Воробьёв Дмитрий Михайлович : другие произведения.

Егария

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Егария - город новичков. Ничего особого и ничего интересного, только ознакомление.


  
   Егария - город новичков с 0 по 3 и по совместительству тренировочный лагерь.
  
   От нечего делать в вагоне метро постоянно читаешь рекламу, в первую очередь новую. Читаешь про мебель, про новый компьютер для студента и с игровой видеокартой, про акции в различных кафе. Обратил внимание на одну рекламу, где на чистом белом листе гласил адрес www.что-то-написано.ru и фраза "Всё бессмертно..." и ниже добавлено "Счастливого времяпровождения!".
   Дай, думаю, зайду.
   Как только вышел из вагона метро, набрал домен в адресной строке и нажал ок, простота главного меню игры просто поразила: там были только поля логина, пароля кнопка ОК и ссылки на регистрацию, правила и описание игры. Не долго думая нажал регистрация, набрал ник, пароль, электронную почту и поставил галочку под ссылкой на правила и нажал "ОК", потом выбрал класс. Такая очередная процедура произвела нового персонажа на свет - мага стихий с ником - Мирон.
   Я очнулся лёжа на полу в тёмной комнате. Где я, кто я, почему я тут? Очень хочу получить ответ. Вдруг возник голос.
   - Правило первое: не оскорблять и не доставать модераторов и других игроков, если иное не предусмотрено игровыми правилами. Правило второе: не пользоваться багами, о багах незамедлительно сообщать любому модератору. Правило третье: не создавать свои копии путём повторной регистрации. Правило четвёртое: исполнять беспрекословно все требования модераторов при соответствующем сообщении. Правило пятое: администраторы вправе ставить своё мнение выше всех выше перечисленных правил.
   Тьма стала понемногу спадать и через несколько секунд вокруг меня возникла площадь, мощенная белым булыжником, с белой высокой колонной в центре. Вокруг площади стояло несколько зданий из бело-кремового кирпича с красными черепичными крышами. Словно на Олимпе оказался среди богов древней Греции.
   - Ты находишься в городе Егария. - продолжил голос, - В городе присутствуют только персонажи с 0 по 3-й уровень. Чтобы освоится, советую добраться до лесопилки в городе и заработать на экипировку и оружие. Всё можно приобрести в магазине города. Потом советую зайти в большой зал и пообщаться с другими игроками. А затем к учителю, он находится в черте города. Удачи!
   - Так, - сказал я про себя, - работать, значит работать и не отлынивать. - И пошёл на лесопилку.
   Как-то странно, что я знаю месторасположение всех объектов в Егарии, даже не разу тут не бывал. Интересно. На лесопилке трудились человек 10-12 от силы, я подошёл к деду, сидящему напротив работников.
   - Извините, как мне устроится на работу?
   - Просто иди и работай, таскай брёвна, пили их, обтачивай рубанком, складывай доски, работа оплачивается по факту, монеты в конце работы возьмёшь у меня, за час 100 монет. - Сказал дед.
   - А как...
   - Просто иди и работай, таскай брёвна... - перебил меня дед.
   Тут меня за плечо взял один парень, выдернул от деда подальше и повёл за собой к мастерскому столику, на котором лежали топоры, рубанки и прочий рабочий инвентарь.
   - Лорд Гор,- представился парень.
   - Мирон, очень приятно, кто этот дед?
   - Он бот, может только объяснить, как работать и деньги за работу даёт, больше ничего не умеет, а если ему что-то непристойное сказать или показать, то сразу стража зовёт.
   Лорд гор выглядел так же, как и я, в рубашке с короткими рукавами и штанах из дешёвой ткани, но с сумкой на лямке, передернутую через плечо. Волос у него не было, хотя сам был крепкого телосложения. Ну и ник его создатель выбрал. Просто смешно. Ну ладно, поработаю, пообщаюсь, и пойду за экипировкой.
   - Видел местного стража? - Спросил Лорд Гор?
   - Нет.
   - Они такие же, как и дед, боты, но поразговорчивее, если что-то спросишь, ответят, скажешь слово бранное, накажут, новость какая, всем скажут.
   - Лорд, слушай, как тут вообще живётся?
   - Да ты совсем, наверно, новичок, Егария создана для того, чтобы научить таких как мы местным премудростям - сражаться, добывать вещи вне города, получить профессию, вот ты какую хочешь?
   - Тут ещё и профессии есть?
   - Я на кузнеца бронника хочу. Но только когда попаду в Генеру, столицу, туда можно телепортироваться только набрав 3-й уровень.
   - А трудно тут набирать... уровни?
   - Первые совсем не трудно. Я, вон, пока только второй сегодня получил, так работаю себе на броню и оружие.
   Мы с Лордом Гором проработали около 2-х часов, пообщались о мире. После работы мы вышли из лесопилки, я получил свои 200 монет, Лорду дед дал 350. И у меня как то сразу появился кошелёк на поясе и заговорил со мной тот же неизвестный голос:
   - Молодец, теперь у тебя есть кошелёк с максимально определённым количеством монет. Каждый уровень максимальное количество монет повышается на определённую сумму.
   - Вау, кошелёк!
   - Мирон, не пугай меня так, думал, ты уже сам с собой разговариваешь! Только вспомнил, что помощник всегда говорят, когда что-то новое случается.
   - Они всегда так резко?
   - Ага, резкий как понос, не успеешь ни свет включить, ни слово сказать! Ахахах!
   - Это ты к чему?
   - Есть такой анекдот: Что самой быстрое на свете? Один говорит, что свет - включишь и он уже там. Второй говорит, что слово - скажешь и никогда не поймаешь. Третий говорит что понос, не успеешь ни слова сказать, не свет включить!
   - А, ну да.
   Зашли в магазин в отдел экипировки. За прилавком был такой же бот, продававший мечи, щиты, топоры, в общем много всякого добра, какого захочется купить, но выбор был более по классам, чем по наименованию. На уровень только по одному виду какого либо оружия.
   - Вооооооо! - Сказал Лорд, - Длинный щит, на 2-й уровень! Какая прелесть!
   - Ну, мне только подходит роба и посох начинающего мага, - сказал я, - пока только так.
   - Улучшенный доспех начинающего рыцаря - хорошая покупка, и еще меч гладиатора - лучший выбор!
   Продавец сразу обслужил нас, после того, как мы положили требуемую сумму на прилавок.
   - Ну, теперь за эликсирами и хавчиком в соседний отдел. - Сказал Лорд.
   - Эликсирами вроде здоровье поднимают, а еда зачем? - Спросил я?
   - Как раз еда поднимает здоровье, а питьё ману. А эликсиры во время боя или так поднимают и ману и здоровье, но не на немного и много их не выпьешь!
