Владимир Александрович Бердянский : другие произведения.

Власть

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками


Очерк третий

   Всякая власть от Бога ?
  
   В испытывающих вопросах истории - эта тема часто оказывается решающей: - будут иметь надежду вечности сыны веры или нет? Вопрос испытания светской властью (Мат.4;8 -10), как правило, всегда проходил : в сфере 6 заповеди - не убей, участием или неучастием в войнах; 2 заповеди - не делай себе кумира, на предмет первостепенного поклонения Богу или ещё кому либо; 4 заповеди - помни день субботний, на предмет приобщения духу Святому или иному.
   В связи с этим, следует обратить внимание на реальность и серьёзность борьбы в последнее время, для чего каждый христианин должен убедительно понимать свои права и обязанности относительно власти Бога и государства.
  
   Религия и наука объединяются в силе государственной власти, чтобы сделать завершающий удар по законам Иеговы. Какое положение займёт тогда каждый из нас? Верим ли мы в эти открытые столкновения? Готовимся защищать заповеди Божии силой веры Иисуса Христа?
   Когда эта борьба охватит новые поля и сознание народа будет обращено на попранный ногами закон Божий, гнев сатаны воспламенится. Сопровождающая эту весть сила только приведёт в ярость тех, кто сопротивляется ей. Духовенство проявит почти сверхчеловеческие усилия, чтобы скрыть от своей паствы свет. Любыми средствами они будут стараться заглушить эти жизненно важные принципы. Церковь обратится за помощью к государственной власти, и в этой работе паписты и протестанты объединятся вместе. Так как во всём мире начнёт усиливаться движение за принудительное соблюдение воскресного дня, то в определённое время обратятся к помощи гос.власти против соблюдающих заповеди Божии. Одним будут угрожать денежным штрафом, тюремным заключением; другим предложат влиятельные должности и другие перспективы, чтобы только заставить их отречься от своей веры (Великая борьба с.607)
   Люди издадут и будут принуждать соблюдать законы, направленные против закона Божия. Проявляя безудержную ревность и усердие по осуществлению выдвинутых ими понятий, они отвергнут ясное и чёткое так говорит Господь. Превознося человеческие законы, они будут вынуждать народ нарушать закон Иеговы, начертание Его характера - день субботнего покоя (который во времени синхронизирует* ум, биоритм* человека с ритмом жизни Бога). Невиновные ни в каком зле, слуги Божии должны будут переносить унижения, порицания и клевету со стороны тех, которые, подстрекаемые сатаной, будут преисполнены зависти и религиозного фанатизма. ( С.Ц. 9;229)
  
   Припомним, что человеку с его правом власти на земле не дано Богом вторгаться в разум, совесть, убеждение человека, т.е. во внутренний мир другого во всех этапах жизни: - семье, государстве, церкви. Право человека - внешние отношения, право Бога - кроме внешних и внутренний мир сотворённых Им обитателей вселенной. А если Бог не производит насилия над разумом обитателей вселенной, то тем более тварь, которая судит обо всём часно, ведь глобально как Бог мы не можем постичь.
   И так, человеку даны от Бога свободы, эти свободы никакая человеческая или ангельская власть не имеет право уничижать:
   Свобода мысли - это право человека на личную индивидуальность в сфере мышления, запрет тотализации* и унификации* сознания всех людей, запрет подгонять всех и каждого под тот, или иной единый, стандартный образ мыслей, запрет насилия в идеологической сфере.
   Свобода совести - это право каждого человека верить или не верить в Бога или атеизм, без какого - либо насилия и вмешательства в эту сферу со стороны кого бы то ни было, тем более государства, и право вести соответствующий образ жизни, без какой бы то ни было госдискриминации* и госрепрессий.
   Свобода религии - это свобода вероисповедания, право каждого человека исповедовать любую религию словом и делом, свобода религиозно нравственной жизни и деятельности, свобода воспитания детей в религиозном духе и религиозной нравственности, свобода религиозных собраний и пропаганды устно, в печати, без контроля и управления государства. ( ст. 19 декларации прав человека)
   Свобода убеждения - это право каждого беспрепятственно иметь те или иные убеждения, религиозные, атеистические и иные, и свободно выражать их, право искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами независимо от государственных границ и идеологических курсов государств.
   Свобода действия - это право каждого, действовать так, как он понимает, что это верно. Именно на основании такого подхода, можно наблюдать как доброе так и плохое в действиях людей. Неправое действие приносящее ущерб и опасность другим уполномочена наказывать гос. Власть .(ст.1 декларации прав человека)
   И если говорить о праве человека в обществе, то право свободы личности это не то, что предоставлено нам в должностных обязанностях по кесаревой сфере полномочия, а то, что дано Богом в словах по образу и подобию Божьему (Быт.1;27).
   Право первоначально не зависит от гос.закона, а наоборот, закон зависит от права (данного Богом - прим.). Закон закрепляет только то, что является правом и по праву, только превращает право в долг для других ( Избр.пр.филос.т.1 стр.642.Люд.Феербах)
   Благо, если к моменту Великого Противостояния мы подойдём со всяким ведением своих прав, обязанностей и возможностей в жизни, тогда ясность своего положения в борьбе будет окрылять нас , ибо уверенность - основа верности. Мы можем приводить для себя множество примеров столкновения законов Божиих с человеческими, где Его народ проявлял стойкость своей веры, выходил победителем, но поражений было более. Для классификации права смотри очерк Жезл Моисея,5 заповедь.
  
