Аннотация: Рецензия на альбом "Goatlord" 1996 года группы Darkthrone.
Нестандартно вписавшийся в структуру дискографии Darkthrone альбом (хотя он является репетиционной записью, которая была произведена в промежутке между выходом Soulside Journey и A Blaze in the Northern Sky). Нестандартность заключается в том, что при следовании стилистике отъявленного блэк-метал, данный альбом был выдержан в олд скул дэтовом направлении с наличием прогрессивности и фактических дум/детовых проигрышей. Альбом имеет явную тёмную атмосферу и очень нездоровые вокальные партии, порой просто жуткие вопли и выхлопы (мне, по крайней мере, они пришлись очень по душе...партии вокала, кстати, были прописаны Fenriz'ом в 1994 году). Быстрая музыка сменяется мрачными медленными проигрышами, звук демовый, но не особо грязный и даже не сверхвысокочастотный (как, например, Sota у Horna). Имеется даже женский вокал (хотел бы я посмотреть на эту женщину...что-то она не вызывает у меня доверия...ох чёрт, оказывается женский вокал прописал сам Fenriz - ну, просто, мастер на все руки). Pure Blessing - захватывают чистоголосые восклицания и призывный скриминг (стоит отметить, что скриминг не такой безудержный, ярый и поточный, наоборот - можно понять каждое слово). Вообще и скриминг и гроулинг носят своеобразный характер, близкий к каким-то хрипам, нежели к гуттуралу и сплошному скримингу без различения слов. Чистый вокал проработан очень захватывающе - это какие-то призывы или восклицания (часто отчаянные), но никак не пение или что-то подобное. В целом вокальная сторона релиза очень сильна (за исключением, возможно, женского пения, но и оно даже к месту). In His Lovely Kingdom - под конец самое подходящее использование женского вокала. (Birth of Evil) Virgin Sin - одна из самых эмоциональных композиций релиза.
Обобщая сказанное, необходимо отметить мрачность и болезненность релиза, воодушевляющий демовый звук, отличную вокальную работу и часто интересность и прогрессивность работы гитариста. Буквально в каждой композиции можно обнаружить захватывающий и приковывающий внимание момент, несколько моментов, но целиком композиция мало запоминается (ввиду, наверное, частых сбивок, смен ритма и т.д.). Женский вокал - какая-то неимоверность для Darkthrone (как выяснилось впоследствии - вокал не очень-то и женский, ибо был имитирован самим Fenriz'ом).