Вотаку : другие произведения.

Не игра

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    Небольшой набросок ЛитРПГ

  
  Глава 1
  
  =Здравствуйте. Приветствую вас в мире "Обитель неприкаянных душ". Прошу соблюдать спокойствие, идёт снятие ваших индивидуальных параметров...
  Вокруг крутилась какая-то серая хмарь, расцвеченная цветными пятнами, которые бывают, если сильно надавить на глаза. А перед моими глазами всё ещё стояла картинка стремительно приближавшихся прутьев металлической ограды, на которую летело моё тело, отброшенное ударом автомобиля, для водителя которого не существует ПДД. Пребывая в лёгкой прострации, я попытался потрясти головой. Ага, не получилось. Но мысли постепенно приводились в порядок, лёгкая паника отступала - я жив. Да, я жив - мать вашу!!! И как это нестранно, у меня ничего не болит. Из чего следует два вывода, хороший и плохой. Плохой - я получил сильные повреждения, связанные с центральной нервной системой и теперь лежу парализованный. Или... А вот такое - или, я обдумать не успел.
  =Внимание! Снятие и обработка ваших параметров завершена успешно. На выбор, вам предлагается несколько вариантов игровых персонажей. Выберите, пожалуйста, расу. Предупреждение! Выбранную расу, впоследствии сменить нельзя.
  Я завис... Мысли заметались, и поднялась лёгкая паника. Я-то думал, мне этот голос почудился, а оно вон как. Серую хмарь куда-то сдуло, а мир расцвёл красками. Как в компьютерной игре, передо мной развернулось окно выбора игровых персонажей, чем-то похожее на интерфейс создания персонажей игры "Diablo II". Да, да, вот такой я продвинутый. И в игрушки играю и старенький "Diablo II" ещё не забыл. Я тупо смотрел на развернувшийся перед моим взором пейзаж с неподвижно стоящими фигурами людей и не совсем людей. Но меня сейчас заботит совсем другое - что, вообще происходит??? Говорить я не имел возможности, но вот думать - вполне. Но, как это нестранно, ответ я получил:
  =Вы находитесь в мире "Обитель неприкаянных душ". Данный мир, в привычной вам классификации и для более лучшего понимания, похож на известные вам игры жанра MMO RPG. Существенное отличие - это не игра и персонажем являетесь вы сами. Подробности в справке.
  -А как я сюда попал? - как можно более чётко, мысленно, подумал я.
  =Как и все мыслящие существа, вы попали сюда после смерти своего физического тела. Подробности в справке.
  -Так значит, я всё-таки умер? - растерянно, подумал я.
  =Ответ положительный.
  -А почему?
  =Вопрос не информативный. Подробности в справке.
  -Хорошо, - собрался я с мыслями, - А ты кто?
  =Я твой Помощник. Подробности в справке.
  -Ладно, понятно, что ничего не понятно, - разочарованно протянул я, - Что дальше?
  =Выберете расу. Учитывайте, что от выбора расы зависят ваши индивидуальные способности и расовые умения. Подробности в справке.
  -Уточнение. Временем я ограничен?
  =Ответ положительный. Времени на выбор расы даётся пять часов, в привычном для вас исчислении.
  -Ну, это радует, пять часов, это солидно, - порадовался я. Как-то незаметно для себя, я быстро смерился с тем, что попал в какую-то странную игру. Ну, пусть не совсем игру, но это здорово похоже на игру. А что мне, плакать, что ли? Жив, даётся возможность жить дальше, да ещё и широкие возможности - кем жить и как жить. Да это же шанс! Не знаю ещё, это мне так повезло или все сюда после смерти попадают? А мы спросим...
  -Вопрос имею. В эту игру все после смерти попадают?
  =Информация отсутствует. Подробности в справке.
  -Ясно, - снова задумался я. Что там за справка? И только я об этом подумал, как в углу экрана замигала иконка. Рук я не имел, но как только сосредоточил внимание на иконке, передо мной, на половину экрана развернулся своеобразный свиток, выполненный в старинном стиле. Свиток так и был озаглавлен - Справка. Оригинально...
  Ага, ага... "Здравствуй, приветствуем тебя...", бла-бла-бла... "Ты умер" - это я умер, это я уже понял... Чёрт, справка короткая и практически ни о чём. Ссылки есть? Есть. Расы, классы... Так, магия тут есть... Ага, ясно. Остальное потом почитаю, главное я понял, люди тут есть, я буду не одинок. Главный смысл всего этого - жить и развиваться.
