Высокосов Сергей Львович : другие произведения.

Вопросы без ответов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  
  
  Когда тебе плохо, почему ты отдаляешь себя от таких же как ты?.
  
  Как задержать состояние хорошего настроения?
  
  Мысли о причине
  Если жить только минутой состояния, то теряется сравнение,
  ты не можешь смотреть в будущее и не можешь вспоминать
  прошлое.
  
  Почему то не получается ни расслабиться полностью
  не напрячься с полной силой.
  Хотя это и происходит с телом но твоё сознание этого
  не замечает.
  
  И нам остаётся только смотреть на отражение солнца
  в окнах домов.
  
  Впечатление стирается до дыр!
  Почему так больно жить?
  То что помогло тебе проскочить мимо клешни
  требует свои дивиденты.
  Начинать сначала невозможно
  Только вперёд и нет этому конца.
  
  Нарушение ритма приводит к изменению жизни.
  
  Остаётся только валятся на полу, выдавливая из себя
  последние хрипы или скакать по проволоке между домами
  боясь посмотреть вниз на тех кто смотрит.
  
  
  Когда у тебя есть это, возникает непреодолимое желание попробовать.
  Приходят мысли "ну а как сейчас это будет" "может быть сейчас будет
  что-то новое". Но полностью не осознаёшь зачем тебе это нужно,
  просто хочется и всё.
  
  Потом, когда решение принято начинается процесс подготовки,
  все ненужные мысли уходят, остаётся только самое важное.
  Хочется быстрее, но что-то заставляет методично выполнять
  все необходимые процедуры. Здесь каждая капля вещества имеет
  свою цену (если конечно не кумарит и всё происходит значительно
  стремительней и нервозней). Когда подготовка закончилась начинается
  стадия предвкушения. Эта пауза очень много значит. Как
  будто ты стоишь у открытой двери самолёта, перед прыжком с
  парашютом. Ты ещё не там, но уже и не здесь. Бывает так, что состояние
  после, значительно меньше впечатляет по сравнению с этими
  секундами. Сколько усилий, сколько средств было потрачено человеком,
  чтобы подойти к этому. Наверное, вся человеческая деятельность
  построена по этому принципу. Одержимые жаждой знания люди
  строят ракету и запускают её в космос. Они не знают наверняка взлетит
  она или нет, что ожидает её после взлёта. Как поведут себя механизмы
  и системы полёта? Они только предполагают. Но все эти вопросы и
  сомнения исчезают в момент запуска. Сколько людей запомнили
  гагаринское "ПОЕХАЛИ". Что было потом или перед этим, мало кто
  сохранил в памяти. Зато эту секунду перед взлётом запомнил весь мир.
  Так и здесь, время перед стартом, какое бы короткое оно не было стоит
  дороже чем всё остальное. В этой точке собраны все факторы, позволяю-
  щие тебе измениться хотя бы не на - долго. Потом всегда приходит разо-
  чарование, особенно когда понимаешь, что конечная стадия не есть цель.
  Поэтому позже возникает желание повторить. И если у тебя есть для этого
  все условия, то ты пытаешься ещё раз испытать это состояние. И так до тех
  пор пока не кончатся силы и средства. Самое ужасное, что после таких
  экспериментов ничего не остаётся, только депрессия и сожаление о том
  что ты не смог остаться в этой секунде навсегда. На тебя наваливается
  окружающая реальность со всеми своими проблемами, страхами и болью.
  Тебе остаётся только два пути: смириться с миром тебя окружающем
  или опять попытаться спрятаться от него. Есть ещё третий путь, но он
  для избранных, очищение через отказ от всего.
  
  Грёзы уносят отсюда. Хочется раствориться, превратиться в большое
  облако, парящее над водой и землёй, а потом собраться в единое тело,
  жёсткий материальный объект. Состояние мимолётно. Его порывы на
  секунду заставляют тебя вибрировать. Очень трудно ухватить его
  хотя бы за хвост. Любое действие вокруг разбивает его на мелкие кусочки,
  которые к счастью готовы собраться вновь при любом удобном
  случае.
  
  Неужели они не чувствуют отношение к себе со стороны?
  Чёрт подери! Я хотел написать про неё, но они раскололи моё ощущение
  своим вторжением и непониманием моих действий и реакций на них.
  Я всё-таки за здоровый эгоизм, когда ты отдаёшь себе отчёт в том, что ты
  делаешь в данный момент. Бессознательное добро в тысячу раз ужасней
  осознанного зла.
  
  Как будто проваливаешься в глубокую яму, но не тёмную и страшную, а
  освещённую и наполненную разными предметами и людьми, которые
  что-то делают, говорят тебе что-то. Очень похоже на полёт Алисы у Кэролла.
  Только нет этому конца. Поток бесконечен.
  
  Иногда, кажется, как будто тебя несёт маленькая девочка в платочке, расставив
  руки как крылья. И ещё вместе с тобой она несёт большую рыбу, больше тебя.
  Вы приземляетесь в лесу недалеко от избушки, и рыба говорит спасибо и зака-
  пывается в землю.
  