   На прилавке у продавца были бутылочки с водой и эликсирами, так же была и еда, но только очень малый ассортимент. А что я хотел от первого города? Собственно ничего особенного и многого. Лорд Гор купил пару кексов и эликсир здоровья, я тоже приобрёл пару кексов. После чего, пожелав мне удачи, мы расстались, он пошёл на охоту на гоблинов, я же пошёл к тренеру магов стихий. Двухэтажный дом тренера стоял прямо возле стены города отдельно от всех построек. По углам дома красовались резные стволы огромных деревьев, крыльцо тоже удивило своими резными перилами и крышей.
   - Здравствуй Мирон, маг стихий! Я могу научить тебя заклинаниям, которые тебе потребуются для боёв с врагами, путешествий, помощи друзьям и прохождению игры. - Тут же произнёс тренер, как только я вошёл.
   Тренер выглядел как старый мужчина с белой шикарной бородой в зелёной мантии до пола с резным посохом, на который он немного опирался. Но больше меня поразило убранство его дома - полностью резные колонны из менее массивных стволов, чем на улице, стеллажи со свитками по 3-м сторонам дома, почти закрывая собой окна, зачем-то открытый люк на потолке, стойка для чтения и ковёр на весь пол. А вот мебели никакой не было, даже кресел, столов, кровати и прочих. Живут же боты, никогда не спят, не едят, никуда не ходят.
   - Здравствую учитель!
   - Для тебя есть пару заклинаний: огненный шар и ледяной шар. Изучение каждого - 10 монет.
   Тут же ниоткуда появился стол сбоку от учителя. Я положил на стол 20 монет. Учитель забрал их, подошёл к стеллажу со свитками. Он достал с полки свиток, но свиток продолжал лежать на этой полке и одновременно уже был в руке учителя, с соседней полки он точно так же взял другой свиток. Ни чего себе копирование! Я тоже так хочу с вещами поступать! Где тут кнопки "Ctrl" и "C"?
   Взяв свитки, я положил их в сумку... Подождите, у меня есть сумка? О! Инвентарь, ну наконец! Появился родимый! И тут, как и всегда появился голос помощника и начал говорить:
   - У тебя появился инвентарь, который ты будешь носить с собой. Он всегда ограничен, но его можно увеличить, покупая сумки у игроков или в швейных и кожевнических магазинах. Инвентарь имеет слоты, в один слот можно положить одну, две, пять, десять, пятнадцать или двадцать вещей, в зависимости от того, что это за вещь. Если при получении квестовой вещи у тебя не будет свободного слота, то формируется дополнительный слот, в который будет положена эта вещь, но когда свободный слот появится, то квестовая вещь перенесётся в инвентарь и дополнительный слот исчезнет.
   Я пошел на улицу и начал читать первый свиток:

"Огненный шар"

Шар создаётся из огня, который создатель воплощает мыслью из воздушного пространства между пальцами руки. В итоге в руке создаётся светлый красный шар, который можно метнуть куда-нибудь, либо мысленно направить его в сторону и отпустить из рук слегка подтолкнув - шар полетит сам. Таким образом, шар может лететь по прямой или дугообразной траектории. Через 35-40 метров шар потухает и распадается, а особого вреда то, что долетит, не причиняет или вовсе ничего не делает. Магу не следует носить перчатки, т.к. они сгорают и причиняют магу урон, огненный шар не причиняет вреда кольцам, браслетам, не воспламеняет рукава робы или мантии, а тем более сам маг остаётся невредимым. Так что применение огненного шара и остальных огненных заклинаний при выполнении всех условий безопасности совершенно безвредно.

   Позже свиток стал тлеть, превращаясь в краснеющие, а потом чернеющие кусочки бумаги, затем в пепел, разлетающийся по сторонам, позже полностью исчез, даже пепел не найти было. А дальше снова голос невидимого тренера:
   - У тебя появилась возможность произносить заклинания в бою, а так же особый стат, присущий только половине жителей этого мира - мана, с помощью которого можно эти заклинания творить.
   А на высших уровнях за пару миллионов монет тоже такой маленький текст прочитать дают, а потом он так же распадается? Весело тут. И тут же я вынул второй свиток и начал читать.

"Ледяной шар"

Шар создаётся изо льда, который создатель воплощает мыслью из воздушного пространства между пальцами руки. В итоге в руке создаётся светлый синий шар, который можно метнуть куда-нибудь, либо мысленно направить его в сторону и отпустить из рук слегка подтолкнув - шар полетит сам. Таким образом, шар может лететь по прямой или дугообразной траектории. Через 35-40 метров шар потухает и распадается, а особого вреда то, что долетит, не причиняет или вовсе ничего не делает. Магу не следует носить перчатки, т.к. они быстро дубенеют и не позволяют более манипулировать пальцами, а так же не стоит носить железные перчатки - маг обморозит кисть, ледяной шар не причиняет вреда кольцам, браслетам. Так что применение ледяного шара и остальных ледяных заклинаний при выполнении всех условий безопасности совершенно безвредно.

   Свиток начал покрываться инеем, стал медленно леденеть и от чего принял постоянную форму, буквы стали исчезать с бумагой полностью поглощаясь льдом. Что еще можно взять от свитка? Вот я его и выкинул, а он разлетелся на кусочки, потом растаял. Вот теперь можно надеть робу, взять посох и пойти побить врагов? А где враги-то? Егария окружена стеной! Бегом в общий зал!
   В общем зале находилось около 20 людей с разнообразными никами: "Киев", "Комотоз", "Делевер", "Кемпер", "Пипец", "Смехотун", "Вася с топором", "Эирас"... всех не перечислить, да и странные ники у них были, мне еще с моим повезло. Я спросил:
   (чат)
   - Смехотун Эирас: Ааааа, ты, что ничего не делаешь? Мне теперь в Генеру одному идти?
   - Вася с топором Мвд: Ха ха, ну ты и даёшь! У нас же круче было!
   - Пипец Мышке: Ты тут! Ау!
   - Солдат Мвд: И у вас там такое часто случается?
   - Мирон: Товарищи, всем привет! Где врагов тут можно найти?
   - Котя Кемперу: А как ты относишься к нему? Как к другу?
   - Делевер Мирону: О! Народ, смотрите, новенький пришел!
   - Эирас Смехотуну: Да не волнуйся ты, глупенький, я тут только день задержусь, завтра в Генеру пойду, ты пока иди.
   - Эирас Мирону: Привет!
   - Мвд Васе с топором: Круче не может быть не у кого!
   - Пипец Мышке: Ау, откликнись!
   - Смехотун Мирону: Привет! Давно тут?
   - Смехотун Эирас: Как же я без тебя буду? Соскучаюсь же!
   - Пипец Мирону: Привет!
   - Вася с топором Мвд: Да не ври ты, такого тут не может быть!
   - Мирон Смехотуну: Да вот, пару часов назад сюда перебрался.
   - Делевер Мирону: Хочешь заработать легко и просто, а потом быть принятым в клан?
   - Эирас Смехотуну: За один день не соскучаешься! Чмок!
   - Кемпер Коте: Да знаешь? Он всегда ведёт себя нормально, только когда выпьет бушует по страшному.
