Волохина Наталья Геннадьевна : другие произведения.

Первый, или Великий посвященный

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Мои нетерпеливые читатели спрашивали: "А как погиб мир в твоей книге?". - Не знаю, каждый придумает сам. Я то, предполагаю, что в следующий раз он погибнет не от взрыва, не от потопа, мы попросту его съедим. - Ну, как это?- допытывали они. - Экологию порушим, запасы еды кончатся? - Эх, если бы мы только еду и недра жрали! Нам живую жизнь подавай! Съесть можно не только вкусноеее, но и красивоеее. И неизвестно, на что человек прожорливее, и что опаснее.

  Один мужик на семинаре пересказал ему "Розу мира" Даниила
  Андреева. Это было судьбоносное событие. В голове Василия что-то щелкнуло, и
  вся информация, сваленная на многочисленных эзотерических тусовках, в чулане
  доселе девственного его интеллекта приобрела некие очертания. Василий
  немедленно заказал у книгонош, таскавших из столицы эзотерическую литературу,
  все двенадцать томов, влез в долги, вывалил за книги огромные деньжищи, и с
  нетерпением раскрыл первый том. Читать оказалось не так интересно, как слушать
  "перепев" товарища. Он раскрыл второй в том в надежде, что там вся
  вступительная муть кончится, но не тут - то было, автор все талдычил о каких-то
  особенных методах познания бытия. Вася, у которого все бытие заключалось в
  более короткой и ясной формулировке: работа, дом, магазин, семинар, работа,-
  затосковал, но мужественно раскрыл третью книгу и через десять - пятнадцать
  страниц, прочитанных "наискосок", удовлетворенно хмыкнул. Иерархия - понятие
  близкое советскому ребенку Васе, со сказочно звучащими названиями, с борьбой светлых и темных сил, совсем как в
  сказке, которыми он зачитывался до девятого класса, произвела на него огромное
  впечатление, не меньшее, чем в свое время игральные карты в виде
  порнографических фото, обнаруженные им во внутреннем кармане отцовского
  пиджака. Всю "муть" про исторические процессы в следующих книгах он в тот раз
  пропустил. А вот про духовное перерождение, потолковав со своим "крестным
  отцом", открывшим ему впервые откровения Андреева, худо-бедно почитал. Все последующие восемь лет можно назвать
  духовным перерождением автовазовца Василия. Он читал и пересказывал, читал и
  пересказывал соратникам по семинарам сей великий труд. Он стал знатоком и
  авторитетным толкователем доктрины, духовным
  последователем Великого посвященного. Пытались его сбить с толку Блаватской и
  Рерихом. Но с Блаватской после двух абзацев стало ясно, что все непреодолимо
  тёмно, а в Рерихе он уже тогда заподозрил конкурента и грузиться не стал.
  
  Наступил новый поворотный момент. Просветленный автослесарь,
  не утратив от своих эзотерических изысканий, практической сметки и верткости,
  обретенных в "барачном" детстве, умело завершил предыдущий этап и выстроил
  лесенку в новый. Сначала товарищи заметили у Васи охлаждение к разговорам об
  "учителе" и его теории, потом он как-то невзначай обмолвился о доктрине, как об
  устаревшей, и надолго исчез, предварительно распустив через знакомых бабенок
  слухи о своем путешествии на Тибет, к ламам, в Индию, на Алтай. Личность его обросла легендами среди близких
  по духу, и когда он вернулся, поначалу непривычно молчаливый, с тощей косицей на бритой голове и
  многочисленными феньками на запястьях, подготовленный фурор в компании будущих
  последователей произвел невероятный. На все вопросы отвечал
  неохотно-таинственно, потом потихоньку стал делиться "новыми" мыслями,
  подготовил почву и начал проповедовать.
  Яростно выдаваемые в понятных, простых выражениях, Андреевские
  постулаты, звучали свежо, горячили поостывшую кровь упорных эзотериков, а главное,
  привлекали конкретным действием. "Роза мира", изложенная практичным Василием,
  как собственно его откровение, предстала перед соратниками новым учением об
  устройстве и переустройстве мира. Ну, а скромный "Апостол Василий",
  просветленный великими духовными учителями в горах Тибета и Алтая, а на самом
  деле, дачниками Воронежской области, где
  он, перебиваясь случайными заработками для поддержания бюджета, ни много и ни
  мало писал книгу. Да! Василий переписал Андреева на современный, практический
  лад, с сохранением всех необходимых
  мистических атрибутов, в том числе, модных (зря он что ли столько денег кровных
  слесарских в семинары влупил), но с четким практическим предложением по
  переустройству мира, сохранению перевоплощаемой души в рядах светлых сил.
  Команда соратников, перешла в категорию сподвижников, совершенно бескорыстно на
  первых порах продвигая "новую" теорию и нового "учителя". Книгу, вычитанную и
  посильно выправленную сподвижницей - учительницей литературы, напечатанную на
  средства последователей, продавали
  сначала за совесть, а потом за деньги, особенно за те, что платили начитавшиеся "новообращенные" за семинары и тренинги новоявленному гуру.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"