Charis : другие произведения.

Кто, где, когда?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Почти все люди хотя бы раз в жизни хотят быть теми, кем редко являются на самом деле... Иногда появляется такой шанс. Сыграть роль злодея или доброго гения, невинной монашки или прожженого ловеласа... Быть кем-то, кто кажется тебе лучше, чем ты. Или просто другим, каким ты никогда не станешь в реальной жизни... Без риска, без последствий. Пожить чужой жизнью...

  
   Игра...* Сыграть свою роль до конца, возможно даже поверив на мгновение, что это не игра. Он это ты, ты это он. Ты и твое компьютерное эго, воплощение твоей мечты, ненависти или разочаровния... Просто текстура на экране... Скрытая часть тебя, твое подсознание...


Кто?
   Их сотни. Тысячи. Персонажи - воплощение чьей-то мысли. Светлые эльфы, дроу, орки, гномы, люди... Каждый со своим характером, своими целями и мечтами. И за каждым - реальный, живой человек. Который играет себя. Или выбранную роль. Пробует. Примеряет маску.


Где?
Здесь. В уютной комнате за шикарным монитором. В компьютерном клубе, закрывая собой залапанный экран от желающих подсмотреть. В поезде в три погибели над раскрытым ноутом. Лишь бы хватило оперативки и вытянула видяха. 5 гигабайт дискового пространства, плоды неуемного воображения сотен корейский разработчиков. Два серверных компьютера, живущие своей жизнью. Средоточие досуга и свободного времени для сотен малознакомых людей. "Линейка". Lineage. Мир воплощенной мечты, исполнившегося безумия. Отдушина... Смысл жизни...


Когда?
Сейчас. В любое время дня и ночи. В праздники и дни рождений. В рабочее время и в час отдыха. Даблклик и ты уже в сказке.


Мир Адена связывает нас, заставляет дружить и ненавидеть, сопереживать и издеваться, мстить и любить. Он знакомит нас с самими собой. С новыми людьми внутри нас. Которыми мы никогда не осмелимся стать.

Мы устраиваем сходки, знакомимся в реальном мире с теми, кого мы нещадно вырезаем под цифровым солнцем. С теми кого люто ненавидим или не менее люто любим, окруженные фантастическими текстурами.
Странные люди, непонятные увлечения. Если ты не играешь с ними(нами) в эту игру - тебе нечего делать на наших встречах. Потому что фразы "Представляешь, бегали пати в катакомбах, спойлили части на БО, а нам дропнуло целую Таллум Робу!" или "я ему Стан, он мне Стан, но мой прошел и он слег с Даблшота" вгонят в черную меланхолию любого, у кого на рабочем столе не лежит заветный ярлычок l2.exe.
Нет, мы не маньяки. Мы можем говорить не только про игру... Но почему-то не часто получается надолго забыть про нее...
Хотя... Наверно, все таки маньяки...


А я? Кто я в этом мире? Их двое... Хотя, наверно, даже трое...

   Багги (Buggy).
Маленькая смешливая гномка с мудрыми глазами. Звонкий голосок и цепкий, как будто приценивающийся взгляд из-за низко свисающей рыжей челки. Воплощенное благоразумие, хладнокровие, практический рассчет и вековая мудрость детей Марф. Четкая постановка задач, упорство в достижении целей... Маленькая надежная скала в бушующем океане жизни. Сами боги велели стать ей лидером клана. Его название пришло с ней из другого мира. Другого времени. Чужой памяти. Осколок прошлого - залог будущего... Asgard...

   Чар (Char).
Темная богиня. Не имя - угли жертвенного костра. Просто Темная.
Незаметно следящая за судьбами, карающая и воздающая, следящая за миром и спокойствием...
Без своей судьбы, без цели... Её судьба - это судьба мира Аден, ее цель - цели народов этого мира.
Всё и ничего, полнота власти и бремя ответственности, благодарные молитвы и клянущие речи богохульников.
Жизнь ради жизни. Не своей - чужой. Когда люди живут хорошо - они быстро забывают богов. Когда им становится плохо - они взывают к богам. Мгновенного улучшения не происходит и они проклинают старых богов и придумывают себе новых... И никто не думает, что не боги отвернулись от них, а всего лишь они сами забыли богов.

   Иллира (Illira).
Обретшее новую жизнь порывистое, эмоциональное дитя огненного бога Паагрио. Не умеющее радоваться, когда сердце разрывает грусть, и плакать, когда душа полна веселья. Безкомпромисная, не приемлющая полумер. Рубить - так с плеча, любить - так без оглядки. Говорить то, что думаешь, и не всегда успевать подумать, что говоришь. Орки-монахи посвящают уйму времени секретами самоконтроля, видимо, она очень плохо слушала учителя. В гневе становится одержимой, не испытывающей ни жалости, ни сожаления. Огонь в венах, священное пламя в глазах. Прямая дорога из тех, которые не бывают легкими, но очень часто бывают короткими.

Добро пожаловать в Сказку
Wellcome to NeverLand


Багги [Buggy] Чар [...] Иллира [Illira]




--------------------------------
* Не надо мне говорить, что ММОРПГ не способствует отыгрышам (роулплею). Желание отыгрывать зависит только от самого человека, и слабо связано с бегающими в избытке индивидуумами, на фразу "Эй, ушастый, ты тут утром двух зеленых не видел?" отвечающих "Гы, лол, ПвП?" Это касается любой игры... Мы делаем игру сами - и получаем лишь то, что заслужили своими усилиями. Ни больше ни меньше.

PS. Этот набросок вряд ли раскроет для читателя суть игры. Смысл и причины, методы и средства. Это всего лишь попытка разобраться в себе. Взгляд через замочную скважину компьютерной игры... LineAge2...

13/11/2006

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"