- А неплохо мы их! Не ожидал, что здесь будут бегать такие толпы этих недомерков.
- Точно, Толь. Главное, не задавайся. Эти мелкие были всего-то пятого уровня. Хм, это спуск вниз ли мне уже мерещится? - Дима указал на деревянный люк в каменном полу подземелья.
- Он самый. Странновато смотрится, ну да ладно. Как у тебя со здоровьем? А то я сейчас зелье манны глотну, и готов к бою.
- Почти полное. Несколько раз они меня задели, но броня спасла. Пей своё зелье и пойдём дальше фармить.
Спуск на нижний уровень ничего не изменил в окружающей обстановке. Всё так же темно и тесно. Вот только два гоблина, встреченные сразу после спуска, отказались погибать так просто, как их предшественники. Огненная стрела хоть и здорово потрепала коротышку, но убить не смогла, и они вдвоём насели на Диму. Вскоре стало понятно, что гоблины изрядно усилились, и были аж седьмого уровня. Впрочем, на ситуацию это не сильно повлияло. Воин всё так же не напрягаясь добил подранка, после чего, мощный удар щитом отправил второго гоблина в непродолжительный полёт до ближайшей стены. Подняться мелкий уже не успел - копьё пробило тщедушное тельце, а геймер получил ещё немного опыта.
Снаряжение противников стало немного интереснее, и теперь вместо корявых копий карликов, гоблины были вооружены грубыми копьями коротышек. Не абы что, но идиотские дебафы вроде шанса себя поранить уже отсутствуют.
- А вот и долгожданное усиление противников. Пока ничего критичного или даже интересного. Постарайся активнее швыряться заклинаниями, они уже не так эффективны. Идём дальше.
Продвигаясь по подземелью, и исследуя всё новые комнатки и коридоры, друзья всё чаще стали сталкиваться с небольшими группками зелёных карапузов. И их уровень неумолимо рос. Когда стали встречаться гоблины девятого уровня, которые были всего на полголовы ниже Толи, друзья стали надеяться, что развязка уже близка. Одно дело, бой с таким мобом один на один, и совсем другой расклад, когда они наваливаются на тебя впятером. В такой ситуации даже Дима не успевал блокировать всех ударов, и броня неумолимо обзаводилась всё новыми и новыми прорехами, что вынуждало игрока на автомате проверять прочность доспехов. К счастью, она проседала медленно, и об этом можно было не беспокоиться.
- Димон, мы кое о чём забыли.
- Ну и что же это? - Уставший, с множеством ноющих ран, Дмитрий был не очень-то расположен к беседам.
- После седьмого уровня крайне желательно питаться, а то можно и дебаф неслабый подцепить. У нас его пока нет, но подкрепиться не помешало бы. У тебя ничего съестного в сумке не завалялось? Ты же гоблинов лутил. - А ведь действительно, Толик об этом упоминал.
- Что-то находил, сейчас пороюсь. - Чего только у гоблинов не встречалось. В основном, это был всякий мусор, но и съестное иногда попадалось.
Вытащив из сумки пару серых хлебцев, Дима с сомнением на них уставился.
Пресная лепёшка. Не даёт никаких бонусов, но ею можно утолить голод.
- Ну хоть что-то. Программа пишет, что это съедобно. - Дима протянул другу второй хлебец, вернее, лепёшку.
- Когда вернёмся, нужно будет сходить в какую-то кафешку. Попробуем местной пищи, составленной из программного кода.
На вкус лепёшка оказалась совершенно никакой. Действительно, такой едой только голод утолять.
Друзья выпило по зелью - Дима восстановил здоровье, а Толик манну, и продолжили зачистку пещер.
Вскоре концентрация гоблинов на квадратный метр превысила все разумные пределы, и геймерам опять стало не до разговоров. Им часто приходилось убегать от недомерков, выманивая их из просторных комнат в узкие коридоры, и там давать им бой. Парировать удары зеленокожих становилось всё труднее. По силе и ловкости многие из них уже не уступали Диме. Спасала плохая экипировка противников. С одной стороны, это крайне отрицательно сказывается на луте, с другой, будь гоблины вооружены по уровню, пройти это подземелье вдвоём было бы, мягко говоря, затруднительно.
