Хороший рассказ, а идея так, так и вовсе великолепна! Вот только ощущение революции, просыпающегося кровавого зверя - вам создать не удалось, тем самым вы немного попортили ощущение от произведения. Так же слабо показано гонение "недолюдей", их выпадение из социальной структуры общества. В остальном понравилось все: живые персонажи, хорошо прописанные в несколько штрихов сцены, взаимодействия, реакции, диалоги - все это удалось.
"Глаза его привыкли в темноте и тут он услышал" - прошу прощения, тут причинно следственная связь получилась комичной.
Рассказ не понравился. Состоит произведение из трех кусков: мальчик, звездный офицер, старик - и эти три части ничем не слеплены. Зачем тут была нужна фантастика, я так и не понял. Наверное только для того, чтобы был повод выложить текст в эту номинацию. Каждый отдельный кусок текста прописан неплохо, но общей картины не получается. В слезы мальчика поверить тоже не удалось. Очень уж плохо проработан эмоциональный фон после встречи. Идея произведения так же слабовата.
Рассказ достаточно неплохой, но все же излишне сумбурный. Читать его интересно, но постоянно гложет один вопрос: что же тут собственно происходит? Читал и все надеялся, что в финале вы дадите ухватиться за связующую нить, раскроете тайну, но... Не сложилось, не открылось, так и остались кусочки мозаики отдельными кусочками - общая картинка не составилась. Также несколько ошибочно было говорить о бабничестве в начале, а потом ни разу не работать этим душевным свойством главного героя. Ну хотя бы в мыслях, если не в действиях. Вот и создается ощущение, что герой ни за что страдает, а так делать нельзя - герой по рогам должен получать за что-то, а не просто так.
Хороший рассказ. Цельный, полный, придраться не к чему (хотя местами бывали и сбои, чувствовалась рваность, но общая картинка гармонична). Композиция получилась завершенной. Хорошо прочерчены параллели.
"епнула" - это конечно не "ё...нула", но уж больно матерно звучит. Думаю можно было и без таких крайностей обойтись, тем более что стиль текста этого не требовал. Рассказ написан хорошо, но вот какой-то он никакой получился. Вроде бы начало что-то выстраиваться, вроде бы пошло некое развитие и тут ка-а-а-ак ба-бах! И все вновь на своих местах. Проведем минимальный анализ так называемой морали и... ничего не найдем. Ничего же не произошло! Миры - есть, характеры - есть, но все это на фоне громадного, черного "НИЧЕГО" - жаль, очень-очень жаль.
По моему я где-то это уже читал))) Ну ладно, пожелаю автору удачи (пусть, дурак, надеется) и с чувством выполненного долга перейду к следующему тексту.
Рассказ в целом, очень даже хорош, но... Он невероятно сложен для прочтения. Слог очень рубленный, порой за перехода мышления не угнаться, приходится останавливаться, возвращаться, прочитывать вновь - не возникает общности течения при прочтении, что в таких вот произведениях является одним из основных - важнейших факторов! Так же мне показалось излишним приводить стих Гете в оригинале в полном объеме - слишком мало людей знают немецкий на нужном уровне, для его прочтения. Цельный же массив структурно ломает текст. Можно было обойтись более сокращенной ссылкой. Ну вот вроде и все, что хотел сказать.
Произведение не понравилось. Первичная идея была вполне неплоха, но вот развитие событий у вас получилось откровенно слабым. Во первых переход от искусственного интеллекта к могущественному разуму выглядел донельзя просто и наивно, будто это само собой разумеется. Сразу сбило очки фантастике, увело повествование в прибауточно сказочный лад. Во вторых ученый ваш на ученого не похож - нет в нем исследовательской жилки. В третьих за семьдесят лет он ничуть не изменился в плане мышления. В четвертых сама идея произведения этих семидесяти лет оказалась безумно пустой. В пятых - детективной истории (что обещал старик) не было - не хорошо обманывать ожидания читателей. Корче одни минусы при отсутствии зримых плюсов. Разве что само изложение неплохое...