   - Мвд Солдату: Нет, только в этот раз получилось!
   - Эирас Мирону: Не верь Делеверу, он мошенник!
   - Мирон Делеверу: Расскажи подробнее!
   - Вася с топором Мвд: Докажи!
   - Котя Кемперу: Да ты что? Я его знаю мягким и пушистым! Правильно брат говорил, что о человеке мало узнаешь от него самого.
   - Смехотун Эирас: Хорошо, я пойду, встретимся там!
   - Солдат Мвд: Да, точно! Докажи!
   - Кемпер Коте: Правильно говоришь!
   - Смехотун Мирону: Мобы тут только вне стен шагают. Выйди из города и сойди с дороги у ворот, там сам далее разберёшься.
   - Делевер Мирону: Пошли, прогуляемся по городу, там всё и расскажу.
   - Мвд Солдату: Зайдешь, сегодня вечером, покажу!
   - Смехотун Эирас: Хорошо, я пойду, встретимся там!
   - Пипец Мышке: Куда ты пропала?
   - Эирас Делеверу: Хватит наезжать на новичков! Надоел ты уже!
   - Мирон Делеверу: Пошли, пройдёмся!
   - Эирас Смехотуну: Ладно, встретимся там :)
   - Вася с топором Мвд: Зайдём, зайдём! Ты не беспокойся!
   Делевер вместе со мной вышел на улицу и начал рассказывать про мир за стенами Егарии.
   - Знаешь ли ты, что в игру есть сообщества, которые борются между собой. Они состоят из группы сплочённых людей. Трудятся на благо товарищей, выполняют задания своих начальников. - сказал Делевер, - Есть гильдия - "Демоны света" - самая преуспевающее сообщество из всех.
   - А как вступить в это сообщество? - спросил я.
   - Да ничего сложного. Нужно подойти к замку и оставить резюме-заявку на вступление, нужный человек рассмотрит ее и решит, нужен ли ты или нет. Но в хорошее сообщество не попасть просто так, если ты меня понимаешь, тут нужно иметь направление от нужного человека.
   - Что от меня требуется?
   - Схватываешь на лету! Нужно иметь определённые навыки, профессию. Человек, владеющий определённым навыком, может то, что не могут многие другие. Например алхимик может создавать особые зелья, которые многим нужны, и многие будут покупать их за не малые деньги.
   - Где можно научиться алхимии? А то в Егарии только учителей классов замечал.
   - Научиться можно в Генере и в других городах. Но, чтобы можно было делать зелья, нужна мастерская, и не каждый замок её может построить и содержать! Вот зачем нужно сильное сообщество - гильдия. Когда придёшь в Генеру, напиши, я с тобой свяжусь. А сейчас прощай и помни - наша сила в единстве!
   Так, вроде какое-то направление на будущее я получил, где мобы узнал, теперь можно поохотится.
   Городская стена была не особо высокой - 3 метр в высоту, сделанная из того же белого камня. Ворота были из крепкого на вид дерева и были открыты. И как только я подошёл к воротам, я увидел мужчину, стоявшего за прилавком, но товаров у него не заметил. Но тут снова появился тот голос:
   - Поздравляю, ты узнал основы мира и начал свой путь. Теперь ты 1-й уровень!
   Очень коротко, по сравнению с прошлыми разами.
   - Здравствуй путник, не хочешь ли заключить договор? 5 скальпов гремлинов в обмен на опыт и 50 монет?
   - Здравствуй торговец! Я хочу заключить договор.
   - Гремлины находятся в пещере, к югу от Егарии, идти до неё не далеко. Снимать скальпы ты уже знаешь как.
   - Первый квест - сказал я про себя. - Убьёшь монстров, заберёшь добычу и получишь денег и опыта за скальпы. Отлично!
   Вышел я за городскую стену, а там красовалось огромное зелёное поле, по колени заросшее травой. Среди травы бегали зайцы, маленькие кабанчики и летали бабочки. По бокам поля виднелись леса, за полем оказалась гряда скал. Егария расположена в огромной лощине с полями, лесами и реками среди отвесных скал с ледяными вершинами. Внутренний компас велел идти по окраине поля к небольшой скале на границе поля и леса. Когда я подошел, по колено в траве - зрелище было не описуемо-красивым - со скалы падал в маленькое озерцо водопад, свет отражался от летящих капель воды и создавал некое подобие радуги, в озере большим косяком плавала крупная рыба, и сбоку от водопада была пещера, в которую мне и надо было пройти. На краю озера стоял огромный валун со странными иероглифами, похожими на руническое письмо, от него веяло холодом, вокруг камня на расстоянии четырёх метров мелкими камешками был выложена окружность. Надо идти в пещеру.
   Идти пришлось по колено в воде, при входе в пещеру появился первый гремлин.
   Враг есть, но я как и был в штанах и рубахе, так остался, надо бы одеться как подобает магу - мантию и посох. Я залез в инвентарь и использовал находящиеся там мантию и посох, которые оказались на мне, мантия налезла точно под размер, а посох попал за спину. Взяв посох в левую руку, я попытался правой рукой создать ледяной шар. Поставив пальцы рук так, как будто в них что-то есть, представил лёд, и свершилось первое маленькое чудо - в руке из окружающего воздуха стало появляться светящееся облачко голубого дыма, от которого несло холодком, шар появлялся примерно секунды полтора - две. И в руке оказался уже готовый к броску ледяной шар небесного цвета с активно движущимся плотным облачком внутри.
   - Нужно его бросить и или направить к цели - мысленно повторял я вслух.
   Я собрался духом и бросил шар в гремлина. Даже в первого раза попал в цель! Гремлин окутался голубым туманом, закричал от боли и быстро покрылся инеем, и от этого его движения стали менее быстрыми, он по мелкому озеру начал приближаться ко мне. Но не так и просто быть магом, одним метким броском не ограничишься, надо врага добить. Второй шар полетел следом за первым и тоже попал в цель. Гремлин заворчал, как будто его режут живьём на салат:
   - Гранто вор пек ур! - прокричал он на своём языке.
   Но третий шар в цель не попал, трудно себя сдержать от волнения того, что ты создал впервые заклинание и тем более попал в цель! Каждый на этом месте растеряется.
   Гремлин, наконец, добежав до меня, начал не спеша замахиваться и тут в его злую физиономию полетел очередной магический шарик с голубеньким дымом.
   - Ур гра! - не стихая кричал гремлин - Ур гра!
   Я ушёл от ещё одного его удара, но следующий удар меня задел, потом лупанул его ещё одним шариком, от которого гремлин полёг на мелководье. Отделался я легко, с небольшим синяком.
