Бог не может назвать себя богом
По одной причине,
Он всегда стоит за порогом,
Где нет личины.
Было сказано уже давно,
Что Его не видел никто,
Но тот сущий в недре Его,
Он явил миру лик и подобие Того.
Перед ним были Духи Святые,
Что в Буддизме зовутся земными,
А Пророк, кто создал ислам,
Видел бога в затылок - Имам.
Все едины в источнике мысли,
Т.к. ткут триединство по выси,
Что в духовных порогах-ступенях
Обозначены в книгах, как в рвениях.
Человек, как выдумка Бога -
Есть всего лишь лицо у порога,
За которым неважно кто ты,
Главное знать - за спиною не ты.
И перед, что в детях для будущего -
Это тоже явление, служащее
Продолжением духа во множестве
С пеленою материи в мужестве.
Ведь и качество стойкости стержня
Описать можно только прилежно,
Исполняя духовный закон,
По которому мыслится Он.
Что является тайной, то близко,
Т.к. рядом внутри и не низко,
Совмещаемо с мыслью высокой,
Но в среде обитания жестокой.
Потому оно кажется мраком,
Без деления частей и захватом,
Но всегда есть критерий один -
Свет несёт ли Он или смердит.
Кто во всём дарит свободу,
Не тот ли, кто отказался от ввода,
Себя покорив для исхода,
Но дух свой, познав через clodo.
Есть такой анекдот,
Где правда в мысли живёт:
Найдёте богатство - забудете совесть,
Найдёте девицу - ищите рассудок,
Отыщите истину - потеряете веру,
А кто всё потеряет - обретёт всё без меры.
Свобода и есть совершенство Всевышнего,
Т.к. Он не привязан ни к чему в слове лишнему.
Творить и творить - вот Его удовольствие,
А затылок намёк исправлений для мыслия.
от 12.03.2020