  Получив определённую информацию, я переключил своё внимание на выбор расы. Предоставленные варианты, кроме человека, не вызывали особого удивления. Практически все они были надёрганы из известных мне компьютерных игр. Были тут эльфы - тёмные и светлые, были тут существа похожие на эльфов - сиды, оборотни - человекообразные, но со звериными головами. Присутствовали так же представители инферно - демоны и Древние - подводные жители, умеющие жить как под водой, так и на земле. Как следовало из справки, после выбора расы, мне будет предложено выбрать класс персонажа. Так что, я не стал сильно заморачиваться и выбрал расу - человек. Как-то привык уже, чего тут долго думать. Хотя, у предлагаемых рас, наверняка были свои вкусные особенности. В справке об этом ничего не говорилось. Краткое описание особенностей расы, но о боевых особенностях - ни слова. Жаль... Ладно, человек мне привычней, хотя бы в психологическом плане. Выбираю - человек.
  =Принято. Выбранная раса - человек. Напоминаю, после сохранения данных, вы теряете возможность изменить расу. Подтверждаете ваш выбор? Да-нет?
  -Да, подтверждаю.
  =Принято. Выберете, пожалуйста, класс персонажа. После вашего выбора и сохранения данных, отменить действие будет нельзя.
  Ладно, чего пугаешь. Не маленький, соображаю. Но задумался... Классов не так уж и много - воин, разведчик и маг. Деление на классы, как я понимаю, чисто условное. Всё зависит от индивидуального развития персонажа. Но уверен, что есть и определённые различие - скилы, то есть - умения. У воинов тяжёлая броня, это класс танков или паладинов. Значит, они устойчивы к физическому урону, но слабо защищены от магии. Способности их я не знаю, но этот класс мне не интересен. Не люблю танками играть. Это всегда стоять впереди, держать на себе удары и тому подобное. Чисто ближний бой. Нет, это не моё.
  Над средним классом - разведчиками, я некоторое время раздумывал. Наверняка, это средний шмот, высокая скорость передвижения, высокая скорость нанесения ударов, дамаг, критический урон... Оружие, наверняка тоже что-то лёгкое. Сабли, ножи, кастеты и наверняка - луки и арбалеты. Хочется. Очень хочется. Из минусов, слабоватая броня, усреднённая защита от физ-урона и магии. Ну и последний класс - маги. Слабая броня, наверняка какая-нибудь кожа, ткань или ещё что-то в этом роде. Поэтому, слабы физически, слабая защита от физ-урона, но солидная защита от любой магии. И опять-таки, это всё мои домыслы из прежнего игрового опыта. Могу и ошибаться, так как справка даёт очень короткое описание - возможность использовать магию. Думай голова, думай - шапку куплю! Разведчики или маги? Ну?!
  -Помощник, что взять - разведчика или мага?
  =Вопрос не корректен. Выбор класса - прерогатива пользователя. Подробности в справке.
  -Да нет ничего в этой справке. А ты бы чего выбрал?
  =Вопрос не корректен. Подробности в справке.
  -Ладно, - мысленно перекрестился я и выбрал, - Выбираю класс - маг.
  =Предупреждаю. После сохранения параметров, изменение класса будет невозможно. Подтвердите выбор. Да-нет?
  -Да, подтверждаю.
  =Раса - человек, класс - маг. Заключительное действие - выбор внешности. Первоначальная внешность задана автоматически по вашим личным параметрам. Для изменения внешности, воспользуйтесь редактором. Так же, вы можете воспользоваться автоматической генерацией вашего образа.
  Изображение персонажей исчезло и во весь рост, передо мной возник я сам, таким, каким я себя помнил. Мужик лет за тридцать, среднего роста, с наметившимся брюшком и отчётливо просвечивающей лысиной. Эх, не красавец. Но раз есть возможность исправить, то будем исправлять. Да, уточним сначала:
  -Возможна произвольная генерация внешности, но с моими чертами лица возраста примерно двадцати пяти лет?
  =Ответ положительный. Параметры заданы... Образ создан.
  Изображение мигнуло, и вместо меня появился мускулистый, высокий молодой парень, но с вполне знакомым мне лицом. Вот, совсем другое дело. Тут предлагается воспользоваться редактором, для правки в ручную, но что-то лень. Да и смысла особого не вижу и так хорошо. Смотрю, и душа радуется. Правда, волосы по плечи, но это не беда. Они даже как-то гармонично смотрятся при такой внешности.