   Вот и оно, первый опыт и первая добыча. У гремлина в кармане оказались только 8 монет. Да и скальп нужно было срезать. Вот только не знаю, откуда у меня оказался маленький ножик, которым я лёгкостью срезал волосы с кожей. Впереди пещера и ещё несколько гремлинов. Сама пещера была темна, только редкие факелы, расположенные по стенам не давали темноте полностью царствовать. Второго гремлина, уже в пещере, я завалил просто 3-мя ледяными шарами, он даже добежать не успел, очередные 7 монет и скальп лежали уже в кармане. На третьего решил использовать огненный шар. Огненный шар создался аналогично ледяному, но он был светящимся, красным, в нём горел огонь и от него веяло горячим воздухом. Я метнул в него шар.
   Шар, попавший в гремлина, и не только разъярил его, но и окрасил его костлявую мордочку в черноватый цвет, как будто он только что из угольной шахты вылез. Но тут почему-то я не смог создать очередной огненный шар. Не может же такого быть! И даже ледяной шар не создать! Гремлина пришлось встречать посохом. Первый удар пришелся гремлину по его чёрной голове.
   - Гр ба дург! - Заревел гремлин!
   - Ну и что же ты за тварь такая? - Проговаривал я, отбиваясь посохом от него - Бормочешь всё подряд, а толка никакого - всё равно скальп сниму!
   Ещё несколько ударов палкой по гремлину и он уже лежал на полу безжизненный, но всё же, пару ударов я получил.
   - Блин! Про ману я совсем забыл... Какой дурак! Ну да ладно, 3-й скальп и монеты в кармане. - Сказал я вслух во всю пещеру, и при том получилось неплохое эхо..
   И тут же уселся на полу, взял кекс и эликсир маны, перекусил. Вдруг начал чувствовать, что мои синяки и царапины начали заживать наибыстрейшим образом, магическая энергия - мана стала восполняться. Теперь можно идти дальше, за остальными скальпами.
   Дальше в пещере стояло сразу 2 гремлина. Отбился от одного ледяными шарами, а второй успел добежать до меня, и в него полетел шквал ударов посохом по голове и от чего он слёг на землю.
   Почти два десятка монет, последние два скальпа и квест выполнен, осталось доложить о выполнении.
   Путь обратно в Егарию был не менее живописный, чем в пещеру гремлинов. Поле, горы, лес, солнышко, живность разная - всё это придавало неописуемый восторг в пути.
   Вернувшись в город, я подошёл к торговцу у ворот.
   - Здравствуй путник! Не принёс ли ты скальпы гремлинов, как мы договаривались?
   - Здравствуй торговец! Вот твои пять скальпов. - я выложил пяток скальпов на стол перед ним.
   Торговец достал 50 монет, положил их на стол передо мной, взял скальпы и положил их в свою сумку. Меня охватила волна света, подняла на небольшое расстояние в воздух, пронзила всё моё тело - от головы до пяток я светился как новогодняя елка, окутанная миллионами лампочек. Все мои раны вмиг затянулись, мана пополнилась и возникло ощущение, что я стал сильнее, что во мне прибавилось силы.
   Второй уровень - выкрикнул я с восторгом! - Ура!
   Взял со стола 50 монет данные торговцем и только захотел пойти к учителю магов, я заметил ещё одного новичка - девушку. Она была одета в фиолетовую мантию, за спиной у неё был такой же посох, как у меня, её волосы были короткие и черные. Ростом её тоже не обделили.
   - Привет! - поприветствовала она меня.
   - Привет! - ответил я.
   - Не сложно гремлинов побеждать?
   - Да не особо. Гремлины не особо умные, На вид страшные и сильные, но они совсем слабые. За добрую тройку огненных шаров слегают.
   - Меня зовут Таша. - Сказала она своё имя, тем самым введя меня в некое замешательство.
   - Эээээ, Мирон - маг стихий.
   - А я тёмный маг. Не бойся, не укушу - Таша улыбнулась и немного покраснела. - А чего ты меня так боишься? Я же не злой модератор.
   - Боты, с ними не интересно. Вот если с мобами подраться - совсем другое ощущение.
   - А Торговец мне объяснил, где они находятся, так что сама дойду. До встречи, потом увидимся. - Таша улыбнулась.
   Познакомившись с таким очаровательным тёмным магом, я не заметил, как пошёл не в ту сторону и тупо врезался в городскую стену, от чего упал и ударился головой. Ну вот, по осторожности потерял несколько очков здоровья. Но я встал и пошёл в дом учителя магов стихий. Резные колонны и специфическая обстановка всё так же завораживали.
   - Здравствуй Мирон, маг стихий! Я могу научить тебя заклинаниям, которые тебе потребуются для боёв с врагами, путешествий, помощи друзьям и прохождению игры.
   - Здравствуй учитель, какие заклинания стали для меня доступны?
   - Есть заклинание "Создание огня" - ответил учитель - Стоит оно 50 монет.
   Я положил на стол к учителю 50 монет. Хороший кошелёк у меня, стоит его открыть, как сразу в руку ложится нужная сумма, его нельзя украсть и всегда на уме, какая сумма есть в нём. Учитель подошёл к стеллажу, таким же образом взял копию свитка и отдал его мне.
   - Удачи маг стихий! - попрощался со мной учитель.
   Не сказав ни слова, я принялся читать свиток.

"Создание огня"

Создание огня требует от мага особых умений, отличающихся более сложными мысленными усилиями, чем создание огненного шара. В своей голове маг представляет единичную цель для заклинания, это может быть не только какой-либо персонаж или противник. Заклинанием можно зажечь костёр или свечи, поджечь верёвки или деревья. Огонь создаётся непосредственно на цели, выбранную магом. Маг должен указать рукой, кистью или пальцем руки в сторону цели или на саму цель, мысленно её выбрать и представить огонь. В итоге цель окажется в объятиях пламени и будет гореть какое-то время. Неодушевлённые предметы могут гореть неограниченное количество времени, если поддерживать огонь. Заклинание можно колдовать только в радиусе 20-25 метров от мага, но не стоит стоять близко к цели, воспламенение слегка обжигает соседнее пространство, невозможно применять заклинание спустя 15 секунд после его последнего применения, никаких больше ограничений в применении этого заклинания нет. Так что применение создания огня и остальных огненных заклинаний при выполнении всех условий безопасности совершенно безвредно.

   Свиток также превратился в пепел, даже не обжигая руки. Пришло время опробовать заклинание на ком-нибудь. Я вышел за ворота Егарии и пошёл в сторону знакомой пещеры гремлинов, но свернул немного в лес.
   На окраине поля, рядом с лесом неторопливо шёл волк по своим делам. А какие у него есть дела? Он ведь моб, ходит весь день и всю ночь, никому не мешает. Но для этого он и существует, чтобы дарить нам опыт и шкуры. Я представил огонь, показал на волка пальцем и он загорелся, затем побежал в мою сторону, хотя так грациозно шёл. Далее я метнул в него ледяным шаром и ошибся. Вот представьте, горящий и дымящийся волк, пахнущий жжёной шерстью, мчался на меня, догорая, а я затушил огонь, бросив в него ледяной шар. Дурак. Но ничего страшного не случилось - он замедлил шаг, и в него можно было пустить ещё один ледяной шар.