   Римл 13 гл. Власть должна исправлять не веру или Слово Божие, а плохие дела людей в свете общечеловеческой морали.
   Власть человеческого начальства не может распространяться на сферу контролируемую 1 скрижалью закона Божия, ни на душу человека как внутреннее его выражение, а только на внешние отношения людей друг с другом, чтобы можно было делать оценки по внешним проявлениям бытия индивидуума, и судить его готовые результаты (проявления), спасать наказыванием. ОКО ЗА ОКО, это проявление судебной власти для того, чтобы обратить беззаконника путём прочувствования на себе хоть части ущерба принесённого другим. Христианину, живущему духом Христа, нет необходимости получать поучения в отвращении от злых дел подобным образом, т.к. он истинный - доброохотный исполнитель закона большего и совершеннейшего чем государственный, с которого он отчасти скопирован.
   В идеале, на земле должна существовать патриархальная система правления, во главе которой бы стоял(ли) служащий, а не требующий себе служения - глава(вы) семейств (а)(как это в светском институте правления), который научал бы потомков наукам и жизни, соответственно их применения, до тех пор, пока потомство не стало самостоятельным, ориентированным в целях жизни и полезности обществу личностями. В такой системе правления, в любом её элементе, прослеживался бы принцип -больший будет вам слуга, подобно тому, как невидимый Бог является слугою многим и всем вместе.
   Но, по причине грехопадения и усугубления порока, возникла необходимость в ином институте правления, чтобы во имя живущих нравственно, обуздывать порочную толпу сынов мира сего, обуздывать теми способами, которыми пользуется она (Быт.9;6)
   Самая большая ответственность, которой облечено человеческое правительство - вынесение смертного приговора социально опасным членам общества, чтобы охранить от них других. В различных областях общечеловеческих отношений, правительство обязывается Богом регулировать те человеческие действия, которые, если их оставить без контроля, могут легко (а часто так и бывает) привести к убийствам, воровству, грабежу и т.д.
   Светское право, в отведённых ему Богом рамках, является великим благословением, т.к. предназначено служить гарантом порядка в вопросах безопасности людей в сфере 2 скрижали десятисловия: почитай отца и мать; не убей; не укради; не прелюбодействуй; не позавидуй; не произноси ложного свидетельства на ближнего своего; всего шесть .Но нет ни одного примера в Слове Божием, где светское право могло регламентировать отношение с Богом: не делай себе кумира; не произноси Имя Господа напрасно; помни день субботний; да не будет у тебя других Богов перед лицом Господа (лишь в установленном Богом теократическом до Христовом государстве - Израиле, грех святотатства и богохульства наказывался по разрешению священников. Но имеем ли мы субботствующее - теократическое государство?). Сфера веры принадлежит в плане наказания только Богу (1Кор.4;1 - 5), а в плане назидания и убеждения - верующим.
   Относительно ереси можно сказать так: - её никогда нельзя присекать силой, тут нужен иной подход; не насилие, которое является признаком бессилия, а убеждение. (То же касается и гос. Власти по отношению к еретикам - диссидентам в бывшем СССР, всех странах мира).
   Но, ведь и светское официальное право не позволяет действовать силой бесправия; бесправие нужно побеждать правом, для оказания силы которому в исключительных случаях нужен меч (как символ и сила принципа око за око в наказании злого. Послушание после этого, хотя и происходит через страх, но со временем в некоторых находит поиск любви, которую они в полноте находят в любви Христа.
   Для борьбы с ересями нужно помнить, что их прежде нужно изгнать из сердца. Ведь, пока оно загромождено себялюбием - как пробкой греха, никакие убеждения не стронут человека к взаимной любви к ближнему, а тем более к Богу, которого мы любим через отношение к ближнему.
   Разница христианства от лжехристианства в том, что здесь каждый следит за нуждами другого стремясь быть верным и своевременным помощником в чужих скорбях и борьбе доброохотно и искренне. В мире же господствует иной принцип: - угождения себе, отчего и бывают преступления для приостановления которых, при полноте времени, нужен меч светской власти. Хотя многие преступления, как то:- лицемерие, фальшь, клятвопреступление, незамеченные торговые и должностные злодеяния и т.д. остаются ненаказанными, но в своё время всё тайное всплывает, как не обманывайся. И всякое дело Бог приведёт на суд, хорошо оно или худо!
  
