Аннотация: Две странные публикации ,мысли по этому поводу,а впрочем всё в названии.
"Представьте такой сценарий: вы в учебном заведении проходите достаточно легкое тестирование. Профессор говорит вам, что вы можете принять препарат, который повышает производительность, этакий допинг, или препарат, который подавляет производительность. Что вы выберете?
Теперь представьте другой сценарий, в котором вам предстоит пройти очень сложный тест и ответить на трудные вопросы. Профессор снова предлагает вам принять препараты, один из которых увеличивает производительность, а другой - подавляет. Что вы выберете теперь?
Ученые из Принстона и Гарварда проводили исследования на этот счет и получили такие результаты: большинство студентов, получивших легкое задание, выбирали препараты с допингом, а учащиеся, решающие сложные тесты, наоборот, выбирали препараты, снижающие производительность.
Это кажется нелогичным, но ученые дали этому объяснение: для трудных тестов студенты выбирали "отупляющие" препараты, чтобы оправдать плохие результаты, которые, как они думали, будут у тестов."
Взято из "Как оправдания помогают двигаться вперед." Angela Waye/Shutterstock.com
Софи и Сюзанн Ферье: Объявление в бесплатной газете.2014 год. Примерно такое:Мы безуспешно разыскиваем астрального крестника, если Вы к последним цифрам года своего рождения прибавите свой возраст, а потом вычтете из полученной суммы 14 магическое число этого года, разделите на два,если результат будет 50,то это Вы и есть.Обещают оставить какое-то количество миллионов, если пришлете объявление и.....
Вот интересно,куда у людей девался разум в первом случае,и на какой уровень развития рассчитан второй.
Единственно верным ответом профессору мог быть только категорический отказ принимать любой из препаратов.
Первейшие из причин -это могли быть наркотики,а также без совета врача не следует принимать лекарственные(а психотропные в отличие от профессора и его студентов,я догадываюсь об истинном названии препаратов, один из которых увеличивает производительность, а другой - подавляет,именно,лекарственные ,часто относящиеся к сильнодействующим)средства.
Вторая причина-просто нечестно,учёный -автор разработки этих препаратов,работу своего мозга уже показал
Задачка от сестер Ферье:Не могу понять,почему своего крестника они разыскивали так безуспешно,этот фокус я помню видела еще в книге про занимательную математику для первоклассника ,50 получится в любом случае.
На кого рассчитана их реклама,на школьника,не закончившего первый класс,но он несовершеннолетний, и сделка,совершенная с ним,без участия взрослых ,представляющих его лиц,считается незаконной и недействительной?На взрослых,но какого же надо быть нелестного мнения об их интеллекте?Практически тоже сомневаться в законности своего предложения.Что же случилось с разумом людей?Почему они перестали им пользоваться?