Вот этот материал является в разы достойней, нежели заскорузлый дебютник. Качественная запись, тяжёлая драйвовая дисторшированная ритм- и пространственная летящая соло-виолончели, а также ударные (вроде впервые в творчестве коллектива, навскидку точно не вспомню). Вокала как не было, так и нет, но это далеко не влияет на достоинства ни каждой композиции в отдельности, ни релиза в целом. Материал является полностью сочинённым самостоятельно участниками коллектива, наличествуют как бодрые "боевики" (большинство), так и балладные "медляки". Но внимание зрителя будет заостряться именно на солирующих виолончелях, которые могут выдавать весьма интересные мелодии. На балладе Far Away (обожаю такие вещи) появляются мягкие клавишные и даже электронный ритм под конец, а эмоциональная сторона песни целиком лежит в плоскостях небольшой грусти воспоминаний (одна из любимейших композиций). Drive - ритмичная песня с оттенком грусти, под которую даже можно станцевать (своего рода EBM ритм с наличием превалирующей гитарной основы...ещё одна наиболее привлекательная композиция). Heat - необычный в контексте целого альбома роковый ритм. Cortege - композиция начинается как балладное полотно, но немногим позже превращается в убойный номер с тяжелейшим дисторшеном, затем всё-таки превращаясь в ещё более плавные и текучие клавишно-виолончельные солирования, нежели в первой половине песни. Toreador - как ни странно, музыкальная составляющая композиции ясно вяжется с её наименованием, т.е. при прослушивании данной песни вполне можно себе представить деятельность тореадора и даже вырисовать в мозгу его образ - такой, в классической бесстрашно-геройской манере (ещё одна достойная самого пристального прослушивания композиция). Песня очень хорошо бы подошла в качестве завершающей композиции.
Своего рода переломный релиза в деятельности Apocalyptica - с одной стороны появились ударные, а с другой все композиции альбом были написаны самими музыкантами.