   Волк укусил меня за руку, порвал мне одежду, но отпустил руку, получив удар палкой по голове.
   - Г-р-р-р-р-р-р - проревел волк не то со злобы, не то от палки.
   Ещё он успел цапнуть меня за мантию на груди, завалил меня на землю и начал хорошо покусывать и лишь только отцепился от двух ударов палкой по голове. И как полагается слёг от удара огнём по велению пальца. Меня немного обожгло, как и предупреждал свиток. Хороший у меня палец, может, когда хочет. Монет с тела волка снять нельзя было, ну а шкурку я срезал и положил в маленькую сумочку, что надета за лямку через плечо. Сумочка маленькая, кошелёк маленький, зато как архивируют содержимое, тут даже WinRar не сравнится.
   - Прощай молодой волк, труп монстра 2-го уровня! - сказал ему на прощание, а он молчал.
   Но и странно, что вижу только самого волка, не вижу, но чувствую его силу, ощущаю его здоровье, знаю его имя, уровень и повадки, как только его поймаю взглядом. Словно во мне есть целая энциклопедия, в которой содержится все мои знания о мобах. На гремлинах я этого не замечал, просто знал, а тут спросил себя, а откуда я знаю про них так много.
   И я побрёл не так уж далеко до Егарии, чтобы подлечиться и заработать на новую экипировку, про которую совсем забыл. И я побрёл в Егарию.
   Пройдя ворота, я двинулся сразу в сторону лесопилки, возле которой за столом сидел всё тот же дед.
   - Иди и работай, таскай брёвна, пили их, обтачивай рубанком, складывай доски, работа оплачивается по факту, монеты в конце работы возьмёшь у меня, за час 100 монет. - Сказал дед.
   - С вами, ботами, не интересно - с сарказмом сказал я ему.
   - Юноша, идите и работайте - ответил дед.
   И пошёл я работать - таскать брёвна, распиливать их на доски, обстругивать их. Но и лесопилка оказалась резиновой, только что грубо срубленные брёвна выносились со склада одним ботом, как я только сейчас догадался, а все готовые доски заносились уже другим ботом. Не успел я поработать час, как на лесопилку вошла Таша.
   - Привет, Мирон! - она подошла ко мне и улыбнулась, словно ждала чего-то.
   - Как поживают гремлины? - спросил я её.
   - Слабенькие они, но поцарапали меня хорошенько. Это вам, магам стихий огненным шаром легко всех бить. А нам, пока его проклянёшь, пока сколдуешь что-нибудь, вот и доходить успевают.
   - Ага, ваши проклятья сносят сразу половину их силы, у магов стихий таких даже нету. А ещё говоришь, что нам просто. А вообще, какими судьбами?
   - Второй уровень получила, вот пришла деньжат подзаработать.
   - А лесопилка самое место для девушек?
   - Другого заработка тут нет. Останься тут, построй портняжную мастерскую, - сказала Таша.
   - Зачем тут оставаться? Я же не модератор, чтобы торчать тут до бессознательного состояния.
   Не работать на лесопилке было возможно, но за это дед не платил ничего, только за факт отработанного времени. Если не работаешь, то никто из ботов не говорил ничего. Так что пришлось нам работать, если мы хотим что-то заработать. На разговоры никто из ботов внимания не обращали. Остальные игроки в разговор не вмешивались и говорили о своём. Девушки на лесопилке работали также, как и мужчины, даже не чувствую разницы в силе. Но тут на лесопилку вошёл Рутгер.
   - Приветствую Вас, молодые воители игровой отчизны, - сказал он, - Работайте, работайте и ещё раз работайте! Нам нужны игроки с хорошей экипировкой!
   - Ты вообще кто такой? - Спросил его один из работающих игроков.
   - Тебе ли не знать, молодой.
   - Да я твою **** порву на британский флаг!
   - Попробуй! - радостно ответил Рутгер.
   Тут очень резко в лесопилку ворвались два рыцаря в доспехах с мечами в синих мантиях.
   - Уважаемый Иванъ, вам дано предупреждение о нарушении правил игры. Прошу Вас не нарушать их более. Последующие нарушения будут караться более сильным наказанием вплоть до банна. - Сказал один из рыцарей.
   - Стоять, - сказал им Рутгер, - Ситуацией я владею. Вы свободны.
   - Есть! - Сказали два рыцаря и тот час удалились из лесопилки.
   - Знаешь кто я, давай в реале встретимся, я тебе ***** набью!
   - Банн на 2 дня! Причина: "Оскорбление модератора, угрозы в реале, мат."
   Рутгер вынес руку с плечом вперёд, наставил палец на виновного и сказал "Банн". Нарушитель мгновенно исчез, вместо образовалось облако дыма, по контуру напоминающее человеческий силуэт, и плавно развеялось по воздуху.
   - Блюдите правила, начинающие игроки! - сказал Рутгер и удалился.
   - Вот это представление - сказала Таша.
   - Показуха модераторов! - тут же понеслись возгласы со всех сторон, - А нечего их обсуждать! - Сам виноват!
   - Да что вы все разболтались? Ступайте работать, а то денег меньше будет! - Крикнул кто-то и все принялись за работу.
   - Сильные чуваки! - сказал я.
   - Как говоришь злые модеры? Хи-хи!
   - Злые то они злые, но справедливые до ужаса иногда попадаются. Куда пойдёшь после заработка?
   - Планирую по магазинам, шопинг и тут нынче популярен!
   - Экипировка никогда никому не вредила, да и эликсирами и едой нужно закупиться. У тебя сумка на сколько слотов?
   - На 12. Должна быть у всех стандартная.
   - Тоже на 12. Интересно, их можно как-нибудь увеличить?
   - Не знаю, наверно можно как-нибудь.
   - Кстати, мне подсказали хорошее сообщество в Генере, когда я туда попаду. Осталось всего лишь уровень набрать. Тебе про Демонов света говорил Делевер?
   - Нет, он не говорил. Про него говорили. Он мошенник. Но тебя никто не заставляет вступать в сообщество.
   - Как буду в Генере, посмотрю.
   Мы проработали примерно часа под 3, я получил около 380, а Таша примерно 304 монеты. Мы вышли из лесопилки и временно разбрелись искать квесты. Я подошёл к учителю и он попросил принести из леса 10 ягод. Мы встретились в магазина.
   - Мирон, мне больше будет смотреться синяя или зелёная роба?
   - А какая разница? Они ведь одинаковые по защите. Я возьму зелёную.
   - Как хочешь, тогда я синюю. Тебе какой квест дал учитель?
   - Ему нужно 10 ягод из леса, но там волки ходят. Одного я убил. Недавно. Интересный экземпляр попался - искусал всего.
   - Мне тоже учитель мой сказал, что ягоды нужны. Видно судьба нас сводит в лес по ягоды сходить.
   - В лес по ягоды можно, но по ягодицы я бы не пошёл.