Расправившись с очередной группой мобов, игроки оказались перед хлипкой дверью. Единственной дверью во всём подземелье.
- Я очень надеюсь, что это арсенал или сокровищница. - Устало вздохнул Дима.
- Держи карман шире! Спорю на свой посох, что там нас ждёт рейд-босс. Я уже десятка, и повышать уровень мне нельзя. У тебя же тоже был левелап?
- Ага, сейчас девятка, но до апа осталось всего четыре сотни экспы. - Сверившись с окном персонажа, ответил Дмитрий.
- В таком случае, с боссом разбираешься ты - мне столько экспы нельзя получать. А я по возможности, кремирую его группу поддержки. План одобрен?
- А вдруг там, всё-таки, сокровищница?
- Ты сам-то в это веришь?
На этот вопрос Дима лишь тяжело вздохнул, поудобнее перехватил копьё и проверил, как держится щит. После чего, в лучших традициях американских боевиков, высадил дверь ударом ноги.
Друзья оказались в самом большом и ярко освещённом зале во всём подземелье. В центре помещения, на грубо сколоченном стуле, по всей видимости, исполняющем роль трона, разместился... назвать его гоблином было трудно. Не уступая ростом высокому Дмитрию, он тоже был вооружён копьём и щитом. На теле поблёскивала, пусть грубоватая, но всё же кольчуга. Рейд-босс. Лучше бы сокровищница. Возле гоблина-акселерата замерла тройка его телохранителей.
Обменявшись знаками, друзья дружно атаковали крайнего слева телохранителя. Сдвоенная атака молнией и огненной стрелой, не смогла с ним покончить. Похоже, первичный план отменяется, Толик с этой тройкой не справится.
Быстро отбежав к узкому дверному проёму, друзья заняли оборону. Место было выбрано единственно верное. Противники были вынуждены атаковать по одному, остальным мобам приходилось просто толпиться за спиной сражающегося. Нередко толкая и мешая ему.
Так уж получилось, что телохранители достигли дверного проёма раньше босса. Таким образом, вступив в бой раньше рейд-босса, к которому они, по всей видимости, не испытывали никакого пиетета, они первыми и погибли.
Сложность с телохранителями заключалась в том, что Диме нельзя было получать много опыта за их убийство - на нём ещё рейд-босс, и нельзя было превысить десятый уровень. Таким образом, Дмитрию приходилось просто сдерживать натиск, в то время как Толик щедро забрасывал их огненными стрелами. Когда последний телохранитель пал, рейд-босс, наконец-то, смог добраться до игроков.
Толик, уже почти переваливший за десятый уровень, отбежал в сторону, уступая этот бой Диме.
Большой гоблин оказался силён. Мощные и быстрые удары копьём, толчки щитом и даже использование навыков делали его трудным противником для девятиуровневого Димы. Вот наконечник копья гоблина окрасился в зелёный цвет, и мощный удар едва не сбил игрока на землю. Увернувшись от следующего удара, Дима ударил щит в щит, и сблизившись, "боднул" противника в лицо. Голова гоблина, в отличие от черепушки геймера, не была защищена шлемом. Из развитого носа брызнула кровь, и рейд-босс отшатнулся, тут же зарычав от боли в порванном боку - Дима не терял времени даром.
Но ни с пятого, ни даже с десятого удара, гоблина не удалось свалить. Игрок и монстр всё кружили, обмениваясь ударами. Удачные выпады геймера вызывали яростный рык, в ответ же на немногие удачные выпады гоблина слышался громкий мат, описывающий чрезвычайно злую судьбу несчастного зеленокожего. Толик, первые минут пять увлечённо наблюдавший за боем, быстро заскучал.
В себя его привёл громкий вопль гоблина, нанизанного на копьё, которое всё ещё тускло светилось красным. Сбросив мёртвого рейд-босса с копья, Дима опустошил последний пузырёк с лечебным зельем и со вздохом опёрся на стену. Перед глазами всё ещё стояли появившиеся окошки с уведомлениями.
Вы убили рейд-босса по имени Грумдыр! Уровень: 13. Получено опыта: 3000.
Подзравляем! Вы перешли на новый уровень! Текущий уровень: 10.
Поздравляем! Вы выполнили задание "Очистить пещеру от гоблинов". Для получения награды обратитесь к лейтенанту городской стражи города Оккор.
