать к контузящемуся привидению и открывать под ним чрево ловушки. Фактические управленческие функции игрока касаются лишь заведующего лучом, а ловушечник только бегает за ним как собачка (к тому же его соприкосновение с врагов никак не влияет на здоровье игрока). За других героев не играл, но, думается, никаких различий в их функционировании наблюдаться не будет (различие лишь во внешности пикселей лица). Выбрав носителей тактильного отображения игрока в экранах мониторов или, мало ли, телевизоров, первые кидаются на длиннющий шест, по которому спускаются прямиком на первый уровень. Какие-либо заставки, ролики введения и прочее, за исключением стабильного начального экрана с пуш стартом, начало игры не предоставляет.

Далее же шесть уровней, из которых мне понравились подземные туннели с рельсами, с движущейся протоматерий призраков (похожа на вулканическую лаву), с помещениями движущихся поездов и последние под мрачную медленную музыку музейные развалы, пышущие в глаза синевой пола, окровавленными картинами и статуями. Из всего музыкального сопровождения наиболее выделяется и запомнилось как раз окружение музейное, в других же были моменты, но не всецелые. Также не стоит забывать и о главной киношной теме, хотя она непосредственно в игре вроде не представлена, а имеется лишь в начале и в конце.

Большинство врагов достаточно легко уничтожаются, за исключением боссов (как им и полагается) и некоторых иных бросающихся в игрока хламом и движущихся стремительно, взамен калекам движения остальным. Здесь и известный уродливо-полуаморфный лизун, и товарищи с бензопилой, и нечто овальное прыгающее, и подземники с различного рода инструментами в руках, и даже пугала с тыквенными головами, и прочее и прочее привиденческое отребье, намеревающееся остановить наших героев. Из всех врагов наибольший интерес вызвали клонирующиеся дети, последний босс (пожалуй всех боссов можно отнести к категории понравившихся), а также обезумевшие бензопилочники.

Игра проходится не сложно и достаточно быстро (хотя, если бы не возможность сохраняться/загружаться, я бы к середине игры уже растерял бы все континуимы...растерялись навыки детства). Третий вроде уровень кажется очень затянутым - вот ждёшь, что сейчас он кончится, а всё идёшь и идёшь в очередную дверь. "Музей" же характеризуется тем, что вбирает в себя всех уже ранее бывших врагов, но уже в другом окрасе. И, наконец, под финал герои идут по дорожке, а по бокам вспыхивают свечи. Далее из картины выпрыгивает финальный босс и начинает крутить фаерболы, впоследствии пуляя их в игрока. Победить сего деятеля не сложно. В финальных титрах шутливые и юмористичные моменты противостояния охотников за привидениями со своими врагами.

Весьма и весьма неплохая игра, затягивающая своим механизмом отучения врагов от вредоносной деятельности - один контузит призрака лучом, другой засасывает его в свою коробку-ловушку. Вполне не напрягает управлять семенящими непропорциональными дядьками, которые, как благородно, пытаются сделать этот мир чище, истребляя прототела потусторонней жизни. Также стоит отметить, что общий антураж игры напоминал мне внешний вид японских RPG.
0x01 graphic
0x01 graphic

0x01 graphic
0x01 graphic

0x01 graphic
0x01 graphic

0x01 graphic
0x01 graphic

0x01 graphic
0x01 graphic

0x01 graphic
0x01 graphic

0x01 graphic
0x01 graphic

0x01 graphic
0x01 graphic

0x01 graphic
0x01 graphic

0x01 graphic
0x01 graphic

0x01 graphic
0x01 graphic

0x01 graphic
0x01 graphic

0x01 graphic
0x01 graphic

0x01 graphic
0x01 graphic


The NEW Ghostbusters 2: NES review by ROB



http://www.youtube.com/watch?v=UykNrnjfiF4
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"