Аннотация: Одно движение пальца, и мечта рухнула ..
Когда мне было 17, я ""устроилась"" бас-гитаристкой в одну панк-группу. Собственно, с этими панками я познакомилась на улице, когда шла из своего Лингвистического с очередной пятёркой и карманным томиком Достоевского. И тут они- пьяные, обкуренные, волосатые- ну и полные каких-то грандиозных планов на своё музыкальное будущее.
Разговорились, и, узнав, что я увлекаюсь джазом, их Главный Панк утвердил мою кандидатуру на вакантное место бас-гитариста. А я к тому времени играла, и неплохо. Снимала много басовых соло, стирала пальцы в кровь и даже немного импровизировала. За все эти достижения панки прозвали меня Клиффом Бёртоном. (прим. Клифф Бёртон- второй басист группы Metallica, обучавший других членов группы музыкальной теории, показывавший, как совмещать металл с мелодикой).
Через месяц после начала наших репетиций панки задумали выступить на большом концерте в Политехническом Институте, где кто-то из них числился студентом. Нужно было найти хит, да такой, чтобы основательно всех сразить. Блестящим решением оказался авторский блюз Главного Панка с соответствующим стилистике названием ""Ох, *уевo, мне *уево"".
Сей шедевр был длинным, жалостливым и с постоянными причитаниями о тяжёлой панковской доле. Вербальная палитра песни была представлена тремя словами, гармоническая содержала два аккорда. Но где-то в середине, на 5 минуте завываний, мною было запланировано яркое басовое соло. Это соло я сняла у какого-то шведского джазового коллектива, оно было сложным, гармонически развитым и абсолютно не стыкующимся с концепцией двухаккордного блюза. Но ведь я претендовала на оригинальность!
Настал момент концерта. Полный зал народу: студенты, преподы, ректор. Взволнованные мы. Выходим и начинаем со сцены нести культуру в массы, отчётливо произнося текст песни. Мой звёздный час уж близок! Вот-вот публика услышит Великое Соло. Я победоносно выступаю вперёд, и тут ректор, не выдержав потока нецензурщины со сцены, выключает рубильник. Свет гаснет и вершит Судьбу моей Партии.