  -Нормально. Меня устраивает.
  =Подтвердите ваш выбор. Напоминаю, что после сохранения данных, изменение параметров будет невозможно. Да-нет?
  -Да, подтверждаю, - честно сказать, я морально уже несколько устал от неопределённости, и хотелось, чтобы быстрей закончилось моё непонятное состояние.
  =Принято. Раса - человек, класс - маг, индивидуальный образ создан. Удачи в новом мире!
  После этих слов, меня подхватило что-то мягкое, закружился вихрь разноцветных звёзд и по глазам ударил яркий свет. После чего, меня хорошенько приложило обо что-то твёрдое. Не так чтобы сильно, просто неожиданно. Открыв глаза, я снова зажмурился от неожиданности. Приоткрыл один глаз, затем второй. Ну и что мы видим?
  Судя по всему, было раннее утро или вечер. Хотя, если судить по определённой прохладе и свежести, всё-таки сейчас утро. Ощутимо пахло разнотравьем, жужжали и летали какие-то насекомые и порхали большие бабочки. Глаза слепило солнце, только поднявшееся над лесом. Да... Лес. Лес был могучим. Не знаю, сосны это или ёлки какие-то, не разбираюсь я в них, но размеры деревьев впечатляли.
  Сам я стоял на четвереньках, на каменной, круглой площадке. Судя по выскочившей виртуальной табличке, это местный портальный круг и он же - круг возрождения. Что меня порадовало из информации в справке, тут, как и в компьютерных играх можно было возрождаться после смерти. Это хорошо, а то как-то не хочется умереть навсегда, я к этому как-то привык, понимаешь...
  Постояв некоторое время на четырёх костях, я всё-таки рискнул подняться на ноги. Ну, что сказать? Вроде стою, не качает. Осмотрел себя, отряхнул колени, вроде всё в порядке, судя по ощущениям. Попрыгал, поприседал, руками помахал. Чувствовал себя великолепно. Ноги-руки на месте, голова тоже. Громко откашлялся. Голос тоже слегка изменился, стал чище и глубже. В прежней жизни, с таким бы голосом и в оперные певцы можно было идти. Что у нас ещё есть? Рубашка глухая с небольшим воротом, штаны на завязках, обувь - типа тапочки с задниками. На этом, в принципе и всё. Халявной сумки нет, пирожка или корочки хлеба тоже нет, ножика, или ещё какого начального оружия - не обнаружено. Ну, хоть не голый и то радует. Могли бы голышом отправить. Вот что дальше делать?
  Снова осмотревшись, обнаружил слегка виднеющуюся тропинку, ведущую от портального камня, куда-то в сторону. Судя по слабой натоптанности, видимо не частою ею пользуются. Вот я вздохнул полной грудь и смело пошёл... в лес.
  А в лес я отправился не просто так. Что-то меня обламывало по тропинке идти. Если отбросить мой опыт игрока, а принять за основу, что это мир всё-таки настоящий, то и живут тут по-настоящему. По всем нормальным человеческим законам - подсиди вышестоящего, нагадь на голову ниже сидящему, кто сильнее тот и прав, ну и.т.д. Поэтому, я решил прогуляться по лесу, передвигаясь в направлении деревни. Присмотрюсь, осмотрюсь, ну и на природу местную полюбуюсь. Может хищного кролика встречу нулевого уровня? Мясо, шкурки, лут, баблосики... Хе-хе!
  Как только я сошёл с круга, выскочило сообщение - активировалась карта. Посмотрим. Ага, недалеко от меня находится деревня Водопада. Надо сказать, название оригинальностью не блещет. Интересно, а сам водопад тут есть? Что-то я гор вблизи не наблюдаю. Как и ожидалось, карта показывает не всё, а примерно в радиусе километра и раскрывается по мере передвижения. Всё остальное скрыто. Ну, не фатально, зато есть стимул для путешествий. Отойдя от портала примерно на полсотни метров, получил очередное сообщение - "Вы покинули безопасную зону". Ага, понятно, тут уже зона ПВП. Ну, я вроде как маленький ещё? Интересно, тут иммунитет от ПВП есть? Если есть, то до какого уровня? Тоже не известно. Справка не даёт полного понимания принципов игры.
  Надо настройки посмотреть, если тут такие имеются. Так, чат - вывести, линейка скилов - вывести, а сами скилы есть? Нет нихрена. Жаль, хотелось бы магию посмотреть вживую. Одно дело на экране монитора её смотреть, другое дело вот так - самому использовать. Ну, наверняка тут в деревне есть наставники или тренеры какие-нибудь, которые научат начальным навыкам. Это если тут всё как в играх. А как на самом деле, это мне ещё предстоит узнать.
  