  Самое потрясающее время, это после пьянства, когда уже закончились все провокации
  и вид спиртного вызывает отвращение и страх. С кайфом такого нет,
  его всегда мало. Он может только закончиться. И тогда наступает самое страшное.
  Время и окружающая тебя среда наваливаются на тебя, давят своей
  Тяжестью, Нет сил поднять руку или ногу, лежать тоже плохо. Жутко болит
  спина, поясница, В горле засел ужасный комок, который невозможно
  проглотить. И мысли только о том, где взять ещё. Такая возможность поднимает
  на ноги при самых ужасных ломках. Если у тебя есть вариант, ты обливаясь
  холодным потом ломишься куда угодно на любые расстояния лишь бы прекра-
  тить мучения. Хотя знаешь, что это не надолго. Только какая-нибудь сверхидея
  может остановить тебя. Например, Любовь. Где же ты моя милая Светящаяся Мгла
  с серебристыми огоньками внутри.
  
  Почему я не могу говорить правду спокойно? Она вырывается с какой-то болью
  и нервно - микроэпилептическими припадками, со слезами и тихой истерикой,
  со спазмами в горле и психопатическими эмоциями.
  Почему мне так страшно и нервно?
  
  На кумаре хочется спать (первое время) под кайфом тоже вроде бы сонное состояние
  (но другой природы). Наверное, когда ты находишься между кумаром и кайфом
  и есть нормальное состояние, к которому нужно стремиться.
  
  Всё делается для того, чтобы уничтожить боль и страх. Но чем больше ты облегчаешь
  свои страдания искусственным путём, тем больше появляется новых и более сильных
  ужасов. Самое сложное это заставить себя понять, что облегчение с помощью алкоголя, наркотиков и тому подобного ни к чему не приводят. Уходя из одной
  реальности ты переходишь в другую, точно такую же в своей основе. Потому что
  ты сам создаёшь эту реальность. И если ты не смог справится со своими изначальными
  иллюзиями, то ничего нового ты не можешь создать. Всё замыкается на одном и
  том же. Одно дело, когда ты знаешь обо всём этом и говоришь, думаешь и даже записываешь
  своё знание. Другое когда начинаешь следовать знанию.
  Ещё одна сложность это твоё окружение, которое постоянно, каждую секунду, подсознательно
  требует объяснения твоих действий. С другой стороны это хорошо, потому-
  что не даёт тебе расслабиться и держит тебя в состоянии повышенного внимания.
  Правда, когда устаёшь от этого, начинаешь испытывать раздражение. Состояние
  которое называется" оставьте меня в покое". Но если осознавать и помнить о причинах этого, то оно не принесёт вреда.
  Главное в этом мире научиться извлекать
  из всего пользу, это основная цель.
  Писатели, например, умудряются продавать свои исповеди. Правда, чтобы привлечь
  читателей они начинают создавать иллюзорные ситуации. Они компилируют свой опыт, вставляют его в общепринятые рамки (или в противоположные обществу) и
  продают его армии бездельников,
  которым не хватает собственной жизни или которые
  устали от своей. Кинематографисты, конечно, более преуспели в этом, особенно с развитием видеопромышленности.
  Сейчас мне кажется в моде мемуары. Раньше этим
  занимались только взрослые опытные люди, которые много пережили. Сегодня мемуары
  пишут все кому не лень. Только называются они по-другому.
  За последнее время никто не написал и не сочинил ни одной новой сказки.
  
  Как добиться прямоты мысли? Высказывая мысль, обычно окрашиваешь её
  целой грудой примеров из жизни, аналогий. Но когда переносишь её на бумагу
  то происходят странные вещи. Например, вставлять слова, которые никогда в
  жизни не употреблял, появляется масса оборотов уводящих от сути. Страстный
  монолог превращается в научный отчёт, очень вялый и не энергичный. Субъективность
  вдруг уходит куда-то на третий план. Наверное, это происходит от невозможности
  сконцентрироваться. Записываешь гораздо медленнее, чем думаешь. Пока записал
  что-то одно на ум приходит другое. Хочется быть последовательным, но получается
  что выскакивает набор мыслей может быть и связанных между собой, но в разном
  порядке и в разном времени. Начинаешь объяснять, что к чему и что за чем идёт
  и получается целый салат или винегрет никому не интересный.
  
  Сны затягивают в себя, особенно если ты можешь управлять движением сна.
  Странно, что люди занимающиеся созданием виртуального сна, другой про-
  екцией, имея голую почву, возможность создать новый мир, создают программы
  с обычной человеческой обстановкой
  
   Что-то мешает, появляется страх, волнение
  невозможно сконцентрироваться на чём - то одном. Страх перед физическим недомоганием.
  Страх перед болью, перед бездействием, появляется неуверенность в своих
  действиях и мыслях. Ещё ужасно то, что невозможно остаться наедине с самим собой
  Постоянная атака чужих мыслей, слов, действий. Приходится постоянно объяснять свои поступки, действия, свои состояния.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"