   - Смешной ты. - Таша улыбнулась.
   Мы купили по несколько кексов, бутылей воды и пошли к воротам. У ворот стояла лучница 3-го уровня.
   - Привет путники! Не окажите ли услугу?
   - Привет Эирас! - сказала Таша, все персонажи знали, как зовут других персонажей, только лишь бы поймать их на глаза. - Чем мы можем помочь?
   - Не помогли бы мне выполнить один квест? Нужно убить главу гремлинов.
   - Так гремлинов же не трудно, - сказал я, - они слабые, а тебе же ещё проще их убить будет.
   - Нет, это не те гремлины, эти сильнее и злее, да и находятся они на юге от города.
   - Извиняемся, но пока у нас того квеста нет. Не можем мы тебе сейчас помочь. - Ответила Таша скромно.
   - Хорошо - Эирас вздохнула, - сама как-нибудь справлюсь.
   - Не проходите мимо путники! - Окликнул нас торговец у ворот, тот, что дал награду за гремлинов.
   - Приветствую торговец! Какая на сегодня задача у нас?
   - Меня часто атакуют волки на пути в город. Я дам 105 монет за 10 убитых молодых волков и 10 их шкур в качестве доказательства. Волки обитают в лесу. Поспешите!
   - Десять, так десять! Делать нечего, придется выполнять - Таша со вздохом направилась со мной в ворота из Егарии.
   Мы вышли за пределы города и двинулись в сторону леса. В лесу одиноко бродили по раздельности несколько волков.
   - Ага, вот первый, остальные подойти не должны, - с улыбкой я выкрикнул - прицелились и начали.
   Первым делом я бросил в волка огненный шар. И вдруг краем глаза увидел, что Таша всего лишь направила на волка палец, и волк окутался во тьму. Дым, который окутал волка, не пропускал ни единого луча света, словно он поглощал свет. Из облачка дыма выбежал уже немного поцарапанный чем-то волк.
   - Ага, теперь попробуй вот это! - Таша начала говорить с волком, она действительно с ним говорила, не обращая на меня ни капли внимания. Она начала отстреливаться в него своим оружием - черными, как сама тьма, шарами, и создавала их так же, как и я создавал свои огненные или ледяные шары.
   После пары наших бросков волк слег, даже не добежав до нас. Я подошёл к нему и содрал с него шкуру и упаковал в мою сумку, даже не понимая, как шкура могла туда поместится, да еще и кексы не помять.
   - Придется еще 19 тушек принять на грех. - Сказала Таша, - А вот где ягоды найти, не знаю. Они должны где-то тут, в лесу, быть.
   - Не торопись, ягоды мы всегда успеем собрать. Главное с волками разобраться.
   И мы наметили следующего волка. Как и всегда обожгли его огнем и темнотой. С парочки другими так же все слаженно получилось.
   На очередного волка я решил попробовать пойти со льдом. Темнота не должна топить лёд. Таша первой скастовала на него проклятье, что и было то тёмное облако, а я запустил в волка ледяной шар, но промахнулся. Вдруг Таша тоже промахивается, и волк, получив только по паре шаров на голову, добежал до нас и жестоко вцепился в руку Таши и оттащил её в сторону.
   Козёл! - прокричала Таша, упав на траву, - Отцепись от меня!
   Я выхватил посох, подбежал к Таше и начал молотить волка. Получив очередной удар посохом, волк завыл и упал замертво на траву. Но, тут же подбежал ещё один волк, видимо он был поблизости и заметил нас. Подбежавший волк схватил меня за ногу, повалил на землю и начал обкусывать её и трепать во все стороны. Таша отбежала в сторону, стала обкидывать волка шарами тьмы и не заметила, как к ней подбежал еще один волк. Своего волка, я лихо молотил палкой, но он, наконец, вцепился в моё лицо. Я почувствовал резкую боль по всему телу, в глазах посветлело, мир вокруг преобразился, стал белым, туманным, вокруг летал дым, похожий на сигаретный. Недалеко я увидел дух женщины, отбивавшуюся от двух духов волков, через секунду волки загрызли ту женщину, и она встала из своего тела, подошла ко мне, это был дух Таши.
   - Поздравляю! Ваше тело умерло, но дух Ваш бессмертен! Возродить тело можно на алтаре, добраться туда можно только духом. Представь алтарь и ты возродишься. Пополни здоровье у него и дальше следуй по своим делам. - Сказал голос, который постоянно рассказывал мне про этот мир.
   - Мы умерли? - Спросила Таша.
   - Наверно да, тебе разве голос не сказал?
   - Сказал.
   - Зачем тогда спрашиваешь?
   - Никогда раньше не умирала.
   - Умерли, теперь надо возрождаться.
   Таша закрыла глаза и исчезла. Я тоже закрыл глаза и представил алтарь. Когда я открыл глаза уже стоял посередине леса около камня в этом маленьком круге. Этот камень напоминал тот, что стоял у мещеры с гремлинами. Это и был алтарь. Рядом с нами, за кругом прохаживался волк, но он толи нас не замечал, толь не трогал тех, кто находится в круге. Таша тем временем принялась грызть кексы и запивать водой из Егарии. Я присоединился к ней.
   - Он специально нас не видит? - Спросил я Ташу.
   - Не знаю. Наверно это защита от повторной смерти. Не хорошо было бы умереть сразу после возрождения.
   - Тут еда хорошая, не только голод убивает, но и лечит, гляжу на твои раны, как они затягиваются, и чувствую, как заживают мои.
   Далее мы осторожно подбирались к волкам, и убивали их по одному, внимательно смотрели за другими, чтобы они случайно не подобрались к нам. Перекусывали между сражениями. Так же в лесу мы собрали ягоды и пришли в Егарию без других приключений.
   - Здравствуй торговец! - Сказал я торговцу у ворот города.
   - Здравствуйте путники! Вы убили 10 молодых волков и принесли мне их шкуры?
   - Да, держи. - Я стал вынимать вместе с Ташей шкуры из своих сумок.
   - Благодарю Вас за оказанную услугу! Больше волки не потревожат меня. - Торговец забрал все шкуры и дал нам по 105 монет.
   - Спасибо торговец!
   Тут к нам подошёл игрок - воин Декстер.
   - Эй, маги, не хотите сразиться на мечах?
   - Как же на мечах? Мы же маги и только посохами да чем-то еще умеем.
   - Все на мечах сражаться могут! Главное, чтобы место подходящее было. Славу заработаешь!
   - Как маги могут взять мечи?
   - Легко! У вас их даже нет! Ха-ха!
   - Как их можно взять!?
   - Пойди на арену и купи турнирный меч, и еще щит нужен. Тебе только турнирный можно!
   - Слушай, где тут арена?
   - Она за магазином, практически недалеко от входа.
   - Хорошо, пройдусь.
   - Мирон, - Сказала мне Таша, - я пока в магазин пойду, встретимся у ворот.
   - Хорошо, я буду ждать тут.
   - Пошли, я покажу, где арена.
