Аннотация: Рецензия на альбом "Angelgrinder" группы Lord Belial.
Блэк\дэт-метал с некоторым "индастриал блэк-метал" оттенком гитар (December Wolves - Blasterpiece Theatre; Therm. Eye. Flame - Solar Nebula) с бОльшим упором не в техническую сторону и исполнительское мастерство, а в сторону мелодики и, порой, вторящей ей агрессивности. Нестандартно для блэк-метала как такового, дэт-метал прослеживается периодически, сильна соло-гитарная работа, вокал не несёт в себе какой-то агрессии и злобы, изредка лишь упадок. Чётко слышно гитару, замечателен вокал, несколько пластмассовы ударные (весьма на заднем плане бас-бочка). Вообще звучание записи несколько не свойственно напору и агрессии дэт-метала. Яркие образцы - Angelgrinder (даже акустическая вставка, соло и клавишные есть). Satan Divine - данная композиция ранее уже выходила под маркой Lord Belial (см. альбом Kiss the Goat). Цепляющие тремоло партии и грувные проигрыши с лозунгом "Darkness Forever". Затягивает. 2:24 - ещё более решительные мотивы "Darkness Forever" и "Satan Divine". 3:10 - соло . Burn the Kingdom of Christ - чуть ли не индастриал блэк-метал гитарные мотивы и атмосфера (с использованием соответствующей электронной подпитки можно было бы сделать достойную композицию) и дэтовым настроеем. Unrelenting Scourge of War - ярко выраженная среднетемповая упадническая композиция с удивительными вставками флейты и весьма далёкой от блэк-метала обильной соло-гитарной работой. 1:59 - зовущая к себе красивая меланхоличная флейта и мелодик дэт-метал гитарная основа. Красивая меланхоличная композиция с лирикой, однако, совсем другой направленности. Wrath of the Antichrist Horde - блэк/дэт-метал с индастриал налётом в гитарной структуре (соответствующие моменты налицо). Занимательная песня, что-то даже мне напомнило из наследия Ad Homines (Planet Zog возможно). Ungodly Passage - опять этот индастриал налёт в гитарной работе (вообще раньше я его как-то не замечал, сливая всё это в пространство дэт-метала). Kingdom of Infinite Grief - безумный сбивчивый ритм и отменная злобная гитара, имеющая под собой дэт-метал основу. Впоследствие медленные также злобные мотивы, безумные вокализы (смеющиеся вопли), сменяющиеся безумием начальных взглядов. Odium Vincit Omnia - незамысловатый фоновый дарк-эмбиент, звучащий в качестве Outro. Атмосфера пещер и подземных ходов.
В целом, альбомы Lord Belial всегда вызывали у меня определённую музыкальную неоднозначность. На первый взгляд всё может показаться достаточно не сложным при превалирующей блэк-метал основе. Но музыка более разнообразна - имеются дэт-метал черты, мелодик дэт-метал черты, обширная соло-гитарная фукнкция и даже, как выяснилось сегодня, индастриал блэк-метал оттенки гитарного звучания, да и структуры тоже. Один из моих любимых релизов Lord Belial, в разы лучше Unholy Crusade и, в какой-то степени, Kiss the Goat.