- Наконец-то! А то я уже скучать начал. Какой хоть левел был у этого зелёного чуда? - Отлипнув от противоположной стенки, поинтересовался Толя.
- Тринадцатый, звали Грумдыр. Мне за него три тысячи экспы отвалили. Интересно, что с него можно полутить?
- Тринадцатый? Походу, рейд-боссы получают какую-то прибавку к параметрам. Но всё равно, жиденький был босс. Ладно, фиг с ним, всё равно, уже мёртвый. Давай побыстрее всё обшарим и сваливаем отсюда. На десятом левеле маг огня может выучить файрбол, и ты не представляешь как мне уже надоела эта огненная стрела. Да и ты зайди в гильдию вояк, попробуй новый ранг взять, да и скилов получи.
Предложение Толи было одобрено, и друзья принялись осматривать комнату на предмет ценных находок. К их большому сожалению, никаких легендарных артефактов обнаружено не было. Немного монет, зелий и экипировки среднего пошиба, как раз им под уровень. Но так как их снаряжение оказалось куда лучше, почти все находки были было решено продать. Самый ценный лут, вполне ожидаемо, был собран с тела гоблина.
Грубая кольчуга вождя гоблинов. Прочность 22/30. Защита 53. +4 к силе. +200 репутации среди гоблинов.
Щит Малый бастион. Прочность 35/37. Защита 25. Легче переносить удары.
Голова Грумдыра. +100 к Репутации.
Получено достижение "Гроза Титанов", уровень 1! Сражаясь с сильнейшими чудовищами Лучшего мира, вы получаете бесценный опыт, и вам становится легче побеждать могучих врагов.
+2% к урону по существу, которого выше вас по уровню;
+2% к опыту, получаемому за убийство существ, выше вас по уровню;
+5% к шансу выпадения ценных предметов из существ, выше вас по уровню.
Для получения второго уровня достижения, одолейте ещё 4 рейд-босса, будучи ниже их по уровню.
Недурственно. Бонусы приятные, да и распространяются не только на рейд-боссов, а на всех существ, которые выше уровнем. Вот только, этот гоблин-акселерат, наверняка, был одним из слабейших боссов игры, а убить его оказалось чертовски трудно. И чувствую, дальше будет только труднее. Хм... а голову на стену повешу. Осталось только здесь дом купить.
А ещё, не совсем понятно, что значит "Легче переносить удары" в параметрах щита, но вряд ли бесполезная штука. Параметры щита и копья были весьма интересны, и превосходили оружие Димы, так что игрок забрал себе трофейное снаряжение. Кольчуга тоже была неплоха, уйдёт за хорошую цену. По крайней мере, такие мысли витали в голове Димы, пока не влез Толя.
- Это ещё почему? Или ты решил стать магом-танком? И вообще, такие есть?
- Не пори чушь. Какие ещё маги-танки? У кольчуги интересный бонус к репутации среди гоблинов. Может пригодиться.
- Какой у тебя интерес? Примитивный народец с дрянным снаряжением. Могли и получше экипировать рейд-босса.
- Фишка в том, что гоблины с кем попало не общаются. Любого человека или эльфа они атакуют, как только завидят. А если одеть эту кольчужку, есть шанс, что недомерки не станут сразу тыкать копьями, и завяжется конструктивный диалог.
- В принципе, после того как облазим ближайшие города, можно будет и к зеленокожим заглянуть. Разработчики вполне могли поставить у них самые интересные квесты. Ладно, ты всё собрал? Тогда ходу.
До города добрались почти без происшествий. Несколько привычных волков уже воспринимались как неотъемлемый элемент местных путешествий, и неожиданностью не стали. К тому же друзья уже переросли здешних серых по уровням, и единственный риск был в том, чтобы не перебрать с опытом, и не апнуться до одиннадцатого уровня.
В городе, первым делом, было решено немного отдохнуть, а уже потом заниматься продажей трофеев и получением навыков. Кафешка оказалась очень неплохим вариантом.