   Я и Декстер пошли на арену. Мы прошли дома учителей, магазин и прошли на арену. Здание было круглое, высокое и без крыши, напоминая чем-то Колизей. Мы зашли во внутрь, прошлись по просторному кругообразному коридору, по сторонам которого были комнаты и зашли в одну, похожую на магазин с прилавками.
   - Вот тут можно приобрести мечи и щиты для поединков. - Пояснил Декстер.
   - Дорого стоят? - Спросил я у продавца?
   - Самые дешёвый меч стоит 50 монет. Щит тоже стоит 50 монет. - Ответил торговец.
   - Беру. И положил на прилавок 100 монет.
   - Пожалуйста! - торговец передал мне меч и щит.
   Я и Декстер пошли на саму арену. В центральной яме, где должны проходить бои, билась только одна пара. Мы же решили начать поединок.
   - Мирон, в поединке все бойцы имеют равную силу и здоровье, даже не смотря на разницу в уровнях.
   - Понятно. Вперёд!
   Я взял щит и меч, и без раздумий побежал на Декстера, тем самым получил удар мечём по ногам и упал, но быстро встал.
   - Первый удар! - вскрикнул Декстер.
   Затем мы сошлись вместе и начали махать мечами по воздуху между собой, иногда попадая по щитам. Декстер так размахался, что закрутился и упал, но встал и получил удар по голове.
   - Второй удар! - начал я его дразнить.
   - Ну держись!
   - Сам не падай!
   Декстер поменял тактику - осторожными и быстрыми ударами нанёс мне несколько ударов, отбивая мои щитом.
   - Зараза!
   - От заразы слышу! - и снова Декстер попал мне по ногам. Но я успел дать ему пару ударов по корпусу. Но упал на землю от очередного, победного удара Декстера. Декстер протянул мне руку и поднял на ноги.
   - Первый бой проигран, но ничего страшного, я первый выиграл, после двух положений.
   - Поздравляю! Пойду и залечусь лучше, а то не хочу тут на грани смерти находится. Кстати, Декстер, почему я не умер?
   - В городе невозможно умереть. Так же, как и невозможно возродится. Зато опыт и славу дали. Радуйся!
   - Разве за поражение дают славу?
   - Меньше чем за победу, но дают.
   К нам подошли два человека.
   - Приветствуем! Не хотите ли сразится?
   - Неплохо было бы, можно по два боя провести каждому. - Сказал Декстер.
   - Жалко, что только по два. - Ответил Кост.
   - Почему по два? - Я спросил у Коста.
   - Не знаю почему, но опыт не за засчитывается, если с одними и теми же сражаешься. - Ответил Хрендель.
   - Хрендель пошли помахаемся. - Сказал Декстер и пошёл с Хренделем в другую сторону ямы арены.
   - Можем приступить. - Сказал Кост и обнажил меч.
   - Да какой там приступить, надо поесть чего-нибудь. Кекс не хочешь?
   Я и Кост присели к стене ямы арены и начали есть кексы.
   - Ты умирал когда-нибудь? - Спросил Кост.
   - Пока только раз, когда на волков нападал .
   - И как?
   - Оказываешься призраком в пустом мире и ничего не остаётся, кроме как местность посмотреть и возродится у камня.
   - Это те холодные камни с рунами?
   - Да. Около них даже волки не трогают, когда вплотную подойдут.
   - Поели, теперь и подраться можно.
   - А вот теперь можно. - Я обнажил меч.
   Начался бой. Мы почти постоянно драли друг друга в щит и иногда попадали. И в итоге я пал на землю.
   - Ну вот. Опять бой проигран.
   - Не обижайся, раз проиграл, раз выиграл. Надо лечиться. Будешь кекс?
   - Не откажусь.
   Мы съели молча кексы, позже из коридора вышли и подошли к нам Декстер с Хренделем.
   - Мирон, пошли сразимся! - Сказал Хрендель.
   - Пошли!
   Хрендель первым делом замахнулся силой и попал мне по щиту, который, в свою очередь, треснул и раскололся, в руке у меня осталась только ручка от щита.
   - А-а-а-а-а-а-а! Блин!
   - Щиты ломаются часто, тебе нужно регулярно чинить или иметь ещё один в инвентаре, а сейчас будь добр сражаться!
   Я замер и через несколько секунд свалился на землю.
   - Блин, блин, блин! Очередное поражение!
   - Не огорчайся, с каждым бывает.
   - Но не в третий раз подряд!
   И я пошёл одинокий и обиженный из арены в направлении в магазин, оставив троих победителей в здании арены.
   Зашёл в магазин, купил пару кексов и направился в строну ворот Егарии. Где увидел Ташу.
   - Мирон, как бои на арене?
   - Все проиграл, опозорился и сейчас обижен.
   - Пошли, лучше квест выполним.
   - А что терять, на монстрах оторвусь!
   Мы подошли к торговцу около ворот.
   - У меня к Вам есть еще одно задание.
   - Какое?
   - На юге от Егарии в пещере живёт вождь гремлинов, шаман. Он лидер всех гремлинов в этом регионе! Он грабит мои караваны, ворует товары и безобразничает вокруг. Он сильный, так что нужно идти в пещеру вдвоём или троём. Плачу 600 монет на всех.
   - Таша, пойдём и побьём гремлинов?
   - Мирон, я с радостью! Вот только еды купить надо будет. А то на волков много истратили.
   И мы пошли в магазин за нашими любимыми кексами. Ну и воды тоже немного взяли. По пути нам повстречался воин Декстер.
   - Приветствую Вас снова, маги! Вы просто так прогуляться или по делу? - Спросил Декстер.
   - Приветствуем, приветствуем! Мы вождя гремлина пошли убивать. - Ответила Таша.
   - Вот только танка Вам не хватает. Два бойца и всего-то. Могу помочь, мне этот квест тоже завершить надо. Я то танком могу быть.
   - Танк? - Спросил я.
   - Танк - игрок, который отвлекает на себя монстров, чтобы они остальных слабых персонажей не убивали. Вас то победить легко очень, а меня труднее будет.
   - Идём вместе, а то мы один раз отправились в мир иной и дымный.
   Мы вышли из южных ворот Егарии и отправились на юг. По пути расхаживали кабаны не дружественным характером, которых необходимо было победить, иначе к гремлинам не пробраться.
   Декстер подбежал к кабану и начал его бить топором, мы же не долго думая, обкидали кабана шарами. С ним сложности не возникло, да и с остальными тоже. Трофеи в виде шкур всегда забирал Декстер. И вот мы подошли к южной пещере среди холмов.
   Около пещеры толпились три гремлина, которые нам мешали, как и кабаны с недружественным характером. Мы стали обсуждать план ликвидации гремлинов.
   - Мирон, Таша, вы начинаете первыми дразнить монстров, выбираете двоих и каждый по одному убиваете, я возьму третьего.
   - Декстер, стоит ли так поступать, если всем троим придётся лечиться полностью после каждой битвы, а кексов не хватит? - Я возразил.