Немного странной показалась тупость девушки. Она разве без посторонней помощи не могла увидеть, что шрифт крупноват и отступы большие? Да и вообще - структурно этот отрывок был тексту не нужен совершенно. Рассказ не понравился совершенно. Получился он пустым. Если детально... Имеем в активе адский телефон, имеем утомление и прочее в том же духе со стороны главного героя. Что получаем на выходе: мелочный ад, устраивающий такую непонятную охоту за головами, кстати, и сама эта охота плохо обусловлена. В итоге получается, что либо Дьявол совсем обнаглел и нечестно играет с Богом, вылавливая народ по указке сотового (будто иначе он про эти людей не узнал бы - что-то совсем плохо стали черти работать), либо ему уж совсем нечего делать и он выцепляет души по одной, опять же особенно не прорабатывая их греховную базу. В общем текст не продуман.
Произведение, в принципе, очень даже неплохое. Да, есть мелкие ляпы по ходу повествования, кое где есть и стилистические огрехи, но в целом читать было весьма и весьма интересно. Но, правда, есть и один значимый минус: автор переиграл в интригу, излишне усложнил шахматную партию, в которую играли Фиолетовый и Маэстро вне доски. В некоторых местах становило малопонятно, а возвращаться для детального разбора хитросплетений подковерных игрищ - нельзя, иначе была бы потеряна динамика происходящего. В остальном все хорошо.
Рассказ не понравился. Произведение построено в лучших традициях фильмов ужасов класса "В". Мотивация не ясна, абсолютный авторский диктат, слабая сценарная проработка. Рваность повествовании не выглядит логичной, нет в ней знаковости - это все портит впечатление, также как и не отыгрыш перечисленных в начале произведения персонажей. Необходима большая структурная доработка произведения.
Да что же это такое! Рассказ за рассказом и все пустота! Будто орехи грецкие колешь, а внутри вместо ядрышка, черный скукоженный комок. Что было в начале текста: какие то сожаления по поводу выбранной группы, какие-то экивоки и игры в прятки. Далее все это раскрывается с какой-то дикой стороны! Ну да ладно, пропустим этот минус, пойдем далее по тексту. Спичка прожигающая до скрытой сущности вампира, неожиданные, но как-то плохо проработанные суперспособности, дикий сумбур изложения, и прочее в том же духе. Ладно, плюнем и на это, не будем обращать внимание на притянутости сюжета за уши, за корявость и прочее - посчитаем это антуражем, авторской фишкой. Ведь главное для читателя - это идея! И что мы имеем с точки зрения идеи? Ничего... Парень стал вампиром... И все.. Нда, однако.
Понравился рассказ. Веселый он у вас вышел, разухабистый. Персонажи наполненные, карикатурные и опять же законы их мира проявлены, какая-никакая, а субординация присутствует. В общем все этак хорошо получилось, этак с цыгаочкой да с выходом! Очень понравилось. И хоть идея не глубока, но она тут и не нужна. Спасибо за приятно проведенное за чтением время.
Рассказ очень даже неплохой, читается он интересно, стиль изложения хорош, в персонажах если и есть недочеты - промахи, то я их не заметил. Хорошо показано взаимодействие между Шулды-булды и Михаилом - было в нем этакое живое мужское доверие. Теперь о минусах... Как ни прискорбно говорить, но они, вернее - он, есть. Минус один и большой: необоснованность сюжета. Финал... В него не веришь: непонятно, куда и почему ушел Шулды-булды. Верить же в банальную "инопланетность" его - не хочется. Слишком тогда все плоско получается и диссонанс меж идеей стилем изложения тоже некрасивый складывается.
Уже читал однажды, на каком конкурсе - не вспомню. Мнение о произведении с тех пор не поменял - хороший текст, хорошо пойманы образы, замечательно проработана идея гениальности замкнутой в своем сумасшествии и в сумасшествии окружающего мира. Момент, когда сумасшедшее общество пытается раздавить зрячего, живого...