Кафе, вернее, таверна, называлась "За пазухой у пресветлого Ортана", и пользовалась немалой популярностью среди геймеров. Учитывая тёплую погоду, столики вынесли на улицу, и геймеры могли выпить и подкрепиться на свежем воздухе. Отличие от земных заведений прослеживалось хотя бы в клиентуре. Обычная ситуация, когда низкорослые квадратные дворфы сидели за одним столом с высокими узкоплечими эльфами и горланили песни на разных языках. Люди тоже не оставались в стороне, и частенько слышали разговоры, начинающиеся словами "Ты меня уважаешь?!". Атмосфера была дружеской и всячески способствовала сближению народов.
Весьма сюрреалистическая картина для любого новичка, но Дима с Толиком уже успели немного обжиться, и воспринимали это как должное. Было заманчиво присоединиться к общему веселью, но друзья решили отложить кабацкие подвиги на потом. Все центральные столики были заняты, и дуэт занял крайний столик. Крепкие и наверняка тяжёлые стулья были как будто специально созданы для масштабных потасовок. Усевшись за стол, Толя с облегчением вытянул ноги и потянулся.
- Ху-ух! Вроде ничего трудного не делали, а устал, как будто двое суток не спал!
- За себя говори. Ты-то только заклинания бубнил и ходьбой занимался. А я намахался копьём по самое не балуй. Да и щит тяжёлый, потаскай его полдня на руке. - Дима тоже отдал должное сидячему положению и вытянулся в струнку, потягиваясь и зевая.
- Хватит ныть, вон и официантка идёт. А ничего так, симпатичная.
Подошедшая девчонка действительно оказалась ладной. Стройная фигурка и хорошенькое личико. При этом ни грамма косметики. Мда, игроки впервые задумались над практической реализацией взрослых возможностей игры.
Получив на руки полноценное меню (ещё одно преимущество игрового средневековья по сравнению с реальным), друзья заказали мяса какого-то местного зверька, не встречающихся в реальности овощей, и по кружке местной безалкоголки. Было искушение попробовать пива здешних умельцев, но Дима ещё хотел попытаться взять новый ранг гильдии воинов, а Толя грезил файрболом. Заниматься магией, даже игровой, нужно было исключительно в трезвом состоянии. Кому по душе лишний раз наматывать километры от купели возрождения?
Отдав должное местной кухне и форме официанток, друзья разделились и отправились по своим делам.
С каждым новым впечатлением, Диме становилось всё более понятно, как некоторые игроки могут пропадать в игре целыми неделями, полностью забывая о реальном мире. И таких людей с появлением игр с полным погружением, становится больше с каждым днём. Не осознавать пагубность такой тенденции может лишь клинический идиот.
Дима и сам получал от этой игры немалое удовольствие, но при этом чётко осознавал, что реальный мир не хуже. Всё чаще мелькали мысли о том, что правительства всех стран просто обязаны наложить строгие ограничения на игры с полным погружением. Впрочем, здесь ситуация аналогичная прочим непопулярным реформам - действующая власть боится терять рейтинг и бездействует. За прошедшие годы в этом плане ничего не изменилось.
Встряхнув головой, Дима прогнал ненужные мысли, и отправился в знакомую лавку. Как и раньше, собранный лут удалось продать быстро и по нормальной цене. Довольный собой, игрок направился в гильдию воинов. Было искушение завернуть в гильдию магов и взять профессию рунного мастера, но на это ушли бы почти все накопленные деньги. Дима решил повременить.
В холле гильдии ничего не изменилось. Туда-сюда по-прежнему сновали разноуровневые воины, некоторые орали друг на друга, другие смеялись. Заметив уже знакомого администратора, Дмитрий направился к нему.
- Здравствуйте, Алкарон! Я снова к вам.
- Добрый вечер, Арес. Что привело вас к нам? Через полтора часа мы закрываемся, так что поторопитесь.
- Да я, собственно, хочу попробовать получить ранг бойца.
- Вы уверенны? Я ведь уже рассказывал вам о противнике. Двадцатый уровень с соответствующим снаряжением.
- И всё-таки я рискну. Мне уже доводилось побеждать НПС-ов выше меня по уровню.
- Может, для начала приведёте броню в порядок? На вид, вас неслабо потрепали. - Администратор окинул меня критическим взглядом.
- Порядок, только прочность просела, защита не уменьшилась. Но спасибо за беспокойство. Так что насчёт боя?
- Разве я могу вам запрещать? Ваше право. Идите к арене, ваш противник скоро подойдёт.