   Что же касается соединения религиозной власти со светским правом и мечём, то тут есть здоровый принцип -
   - ОТДЕЛЕНИЕ ЦЕРКВИ ОТ ГОСУДАРСТВА, т.е.:
      -- Отделение церкви от светского образования;
      -- Отделение церкви от светского воспитания;
      -- Отделение церкви от светской экономики;
      -- Отделение церкви от участия в делах светской политики;
      -- Отделение церкви от участия в светском управлении.
   Если этого не происходит, то беря на себя право светского полномочия, религиозная власть становится палачом на планете - карающей религией антихриста (вспомним диктатуру СС, НКВД). Ведь подлинное христианство не силой меча и светского права имеет надежду вечности, а исключительно на жертвенной любви (Иоан.15;13 , Рим.12;19). Если оно так не поступает, оно не христианство. На то и собирает Бог в связки все плевелы (Псал.82 , Мф.13;30), во всемирное экуменическое движение, чтобы сжечь плазменным огнём навсегда. Хотите жить и быть счастливы? - Любите, как любит Иисус.
   А, всякая власть от Бога - должно быть дополнено словами - допущена. Иначе придётся принять и сатану, как угодного Богу ангела и, его власть как Божию. Всякий царь допускается по типу внутреннего мира светской толпы, именно эту категорию общества он и должен обуздывать. Если же хочешь, чтобы власть любила Бога (Дан.4;31 - 34), будь верен Ему Сам (Дан.3;30 - 33), и служи этой власти для Господа, помня, что христианин во всех вопросах христианин, а не только в вопросах ритуального служения.
   Подумаем, как должна относиться к нашей вере власть, если она, совершая между классовым и национал социализмом вооружённые разборки (ВОВ), знает, что данное религиозное объединение, признаёт только то христианство, которое признают органы власти во враждующей стране, и, которое принимает участие в военном конфликте, или, разрешает своим членам, в вопросах нравственного долга, поступать по совести? Кто может полагаться на разную совесть человека? Как определить внутреннюю установку совести? Не побудит ли эта совесть, сограждан организовать покушение на своего царя? Совесть смутный ориентир в наше время грехопадения. Поставьте себя в ранг руководителя государства, будете ли вы, имея таких верующих, не обуздывать их мечём светского права, если они марионетки?
  
   Так, что есть повод задуматься.
  
   Всякая власть от Бога допущена. А противящиеся законному порядку власти пожнут последствия своего непослушания. Будьте послушны Господу для допущенной власти!

***

  
  

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"