Кунсткамера "Науки и жизни" В майском номере журнал "Наука и жизнь" под традиционной рубрикой "Кунсткамера" опубликовал ряд любопытных фактов:
Американская компания, строившая забор между США и Мексикой для предотвращения нелегальной иммиграции, оштрафована на пять миллионов долларов за использование на строительстве 750 нелегальных иммигрантов из Мексики.
Учитывая рекламу на телевидении, по радио, в газетах и журналах, скрытую рекламу в кинофильмах, а также рекламные щиты на улице, средний американец сталкивается с рекламой 3000 раз в день.
За последние три года личные данные о 93 754 333 американцах были потеряны американскими компаниями и учреждениями, либо украдены из них. Так, служба кредитных карточек банка "Чейз" осенью 2006 года нечаянно отправила на свалку магнитные ленты с компьютерными записями о 2,6 миллиона держателей кредитных карточек. [Про аляскинский банк, в котором по ошибке стёрли информацию о счетах общей суммой на 38 млрд. долларов и отформатировали диск с дублем информации, я недавно упоминал.]
При военном госпитале в Пекине открыт центр лечения нездоровой зависимости от Интернета на 260 коек.
Опрос молодёжи, проведённый английскими психологами, показал, что 53% любителей музыки стиля хип-хоп совершали когда-либо те или иные правонарушения, тогда как среди любителей мюзиклов таких всего 17,5%. Среди фанатов современной поп-музыки нет молодых людей с высшим образованием, а среди любителей оперы их 6%. Но из молодых слушателей классической музыки в Англии примерно четверть покуривают марихуану.