Вы получили задание! Получить ранг боец в гильдии воинов. Для выполнения задания, одолейте противника на Арене.
Выйдя из здания, Дима пошёл по дворику в сторону уже знакомой Арены. Вскоре игрок смог воочию убедиться, что здесь тоже было без изменений. Разве что, в сумерках были хуже видны пятна крови, художественно разбросанные по всей арене.
Не успел Дима заскучать, как услышал негромкое позвякивание, и обернулся на звук.
По всей видимости, это и был его противник. Да уж, намного внушительнее давешнего ученика. Помимо ладной кольчуги мелкого плетения, корпус противника защищал нагрудник, отбрасывающий блики от заходящего солнца. Также внимание привлекло вооружение противника. Вместо классического для воинов варианта - меч плюс щит, этот боец был вооружён двумя мечами. Один длинный и прямой, второй чуть длиннее кинжала, зато со сложной гардой, надёжно защищающей руку.
Это оружие было как будто более ранней версией клинков Димы. Это внушало дополнительные надежды на успех.
- Вы, как я полагаю, Арес? Алкарон сказал, что вы желаете пройти испытание.
- Всё верно, я Арес. Условия те же?
- Да. Готовы? - Дима просто кивнул.
Воины разошлись к противоположным краям арены, и приготовились к бою. Постояв несколько секунд, воины не сговариваясь, устремились в бой.
Боец оказался интересным противником. Дима смог на практике убедиться в правильности своего первого впечатления. Техника соперника была чем-то средним между преимущественно рубящими ударами одноручного широкого меча и стремительными уколами шпаги. За счёт более узкого и, по всей видимости, иначе сбалансированного, меча, противник мог не только колоть и рубить, но и неплохо фехтовать.
Дмитрий, половину жизни посвятивший холодному оружию, не мог остаться равнодушным к такому опыту. Ведь вопрос о том, какой меч лучше, не имеет правильного ответа, и каждым серьёзно занимающийся человек имеет своё мнение. Кто-то с пеной у рта отстаивает универсальность одноручного меча времён средневековой Европы, другие не мене задорно настаивают на первенстве сабли. Третьи отрицают любые аргументы, и как заведенные талдычат, что катана - лучший в мире меч. Не будем забывать шпажистов и дюжих ребят, настаивающих на том, что лучше доброго двуручника ничего так и не придумали. Первое время активно просматривающий различные форумы о холодном оружии, Дмитрий вскоре с этим завязал - тамошнему накалу страстей могли позавидовать мексиканские сериалы. Сам Дима оправданно считал, что лучший тот меч, к которому ты привык. Поэтому осваивал абсолютно всё.
Но вернёмся к бою.
Не смотря на определённо более впечатляющие характеристики, боец никак не мог получить преимущества. Оружие Дмитрия, безусловно, больше подходило для выбранной манеры боя. И не стоит забывать о мастерстве.
В своё время, прочитав пару книг о так называемых попаданцах, Дима долго смеялся, когда читал, каким мастером клинка стал главный герой всего после года интенсивных тренировок. Или того лучше, после нескольких лет махания мечом в какой-то глуши, в одиночестве.
Правда заключается в том, что какие бы потрясающие ни были задатки, за пару лет стать мастером невозможно. Да, врождённая гибкость, острый ум и тренированное тело упрощают задачу, но не делают её лёгкой. Нужно потратить добрый десяток лет, чтобы считаться чего-то стоящим мечником. И это в нашем, современно мире, где не такая уж большая конкуренция и хорошего мастера меча днём с огнём не сыщешь.
Ладно, вторая попытка. Вернёмся к бою.
Если боец был стремителен благодаря прокаченной ловкости, Дима не уступал ему благодаря опыту. Когда провёл уже тысячи спаррингов, ты видишь удар ещё в момент его зарождения. Так и сейчас, воин изо всех сил пытался достать Диму, но почти все его попытки оказывались тщетны. Лишь несколько скользящих ударов пришлось на броню, почти не уменьшив здоровье игрока.
Впрочем, верно было и то, что Дима держался из последних сил и крутился волчком, избегая и блокируя бесконечные удары прыткого воина. Так не могло продолжаться долго. Даже в игре.