Произведеие определенно в большей степени странное, нежели чем интересное. Поначалу имеется некий полуссюрреалистический триллер, потом и вовсе начинается абсолютный сюрреализм, а после - ба-бах! Финал! Причем как-то сразу, неожиданно! Но что самое странное - так это то, что произведение в целом читается! Не возникает ощущения дискомфорта, отторжения при прочтении. Лишь за одно это надо ставить высокий балл. В плюс еще атмосфера, живая реальность персонажей.
Во первых: а с чего это вообще попал в нереалистическую прозу? Во вторых - зачем все это? Подобного рода произведения хорошо воспринимаются в большой подборке подобных биографических текстов, поодиночке же они теряют свой шарм, обаяние и потому смотрятся не очень выигрышно. Сюжетной линии по большому счету нет, да и не предусматривалась она. Три зарисовки, причем третья излишне механична - жизни в девушке, кроме характерного акцента, не проявилось. В целом же стиль изложении достаточно хорош. Правда утомляют все эти разъезды по клубам, ну д и ладно.
Раасказ не понравился, уж извините. Во первых: к чему весь этот пафос с развенчиванием веры? Я сам атеист, но даже для меня, человека глубоко неверующего, все эти простенькие конструкции показались пустыми и смешными. Что же пошло далее: парочка суровых посланников берет и пихают антихриста... Куда бы вы думали? В преисподнюю! Красота - отправили сыночка к папе. Вот мне интересно: если папа был в первый раз не прочь, чтобы его дитятко на вольных хлебах погуляло, то что помешает бате и во второй раз шалунишку отпустить? Ну и так далее в том же духе. А если назвать все минусы одним словом, то... Наивность! Текст наивен до полного безобразия, а плюс еще и пафос... Но самым неприятным для меня лично в этом произведении стало то, что автор может написать куда как лучше! Это чувствуется по стилю, по персонажам, по проработке сцен...
Рассказ не плохой, но и не хороший. Так, середнячок. К примеру излишне раозбщены обсуждаемые мужиками темы, да и выводов крепких нигде построено не было. Получилось ветвление произведения, причем практически все ветви тупиковые. Финал прозвучал ожидаемо. Из плюсов: хорошее изложение, у героев произведения есть лица, сложилось ощущение затянувшегося перекура, хороший эмоциональный фон.
"Вот его описание", "нижние конечности", ну и прочее в том же роде. Нет переходов, плохо отработана притчевость, очень часто представлены неудачные определения. Теперь о рассказе в целом. Итак - это не новелла, - это притча. Далее. Несмотря на все вышеуказанные минусы, в целом получилось очень даже неплохо. Сложилось ощущение что писал еще не заматеревший автор, но писатель уже с чувством слова, с чувством стиля. Идея у произведения слабая, вернее даже не так - слаб отыгрыш, что и обесценило идею. Вот вроде и все, что хотел сказать.
Рассказ не понравился совершенно. Нереалистичного в нем не наблюдается. Построен он в лучших традициях мексиканских и прочих сериалов, или же по аналогии с программой "Жди меня" - короче "розовые сопли, любовная любовь". Простите за такое утрирование (хоть и знаю, что не простите), но какое уж произведение... Персонажей в тексте нет, есть диктат. Герои ревут и утирают сопли строго по указке автора. События продуманы на уровне все тех же сериалов, остается только гадать, почему же никто из героев память не потерял? Ну и так далее в том же духе. Так же в тексте отсутствует проработка сцен, действо и диалоги висят в воздухе, нет в произведении и временной динамики. Плюсов в тексте я не увидел.
Как только начинаешь читать текст и видишь "представление" персонажа, так сразу же и хочется добавить фразу кота Матроскина "а я еще и крестиком вышивать умею". И вот вроде бы всё, осознали мы великую героичность главного героя, как автор вдруг решает сделать свой персонаж еще героичнее! Через несколько абзацев действа нас вновь потчуют характеристиками персонажа, но уже внешними, чтобы мы окончательно поняли, что это и есть ГЕРОЙ!
