Аннотация: Очень коротко, лаконично и емко о некоторых понятиях человеческой ( и не только) жизни.
ВООБРАЖЕНИЕ - способность представить не осуществимое, достичь немыслимого, получить невозможное, избавиться от перенесенного, вернуть необратимое и одержать победу над неизбежным.
ЛЕНЬ - это трепещущее желе на теплой тарелке, легкая рябь в лесном диком озере, зевок вечернего утихающего ветра, ускользающая в вечность пустая мысль, потерянное беспечно мгновение, застывший не сфокусированный взгляд и это же - болотная трясина, сковывающая все твое тело и парализующая весь твой ум.
СКУПОСТЬ - это припрятанная в потайном кармане, без сроков и без времени мелкая монета, давно вышедшая из обихода, не имеющая никакой ценности, но не отданная когда-то нищему и даже не выброшенная без всяких причин, носимая и хранимая просто так - на всякий случай.
ГЛУПОСТЬ - это простая грустная музыка, сотканная из мыслей серой посредственности, рождаемая мозгом, начисто лишенным пытливости, воображения и воли. Эта музыка, тем не менее, не редко имеет способность заглушать торжественный оркестр любопытства, созидания и творчества, запирая ум, сужая сознание и ограничивая свободу любого познания. Счастье глупцов - в блаженном неведении, горе их - в отсутствии любого выбора.
НА ЧТО ПОХОЖА МЕРЗОСТЬ?
Я представляю грязь болотной слизи, удабриваемую воображением о ее отвратительном запахе и, особенно, вкусе, напоминающем прохладную гадость, изрыгаемую рвотными водами из гнилой пасти полуразложившегося существа, вроде огромного мохнатого черного паука или же жирной крысятины с ее блевотным скользким хвостом.
ЧТО ТАКОЕ СОН?
Шепот подсознания, пробивающийся сквозь шум пережитого опыта. Это перевод прозы, писанной грубым слогом мыслей тела в поэзию музыки тонких образов, символов и знаков души, раскрывающей разницу между субъективным восприятием реальности и тем, чем она является на самом деле. Сон убаюкивает взбудораженный мозг, позволяя тому разгуляться в своем воображении, пока суровый страж-сознание крепко спит, освободив границы своих интерпретаций физической действительности от событий ушедшего дня
СЧАСТЬЕ - это возраст души, соответствующий периоду ранней юности, столь же скоротечный как первое увлечение, но столь же яркий и запоминающийся как первая любовь. Счастье дано понять лишь тем, кого не бросила судьба в одно мгновение из сказочного сонного детства в отрезвляющую своими откровениями взрослую жизнь, тем, кто успел еще вдохнуть неповторимый аромат розы прежде, чем прочувствовал всю глубину порезов от ее шипов.
СОВЕСТЬ - Это нравственная пружина, сжимаемая задницей человеческих пороков: дурных дел, нечистых мыслей и грязных слов. Лишь сапог раскаяния болезненным ударом под зад разжимает пружину и выносит на поверхность осознания всю тяжесть некогда сотворенного.
ПАМЯТЬ - это скрупулезное записывание в дневник жизни строк о чужих промахах, ошибках и несчастьях, а так же старательное
вырывание из него же - страниц с описанием собственных упущенных возможностей, подлостей, злодеяний и постыдств.
ДРУЖБА - это сговор влюбленных душ против тел их обладателей. Дружба между мужчиной и женщиной - утопия, поскольку физическое влечение неизменно станет следствием душевного единения. Те отношения двух станут нести уже иное название.
ПОЧЕМУ СЛОНЫ НЕ ЛЕТАЮТ?
А почему кроты не плавают, а рыбы не пасутся на лугах? Каждый вид живет в своей среде и прекрасно к ней приспособлен. Только человеку неймется в покорении всех стихий, поскольку ни в одной из них он не чувствует себя
достаточно комфортно. Слоны научаться летать тогда, когда человек снова обрастет шерстью и взберется на деревья, никак не раньше.
КТО КРАСИВЕЕ: ЗМЕЯ ИЛИ КРЫСА?
И та и другая вызывают мерзость и отвращение. Одна гадка извивающимся видом и ползучестью, другая - противна своим змеиным хвостом и змеиной же ловкостью и коварством. Есть у этих двух симпатяжек - сестричек и братик, не уступающий своей красотой и притягательностью - это мохнатый огромный паук, чьи прелестные лапки и немигающие глазки для многих людей приходят в самых жутких кошмарах.
ЧТО ТАКОЕ 'ЖИВОТНЫЙ СТРАХ'?
Это быстрая реакция тела на осознание опасности. Опасность может быть явной и не явной, реальной воображаемой, физической и ментальной. Реакция же тела на страх всегда постоянна: тот же неприятный запах и тот же известный
цвет из все того же опорожненного кишечника.
В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ЧЕСТОЛЮБИЯ ОТ ТЩЕСЛАВИЯ?
Чем отличается честолюбие от тщеславия? Тем же, что и похвалы от лести и любовь от облюбования. То есть степенью отражения
собственной искренности в наружном зеркале рационального гримасничества, заставляющего загонять чистые чувства в грязные стойла
лицемерия и обмана, так необходимых человеческой лошадке.