Вот боец немного замешкался после отражения очередного удара, и шпага, блеснув молниеносной дугой, добавляет телу бойца незапланированный конструкцией, второй рот на шее.
Гонясь за реалистичностью, разработчики получили некоторый сюрреализм. Как иначе назвать картину, когда человек с разрубленным горлом, из которого активно течёт кровь, продолжает наседать на своего противника, будто ничего не произошло? Словно зомби какой-нибудь.
Всё правильно, бой продолжался. Не мог же двадцатиуровневый НПС умереть от одного-единственного удара игрока, вдвое ниже его по уровню?
Воодушевлённый успехом, Дима удвоил наступление. После того как, спустя несколько десятков секунд, НПС лишился своего короткого меча, исход схватки был уже предопределён.
Но не всё идёт как запланировано, и вредный НИП всё-таки успел напакостить. Буквально перед тем как упасть на землю, он смог задеть Диму своим мечом. Удар вышел не сильным, но и его хватило, что сбросить и так не полное здоровье игрока в красный сектор. Но хуже было другое. Удар вызвал кровотечение, и теперь жизнь Димы неумолимо убывала.
Таймер перед глазами геймера отсчитывал секунды до завершения пакостного эффекта. Десять секунд. Здоровье на исходе, осталось всего двадцать шесть единиц.
По законам жанра, здоровье закончилось раньше. А ведь на таймере оставалось всего-то две секунды!
Оказавшись в купели возрождения, Дима прочёл сообщения, на которые не обратил внимания из-за кровотечения.
Вы победили Гаргорра! Уровень 20. Получено опыта 2500.
Поздравляем! Вы победили противника и достойны ранга боец. Для получения нового ранга обратитесь к администратору гильдии воинов.
"Слава Ктулху! Я всё правило рассчитал! И не зря по дороге в город заставлял Толика брать себе опыт за волков, вплотную приближая его к нежелательному апу".
До повышения уровня Диме оставалось чуть больше двух с половиной тысяч опыта. Обратившись к всезнающим форуму и мануалу, Дмитрий смог понять, как начисляется опыт. И по его прикидкам, за победу над двадцаткой ему отвалят опыта почти до апа. Почти. Так и вышло, до одиннадцатого уровня оставалось набрать жалкие сорок восемь единиц экспириенса. Риск был немалый, но выгода, по мнению игрока, его перекрывала. Получение нового ранга выльется в увеличение статов и получение хорошего снаряжения. Это будет очень важным подспорьем на предстоящем соревновании.
Ну чего здесь стоять? Нужно возвращаться в город.
И Дима пошагал к городским воротам, уже почти скрывшимся из виду в наступающей темноте.
На ристалище гильдии воинов уже никто не тренировался. Да и много толку тренироваться в темноте? В холле тоже стало не так людно, воины расходились по своим делам. Кто в реальный мир - время баиньки, а кто продолжать осваивать Лучший мир.
Алкарон всё так же обнаружился за стойкой, и судя по отсутствующему взгляду, изучал какие-то материалы в виртуальном окне. Или переписывался с кем-нибудь.
Когда Дмитрий уже почти подошёл к нему и собирался привлечь к себе внимание, тот отвлёкся от "виртуала в виртуале", и сам обратился к игроку.
- Мои поздравления! Вам действительно удалось справиться. Скажу честно, не ожидал.
Поздравляем! Вы получили ранг боец в гильдии воинов. +3 силы, +3 силы, +3 телосложения. Навык Сильный удар увеличен на 1. Получено право на татуировку "Воин из Преисподней".
Чего-то я недопонял. Статы, конечно, увеличились сказочно, да и очередной уровень навыка порадовал. Но почти то же самое было при получении предыдущего ранга. Единственное, что выделяется, это татуировка. Надо бы уточнить.
- Алкарон, а вы не подскажите, что за татуировка "Воин из Преисподней"? - Выразил Дмитрий своё недоумению администратору.
- Это специальная отличительная черта воинов ранга "боец". Даёт немалые преимущества, и система будет воспринимать ваш новый ранг именно после нанесения этого знака.
- А никак нельзя подправить этот баг?
- Это не баг. Так решили разработчики. Будете ставить?
- Конечно. А куда она наносится? - Спохватился игрок.
- Вы правша, так что на тыльную сторону правой ладони.