Так, а вот только что глянул, кто автор сия опуса... Ох и будет же наездов то! Ну да ладно, вернемся к рассказу, ой, простите - к новелле!.
По произведению в целом. Композиции в произведении нет. Есть наметка трех сцен (старт, исследования, приземление) и долгое любование персонажем. Сцены прописаны механично, никой живости. Исследования так и вовсе целиком погружены в словоблудства. Финал, вернее двойной финал произведения, традиционен и эксплуатируется фантастикой не одно десятилетие, а вернее сказать - уже не первое столетие. Причем исполнение откровенно слабое. Андроид так и не стал человеком для читателя, так как ни единого чувства его показано не было. Потому и смерть его не трагична. Переход же к писателю тоже смотрится не выгодно, потому как ничуть не увязывается с прошлым повествованием, кроме как далеко и косвенно. Андроидные же штучки навешанные на автора в тексте вполне ожидаемы, потому как иначе финал отвалился бы полностью, а тут "как-бе" загадка. Итак...
К нереалистической новелле произведение сложно отнести, все же скорее это реалистическая проза. Ну да и ладно, черт с ними, с ярлыками. Перейду к тексту. Текст рассказом, по большому счету, не является - это скорее зарисовка, причем зарисовка талантливая - живая. Очень хорошо проработаны герои, правда в самом начале несколько была перегнута палка в вальяжности и манерности стриптизерши. Диалог построен живо, реалистично, хотя конечно богатенький сынок мог бы чуть посильнее побуйствовать, но тут дело вкуса, так что оспаривать представленный вариант не буду. В остальном все замечательно, но замечательно лишь для зарисовки. Для цельного произведения не хватило контраста. Вы, автор, заваливаете на в одну эмоцию - в некую богатую чернуху с благопристойным фасадом. Из-за этого картина кривится на один бок. Нужен противовес: хоть чуточку добра, света, да хоть того же ожидания ребенка, только не с расчетливой стороны, а со стороны материнских чувств. Ну вроде и все что хотел сказать.
Как всегда - хорош стиль. Сильные слова, хорошая переда прочувствованной темноты, незрячести. Живые ощущения идущего а смерть, знающего о своей смерти изначально. Но вот в остальном... Видимо я не сильно образован и потому не смог прочертить параллели ни с чем, кроме как с "Пикником на обочине", но там было счастье для всех, а тут обратная сторона медали... Значит промахнулся. Вот и получилось, что текст, для меня, остался висящим в воздухе, без точки опоры, без базиса. А коли так, то и оценку высокую поставить не могу, хоть в этом в большей степени моя вина, нежели чем вина автора.
Рассказ не понравился. Автор попытался поймать глубинные сущности героев, раскрыть самую суть их в мире, где хочешь - е хочешь, а про вражду надо забыть. Но не получилось. Поторопился. Законы того, потустороннего мира, не были раскрыты и потому не сложилось ощущения запределья. Персонажей тоже не удалось раскрыть, потому как не было на них брошено первого взгляда, а сразу была попытка раскрыть что-то глубоко личное. В принципе из этой задумки могло бы получится замечательное произведение, если бы верно была проработана структура текста.
Понравилось, просто понравилось. Раскрытие сказки с такого ракурса! Великолепно! Исполнение тоже вполне заслуженное. Так, а к чему бы придраться? Да собственно не к чему - поставленную задачу вы отыграли по полной программе. Хотя есть к чему: коротковато вышло... Даже жалко было, когда все закончилось.
Рассказ не очень понравился. Нет, читается он хорошо, персонажи неплохо проработаны, есть сцены, есть действо - короче вроде все как надо, но... Произведение построено слабо. Оно больше похоже на окололитературную статью из какой нибудь бульварной газеты типа "Оракул", или еще чего в том же роде. Поверить не получается, хоть и очень хочется...