  ***
  
  Я выяснил, в той части леса где я решил прогуляться - кроликов нет. Зато есть чокнутые бешеные белки. Да! Они именно так и называются - Чокнутые бешеные белки! Я не знаю, кто автор этого названия, но он гад был тысячу раз прав, они именно чокнутые и очень бешенные! Не успел я зайти в лес, как послышалось злобное стрекотание, а когда я поднял голову, чтобы посмотреть, что там наверху трещит, как получил шишкой в глаз Они не только чокнутые и бешеные, но и очень меткие. Не успел я поинтересоваться, что это за фигня творится, как сбоку от меня раздалось очередное стрекотание, и шишка прилетела по голове. Судя по выскакивающим сообщениям, здоровья эти удары отнимали всего по единице, но если так пойдёт и дальше, они же меня просто забьют. У меня этого здоровья изначально пятьдесят единиц. Пятьдесят шишек и привет круг возрождения. Оно по логике вроде-как и не фатально, терять-то нечего, но умирать реально страшно!
  И вот я как распоследний трус, ломанулся сквозь лес от этих охреневших белок. Оторваться оказалось достаточно легко, видимо зона агра у них была небольшая. Когда стихло злобное стрекотание, я сбавил скорость и перешёл на шаг. Заодно выяснил, что существует такой параметр как выносливость, при падении которой, скорость передвижения падает вдвое. Осталось выяснить, как её подымать, но это надо подробную статистику смотреть, чем я сейчас и займусь, только надо место побезопаснее выбрать. А то после этих бешеных белок, как-то мне стрёмно стало по лесу идти. А тут ещё и какие-то птички подозрительно чирикают. Кто его знает, то у них на уме? Что-то мне подсказывает, зря я в лес попёрся. Надо было просто по тропинке в деревню идти, а не выделываться.
  

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"