Волков Юрий Николаевич : другие произведения.

Sukhoi Superjet 100

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   Суперджет сухой 100
  
   Производитель:
   Комсомольский-на-Амуре авиазавод. (Бывший 51 завод)
   Полное название:
   Филиал публичного акционерного общества "Авиационнная холдинговая компания "Сухой". Комсомольский на амуре авиационный завод имени Гагарина.
   Директор:
   Пекарш Александр Иванович
   Т.е. завод не самостоятельная организация, а филиал ПАО "Компания "Сухой".
  .
   ПАО "Компания "Сухой" (ранее ГУП "АВПК "Сухой"")
   Собственники:
   ПАО "Объединённая авиастроительная корпорация" - 57,06 %
   Внешэкономбанк - 29,81 %
   Росимущество - 10,66 %
   Из них:
   Внешэкономбанк и Росимущество это организации напрямую принадлежащие государству.
  
   Теперь о ПАО "Объединённая авиастроительная корпорация"
   Основатель Владимир Владимирович Путин!
   (это всегда и везде подчёркивается)
   Собственники:
   Росимущество - 90,3 %
   Внешэкономбанк - 5,6 %
   Частным акционерам - 4,1%
   Итог:
   По факту производитель самолёта - организация принадлежащая государству под патронажем великого и ужасного.
  
   Разработчик самолёта:
   АО "Гражданские самолёты Сухого"
   Собственники:
   ПАО "Компания "Сухой" - 75%-1 акция.
   "Аления Аэронаутика" - 25 %+1 акция (блокирующий пакет).
   В середине января 2008 года президент России В. В. Путин подписал распоряжение, разрешающее итальянской компании Alenia Aeronautica, претендующей на 25 % акций компании, войти в её капитал.
   Тоже по большому счёту детище главы государства.
   Президент компании:
   Александр Рубцов (как заявил он перед уходом - мне надоело бороться с надуманными проблемами)
   С 9 апреля 2019 года - Равиль Хакимов.
   Сам факт назначения этого человека в результате подковёрной борьбы говорит о многом. В частности об отношении к коллективу и даже к техническому оборудованию.
   Отступление: На производственном предприятии всё взаимосвязано, уверяю вас. И когда на должность высшего руководителя компании назначают человека не имеющего технического образования, это наверняка означает, что назначенный - чей-то протеже.
   От назначения в руководство "протеже" дела в компании лучше не становятся. Уж поверьте мне. У меня в этом вопросе большой опыт.
  
   Дополнительно о производстве отечественного авиалайнера "Sukhoi SuperJet 100" см. здесь:
   https://krupnov.livejournal.com/396877.html
  
   Тут одна деталь.
   Мировая практика показывает, что в условиях рынка и свободного предпринимательства, как только предприятие переходит в собственность государства, так у него, у бедного, сразу катастрофически падает производительность труда и качество продукции.
   Таковы экономические законы капитализма.
   Если фундаментом социалистической экономики было планирование. Т.е. - цифры, проценты, сроки, приказы и т.д.
   То фундамент рыночной экономики сложен из психологии участников рынка. Других компонентов там нет. А если иные компоненты появляются, то фундамент даёт трещину, со всеми вытекающими последствиями.
   Если в СССР главным было - приказать.
   То в рыночной системе главное - заинтересовать.
   А наше закоснелое государственное руководство до сих пор пытается построить экономику страны по указам власти. (Мотивы такого некрасивого поведения я здесь комментировать не буду)
   Короче - не выходит. И никогда не выйдет хоть ты тресни. Увы.
  
   Так вот. Государственное предприятие в рынке это низкие:
   - производительность труда
   - качество продукции.
   И если низкое качество авторучки как бы - "Да и хрен с ним".
   То низкое качество авиалайнера, это ребята уже - "Нихрена себе!".
   А когда, например, защитнику сложившегося режима говоришь о том, что такое положение вещей в промышленности (и особенно в высокотехнологичной промышленности) заканчивается катастрофой, то начинается пустая трескотня наподобие вот этой.
   https://www.youtube.com/watch?v=VRCQRkiLQgc&t=515s
  
   В стране есть лица с неприкасаемой репутацией. Указывать на виновника технологической катастрофы, который был создан самими Путиным, в нашем государстве - чревато.
   Поэтому расследование катастрофы в Шереметьево найдёт причины, которые к истинному источнику крушения не имеют никакого отношения.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"