(или сплав Осириса и Аписа)
Похоже, Боги превратили
Себя из сказочных животных
В те образы священные,
В Египте чтят которых.
Они вышли из астрала,
Где любая мысль могла бы
Пересечь границы мира,
Чтобы стать здесь центром силы.
Всякий дух желает мира,
Т.е. выделиться с лирой,
Спеть с Всевышним Его песню,
А затем с Ним слиться спешно.
Почему спешит он к этому,
Он не должен жить поэтому.
Ведь иллюзия такая
Строит мысль на, затыкая.
Вышел в мир, ищи свой выход,
Чтобы знать, откуда прибыл.
Т.е., где источник силы,
Для которой есть мерилы.
Видно, саркофаги те,
Что стоят в Саккаре в мгле,
Есть преобразователи
Для материальных тел Создателей.
Их творили,
Чтобы жили через переход
Из другого плана сущности
В этот мир и в тот.
Двери для прохода
В молитвенной тиши
С крышками зеркальными
В сосудах, как гробы.
Так появлялись Боги,
Создавшие себя
Через посредников Земли
В гранитных коробах.
План огня другого свойства
И вибрация нужна
Через камень выбить мысль
С сопряжением себя.
Т.е. сосредоточение
На ком-то в появлении.
Это Крияшакти -
Сила сотворения.
Божественный огонь - Осирис
И земное создание бык,
Сплавлялись в гробах для решений,
Поставленных Аписом в стык.
Вопрос непраздный - кем был Апис?
Не тем ли Богом - змеёй коварной.
Серапиус могила его давняя,
Но в расщеплении себя на тварей многообразных.
Рептилии его создания
И по качествам и знаниям.
Нет души у них к добру,
Только есть и чтить войну.
Потому гробы пустые,
Что все твари вышли в мире
И живут сейчас в природе,
Затыкая вход при родах.
Они хотят найти могилу,
Запечатанную,
Масоны открывают зло,
Припрятанное.
от 08.09.2020