- Хорошо, ставьте.
Алкарон вышел из-за стойки и потребовал протянуть правую руку. После чего прижал свою ладонь к тыльной стороне ладони Дмитрия. Стало горячо и Дима, нахмурившись, собирался уже вырвать свою руку. Но внезапно жар исчез, и администратор отпустил кисть геймера. На означенном месте появилась цветная татуировка. Прямой меч с крестообразной гардой и красивым красным камнем на месте противовеса был объят ярким оранжевым пламенем. Которое, для пущего эффекта было в движении, а меч задорно блестел, отражая несуществующий свет. Красиво!
Получено достижение! Вы стали третьим игроком Лучшего мира, получившим ранг боец гильдии воинов и татуировку "Воин из Преисподней". Получаемый опыт увеличен на 2%.
Не такой уж и жирный бонус, но приятно. И весьма интересно, что за две недели всего два человека смогли получить ранг боец. Это воодушевляет.
- А что, красиво. Про какие бонусы за татуировку вы упоминали?
- А что, ачивки мало? - Улыбнулся Дмитрию админ. - Татуировку раз в сутки можно активировать и получить очень ощутимые бафы. Оружие охватывает пламя и увеличивается сопротивление магическому урону. Очень полезно. Для активации сожмите другой рукой тыльную сторону правой ладони.
- Шикарно. А снаряжение положено? При получении ранга "ученик" вы мне кое-что презентовали. - И так получив потрясающие плюшки, хомяк всё никак не мог угомониться.
- Есть, но только одна вещь на выбор. Вы можете взять сапоги, штаны, шлем или перчатки. Всё из одного комплекта "Боец".
- Тогда определённо штаны. - У Дмитрия уже были наголенники из этого комплекта, а вот штаны были простенькие, без бонусов.
- Держите и пользуйтесь. - Админ достал из-под стойки предмет и передал его Диме.
Вы получили предмет!
Штаны бойца. Прочность 19/19. Защита 36. +4 телосложение.
- Хм, живём. Большое спасибо, Алкарон. Позже ещё загляну к вам. Нужно же двигаться по карьерной лестнице. - Улыбнулсмя игрок.
- Не торопитесь, мы ещё не скоро увидимся. Следующий ранг - умелый воин с порогом в 50 уровень. При том, что победить предстоит противника семидесятого уровня. Так что не торопитесь.
- Тогда как только получу пятидесятый уровень, сразу к вам! Сейчас я третий боец, а хочу стать первым умелым воином. - Ну да, забыл упомянуть. Дмитрий Климов - сама скромность.
- Желаю вам удачи, и чтобы у вас всё получилось.
- Спасибо и до встречи!
Выйдя из здания гильдии воинов, Дима хотел уже выйти из игры, и как все нормальные люди, лечь спать, но задумался, и ноги сами понесли его по тёмным улицам вымышленного мира.
Как же эффективно разработчики привязали игроков к гильдиям! Боец гильдии воинов (и адепт у магов) получают такие бонусы, что и за 10 уровней не каждый наберёт. Безусловно, это не играет решающей роли, но какой адекватный геймер, и уж тем более, задрот, откажется от таких плюшек? Вот и получается, что немного разобравшись в игре, геймер сразу топает в гильдию. Ситуацию сильно сглаживает тот факт, что сейчас мало людей, обладающих навыками обращения с боевым холодным оружием. Интересно, как обстоят дела в гильдии магов. Нужно будет уточнить у Толика этот момент.
А ещё, на задворках Диминого сознания билась мысль: "Теперь-то я точно выиграю это соревнование". Были ли у него основания так считать? Безусловно.
Вынырнув из плена мыслей, Дима пришёл в себя, и осмотрелся. Ноги занесли его на какую-то незнакомую улочку. Освещение отсутствовало как класс. Недолго думая, игрок вышел из игры. Его уже заждались тёплая постель и долгожданный ужин.
При виде того как тело геймера растворяется посреди неосвещённой улицы, разочарованно вздохнули два несостоявшихся ПК-шника. Для них день не удался.
Если вы ищите что бы почитать, посетите мой блог. Так вы найдёте множество обзоров интересных книг, и сможете выбрать произведение себе по душе. Вот ссылка: Блог о фэнтези и фантастике