   - Да, Декстер, не стоит, лучше погонять их между нами, Мирон может замедлять ход, ты можешь добивать, я могу подманивать их.
   - Точно! - сказал я, - Хорошо будет мне и Таше с разных сторон обкидывать шарами гремлинов, переманивая их, а Декстер будет добивать раненых.
   Так и сделали. Я и Таша обошли гремлинов с разных сторон, я первым использовал ледяной шар на одном из них и они все побежали на меня. Таша с другой стороны подбежала и окутала гремлинов тёмным облаком и два из них побежали на неё, я метнул в одного из них ледяной шар и на меня в итоге побежали два подледенелых гремлина, тем временем Таша и Декстер побили первого, а мне пришлось убегать от двоих гремлинов. Одного Таша подманила несколькими ударами своих тёмных сфер и, вместе с Декстером повалила и его. Я же бегал от оставшегося гремлина, но мы вместе на него навалились и повалили.
   - А в пещере мне так и придётся бегать от них? Там кругами не получится.
   - Мирон, успокойся, я танком буду.
   - Хорошо.
   Мы вошли в пещеру. Гремлины в основном ходили парами, Декстер подходил к обоим и начинал бить одного, мы концентрировали огонь на нём и быстро с ним справлялись. Потом добивали второго. Просто и без проблем добрались до шамана, которого видели в конце пещеры в маленьком зале.
   - По наработанной схеме уничтожения гремлинов вперёд! - Скомандовал Декстер и мы, увлёкшись процессом, с улыбками бросились на шамана.
   Шаман, не раздумывая, вызвал двух волков между нами и Декстером, Декстер волков, похоже, не заметил, подбежал к шаману, замахиваясь на него своим топором. Шаман увернулся от его удара, отошёл в сторону и кое-что сколдавал на Декстера и он прирос к полу.
   - Гра ун рго мара! - Закричал шаман и отошёл в сторону, кидаясь огненными шарами в Ташу.
   Волки же в это время начали грызть Ташу, и она вскоре упала под укусами волков и огненными шарами шамана, не смотря на то, что отбивалась своим посохом. Далее все трое переключились на меня и повергли. Безпомощьного Декстера постигла та же участь, но он успел несколько раз поцарапать волков.
   - Декстер, что это было? - Спросил я.
   - Да я и сам в шоке. Стою, приросший к полу и наблюдаю, как вас грызут волки. Вообще такая стратегия не пойдёт. Никак не пойдёт.
   - Что же тогда делать? - Спросила Таша.
   - У шамана здоровья мало, мне и Таше нужно на нём весь огонь концентрировать. Декстер, будешь стоять рядом и защищать нас от волков, у тебя больше шансов против них.
   - Если они меня загрызут, то Вас в два счёта тут же.
   - Не беспокойся, Если мы убьём шамана, то волки исчезнут.
   - Для начала предлагаю пойти к камню.
   Подойдя к камню, мы перешли в мир нынешний, подняли здоровье и пошли в пещеру к шаману. Благо, камень оказался недалеко от пещеры.
   - Встали рядом, приготовились, огонь! - Скомандовал я.
   Мой ледяной шар полетел первым в шамана и попал в него, вслед за ним Таша запустила свои тёмные шары. Как и полагается шаман вызвал поблизости от себя волков, которые понеслись в нашу сторону и сколдавал то же заклинание на Декстера, с помощью которого он прирос к полу. Волки бросились на Декстера, как и задумывалось. А мы тем временем кидали в шамана очередную партию шаров. Шаман в свою очередь бросался чем-то в Декстера.
   Декстер не сумел противостоять волкам и пал, но мы успели добить шамана, и он пал, а волки исчезли.
   Мы с Ташей подошли к шаману из трофеев были только его палка и несколько десятков монет. Я взял его за волосы и начал отрезать голову, как то странно, что голова отрезалась, оставаясь у меня в руке, но и осталась на теле шамана вообще не тронутой.
   И тут к нам подошёл Декстер. Увидел две головы и удивился.
   - Вы что, еще одного шамана без меня грохнули?
   - Нет, очевидно, голова достаётся каждому в группе.
   Таша взяла нож и отрезала свою голову. Для Декстера голова тоже оставалась, которую он отрезал уже с концами. И тут в пещеру вбежала Эирас с компанией рыцаря и паладина.
   - Блин, опоздали. - Воскликнула Эирас, - Теперь ждать надо будет, когда мобы восстановятся.
   - Не судьба. - Сказала Таша. - А так могли бы и вместе всей компанией пойти на шамана.
   - Предлагаю всей компанией пойти в Егарию - Выдвинул предложение Декстер.
   - Мирон, Декстер, идёте? Надо квест сдать.
   - Мы не пойдём, - Сказала Эирас, - мы подождём возрождения шамана.
   В итоге я, Таша и Декстер пошли в Егарию. В Егарии подошли к торговцу.
   - Приветствуем, торговец!
   - Приветствую! Выполни ли вы моё поручение?
   - Выполнили. Мы выложили три одинаковые головы на прилавок торговцу, от которых он должен был прийти в шок но он взял их, положил под прилавок и выдал нам по две сотни монет. Всем троим дали 3-й уровень.
   - А-а-а-а-а, Егария прощай, здравствуй следующий город! - Прокричала Таша на всю Егарию. - Мужики, побежали в портал!
   Таша побежала в сторону центральной колонны, которая и была порталом в следующий город, Декстер медленно, но пошёл в сторону портала, а я остался на месте.
   - Мирон, что ты не идёшь? Там же интереснее будет!
   - Я тут подожду. Ждите, скоро приду.
   Я решил пойти на лесопилку немного заработать.
   - Привет дед!
   - Приветствую! У меня к тебе есть дело. На лесопилку требуется много брёвен. Не хочешь ли помочь?
   - Хочу.
   - Так вот нужно как минимум 10 брёвен, за каждое дополнительное плачу сверх нормы. Брёвна можно пилить в любом лесу около города.
   - Понятно, я пошёл.
   - Не спеши, я дам тебе повязку для брёвен, она поможет тебе.
   - Спасибо!
   Я вышел из южных ворот города и только подошёл к первому дереву, как обнаружил, что у меня нет топора или пилы, и поэтому побрел обратно в Егарию, где встретил Делевера.
   - Привет!
   - Привет!
   - Идёшь в Генеру?
   - Генера это следующий город?
   - Да. И не только следующий, но и столица всего этого мира. Напоминаю, гильдия Демоны света ждёт тебя. Всю информацию ты получишь при прибытии в город.
   - Ясно. Но я пока тут побуду, денег заработать надо.
   - Квест на брёвна?
   - Да.
   - Он тут самый прибыльный. По крайней мере в Егарии. Не буду тебя отвлекать. Удачи!
   Делевер пошёл дальше по своим делам. Я же отправился в магазин, приобрёл топор и отправился в лес, рубить деревья.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"